Здавалка
Главная | Обратная связь

Очищение деревьями.



Придите на Священное место и спросите у деревьев кто из них вампир, а кто донор. Если вы еще плохо понимаете их язык (хотя к моменту инициации должны свободно с ними общаться), я дам деревья которые использую сам. Разденьтесь и поговорите с деревом рябиной (вампир). Обнимите рябину и постойте в обнимке до тех пор пока не почувствуете сильную усталость и желание заснуть. Теперь подойдите или подползитеJ кто как, к сосне (дерево Магов), поговорите с ней и так же обнимите. Когда почувствуете, что вы наполнились энергией и бодры как никогда поблагодарите деревья, оденьтесь и уходите.

Ну что же вы чисты и готовы к инициации… В добрый Путь…

 

  1. Инициация.

 

Действия ваши начнутся еще дома. Примите теплую ванну оботря свое тело тряпочкой в которой соль и пропитанной растительным маслом. Соберите все необходимое, предварительно окурив перетертым шалфеем смешанным с мелкозернистым ладаном, и отправляйтесь в лес. Вы должны выйти так чтобы за час до рассвета быть на вашем Священном Месте.

Подойдя к лесу остановитесь, прислушайтесь. Подождите пока все вновь оживет после вашего вторжения и идите вперед. На этот раз чувствуйте то живое существо что правит лесом, чувствуйте себя единым с лесом. По дороге собирайте дрова – опавшие ветки, листья…

Придя на Священное Место переоденьтесь, разожгите костер, нарисуйте на своем лбу Кельтский Крест (рисунок найдете. Я не умею рисовать. Мне его рисовали перед походом в лес). Установите вашу чашу наполненную вином на Алтарном камне слева, в центре положите предмет Силы (кольцо или что вы там выбрали), справа зажгите ладан в “кадильнице”.

Вне круга камней поставьте приношение Хозяину Леса (хвойные благовония, водку и хлеб).

Настройтесь на тот разум что правит лесом. На тот что его объединяет. И когда соединитесь, тихо и вежливо начните его звать… киньте листья березы и осины в костер и продолжайте звать Хозяина леса.

Когда дух придет попросите его о посвящении, представьтесь своим колдовским именем (выберите любое которое будет давать вам ощущение единства с лесом), скажите что дары ему и т.д. Как только дух согласится дать вам посвящение выйдите из круга и порезав свою руку и ветвь дерева смешайте ваши крови в знак братства. После попросите духа отдать часть силы в кольцо, во время посвящения. Кольцо отныне дает вам Власть Хозяина Леса. Поблагодарите духа, поблагодарите деревья, затушите костер, уберите предметы, наденьте кольцо, переоденьтесь и идите домой не оборачиваясь.

Поздравляю вы приняли посвящение. Теперь вы имеете то, что не доступно ни людям, ни другим магам. Удачи вам в ваших дальнейших действиях.

 

 

Часть 3.

«Ритуальные принадлежности».

У друида, как и у мага любого другого направления, есть свой особый набор ритуальных принадлежностей, который ему необходимо изготовить и освятить. В отличие от ищущих других традиций (где приобретение чего либо возможно на рынке или в магазине) друид большинство своих предметов (а в идеале все) изготавливает сам. Весь набор предметов я описывать не стану. Опишу лишь самое основное. Все остальное вы изготовите со временем и при необходимости. Ваш основной набор предметов таков: нож, деревянный нож, чаша, кадильница, котелок, краски и кисти (о них писать не стану. Их купите в магазине и в некоторых ваших ритуалах на будущее они понадобятся), половник/ложка, посох.

Хочу сразу сказать что вам необходим набор инструментов для работы по дереву и минимальные навыки работы с ним. Освящать или не освящать набор инструментов сугубо ваше личное дело. Лично я освящал. Многие товарищи нет. Решать только вам. Ну… вперед.

 

Нож.

Да и тут без него ни туды и ни сюды.J Поскольку не каждый из вас может позволить себе выковать нож и приделать к нему резную деревянную ручку с мордой вашего тотема, а покупать обычный нож я крайне не советую, то купите обычный медицинский скальпель. Сделайте и приделайте к нему деревянную ручку, оставив конец рукояти несколько скругленным. Закончите его когда узнаете какое у вас тотемное животное… вы вырежете его морду на крае рукояти и попросите освятить.

 

Деревянный нож.

Изготавливается из твердых мужских пород дерева. Найдите такое, вступите в контакт, попросите его ветвь, не только для себя, но и на благо всего леса и Лесного Братства. С чувством огромнейшего сожаления срежьте ту ветвь, что дерево предложит вам. На место срезанной ветви вотрите несколько капель собственной крови. Принесите ее на ваше Священное место и начните обработку. Работайте до тех пор, пока работа доставляет удовольствие. Все время во время работы думайте о том для чего вы делаете нож. Начните говорить с ним. Ведь та живая сущность, что была в ветке осталась в нем, но теперь трансформируется в новое существо. Это не просто деревянный ножик!!! Это ваш друг и помощник на всю вашу дальнейшую практику. После прекратите и закопайте заготовку у ствола того дерева, с которым вы Братья по Крови. Опилки соберите в натуральную ткань (в идеале зеленую) и спрячьте. Когда закончите всю работу принесите опилки и заройте в землю (без ткани) с чувством благодарности к лесным духам, дереву и всему лесу, за то что вам позволили поработать. Освящается при вызове эльфов (духов воздуха) (смотри в следующей части труда).

