Здавалка
Главная | Обратная связь

События, связанные с организацией в целом



Когда речь идет о плане DRP, обычно подразумеваются события, наносящие ущерб организации в целом. Такие события происходят не часто, но представляют наибольшую опасность. Чтобы предусмотреть в плане DRP подобные события, необходимо, чтобы каждое подразделение организации участвовало в создании этого плана. Первым шагом является выявление первоочередных систем, которые нужно восстановить для обеспечения жизнедеятельности организации. Если компания поддерживает сайт электронной коммерции, наиболее важными системами являются компьютеры и сеть. Если фирма выпускает продукцию, в первую очередь нужно восстанавливать производственное оборудование.

Тестирование DRP

План DRP - это сложный документ, и, скорее всего, вы не напишете его с первого раза. Следовательно, необходимо проводить тестирование DRP. Тестирование необходимо не только для обеспечения правильности DRP на данный момент времени, но и на будущее.

Проверка DRP может быть очень дорогостоящей операцией и привести к значительным финансовым затратам. Имея это в виду, целесообразно определить ответственных сотрудников и периодически выполнять проверку плана, а также ежегодное полномасштабное тестирование.

Вопросы для самопроверки

  • Почему политика является важным документом?
  • Политика, определяющая технические требования безопасности, называется.

19. Створення політики. Визначення найбільш важливих аспектів. Визначення допустимої поведінки. Визначення керівників. Визначення схем політик. Розробка. Розгортання політики. Розуміння політики. Навчання. Реалізація. Ефективне використання політики. Нові системи і проекти. Наявні системи і проекти. Аудит. Перевірка політики. Розробка політики використання Інтернету. Основні концепції шифрування. Терміни, пов'язані з шифруванням. Атаки на систему шифрування.

Создание политики

Теперь, после обсуждения всех политик, действующих в организации, давайте поговорим о создании политики, соответствующей вашей компании. Каждая компания работает по собственным правилам, следовательно, должна иметь собственную уникальную политику. Для обучения персонала разработке политики полезно использовать шаблоны политик. Однако повторение слово в слово политики другой организации не является хорошим способом создания политик.

Определение наиболее важных аспектов

Первым шагом при создании политики организации является определение наиболее важных политик. Например, компания, занимающаяся распространением информации через интернет, будет придавать большее значение плану восстановления в сравнении с политикой использования компьютеров. Сотрудники отдела безопасности организации должны выявить и описать все важнейшие политики, в противном случае необходимую информацию в этой области можно будет получить посредством оценки угроз.

Совет

Сотрудники отдела безопасности должны прибегать к помощи системных администраторов, отдела кадров и руководителей организации для определения наиболее важных политик.

Определение допустимого поведения

То, что называется допустимым поведением сотрудников, зависит от порядков, установленных в организации (культуры организации). Например, в некоторых компаниях сотрудникам разрешается неограниченно работать в интернете. Культура организации призвана обеспечить эффективность исполнения обязанностей сотрудниками и их начальниками. В других компаниях налагаются ограничения на выход сотрудников в интернет, кроме того, работают программы, ограничивающих доступ к определенным веб-сайтам.

Политики этих компаний значительно отличаются друг от друга. Действительно, сотрудники первой компании вовсе не применяют политику использования интернета. Специалисты в области информационной безопасности должны помнить, что не все политики подходят для использования. Перед началом создания политики необходимо внимательно изучить культуру организации и требования, предъявляемые к ее сотрудникам.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.