Алгоритм корректировки резервов для повышения качества знаний студентов
1. Задание нормативных параметров учебного процесса: - максимальная оценка уровня знаний студентов по j виду обучения; - максимальная оценка успеваемости студента по всем видам обучения; - коэффициенты приоритета по видам обучения ; - допустимый (нормативный) показатель, оценивающий риск снижения уровня знаний студентов.
Шкала оценки риска успеваемости.
2. Задание исходных параметров учебного процесса - средняя оценка уровня знаний i студента по j виду обучения; - оценка качества знаний в данный момент; ; n- количество студентов в исследуемой группе. 3. Вычисление показателей риска, которые снижают качество знаний студентов на единицу успеваемости . 4. Оценка зоны риска каждого студента по условию . 5. Для студентов, у которых не выполняется условие п. 4 определяем минимальные значения корректировок оценок успеваемости . 6. Определяем коэффициенты значимости по видам обучения в десятибалльной системе: . 7. Определяем коэффициенты оценки резервов по видам занятий: . 8. Определяем коэффициенты значимости и резервов по видам обучения: . 9. Нормировка коэффициентов значимости и резервов по видам занятий: . 10. Определяем корректировки по видам занятий: . 11. Определяем скорректированные значения оценок качества знаний студентов: . ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Порядок выполнения Для выполнения лабораторной работы необходимо: 1. Использовать исходную таблицу параметров учебного процесса лабораторной работы № 1 и алгоритм корректировки …(см. п.1.1 теоретической части). 2. Для уровня риска определить студентов, находящихся в зоне риска. 3. Вычислить корректирующие значения по видам занятий для этих студентов. 4. Сделать выводы по результатам работы. Содержание отчета 1. Номер и тема лабораторной работы. 2. Цель выполнения работы. 3. Ход выполнения лабораторной работы. 4. Вывод по результатам работы. Пример
1. Вычислим оценку риска: V32 = 16,7/23,3 = 0,717 = 71,7% V33 = 12,2/27,8 = 0,439 = 43,9% V34 = 16,7/23,3 = 0,717 = 71,7% V35 = 7,6/32,4 = 0,234 = 23,4% V36 = 12,9/27,1 = 0,476 = 47,6% V37 = 13,9/26,1 = 0,532 = 53,2% V38 = 8,6/31,4 = 0,273 = 27,3% V39 = 14,4/25,6 = 0,561 = 56,1% V310 = 3,2/36,8 = 0,087 = 8,7% V311 = 7/33 = 0,211 = 21,1% Vн = 24%; Из полученных результатов видно, что только 3 студента находятся в зоне умеренного риска. Это значит что нам необходимо скорректировать значения для оставшихся 7 студентов. 2. 3. Определим коэффициенты оценки резервов по видам занятий: r12=0.5; r22=0.1; r32=1; r42=0.3 r13=0.25; r23=0; r33=1; r43=0.16 r14=0.5; r24=0.6; r34=1; r44=0.26 r16=0.5; r26=1; r36=0.2; r46=0.3 r17=0.5; r27=0.2; r37=1; r47=0.2 r18=0; r28=0.4; r38=0.4; r48=0.16 r19=0.25; r29=0.1; r39=1; r49=0.23 Рассчитаем коэффициенты учета значимости и резервов по видам занятий:
Проведем нормировку коэффициентов учета значимости и резервов по видам занятий:
Определим корректировки по видам занятий:
Студент 2: 30,893/40 = 77 баллов; Студент 3: 34,402/40 = 86 баллов; Студент 4: 30,881/40 = 77 баллов; Студент 5: 32,4/40 = 81 балл; Студент 6: 34,986/40 = 87 баллов; Студент 7: 32,357/40 = 80 баллов; Студент 8: 38,902/40 = 97 баллов; Студент 9: 31,69/40 = 79 баллов; Студент 10: 36,8/40 = 92 балла; Студент 11: 33/40 = 82 балла;
Вывод: В данной лабораторной работе мы применили навыки корректировки значения оценки успеваемости для каждого студента. Проанализировав скорректированные результаты видно над чем стоило работать каждому студенту.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|