Здавалка
Главная | Обратная связь

Кто были шиитами и рафидитами у салафов?



И у себя здесь подпишите то, что есть два вопроса, первый, те, которые считают что ‘Усман лучше чем ‘Али по достоинству, то есть вкратце мы это упоминали в книге «Иктисад филь И‘тикад» ( 10 урок c 48,20 мин. по 50,24 мин. http://www.youtube.com/watch?v=qVoFVrlpYeQ ), первый вопрос то, что те, которые считают, что ‘Али лучше чем ‘Усман своим достоинством, так, вот, все сподвижники были единогласны, что ‘Усман лучше, чем ‘Али по достоинству, по своим достоинствам ‘Усман выше чем ‘Али ибн Аби Талиб, после этого во времена таби‘инов, последователей, возникло разногласие не большое, то есть некоторые жители Куфы говорили о том, что ‘Али лучше чем ‘Усман по достоинству, то есть противоречили сподвижникам, и после этого это разногласие исчезло и заново восстановилось мнение о том, что ‘Усман лучше, чем ‘Али по достоинствам, и тот, который продолжал утверждать или утверждал это из жителе Куфы, то что ‘Али все таки лучше чем ‘Усман, того называли как, «ши‘и», то есть шиит, то это и есть понятие шиит во времена таби‘инов, то есть кого они называли шиитом, того, кто считал что ‘Али лучше, чем ‘Усман по достоинствам, это первый вопрос.

И второй вопрос, то, что кто считает что ‘Али более достоин чем ‘Усман на правление, это вторая вещь, так или нет, первый вопрос какой, те которые считают что ‘Усман хуже чем ‘Али по достоинствам, или точнее ‘Али выше чем ‘Усман по достоинствам.

Второй вопрос, те которые считают, что ‘Али больше заслуживает правление, так, вот, разногласия в том, что именно ‘Усман заслуживает больше правление, чем ‘Али на этом было единогласное мнение всех сподвижников и таби‘инов и относительно этого никогда не было разногласий, то есть все разногласие, которое было – это кто лучше по достоинствам, ‘Усман или ‘Али, и тот, кто говорит что ‘Али лучше чем ‘Усман по достоинствам, того называли у саляфов – шиит, этот человек был шиит, но споров о том, что ‘Усман менее достоин чем ‘Али в правлении, или ‘Али более достоин, об этом вообще не было споров никогда, ни во времена сподвижников, ни во время таби‘инов, спор возник позднее и эти люди, которые говорят, что ‘Али более достойнее был чем ‘Усман на правление, эти люди как назывались у саляфов, назывались рафидит. Понятно или нет какая разница между шиит и рафидит, шиит это то, кто считает, что ‘Али лучше чем ‘Усман по достоинству, а рафидит это то, кто считает что ‘Али больше имеет прав на правление чем ‘Усман, этот человек уже кто, рафидит, понятно или нет, это у кого у саляфов, что касается сегодняшних рафидитов, то они не ограничиваются лишь убеждением, что ‘Али более достоин правления, более того они делают такфир Абу Бакру, ‘Умару и ‘Усману и всем остальным сподвижникам, кроме четырех сподвижников, то есть, у рафидитов все сподвижники являются кафирами, неверующими, кроме четырех, а это кто- Абу Зарр, также аль-Мигъдад ибн Асуад, также Сальман аль-Фариси, и сам Али, то есть во эти четыре сподвижника у рафидитов являются мусульманами, которые не вышли из ислама после смерти Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма, остались на исламе. Остальные сподвижники у рафидитов все являются неверующими, даже если они не заявляют об этом открыто в начале своего призыва, то есть никогда ты не увидишь рафидита, который приходит в какой-то город или деревню мусульман, где в основном живут сунниты, чтобы он начал свой призыв с того, что он начал объявлять неверующим Абу Бакра и ‘Умара, это его убеждение, которое он имеет внутри, но он его не раскрывает, потому, что если он начнет с этого, его никто не примет, понятно или нет, то есть его призыв не будет принят. Однако эта акыда то есть убеждение, которое находится в сердцах любого рафидита и все рафидиты являются неверующими будь то их главы или будь то просто люд, все они являются неверующими, а их территория, которая выделена, как страна рафидитов, является страной войны (даруль харб), страной неверующих не является страной ислама, даже если они говорят про разные исламские революции, Исламская республика Иран и так далее, все эти страны являются кем или эта страна является страной неверия, страной войны и все рафидиты являются неверующими без исключения.

