Здавалка
Главная | Обратная связь

Есть кнопка посылки циркулярного (общего вызова).



Если абонентов на линии много, то устанавливают на столе диспетчера второй и третий пульты (в зависимости от числа абонентов).

Новые пульты генерируют все необходимые сигналы сами.

Конструктивно пульты позволяют подключать до 20 линий других диспетчеров.

На самих пультах выведены кнопки управления поездной радиосвязью (для поездных диспетчеров), сигнализация от поездной радиосвязи.

Имеются разновидности на разное количество кнопок и одно- или двухкруговое исполнение.

Пульты обеспечивают посылки 11 частот, что позволяет к одной линии подключить большее количество абонентов.

Для того, чтобы диспетчер мог вызвать локомотивную бригаду, необходимо нажать кнопку управления поездной радиосвязью и кнопку педали (или педаль). При ответе локомотивной бригаде диспетчер кнопку управления может не нажимать, так как приходит сигнал от радиостанции по проводу «сигнализация», и состояние запоминается автоматически.

У абонентов на линии устанавливаются промпункты связи, либо усилители УПДС-3м (УД-3). Промпункты оборудованы приёмником тональных сигналов избирательного вызова, при поступлении которого включают внешний электрический звонок.

Также имеется трубка с тангентой.

В последних модификациях промпунктов имеется возможность включения встроенного громкоговорителя без использования трубки.

Промпункты устанавливаются у всех абонентов, вне зависимости от того, есть у них УПДС (УД) или нет.

УПДС-3м

На постах централизации, у операторов линейных пунктов, ДДЭ устанавливаются УПДС (УД), которые обеспечивают постоянное прослушивание линии диспетчера.

На диспетчерских пунктах и постах централизации парковых путей должны быть устройства магнитной звукозаписи.

На посту централизации устанавливается стационарная радиосвязь со спецантеной или волновидным проводом.

Порядок пользования поездной диспетчерской связью:

- при нажатии тангенты на трубке или кнопки на селекторе, работники предаёт информацию поездному диспетчеру;

- отпустив кнопку или тангенту слушает ответ (пока нажата кнопка или тангента обратная связь невозможна).

Поездной диспетчер в пределах своего круга может вызвать каждую станцию в отдельности, группу или все станции одновременно (циркуляционным вызовом) и проконтролировать прохождение вызова.

Устройство диспетчерской связи позволяет абонентам включённым в данную связь прослушивать линию, а диспетчеру контролировать разговоры ведущиеся между абонентами.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.