Здавалка
Главная | Обратная связь

Программы по формированию игровых навыков



 

 

Содержание

Навыки, необходимые для игры в одиночестве

Надевает кольца на стержень 200

Нанизывает бусинки 201

Собирает головоломки 202

Подбирает картинки 203

Навыки, необходимые во время игр с другими участниками

Бросает мешочек с бобами 205

Играет с мячом 206

Создает художественную галерею 206

Участвует в игровых представлениях 208

 

 

В данном приложении содержатся программы по формированию игровых навыков, необходимых как для игр в одиночестве, так и для игр с другими участниками.


Навыки, необходимые для игры в одиночестве

В данном разделе представлены краткие программы по формированию четырех игровых навыков. Смысл обучения игровым навыкам заключается в том, чтобы ребенок научился играть один. Тогда он сможет занимать себя сам, без вашего непременного присутствия.

«Надень кольца на стержень» — одна из самых простых игр для вас как педагога и для ребенка как ученика. «Нанизывай бусины» — это пример игры, которую не обязательно покупать в магазине. «Собери головоломку» — эта задача посложнее, так как вам нужно решить, какая из множества продающихся в магазинах головоломок подойдет для вашего ребенка. «Подбери картинку» (лото) — более сложное занятие, относящееся скорее к программе детского сада или школы. Почти все дети играют в эти игры. Если ваш ребенок уже не так мал, возможно, вам следует поискать другие материалы, более подходящие для детей его возраста, но в то же время, требующие тех же игровых навыков и способствующие их развитию.

Чему ваш ребенок научится, играя в эти игры? Во-первых, каждая игра требует умения сидеть и концентрировать внимание. Во-вторых, каждая игра предполагает, что ребенок координирует деятельность глаз и рук. Это вырабатывает у ребенка зрительно-моторную координацию, которая, в свою очередь, помогает овладевать другими навыками, например навыком пользоваться ложкой или писать. Кроме того, ваш ребенок мо­жет научиться играть в любую из этих игр самостоятельно, и это позволит ему испытать ощущение определенной власти и контроля над частью своего мира. И последнее, но не менее важное - это удовольствие.

 

Надевает кольца на стержень

 

Материалы

Пирамидка, состоящая из стерженя с надетыми на него шестью кольцами.

 

Оборудование сцены

Начните с двух самых больших колец — другие кольца убери­те из поля зрения. Урок не должен длиться более десяти ми­нут. Держите наготове свое вознаграждение.

 

Программа. Снимает кольца со стержня

1. Наденьте на стержень два самых больших кольца.

2. Придерживайте основу стержня одной рукой. Положите свою руку на руку ребенка и физически помогите ему взять­ся за верхнее кольцо.

3. Наклоните стержень к ребенку и скажите: «Лиза, сними кольцо!» Если потребуется, помогите ей физически.

С каждым разом помогайте ребенку все меньше и меньше, пока не сможете направлять его действия только словами и же­стом, указывающим на следующее кольцо.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.