Основные конкуренты
l Компания Пари. Компания Пари давно обслуживает азартных игроков, открыв сеть букмекерских контор. Некоторые из них оснащены телевизорами, но не предусматривают дополнительного обслуживания клиентов. l Компания Чин-Чин. Эта компания открыла в Энске сеть баров. Некоторые из баров оснащены телевизорами для трансляции спортивных соревнований. Компания Чин-Чин не занимается специализированным обслуживанием разных группа населения. Ее сервис унифицирован, а основным товаром являются алкогольные напитки. Стратегия и реализация Наша стратегия основана на обслуживании болельщиков, бизнесменов, семей и студентов. · Мы планируем качественно обслуживать болельщиков, давая им возможность приобретать спортивную символику, заказывать холодные закуски и прохладительные напитки, наблюдая за спортивными состязаниями. · Бизнесменам мы предлагаем качественное обслуживание, предоставляя деликатесы и специальные услуги. · Для семей болельщиков мы предлагаем семейные мероприятия и спортивные праздники, а также трансляцию массовых спортивных состязания “Веселые забеги”, “Бегай как мы, бегай лучше нас” и другие. · Для студентов компания предлагает возможность проводить веселые вечеринки, посвященные просмотру и обсуждению спортивных соревнований. Стратегия маркетинга Стратегия маркетинга компании Чемпион нацелена на достижение корпоративной идентичности и выделение рыночной ниши, специализированной по сегментам клиентов. Кроме того, компания планирует одновременно реализовать несколько других стратегий. · Наружная реклама. Компания планирует размещать рекламу на стендах, расположенных вдоль дорог в городе. · Печатная реклама. Компания планирует размещать рекламные объявления в местных газетах и журналах. · Спонсорство. Для привлечения новых клиентов планирует финансировать организацию фестивалей и спортивных мероприятий. · Логотип. Компания планирует зарегистрировать собственную торговую марку и логотип. · Устная реклама. Отличное обслуживание по разумной цене привлечет клиентов, которые, рассказывая о нас своим знакомым, расширят круг потенциальных клиентов. Предложение Компания Чемпион представляет собой сеть специализированных заведений общественного питания, в которых посетителей кормят и развлекают. Компания оказывает три вида услуг: питание, трансляция спортивных состязаний и розничная торговля спортивной символикой. Конкурентное преимущество Конкурентное преимущество компании Чемпион заключается в специализации спортивных баров и особом обслуживании клиентов из разных сегментов рынка. Маркетинговая стратегия Позиционирование Компания Чемпион — это специализированное заведение общественного питания, оказывающая три вида услуг: питание, трансляция спортивных состязаний и розничная торговля спортивной символикой. Себестоимость Данные о себестоимости товаров и услуг приведены в табл. 3.
Ценообразование Клиенты компании Чемпион различаются по отношению к качеству продукции и ценам. Однако в любом случае мы должны гарантировать, что наша цена и обслуживание полностью соответствуют ожиданиям клиентов. Средняя цена билета колеблется от 250 до 500 руб. В эту цену входит стоимость обслуживания, а также еда и прохладительные напитки. Мы предполагаем, что наши посетители в среднем будут тратить больше денег, чем в обычных барах. Наша цель — продлить их удовольствие, стимулируя тратить больше денег в течение вечера и прийти снова. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|