Здавалка
Главная | Обратная связь

Объяснение цепочек событий



 

Обратите внимание на цикличность всех этих штук - витков, спиралей и гистонов. Для меня ДНК представляет собой матрицу всего тоналя. Я считаю - и со временем попытаюсь доказать это вам - что наш мир (мироописание) зависит от комбинации открытых и закрытых гистонов. То есть, весь наш мир, все наше поведение в повседневной жизни и в сновидениях определяется комбинацией нескольких переменных, которые могут быть либо активными, либо пассивными. Все места, в которых сновидящий восстанавливает свою светимость, сталкивается с учителями или обучающими силами - это активация гистонов. Все места, где мы в сновидениях имеем контакт с угнетающими нас силами - это деактивированные гистоны. И если принять мои слова на веру (хотя бы пока), то можно предположить, что мироописание тесно связано с определенными циклами.

Конечно, вы знали это и без меня: циклов много, они разнообразны и им нет конца. Дудки! Их не так и много. А надо учесть, что многие циклы мы в своей жизни никогда не используем - например, тот набор, который ДХ и КК называли вторым кольцом силы. Закрыт гистон, не пускает в красивую жизнь - вот и крутимся: кто в нищете, кто в невезении. Вдруг - бац!- открывается гистончик, идет поток событий, несет нас куда-то. Потом - хлоп! - закрылся гистон. И все по-прежнему или по-другому, но так же. Эту замечательную картину перемен я изобразил для ситуаций жизни. Но что интересно, любое переключение гистонов открывает нам новые места в мире, в знании, всюду. Было бы здорово управлять этими мелкими кусками белков - включать их и отключать по своему желанию. И такое желание посещало не нас одних. Если оглянуться в прошлое, то за нами стоят толпы магов, колдунов, ведьм, оккультистов и прочих уважаемых людей. Они тоже пытались исследовать цикличность бытия и использовать ее для своих скромных нужд. Конечно, они не знали о ДНК, тонале и нагвале, но догадывались о некой общей матрице тайн. Эти люди внесли в мир различные системы отсчета, которые помогали им манипулировать с различными циклами. Некоторые системы были так эффективны, что древние мудрецы снабдили их игровой составляющей и тем самым обеспечили им "вечное" существование. К примеру, возьмем шахматы, карты, домино и другие плоды гениальных умов. С помощью карт можно играть в "дурака" или манипулировать цепочками событий (заниматься едва ли не волшебством). С помощью домино можно забивать "козла" или составлять цепь транзитов для различных ситуаций. Все зависит от точки зрения - от применения этих чудных систем.

Почему мы используем карты для сталкинга. Потому что эта система - система определенных пасьянсов - хорошо соответствует жизненным ситуациям. В ней учитываются четыре сферы бытия (или больше, если нужно) и по девять узловых моментов этих сфер. Еще в старину Джон Ди и его предшественники отметили изумительную вещь: они обнаружили, что события имеют тенденцию складываться наподобие пасьянса. Допустим, мужик решил забить косячок. Он достает коробок спичек, чиркает спичкой по чирке, фосфор с серой загораются, за ними спичка, затем мужик подносит огонек к сигарете, затягивается, дурь начинает тлеть, вдох, дымок конопли щекочет грудь, и так далее. Это целая цепь событий, но поскольку последовательность "сложилась", мужик может сказать: я "прикурил". Остальные элементы цепи "сложились" - они перестали иметь значение для человека. А если бы цепочка не сложилась, он бы сломал последнюю спичку, уронил бы в лужу сигарету, обжег палец и т.д.

К огромному сожалению, многие цепочки событий в нашей жизни не сложились. Хуже того, многие из этих цепочек несли в себе большой энергетический и эмоциональный заряд. Грубо говоря, за каждым из нас тянется многокилометровый хвост из незаконченных дел, невыполненных обещаний и прочей муры, на которой осталась наша личная сила. Пересмотр событий предлагает нам две выгоды: восстановление потерянной силы и создание муляжа для Орла (чтобы он слопал левую хавку, а не нас). ДХ создавал муляж тем же образом, который мы применяем в картографии сновидений. То есть мы наполняем некое искусственное (виртуальное) пространство воспоминаниями о пережитых событиях. "Хакеры сновидений" привнесли в сталкинг новшество: метод пасьянса позволяет нам, помимо прочего, контролировать и направлять в нужную нам сторону ход будущих событий - так чтобы с их помощью решить прошлые нерешенные ситуации.

