Здавалка
Главная | Обратная связь

Система Образования Григория Грабового 20000207.



Грабовой Г.П. 2000 г.

 

МояСистема Образования построена на том, что я даю знания еще до рождения человека. Поэтому моя Система Образования построена на концентрациях и на передаче знаний еще до рождения человека. Это могут делать родители будущего новорождённого, значит, будущие бабушки и дедушки и, в принципе, любые люди, которые могут считать, что у кого-либо родится человек, ребёнок.

В эту Систему Образования заложено ряд этапов.

 

Первый этап - это путем концентрации на бесконечности, то есть на бесконечном времени и пространстве до рождения человека сосредоточить первую мысль: пусть он будет рожден, созидательно развивается и даст вечность миру.

Потом, значит, сконцентрировав мысль за три года до рождения, провести такую мысленную форму - рожденный человек должен жить радостно, счастливо и в любви.

Сконцентрировав мысль за год до рождения человека, следует мысленно произнести: этот человек будет всегда счастлив, и он даст счастье и любовь другим и себе. Он будет всегда в достатке, и ему всё будет хватать.

 

Эту мысль надо мысленно провести через точку, которая была трехлетней, значит, ну, о которой я говорил, что она за три года до рождения. Затем провести через бесконечность мысленно, мысленным действием это событие как бы провести, а на самом деле реально провести через бесконечную информацию до рождения и потом перевести в бесконечную информацию после рождения, и прямо привести в точку рождения человека, в точку его зачатия вначале. Таким образом, это действие по концентрации за год до рождения оно, значит, заключено в таких вот действиях движения мысли по разным точкам.

 

Поэтому для простоты действий можно эти точки разбитьнапрямой линии, я её обозначу как рисунок один.

_________________________________

-Т3 T1 Т3ачатие Трождение +

В - В3 В1 В3ачатие Врождение ВжизньВ+

 

Рис. 1. До рождения и после

На прямой линии, значит, точка бесконечности, минус бесконечности -∞, она находится слева. Потом, значит, точка зачатия, я пишу Т3, обозначаю точку зачатия, потом точка за один год до рождения – Т1 и точка Т3 – за три года до рождения, значит. И с правой стороны будет находиться точка плюс бесконечность +∞..

Таким образом, когда я говорю о том, что мысленно провести точку зачатия, взять, например, её, то когда я говорил, что надо провести мысль из точки один в точку три через минус бесконечность, в плюс бесконечность и затем в точку зачатия, то можно это сделать просто даже на одной прямой. То есть сконцентрироваться на точке Т3 - точке зачатия, и уже отсюда перейти на точку один, сформулировав мысль, которую я сказал, провести мысленно, то есть как бы по прямой линии до точки Т3, потом до точки минус бесконечность и затем в точку плюс бесконечность и опять в точку Т3.

 

Здесь есть еще одна точка, которая называется точкой рождения, значит, и поэтому здесь получается, что если работать дальше, то дальше уже перевод осуществляется как перевод понятий точек в понятие время, значит. И я уже их перевожу в понятие Вр – время рождения, В3 - время зачатия. В1 В2 – время один, время два, и получается, что - время минус бесконечность В- ∞ и время плюс бесконечность В+∞. Таким образом, получили, значит, всего четыре точки, обозначающие, значит, фактически, четыре точки обозначающие:

 

- за три года до рождения это вот точка В3, за три года до рождения;

- В1 - один год до рождения;

- В3ачатия - это получается точка зачатия;

- Врождения - точка рождения и

+плюс бесконечность точка и точка - ∞ минус бесконечность.

 

Здесь еще есть понятие точки, понятие такого времени, как я введу – В жизни.

Так вот - время жизни должно стремиться к времени бесконечности. То есть, получается, что смысл данных действий должен выражаться в том, чтобы жизнь была бесконечной, то есть, должна стремиться к плюс бесконечности +∞. Поэтому это уже не обозначается точкой, а это является бесконечным элементом.

