Программы по формированию игровых навыков
Содержание Навыки, необходимые для игры в одиночестве Надевает кольца на стержень 200 Нанизывает бусинки 201 Собирает головоломки 202 Подбирает картинки 203 Навыки, необходимые во время игр с другими участниками Бросает мешочек с бобами 205 Играет с мячом 206 Создает художественную галерею 206 Участвует в игровых представлениях 208
В данном приложении содержатся программы по формированию игровых навыков, необходимых как для игр в одиночестве, так и для игр с другими участниками. Навыки, необходимые для игры в одиночестве В данном разделе представлены краткие программы по формированию четырех игровых навыков. Смысл обучения игровым навыкам заключается в том, чтобы ребенок научился играть один. Тогда он сможет занимать себя сам, без вашего непременного присутствия. «Надень кольца на стержень» — одна из самых простых игр для вас как педагога и для ребенка как ученика. «Нанизывай бусины» — это пример игры, которую не обязательно покупать в магазине. «Собери головоломку» — эта задача посложнее, так как вам нужно решить, какая из множества продающихся в магазинах головоломок подойдет для вашего ребенка. «Подбери картинку» (лото) — более сложное занятие, относящееся скорее к программе детского сада или школы. Почти все дети играют в эти игры. Если ваш ребенок уже не так мал, возможно, вам следует поискать другие материалы, более подходящие для детей его возраста, но в то же время, требующие тех же игровых навыков и способствующие их развитию. Чему ваш ребенок научится, играя в эти игры? Во-первых, каждая игра требует умения сидеть и концентрировать внимание. Во-вторых, каждая игра предполагает, что ребенок координирует деятельность глаз и рук. Это вырабатывает у ребенка зрительно-моторную координацию, которая, в свою очередь, помогает овладевать другими навыками, например навыком пользоваться ложкой или писать. Кроме того, ваш ребенок может научиться играть в любую из этих игр самостоятельно, и это позволит ему испытать ощущение определенной власти и контроля над частью своего мира. И последнее, но не менее важное - это удовольствие.
Надевает кольца на стержень
Материалы Пирамидка, состоящая из стерженя с надетыми на него шестью кольцами.
Оборудование сцены Начните с двух самых больших колец — другие кольца уберите из поля зрения. Урок не должен длиться более десяти минут. Держите наготове свое вознаграждение.
Программа. Снимает кольца со стержня 1. Наденьте на стержень два самых больших кольца. 2. Придерживайте основу стержня одной рукой. Положите свою руку на руку ребенка и физически помогите ему взяться за верхнее кольцо. 3. Наклоните стержень к ребенку и скажите: «Лиза, сними кольцо!» Если потребуется, помогите ей физически. С каждым разом помогайте ребенку все меньше и меньше, пока не сможете направлять его действия только словами и жестом, указывающим на следующее кольцо.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|