Здавалка
Главная | Обратная связь

Требования к уровню усвоения дисциплины



При изучении курса «Муниципальное право России» студенты должны четко представлять его место и роль в общей системе дисциплин, читаемых в рамках учебного плана по специальности «Юриспруденция».
Студент должен знать: – правовую основу местного самоуправления; – систему местного самоуправления и ее состав; – формы участия населения в осуществлении местного самоуправления; этапы становления местного самоуправления в России и других государствах.
Студент должен уметь: – эффективно использовать полученные знания в юридической практике и будущей научной деятельности; – анализировать действующие нормы права.
Студент должен иметь представление о: – предмете и методе муниципального права; – нормативно-правовом обеспечении местного самоуправления в России; – месте муниципального права в системе отраслей права; – о значении местного самоуправления в системе народовластия; гарантиях прав местного самоуправления.

1.3. Связь с другими дисциплинами учебного плана

Перечень предшествующих дисциплин с указанием разделов (тем) Перечень последующих дисциплин, видов работ
Конституционное право Российской Федерации. Раздел: «Конституционные основы местного самоуправления в Российской Федерации». Темы: 1. «Понятие местного самоуправления»; 2. «Система местного самоуправления»; 3. «Полномочия местного самоуправления»; 4. Конституционные гарантии местного самоуправлени». Спец. курсы: 1. «Представительные и исполнительные органы местного самоуправления»; 2. «Территориальное общественное самоуправление»; 3. «Актуальные проблемы организации местного самоуправления»; 4. « Сравнительное муниципальное право».

Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя

Методы обучения -система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обозначают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

 

Монологический(изложение теоретического материала в форме монолога) М
Показательный(изложение материала с приемами показа) П
Диалогический(изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами) Д
Эвристический (частично поисковый)(под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу) Э
Проблемное изложение(преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения) ПБ
Исследовательский(студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения) И
Программированный(организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств) ПГ
Другой метод , используемый преподавателем (формулируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1-2.4 дается его наименование, необходимые пояснения  

Приведенные в таблице сокращенные обозначения педагогических методов

используются составителем Рабочей программы для заполнения п.п. 2.1, 2.2 и 2.3 в столбце «Методы».







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.