Здавалка
Главная | Обратная связь

Правила для группы Profi



2.4.1 Класс участника определяется по калибру и количеству сабвуферных динамиков и уровню модернизации автомобиля.

2.4.2 Расположение сабвуферов и их акустическое оформление над уровнем нижней точки остекления автомобиля не учитывается, а так же может выходить за пределы багажного отделения в оригинальных размерах (подголовники не учитываются). Расположение сабвуферов и их акустическое оформление не должно выходить за пределы средних стоек автомобиля.

2.4.3 Положение спинок задних сидений не учитывается, они могут быть сложены, не только для прохождения звука, но и для монтажа конструкции аудио системы .

2.4.4 В данной группе допускается модернизация штатной системы электрооборудования автомобиля. Допустимо увеличивать мощность и количество генераторов, количество и емкость аккумуляторных батарей, а так же увеличивать напряжение бортовой сети автомобиля, ограничение в данном классе составляет 18 Вольт.

2.4.5 Допускается использование в цепи питания аудио системы, конденсаторных батарей емкостью более 20 фарад.

2.4.6 Участник в праве сам выбрать о том, как будет ли заведен двигатель или нет. Если двигатель заведен, обороты не ограничиваются, но рекомендуется не превышать 3000 об/мин для комфортного присутствия участников и зрителей соревнований.

2.4.7 Головное устройство в данной группе может установлено не в штатном месте автомобиля указанным заводом изготовителем. В данном классе в автомобиле должно быть как минимум водительское сиденье, и соответствовать всем нормам безопасности езды.

2.4.8 Всё оборудование может находиться вне автомобиля, прицепы и прочие конструкции вне заводских габаритов разрешены в данной группе.

2.4.9 В данной группе калибр и количество фронтальной и тыловой акустики не учитывается.

2.4.10 Толщина и материал шумо/виброизоляции автомобиля в данной группе не учитывается.

2.4.11 При одинаковых результатах участников, судья назначает перезамер автозвуковых систем.

2.4.12 Участник в этой группе вправе воспользоваться помощью любого числа помощников для проведения своего замера.

2.4.13 При появлениях форс-мажорных и обстоятельств не указанных в правилах соревнований, главный судья и (или) линейные судья принимают наиболее гуманный способ разрешения спора.
2.4.14 Время воспроизведения трека одной попытки не менее 30сек и не более двух минут.

2.4.15 Замер состоит из двух попыток, путем вычисления максимального значения одной из попыток определяется наибольший результат являющийся победным. Вторая попытка проводиться по примеру первой попытки, после окончания замеров участников первой попытки, с перерывом для презентаций автомобилей участников. Во время замера участник сам устанавливает и регулирует уровень звуковой системы. При возникших неполадках во время замера, участнику дается 5минут на устранение неисправности.

2.4.16 Во время замера других участников просьба, соблюдать уважение и не демонстрировать на высоких громкостях свои звуковые системы, тем самым мешая судьям выявить наиболее точный результат. В противном случае, участник получает предупреждение, а при повторном нарушении дисквалифицируется.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.