Здавалка
Главная | Обратная связь

Правила для группы Street



2.3.1 Класс участника определяется по калибру и количеству сабвуферных динамиков и уровню модернизации автомобиля.

2.3.2 Расположение сабвуферов и их акустическое оформление не должно превышать уровня нижней точки остекления автомобиля на 50мм и не выходить за пределы багажного отделения в оригинальных размерах (подголовники не учитываются).

2.3.3 Положение спинок задних сидений не учитывается, они могут быть сложены, но только для прохождения звука.

2.3.4 Не допускается модернизация штатной системы электрооборудования автомобиля. Недопустимо увеличение мощности генератора, количества и емкости аккумуляторных батарей, а так же увеличивать напряжение бортовой сети автомобиля, ограничение в данной группе является 14,4 Вольта.

2.3.5 Допускается использование в цепи питания аудио системы, конденсаторных батарей емкостью не более 20 фарад включительно.

2.3.6 Участник вправе выбрать сам о том, будет ли заведен двигатель или нет. Если двигатель заведен, обороты не ограничиваются, но рекомендуется не превышать 3000 об/мин для комфортного присутствия участников и зрителей соревнований.

2.3.7Головное устройство в данной группе должно установлено в штатном месте и в пределах приборной панели автомобиля указанным заводом изготовителем.

2.3.8 Всё оборудование должно находиться в автомобиле, прицепы и прочие конструкции вне заводских габаритов запрещены в данной группе.

2.3.9 В данной группе акустика калибром 8 дюймов и менее, может быть установлена в любой части автомобиля при условии, если диапазон воспроизводимых ей частот начинается от 80 Герц или выше (по уровню -3 Дб).

2.3.10 Толщина и материал шумо/виброизоляции автомобиля в данной группе не учитывается, кроме усиления элементов конструкции автомобиля. Запрещено применение фанеры и других подобных материалов для облицовки потолка, днища, карт дверей и багажного отсека. Не допускается использование бетона, керамической плитки для обработки пола автомобиля. А также исключены растяжки и распорки в салоне автомобиля, исключением являются растяжки жесткости стоек ходовой части автомобиля.

2.3.11 При одинаковых результатах участников, судья назначает перезамер автозвуковых систем обоих участников.

2.3.12 Участник в этой группе вправе воспользоваться помощью помощников для проведения своего замера, числом не более пяти человек.

2.3.13 При появлениях форс-мажорных и обстоятельств не указанных в правилах соревнований, главный судья и (или) линейные судья принимают наиболее гуманный способ разрешения спора.
2.3.14 В данной группе звуковой материал для замера участник определяет для себя сам, так же он имеет право использовать специальный сигнал синусоидальной формы с определенной частотой (например, 45Гц), использование синусоидальный сигнала возможно только с официального диска или USB флеш-носителя соревнований.

2.3.15 Время воспроизведения трека одной попытки не менее 30сек и не более двух минут.

 

2.3.16 Замер состоит из двух попыток, в зачет идет максимальное значение одной из попыток определяется наибольший результат являющийся победным. Вторая попытка проводиться по примеру первой попытки, после окончания замеров участников первой попытки, с перерывом для презентаций автомобилей участников. Во время замера участник сам устанавливает и регулирует уровень аудио системы. При возникших неполадках во время замера, участнику дается 5минут на устранение неисправности.

Участник вправе отказаться от второй попытки (замера) если, результат первого замера его удовлетворяет.

2.3.17 Во время замера других участников просьба, соблюдать уважение и не демонстрировать на высоких громкостях свои звуковые системы, тем самым мешая судьям выявить наиболее точный результат. В противном случает участник получает предупреждение, а при повторном нарушении дисквалифицируется.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.