Как соотносятся события жизни с "карточными фокусами"? Отмечено, что события коррелируют друг с другом по масти и по номиналу. А именно: большие раки покупаются за пять рублей, а маленькие - за трешку. Вы можете купить ну очень больших раков за пять рублей. Или за трешку, но только очень маленьких раков. Вы можете нарисовать шедевр, и его поместят в музее - ваше имя будет на слуху, а карьера на пике высоты. И вы можете нарисовать на заборе рожу, от которой вам славы не прибавится. Это примеры корреляции событий по номиналу. Если хотите посмотреть, как коррелируют собыия по масти, то подумайте о таких чудесных пословицах, как: "Рыбак рыбака видит издалека", "Рука руку моет", "Ворон ворону глаз не выклюет" или (для такого знатока латыни, как Канис) "Asinus asino pulcherrimus".

Теперь посмотрим, как "складываются" события. Допустим, мы делаем журнал. Мы начали подборку статей (процесс создания), потом о чем-то поспорили (спор), затем завершили работу и поместили готовое изделие на всеобщее обозрение (процесс создания). Думаете, после того, как наши знакомые похвалят нас, мы будем вспоминать о споре? Нет, он не будет важен, поскольку фазы процесса создания поглотили в себе спор. Цепочка сложилась. Спор потерял актуальность. На нем нет энергетического и эмоционального заряда. Он, как элемент цепочки, сложился в ничто!!! Другое дело, если бы мы поцапались до жутких оскорблений и бросили работу над журналом. Вот тогда бы цепочка осталась несложенной, и спор висел бы на нас гирей эмоционального заряда.

Отсюда делаем вывод: мы можем энергетически обнулить любое прошлое событие, и таким образом вернуть эмоциональный и энергетический заряд обратно в рабочий процесс (восстановить свою личную силу). Но в данный момент ваша задача выполнить начальную стадию этого процесса. Нужно изобрести систему описания - язык для кодировки событий. Я утверждаю, что если мы составим этот язык, и несколько человек опишут на нем события двух-трех дней, то при сравнении этих описаний мы обнаружим общие черты - миноры. Более того, мы увидим, что эти миноры будут базироваться на элементах распорядка. И тогда вы поймете, почему ДХ заставлял КК избавиться от распорядка жизни. Но поймете это с другой точки зрения. Совершенно с другой точки зрения!

Тоннели времени

 

Я хочу предложить новый алмаз из копилки "хакеров сновидений". Можете рассматривать его как программный пакет для работы с сознанием - как некое Visio2003 для исследования аспектов первого и второго внимания. Этот блок знаний связан с тоннелями времени, поэтому мы так и будем называть его - Тоннели времени. Но прежде, чем пояснять их особенности, я собираюсь наделить вас базовой информацией, с помощью которой вы сможете оценить некоторые фрагменты книг КК и странные случаи своей жизни. Эта базовая информация не будет подаваться на тарелочке. Вы исследователи! Вы сами должны подхватить намек, нарыть материал и превратить его в СВОЕ знание. Потому я расскажу вам об этой теме только в общих чертах.

Где-то уже упоминалось, что к нашей группе примкнул клан магов. Это шесть мужчин и женщин, чьи познания в магическом искусстве вызывают благоговение. Их заинтересованность хакерами объясняется двумя факторами: 1. они получили "указание сверху" - от тех природных сил, с которыми контактируют; 2. им понравилась наша структура, а также тактика работы и поставленные цели. Эти люди рассказали нам о своем понимании таких феноменов, как пространство и время. Мы подогнали их описание под хакерский набор программ, и такой подход дал новый импульс для развития темы.

