Здавалка
Главная | Обратная связь

Правила соревнований



 

Регистрация.

Регистрация начинается за месяц, от даты проведения соревнований. Регистрация разделяется на предварительную и фактическую.

2.1.1Предварительную регистрацию можно осуществить в письменной (приложение 1) или устной форме. Письменную форму будущий участник заполняет сам, предварительно скачав её из интернета, на официальной странице организаторов, и в заполненном виде присылает на электронный почтовый ящик организаторов для рассмотрения, уведомление о заявке и успешной регистрации получает на свой электронный почтовый ящик не позднее трех дней от даты подачи. Устная форма подачи осуществляется путем телефонного звонка организаторам, внесение в список участников осуществляется мгновенно, либо при личной встрече с организатором имеющим доступ к спискам регистрирующихся участников.

2.1.2 Фактическая регистрация осуществляется непосредственно на площадке. Участник прибывший на соревнование, получает на въезде регистрационный бланк (судейский протокол, приложение 2) и следует указаниям судей. Подпись судьи в бланке означает успешную регистрацию. При возникновении затруднений в заполнении регистрационного бланка обратится к судье.

2.1.3 Все участники в день проведения, получившие судейские протоколы и отличительные бейджи, перед началом соревнований во время фактической регистрации заполняют в них необходимую информацию и оставляют в своем автомобиле (на торпеде под стеклом).

2.1.4 Во время регистрации определяется класс участника, в присутствии судьи и помощника участник показывает компоненты своей аудио системы, по просьбе судьи демонстрируя моторный отсек, салон автомобиля, а так же багажный отсек. Презентация и фото скрытых работ поможет более точно определить класс участника.

 

 

Общие положения правил для участников.

2.2.1 Прибыть на соревнования вовремя, т.е. к началу регистрации, чтобы не нарушать регламент мероприятия, в противном случае предупредить организаторов.

2.2.2 Автомобиль участника должен быть в чистом виде. В исключительных случаях, таких как не благоприятные метеоусловия, внешний вид не учитывается для допуска к соревнованиям. Решение по допуску к регистрации принимает судья.

2.2.3 Убедительная просьба к участникам, быть взаимовежливыми и соблюдать правила этикета при общении с судьями. Во время проведения замеров других участников не включать свою аудио систему громко. Не использовать клаксон (сигнал) автомобиля. И по возможности оставлять охранную систему автомобиля в беззвучном режиме.

2.2.4 Автомобиль участника может быть заявлен и выступать только в одном классе соревнований.

2.2.5При выявлении судьей или помощником фальсифицированных данных, об автомобиле, классе, владельце или составе аудиосистемы, участник соревнований дисквалифицируется, результаты аннулируются. В особых случаях участник может лишиться права участвовать в данных соревнованиях, решение принимает главный судья.

 

 

2.2.6 Класс участника определяется по калибру и количеству сабвуферных динамиков, а так же уровню модернизации автомобиля, калибр определяется путем вычисления площади сабвуферного динамика. Таблица соответствия калибру, площади и количеству динамиков определяющая класс участника представлена в приложении 3.

2.2.7Автомобили участников соревнований разделяются на две основные группы, Street и Profi и по четыре класса в каждой из групп. Разделение группы осуществляется в зависимости от степени модернизации автомобиля и составу аудиосистемы. Разделение на классы в каждой группе производятся по калибру и количеству сабвуферов.

2.2.8 Динамик имеющий диаметр 8 дюймов или менее и воспроизводящий частоты свыше 80 Гц (по уровню – 3 Дб) не является сабвуфером и не учитывается при определении класса.

2.2.9 Аудио система участника в любом из классов может быть инсталлирована, как профессиональным установщиком в студии, так и самим участником. Материалы и стоимость оборудования не учитывается.

2.2.10 Автомобиль участника должен самостоятельно заезжать и выезжать на площадку замера звукового давления.

2.2.11 В любом классе допускаются автомобили, имеющие только передние сиденья в заводской конструкции (пикапы, фургоны, родстеры и спортивные авто).

2.2.12 Во время замера запрещено использовать дополнительные внешние источники питания, такие как пуско-зарядные устройства.

2.2.13 Во время замера все окна и двери должны быть закрыты. При открывании дверей или окон, результат аннулируется, а попытка защитывается.

2.2.14 Замер уровня звукового давления осуществляется датчиком, прикрепленным на ветровое стекло автомобиля на место определяемого с помощью специального трафарета, монтаж датчика осуществляется только судьей или помощником. Участнику запрещается изменять его положение, в любое время нахождения его в автомобиле. Место и конструкция трафарета утверждается главным судьей, положение датчика показано в приложении 4.

2.2.15 Участник в праве сам выбрать своё местонахождение при замере уровня звукового давления, в автомобиле или рядом с ним, управляя своей системой пультом дистанционного управления.

2.2.16 Участнику дается время на подготовку автомобиля к замеру, это время не должно превышать 5 минут.

2.2.17 Звуковой материал для замера участник определяет для себя сам, так же он имеет право использовать специальный сигнал синусоидальной формы определенной частоты (например, 45Гц), использование синусоидального сигнала возможно только с официального диска или USB флеш-носителя соревнований. Запрещено воспроизведение треков с ненормативной лексикой. Нарушение данного пункта правил, сразу дисквалифицирует участника, с отменой всех результатов.

2.2.18 В зачет идет результат показанный в диапазоне частот от 20 до 80 Герц.

2.2.19 Время воспроизведения трека не более одной минуты.

2.2.20 При возникновении неисправности аудио системы или ошибки выбора трека, участнику дается 5 минут на исправление неполадки и предоставляется вторая техническая попытка. Третья попытка не предоставляется.

2.2.21 В любых классах могут участвовать автомобили судей, при четких соблюдениях вышеуказанных пунктов правил.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.