Здавалка
Главная | Обратная связь

Управленческая и организационная структура предприятия ООО «Научное производственное предприятие ЭТРА-Плюс»



Рассмотрим организационную структуру ООО «Этра-Плюс». Структура управления предприятием представлена на рис. 2.1.

Как видно из рис. 2.1, структура управления предприятием является линейной. К достоинствам такой структуры управления можно отнести: однозначность воздействия субъекта на объект управления; отсутствие промежуточных связей между руководителем и подчиненным; возможность получения непротиворечивых, увязанных между собой заданий; высокая ответственность руководителя за результаты работы коллектива; обеспечение единства руководства сверху донизу. Недостатками такой структуры управления являются: выполнение руководителем большого числа функций ведет к перегрузке линейных руководителей, а также недостатку знаний и времени для качественной реализации всех функций; медленное и искаженное циркулирование информации; сложная координация деятельности отдельных исполнителей.

Как видно из рис. 2.1. непосредственно директору ООО «Этра-Плюс» подчиняются: заместитель директора по производству, главный бухгалтер, финансовый директор, отдел кадров.

В функции заместителя директора по производству входит контроль работы производственных подразделений предприятия.

Коммерческий директор отвечает за работу отделов сбыта и снабжения ООО «Этра-Плюс». В непосредственном распоряжении главного бухгалтера находится бухгалтерия. В бухгалтерию кроме главного бухгалтера входят бухгалтер и бухгалтер-кассир.

Рисунок 2.1 - Организационная структура ООО «Этра-Плюс»

 

Главный бухгалтер - осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику. Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов. Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов.

Бухгалтер - выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). Осуществляет прием и контроль первичной документации. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции хозяйственной деятельности.

Бухгалтер – кассир - осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Получает денежные средства в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов. Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных сумм с книжным остатком. Составляет описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые. Передает в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам. Составляет кассовую отчетность.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.