 

Дальше поехали, говорит: «И эти четверо, то есть Абу Бакр ‘Умар ‘Усман и Али радыя Ллаху ‘анхум являлись праведными халифами, которые были ведомы правильным путем, сказал относительно них Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма: «Придерживайтесь моей сунны, а также сунны праведных халифов ведомых правильным путем после меня, схватитесь за эту сунну своими коренными зубами» (Хадис сахих, Абу Дауд (4607), Ат-Тирмизи(2678).). Этот хадис со слов ‘Ибада ибну Сария и у этого хадиса есть семь иснадов, посредством этих иснадов он становится достоверным.

Дальше говорит имам ибну Кудама аль-Макдиси: «И также Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма сказал: «После меня правление продлится 30 лет».(Хадис сахих, Ахмад (5/221), Абу Давуд (4646), Ат-Тирмизи (2226).). Что значит «правление продлится 30 лет»? А потом что, мусульмане без правителя будут? Как это понять? Имеется ввиду, что 30 лет над мусульманами будут править халифы, а после них придут «мулук», «мулук» - это кто, короли, цари, амиры и так далее, то есть уже не халифы, то есть мулюк это - власть которых остается по наследству, то есть сначала один царь, затем передает власть своему сыну или своему ребенку или своему родственнику, затем следующие также и так далее, это называется Мульк, то есть царство, а мулук – это цари, а халиф это не тот, который оставляет после себя своих детей или родственников. Поэтому говорит Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма: «Аль-Хыляфа ( то есть правление на основе халифата или то, что халифы будут после меня) продлится 30 лет». И этот хадис является хорошим, годится в довод, приводит его имам ат-Тирмизи и также Абу Дауд и шейх Альбани его также назвал хорошим.

Говорит имам ибну Кудама аль-Макдиси: «Последним халифом над мусульманами (имеется ввиду из праведных халифов ведомых правильным путем) был ‘Али ибн Аби Талиб».

Вот теперь приступаем в словам шейха ибн ‘Усаймна, который разъясняет этот раздел, говорит: «Достоинство сподвижников.

Кто такой сподвижник «Ас-Сахáби» ?

Этот тот, который встречался с Пророком саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма будучи верующим в него во время встречи и затем умер на этом, то есть умер на этой религии на исламе, а не на неверии, то есть не вышел из ислама или даже если он вышел из ислама, затем вернулся в ислам, все равно на нем остается достоинство сподвижничества как об этом упоминали во время разбора «Байкъунии».

Говорит: «Сподвижники Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма являются лучшими сподвижниками про всех пророков». То есть сподвижники муссы, сподвижники ‘Исы и сподвижники Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма Мухаммада, кто лучший из них? Ответ: Сподвижники Мухаммада саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма.

Это исходя из слов Пророка: «Лучшие из людей это мое поколение» этот хадис передает имам Бухари и другие». Более того этот хадис мутаффакун ‘алейхи ( то есть не только Бухари этот хадис передает Бухари и Муслим). То есть часто шейх ‘Усаймин указывает на то, что хадис передает Бухари, на самом деле он приходит у Бухари и Муслим, так, муттафакъун ‘алейхи.

Лучшими из сподвижников являются мухаджиры (то есть переселенцы) потому что они объединили в себе достоинство хиджры и помощи исламу, после них по почету идут ансары. И у себя отметьте, то что все доводы, которые приходят в Коране и в сунне, и упоминает мухаджиров и ансаров, все в этих доводах мухаджиры приходят раньше, чем ансары, то есть мухаджтры поставлены вперед, затем приходит слово «ансары», понятно или нет, это во всех доводах Корана и Сунны.

Говорит: «А лучшие из мухаджиров – это четыре праведных халифа, это Абу Бакр, ‘Умар, ‘Усман и ‘Али». Отсюда мы берем что? Что все они были мухаджирами, понятно или нет, то есть никого из четырех праведных халифов, не было ни одного из ансаров, то есть все они были мухаджирами.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.