Тема №12: Физиология органов, сочетающих неэндокринную функцию с эндокринной, и их влияние на деятельность организма. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Цель: Самостоятельно изучить функциональные особенности органов (почки, ЖКТ, ткани, АПУД-система, поджелудочная железа), сочетающих неэндокринную и эндокринную функции. Задания: Усвоить самостоятельно следующие вопросы: 1. Ознакомиться с внеэкскреторной эндокринной функцией почек; 2. Гормоны желудочно-кишечного тракта; 3. Тканевые гормоны, их роль в организме; 4. АПУД-система, её составляющие, физиологическая роль; 5. Эндокринная функция поджелудочной железы; 6. Половые гормоны и гормоны плаценты.
Форма выполнения: презентация Критерии выполнения презентации: 1. Наличие электронного и печатного вариантов презентации. 2. Отличное знание материала темы. 3. Полное, всестороннее освещение всех вопросов темы. 4. Соответствие содержания презентации теме СРС. 5. Соблюдение сроков сдачи задания. Структура презентации:
Образец оформления титульного листа:
Критерии выполнения составления тестовых заданий и ситуационных задач: 1. Наличие печатного и электронного варианта тестов и ситуационных задач; 2. Составление 10 тестов открытого типа с 5 дестрактами и одним правильным ответом, 5 ситуационных задач. Сроки выполнения: соответственно срокам изучения модуля «Эндокринная система». Критерии оценки: в силлабусе Литература На русском языке Основная: 1. Ноздрачев А.Д., Орлов Р.С. Нормальная физиология: учебник + СД-диск. – М., 2006. – 696 с. 2. Судаков К.В., Киселев И.И. и др. Нормальная физиология в динамических схемах: Атлас (цветной, иллюстрированный): учебное пособие. – М., 2007. – 350 с. 3. Агаджанян Н.А. Нормальная физиология: учебник. – М., 2007. – 520 с. 4. Физиология человека: Учебник /Под ред. В.М.Покровского, Г.Ф.Коротько. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Медицина, 2003. – 656 с. 5. Атлас по нормальной физиологии / Под ред. Н.А.Агаджаняна. - М.: Высшая школа, 1986. 6. Нормальная физиология: Курс физиологии функциональных систем / Под ред. К.В.Судакова. – М.: Медицинское информационное агентство, 1999. – 718 с. 7. Руководство к практическим занятиям по нормальной физиологии /Под ред. К.В.Судакова, А.В.Котова. – М., 2002. 7. Судаков К.В. Курс лекций. М.: Медицина, 2000. – 784 с. 8. Агаджанян Н.А. Основы физиологии человека. – М.: изд-во РУДН, 2001.–409 с.
Дополнительная: 1. Гладинец А.М. Интегративная деятельность организма. - Караганда, 2001. - 63 с. 2. Физиология человека /Н.А.Агаджанян и др. - Алма-Ата: Казахстан, 1992. T.I,II. 3. Начала физиологии /Под ред. А.Д.Ноздрачева. - С-Пб.: Изд-во "Лань", 2001. 4. Основы физиологии человека /Под ред. Б.И.Ткаченко. - С.-Петербург, 1994. Т.I,II. 5. Практикум по нормальной физиологии /Под ред. Н.А.Агаджаняна, А.В.Коробкова. - М.: Высш. школа, 1983. - С. 209-243. 6. Ситуационные задачи по физиологии с основами анатомии для самостоятельной работы студентов / Под ред. А.А.Утебергенова, Д.А.Адильбековой. – Шымкент, 2006. – 66 с.
На казахском языке: Основная: 1. Сәтбаева Х.Қ., Өтепбергенов А.А., Нілдібаева Ж.Б. Адам физиологиясы. (Оқулық). – Алматы. Издательство «Дәуір», 2005. – 663 бет. 2. Қалыпты физиология: лабораториялық жұмыстары (студенттер үшін) / жауапты редакторлары: Сатпаева Х.Қ., Нельдибаева Ж.Б.. Шымкент, 1993. – 254 бет. 3. Қалыпты физиологиядан тәжірибелік сабақтарға жетекшілік нұсқаулар./ Сайдахметова А.С., Рахыжанова С.О. Семей, 2006 г. - 174 бет. На английском языке: Основная: 1. Guiton / Hall. Medical physiology /Eddited by W.B. Saunders company. - 2005. Тема 13: Возрастная физиология опорно-двигательной системы у детей. Цель: Изучить особенности становления и регуляции двигательных функций у детей. Задания: 1.Изучить особенности опорно-двигательного аппарата у детей различного возраста. 2.Изучить особенности регуляции двигательных функций у детей. Форма выполнения: презентация или составление тестов или ситуационных задач - по выбору студента. Критерии выполнения презентации: 1. Наличие электронного и печатного вариантов презентации. 2. Отличное знание материала темы. 3. Полное, всестороннее освещение всех вопросов темы. 4. Соответствие содержания презентации теме СРС. 5. Соблюдение сроков сдачи задания. Структура презентации:
Образец оформления титульного листа:
Критерии выполнения составления тестовых заданий и ситуационных задач: 1. Наличие печатного и электронного варианта тестов и ситуационных задач; 2. Составление 10 тестов открытого типа с 5 дестрактами и одним правильным ответом, 5 ситуационных задач. Сроки выполнения: соответственно срокам изучения модуля «Опорно-двигательная система». Критерии оценки: в силлабусе
Литература Основная: 1. Агаджанян Н.А. Основы физиологии человека. – М.: изд-во РУДН, 2001. – 409 с 2.Атлас по нормальной физиологии / Под ред. Н.А.Агаджаняна. - М.: Высшая школа, 1986. 3.Нормальная физиология: Курс физиологии функциональных систем / Под ред. К.В.Судакова. – М.: Медицинское информационное агентство, 1999. – 718 с. 4.Руководство к практическим занятиям по нормальной физиологии /Под ред. К.В.Судакова, А.В.Котова. – М., 2002. 5.Судаков К.В. Курс лекций. М.: Медицина, 2000. – 784 с. 6.Физиология человека: Учебник /Под ред. В.М.Покровского, Г.Ф.Коротько. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Медицина, 2003. – 656 с. 7.Ноздрачев А.Д., Орлов Р.С. Нормальная физиология: учебник + СД-диск. – М., 2006. – 696 с. Дополнительная: 1.Гальперин С.И. Физиологические особенности детей. М. 1965г 2.Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология. М.1985г 3.Хрипкова А.Г., Антропова М.В. Возрастная физиология и школьная гигиена,1990г
Контроль: 1.Особенности строения скелета у детей . 2.Функции опорно-двигательного аппарата 3.Возрастные особенности двигательного аппарата детей. 4.Влияние движений на развитие детей. 5.Профилактика заболеваний опорно-двигательной системы у детей
Ответственные исполнители Доцент Рослякова Е.М. Старший преподаватель Бисерова А.Г. Модуль нормальной физиологии Т. 235-18-20
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|