 

Чаша.

Вот тут придется потрудитьсяJ. Чаша имеет диаметр около полтора кулака друида и делается в форме кубка на тонкой ножке с рукоятью сделанной под руку. Чаша делается в основном из женских пород дерева. Обрабатывается она точно так же как и нож и покрывается лаком, но более сложна в исполнении. Многие предпочитают использовать хрустальную чашу. Я не против, но если вы ее изготовите сами. Поэтому трудитесь господа. Освящается чаша во время призыва Ундины, либо во время наблюдения Танца Ундин (смотри в следующей части труда).

 

Кадильница.

Кадильница либо куется самим друидом, либо изготавливается из готового материала. Для нее вполне подойдет новая пепельница на ножках с приделанной цепью, либо обычная церковная кадильница. Церковную кадильницу можно приобрести в магазинах религиозных товаров. В России они не очень распространены, но найти можно. Освящается кадильница во время призыва саламандр (в следующей части книги).

 

Котелок.

Ну, где взять котел, я думаю, знает каждый. Хотя советую изготовить самому или на заказ. Котелок должен быть из сплава меди, и стали (допустимо медь и бронза, но в данном случае добавляется немного серебра и золота). Котелок размером приблизительно в две головы друида (это оптимальный, на мой взгляд, вообще котлы варьируются от размеров чаши, до огромных, когда работа идет в группе). Котелок освящается вместе с чашей.

 

Ложка/половник.

Ложка так же вырезается из женских пород дерева по той же технологии что и деревянный нож. Длинна ее ручки составляет от одного, до двух – четырех локтей друида, а сама черпающая часть от одной до трех ладоней. Ложка освящается в стихии матери земли и символизирует плодородие и достаток, который и будет нести друиду.

 

Посох.

Вот мы и подошли к последнему, важнейшему и нужнейшему ритуальному предмету друида. Посох это не сколько палка и концентратор, сколько верный друг и помощник друида. Он выполняет множество функций, начиная от банальной подмоги в пути и заканчивая ролью секретаря друида и сторожа его покоя. Посох изготавливается долго, но мы вроде никуда и не торопимся, минимум пол года, в среднем – полтора года. Для изготовления посоха я советую воспользоваться осиной. Именно осина в нашей традиции (не знаю как там в других) является деревом Магов. Для изготовления посоха вам придется срезать молодое деревце осины. Вы должны понимать, что деревья хоть и сильнее, мудрее, умнее людей но реинкарнации не имеют. То есть погиб – значит погиб. Возврата для них нет, хотя они и продолжают существовать на других планах бытия. А точнее на ментальном и выше. Поскольку Астрального тела они не имеют. Я советую призвать Хранителя Леса (как в ритуале самоинициации) и посоветоваться с ним какое дерево вам срезать. Хранитель сам отведет вас, договорится с деревом и поможет притупить боль срезаемого дерева. Дерево вы должны срезать у корня, с искренними слезами на глазах и мыслью что вы даруете ему новую жизнь. Срезав принесите (срезали и тащим!!! На месте ничего не делать!!!) его на ваше Священное Место. Там очистите его от веток (но не коры!!!) и сожгите ветви в кострище принося их в жертву и полностью это осознавая. Сам ствол унесите домой. Пока он будет сохнуть вы будете чувствовать как в нем зарождается новая жизнь. Говорите с ним, давайте ему энергию, учите его. Находитесь рядом с ним как можно чаще. Воспринимайте ваш будущий посох как вашего младшего брата и лучшего друга. Говорите ему о том чем он станет и т.п. Когда он подсохнет, очистите кору, и обработайте его. Очищается он все тем же скальпелем, а полируется речным песком в натуральной ткани. Остатки собираются в мешочек из ткани (натуральной) и относятся в лес где закапываются в землю с чувством благодарности лесу, матери земле и как жертва духам леса.

Посох, если он сделан правильно, не требует освящения, но лично я рекомендую освящать его во всех четырех стихиях. Хуже вы ему не сделаете а вот силенок прибавите. Так же советую познакомить ваш посох с Хранителем Леса. Что в свою очередь уравновесит его и прибавит силы. В общем то здесь выбор только ваш. Живите ощущениями, а если вы уже научились говорить с посохом (а уже давно должны) то он сам подскажет вам как лучше сделать для вашего общего блага.

Часть 4.

«Обитатели природы»

В этой главе я не буду говорить о червячках, паучках и собачках.J Здесь мы поговорим о незримых обитателях леса и стихий с которыми друид вступает в контакт. Так же вы узнаете как окончательно освятить ваши ритуальные предметы.

