Здавалка
Главная | Обратная связь

Основные конкуренты



l Компания Пари. Компания Пари давно обслуживает азартных игроков, открыв сеть букмекерских контор. Некоторые из них оснащены телевизорами, но не предусматривают дополнительного обслуживания клиентов.

l Компания Чин-Чин. Эта компания открыла в Энске сеть баров. Некоторые из баров оснащены телевизорами для трансляции спортивных соревнований. Компания Чин-Чин не занимается специализированным обслуживанием разных группа населения. Ее сервис унифицирован, а основным товаром являются алкогольные напитки.

Стратегия и реализация

Наша стратегия основана на обслуживании болельщиков, бизнесменов, семей и студентов.

· Мы планируем качественно обслуживать болельщиков, давая им возможность приобретать спортивную символику, заказывать холодные закуски и прохладительные напитки, наблюдая за спортивными состязаниями.

· Бизнесменам мы предлагаем качественное обслуживание, предоставляя деликатесы и специальные услуги.

· Для семей болельщиков мы предлагаем семейные мероприятия и спортивные праздники, а также трансляцию массовых спортивных состязания “Веселые забеги”, “Бегай как мы, бегай лучше нас” и другие.

· Для студентов компания предлагает возможность проводить веселые вечеринки, посвященные просмотру и обсуждению спортивных соревнований.

Стратегия маркетинга

Стратегия маркетинга компании Чемпион нацелена на достижение корпоративной идентичности и выделение рыночной ниши, специализированной по сегментам клиентов. Кроме того, компания планирует одновременно реализовать несколько других стратегий.

· Наружная реклама. Компания планирует размещать рекламу на стендах, расположенных вдоль дорог в городе.

· Печатная реклама. Компания планирует размещать рекламные объявления в местных газетах и журналах.

· Спонсорство. Для привлечения новых клиентов планирует финансировать организацию фестивалей и спортивных мероприятий.

· Логотип. Компания планирует зарегистрировать собственную торговую марку и логотип.

· Устная реклама. Отличное обслуживание по разумной цене привлечет клиентов, которые, рассказывая о нас своим знакомым, расширят круг потенциальных клиентов.

Предложение

Компания Чемпион представляет собой сеть специализированных заведений общественного питания, в которых посетителей кормят и развлекают. Компания оказывает три вида услуг: питание, трансляция спортивных состязаний и розничная торговля спортивной символикой.

Конкурентное преимущество

Конкурентное преимущество компании Чемпион заключается в специализации спортивных баров и особом обслуживании клиентов из разных сегментов рынка.

Маркетинговая стратегия

Позиционирование

Компания Чемпион — это специализированное заведение общественного питания, оказывающая три вида услуг: питание, трансляция спортивных состязаний и розничная торговля спортивной символикой.

Себестоимость

Данные о себестоимости товаров и услуг приведены в табл. 3.

Себестоимость      
       
Товар
Юго-Запад 25 000 000,00р. 30 000 000,00р. 35 000 000,00р.
Северо-Восток 12 500 000,00р. 15 000 000,00р. 20 000 000,00р.
Юго-Восток 5 000 000,00р. 7 500 000,00р. 15 000 000,00р.
Северо-Запад 2 500 000,00р. 5 000 000,00р. 9 000 000,00р.
Общая себестоимость 45 000 000,00р. 57 500 000,00р. 79 000 000,00р.

 

Ценообразование

Клиенты компании Чемпион различаются по отношению к качеству продукции и ценам. Однако в любом случае мы должны гарантировать, что наша цена и обслуживание полностью соответствуют ожиданиям клиентов.

Средняя цена билета колеблется от 250 до 500 руб. В эту цену входит стоимость обслуживания, а также еда и прохладительные напитки. Мы предполагаем, что наши посетители в среднем будут тратить больше денег, чем в обычных барах. Наша цель — продлить их удовольствие, стимулируя тратить больше денег в течение вечера и прийти снова.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.