Здавалка
Главная | Обратная связь

Соединяет половинки разъемной молнии



Прежде чем приступить к этому умению, ребенок должен на­учиться застегивать молнию без посторонней помощи.

Оборудование сцены

Возьмите для работы большую молнию — ребенку легче ее дер­жать. Начните с пальто или толстого жакета, конец молнии ко­торого легко достать. Легкие куртки оставьте «на потом».

Наденьте пальто или жакет, застегивающийся спереди, на себя, чтобы каждый шаг, осваиваемый ребенком, можно было продемонстрировать на себе. Направляя руки ребенка, стойте сзади или рядомс ним. Держите наготове награды.

 

Программа

Работайте над каждым из перечисленных ниже шагов, помо­гая ребенку все меньше и меньше, до тех пор, пока он не сумеет успешно справиться с ним без вашей физической помощи на четырех или пяти уроках. После этого переходите к следую­щему шагу.

1. Убедитесь, что ребенок смотрит на молнию, и расположите пальцы его левой руки так, чтобы они обхватывали кончик разъемной части. Правой рукой пусть он возьмется за вторую часть разъемной молнии. Положив свои руки на его, скажите: «Соедини половинки молнии!» — и помо­гите ему поднять кончик и вставить его полностью в пат­рончик. Скажите: «Хорошо! Ты соединил половинки мол­нии!» Теперь помогите ему взяться левой рукой за основа­ние молнии. Уберите свою правую руку от его руки. По­просите ребенка взять язычок в правую руку и застегнуть молнию.

2. Держа руки ребенка своими руками, помогите ему до по­ловины ввести кончик молнии в патрончик и скажите: «Со­едини половинки молнии!» Уберите свою левую руку и по­звольте ему протолкнуть кончик в патрончик до упора. Ког­да он начнет правой рукой застегивать молнию, помогите ему левой рукой удержать ее основание.

3. Проделывая предыдущие шаги, помогайте ребенку удержи­вать правой рукой ту половинку молнии, на которой нахо­дится патрончик. Затем скажите: «Соедини половинки молнии!» — и побудите его самостоятельно вставить кончик в патрончик до упора. Скажите: «Хорошо! Ты соединил поло­винки молнии!» Напомните ему, что начиная застегивать молнию, он должен левой рукой держать ее основание. Не забудьте похвалить ребенка. Теперь, когда он научился вставлять кончик разъемной части молнии в патрончик ле­вой рукой, пора начинать меньше помогать ему удерживать молнию на месте правой рукой.

4. Когда ребенок устанавливает кончик молнии в патрончик, вам следует с каждым разом все раньше отпускать его пра­вую руку, пока вы не увидите, что ваша помощь ему боль­ше не нужна. Это будет означать, что навык усвоен. Этот шаг — трудный, и на его преодоление может уйти больше времени, чем на преодоление остальных шагов.

Когда ребенок научится соединять половинки больших мол­ний, начните учить его делать это с маленькими, какие бывают на легких жакетах. Помогайте по мере надобности. Это значит, что, возможно, вам придется начать опять с первого шага.








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.