Итак, мы узнали, что в конце 19-го и начале 20-го века существовал оккультный (или мистический) орден Серебряной звезды. В него входили многие известные личности типа Уайта (создателя традиционной колоды Таро), Анни Безант, Елены Блаватской, на смену которым пришло новое поколение - Дион Форчун, Алистер Кроули, Огюст Буше, Остин Спейр и т.д. Между ними шла большая грызня - особенно, между первым и вторым поколением. Было создано несколько оккультных школ: теософия, магика, гоэтика и т.д. Функционировало несколько подразделений с разными наименованиями. Короче, котел кипел, и варево варилось. Некоторые из представителей ордена были гениальными людьми - к примеру, Блаватская и Кроули. Они были "детьми Изиды" - людьми, посвященными в таинства древнего египетского культа Amenta, якобы оставшегося то ли от атлантов, то ли от лемуриан.

(Для исследователей привожу написание имен для дальнейшего поиска информации: Aleister Crowley, M'Calmont, Austin Osman Spare, Templars, Hesketh St.Clair, Black Eagle, Dark One, Helen Vaughan, Outer One, Yeld Paterson, Charles Stansfeld Jones, Richard Upton Pickman, Besza Loriel, Suvasini.)

Культ Аменты представлял себе время не линейной функцией, а сложным рельефным полем. К примеру, жизнь человека описывалась не последовательностью событий, растянутой от рождения до момента смерти, а многообразием различных временных циклов или петель. По мнению древних египтян (или атлантов?), человек проживал кусочек жизни, допустим, от 18-ти до 23-х лет, затем попадал в транзитную точку, переходил в период от 3-х до 12 лет, затем переносился на участок от 78 до 93 лет, возвращался по транзиту в цикл от 20 до 25 лет и т.д. Сознание по сотне раз прокручивало одни и те же моменты жизни, но программа прокрутки была устроена так, что каждый раз момент "настоящего" воспринимался, как новый. И в жизни человека лишь иногда случались моменты дежавю, когда в нем пробуждалась память о прошлом прохождении этого временного цикла. Я думаю, такое бывало и у вас.

Конечно, пока мое сознание участвует в процессе прокрутки "жизненных событий", я не могу воспринимать цикличность времени. Мое сознание полностью задействовано в этой программе и подчиняется ее законам. Однако существует несколько методов для "выхода" из подобного "плена". А именно "пленом" называли эту ситуацию древние маги. Пленом обыденного существования.

Вспомните, как ДХ показывал КК многократное падение одного и того же листа с дерева. Давайте представим, что хакерос с помощью своих друзей-хакеров научатся манипулировать временем и перемещаться по его рельефному полю. Что тогда произойдет? Кто-то из вас станет ясновидящим, способным точно предсказывать события ближайшего и отдаленного будущего. Кто-то поймет, почему настоящего "брухо" невозможно убить. Настоящий "брухо", выходя из плена времени, "вспоминает" свою жизнь. Он узнает обо всех опасностях, угрожающих его существованию. Если ему не нравится какой-то кусок его жизни, он меняет его. "Брухо" сам творец своей судьбы, и он знает, как становиться то молодым, то старым. "Брухо" может исчезать из любого момента своей жизни и появляться в другом. Но это еще не все, уважаемые хакерос!!!

Жрецы Аменты придумали (или унаследовали) два способа для выхода из временного потока. Первый из них предполагал создание искусственного временного пространства - "ямы". Постепенно выяснилось, что некоторые "ямы" сливались со сложной надвременной (или лучше сказать, подвременной) структурой, которая была названа тоннелями Сета. Данная структура позволяет человеку путешествовать не только во времени своей жизни, но и скитаться по временному отрезку, который определяет существование планеты. Более того, в манускриптах имеются намеки на Внешние врата. А маэстро Кроули однажды объявил себя апостолом звезд. (Вполне вероятно, что кто-то из вас напуган жуткими историями о Кроули, и вы воспринимаете его, как создателя культа Зверя. В этом случае я прошу вас допустить такую возможность, что он был более разносторонней личностью, чем вам казалось прежде.)

Если я сейчас начну излагать вам информацию, собранную хакерами, у вас останется только один вариант реакции - оценка вышеизложенного словами "круто", "дешевые сказочки", "бред сивой кобылы" и т.п. Поэтому мы поступим иначе. Намек дан, начальные ссылки указаны. Если хотите, действуйте!

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.