 

Стихийные духи.

К стихийным духам относятся те обитатели природы которые принадлежат четырем стихиям. Соответственно: Вода – Ундины (Русалки), Воздух – Эльфы (Альвы), Земля – Гномы, Огонь – Саламандры. Друид просто обязан уметь вступать с ними в контакт и получать то что он хочет.

 

Ундины.

Ундины обитатели стихии воды со всеми присущими им качествами. В принципе миролюбивы и легко идут на контакт. Есть правда и у них свои темные стороны. Ни в коем случае не соглашайтесь поплавать с ними или тем более куда то идти с ними. Я предлагаю не сколько их вызов, сколько наблюдение и вход с ними в контакт. Наблюдать их можно во время, так называемого, Танца Русалок.

В полнолунную ночь перед рассветом придите к какому-нибудь лесному пруду или озеру и, стоя неподвижно, смотрите на полосы тумана над водой. Через некоторое время вы увидите женские фигуры, поднимающиеся из тумана, делающие несколько плавных движений, и опадающие вниз бесшумно или с лёгким всплеском. Постарайтесь настроиться на одну из них и мысленно заговорить. Можете делать еле заметные движения губами. Ответ вы почувствуете/услышите. Попросите ее/их освятить ваш предмет или еще какую ни будь просьбу. Можете просто пообщаться. Я советую в первый раз просто поговорить с ними, а потом уже просить и/или меняться. По поводу жертвы/дара им спросите их самиJ.

 

Эльфы.

Об эльфах, я думаю, вы слышали и из детских сказок… да и мало ли еще откуда. Эльфы существа воздуха и обитают в основном в рощах. Не очень охотно идут на контакт, но ежели вы с ними подружитесь, они станут надежной подмогой и опорой для вас. На них действительно можно положиться.

Перед рассветом придите на лесную поляну (можно и на ваше Священное Место, лишь бы подальше от людей) приберитесь там и с чистым сердцем, но полным покоем сядьте на травку и ждите. Сидит и не двигайтесь. Советую взять с собой сладости которые они любят, которые вы оставите в качестве дара им. Когда природа вокруг вас вернется к своему обычному ритму (жучки, паучки опять бегать начнут) начните смотреть в какую либо сторону… медленно поверните голову, не сосредотачивайтесь на объектах и вы начнете видеть белесые фигуры перемещающиеся по поляне. Попробуйте сначала мысленно, а потом вслух вступить с ними в контакт. Предложите им угощения, покажите что вы с мирными намерениями, поговорите с ними. Ну а дальше действуйте по своему усмотрению.

 

Гномы.

Гномы существа до боли жадные, да еще и очень агрессивные! Поэтому с ними надо быть наиболее осторожными. А поскольку они жадные, то и друиду придется немного разорится. Вам придется (ну на первый раз точно) взять с собой кусочек драгоценного метала (золото, платина, на крайний случай, серебро) или драгоценный камешек. Это уже на ваше усмотрение. Операцию рекомендую производить на рассвете.

Придите в гористую местность (желательно пещеристую. Т.е. ту где есть пещеры) и точно так же как и при вызове эльфов сядьте и ждите. Положите дар который вы принесли перед собой и прислонясь к матери земле позовите ее коренных обитателей предложив им дар. После сядьте и ждите. Через некоторое время (если ваше приношение их устроило) как бы из самой земли начнут появляться фигурки. Гномы по одному не шатаются, посему придут группой, но разговаривать вы будете с главой группы. Если дар их устроил то вы они могут исполнить вашу просьбу. Кстати гномов можно попросить вас отвести туда где зарыт клад (вот так маги и богатеютJ)))) и если приношение достойное и оп близости он есть, то гномы исполнят вашу просьбу, хотя долю себе они потребуютJ. Крайне не советую хамить им и злить их. После расставания заройте (не глубоко) ваше приношение в землю и уходите.

 

Саламандры.

Вызов их пожалуй самый непростой и самый интересный. Саламандры могут и не взять дара… он им просто не нужен. Хотя для вежливости что ни будь, приготовьте. Это все равно сгоритJ. Саламандры могут выполнять множество функций… лично для меня они освящали предметы, предрекали будущее. В экстренных ситуациях с ними можно договорится как с охранниками и убийцами. Причем убийцы их них выходят лучше чем защитники (ну это естественно мое личное мнение ).

Наилучшее время для вызывания ночь (опять таки на мой взгляд). Придите не ваше Священное Место и разведите костер. Разденьтесь, слейтесь с ним (как в упражнении очищения), посидите так минут 10 – 15, ощутите разум в огне и откройте глаза. Вглядывайтесь в костер, зовя саламандр. Через некоторое время вы увидите как в огне вырисовываются определенные фигуры, поговорите с ними, договоритесь. Если хватит смелости впустите саламандру на время в ваше тело. После отдохните, дождитесь пока костер затухнет и уходите.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.