Здавалка
Главная | Обратная связь

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов



При оценивании результатов освоения дисциплины (текущей и промежуточной) аттестации, наряду с традиционными формами контроля знаний (зачет и экзамен) следует шире применять балльно-рейтинговую систему контроля знаний студентов.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С УЧЕТОМ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ

Для получения итоговой оценки «удовлетворительно» студент должен получить на всех этапах контроля (как текущего, так и итогового) не ниже оценки «удовлетворительно». Получение оценки «неудовлетворительно» за экзамен при наличии оценки «удовлетворительно» (20 баллов и выше) за текущую работу не дает права на получение положительной оценки по итогам изучения предмета.

Итоговая оценка по дисциплине определяется на основе суммы баллов за текущую работу в семестре (не более 60 – 70 баллов) и за итоговый контроль (зачет, экзамен – не более 30 – 40 баллов) при возможной максимальной сумме в 100 баллов.

Рейтинговый регламент

Набранные баллы:

85 – 100 - «отлично»

65 – 84,9 - «хорошо»

50 -64,9 - «удовлетворительно»

0 – 49,9 - «неудовлетворительно»

По видам работ:

1.Посещение лекционных занятий – 1 балл за лекцию –

2 Семинарские занятия - принцип тот же – одно занятие – 1 балл)

 

 

3. Семинарские занятия:

А). Работа на семинаре (выступления, доклады) оцениваются по пятибалльной системе: «2» – студент не приготовил задание, содержание не соответствует теме, сам доклад представляет ксерокопию страницы из учебника или другого подобного источника;

«3» - доклад просто прочитан, источник включает выжимку из учебника, докладчик коверкал ключевые термины и понятия;

«4» - доклад в основном в устной форме, докладчик демонстрирует уверенное владение материалом;

«5» - уверенное владение темой, устная форма изложения, использование демонстрационного материала.

Б). При общей активности студентов группы максимальное количество баллов, которое может заработать студент за доклады или сообщения – 15.

В). За участие в обсуждении темы докладов и ответы на вопросы преподавателя студент оценивается по пятибалльной шкале.

Г). Контрольные тесты на семинаре (два - перед контрольными неделями) по пятибалльной шкале – максимум 10 б.

Количество вопросов в тесте должно без остатка делиться на 5. Например: контрольный тест из 30 вопросов. Шкала оценок: «1» - от 1 до 6 правильных ответов; «2» - от 7 до 12; «3» - 13 – 18 правильных ответов; «4» - 19 – 24 ответа; «5» 25-30.

Контрольные письменные занятия и СРС

1. Реферат 10-15 стр. (Формат А 4 через 1,5 интервала) - до 5 б

2. Эссе оценивается также как реферат, но оценку за его создание рекомендуется удваивать. Т.о., максимум – 10 баллов.

3. Самостоятельная работа с первоисточниками. Количество первоисточников определяется преподавателем. Принцип: 1 проработанный первоисточник – 1 балл. Необходимо, чтобы в работе были отражены биография автора, список его наиболее известных работ, сам конспект текста (методика проработки указана в УМКД «Философия» СВФУ), краткое резюме.

4. Необходимо учитывать участие студентов в научно-практических конференциях (в первую очередь в традиционной межвузовской философской конференции СВФУ), философских кружках, факультативах, межвузовских семинарах и «круглых столах». – бонус до 10 баллов.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.