 

Каждое действие, которое, значит, существует здесь в этой системе, в моей - Системе Образования, направлено на то, чтобы дать идеологию бесконечной жизни, бесконечного созидания и поэтому изначально надо исходить из того, что эта технология развивает именно в этом направлении.

 

При этом эти все действия можно проводить по отношению к любому человеку независимо от того, сколько ему в настоящее время лет. То есть, это не только ещё для будущих новорожденных, но можно применять ко всем людям, которые уже живут, просто навсего, надо тогда эти концентрации проводить по отношению к этому живущему человеку, чтобы вот именно его развития в сторону бесконечной жизни и хорошего здоровья, счастья, любви, значит.

 

 

Теперь я уже начну говорить о, значит, действиях, концентрациях, которые должны быть в точке зачатия, значит. Вначале я введу помесячный ритм, значит.

 

В первый месяцпосле времени уже зачатия нужно проводить концентрацию на деревьях, животных, людях и запоминать мысленно один закон и передавать этот закон уже развивающемуся человеку. Закон состоит в следующем,что все элементы мира все частицы они соединяются друг с другом и при соединении растут. То есть, вот эту формулу надо мысленно передавать новорождённому. Это в первый месяц, значит.

 

Затем уже дальше второй месяц развития после точки зачатия, то есть, после времени зачатия фактически, это будет отображена схема на рисунке два, также по прямой линии, значит. На интервал первого месяца, потом идёт уже второй месяц.

______________________________________________________

ВЗачатия 1м 2м 3м 4м 5м 6м 7м 8м 9м

 

Рис.2. Девять месяцев внутриутробного развития

 

Во втором месяце нужно передавать мысленно развивающемуся плоду, развивающемуся человеку, что мир устроен таким образом, что когда вы мыслите, то организовывается материя, когда будет мыслить он, также организовывается материя.

 

В третий месяц после, значит, времени зачатия надо передавать новорождённому будущему, значит, что вы являетесь частью мира, и он является частью мира, но он также и независимая часть мира. И в связи с этим он должен уже думать о себе как о части Мира самостоятельно.

В четвертый месяц после, значит, уже времени зачатия надо передавать периодически мысль новорождённому, что, будущему новорождённому, развивающемуся человеку, что: он является личностью, которая развивалась еще до времени зачатия, что он появился не из бесконечности, а сформировал себя сам и поэтому его душа и тело вечны.

 

В пятый месяц после времени зачатия надо мысленно периодически передавать формулу такую, что: будущий новорождённый должен уже сейчас ясно и четко представлять, как он будет созидательно развивать Мир и самого себя.

В шестой месяцпосле времени зачатия надо периодически передавать следующую формулу. (Я вам хочу здесь заметить, что понятие «периодически передавать» - это просто мысленно наговаривать будущему ребенку, как можно чаще и поэтому чем чаще, тем лучше, значит).

В шестой месяцбудущему новорождённому нужно мысленно сообщать, что: он ответственен за родителей, за явления окружающего мира, что он сам строит все события. И что он должен понимать, что изучение всех наук должно проходить с учетом тех знаний, которые он получает сейчас, что все науки будут трансформироваться в его собственном уме и приобретать тот смысл, который он заложит изначально в своем развитии. Он должен понимать, что бесконечность, которая была до него и которая есть после, могут быть объеденены.

 

То есть, это просто передайте мысленный посыл, как вот с рисунка 1, соедините точки минус бесконечность, время минус бесконечность, время плюс, или просто наложите символ В минус на В плюс в этом шестом месяце и получится, что он создает уже жизнь гармонично, значит.

 

В седьмом месяце, в седьмом месяце уже надо передавать мысленную формулу,чточеловек отвечает за все свои поступки и он является созревшей личностью. Причем передавать обязательно, также созревшей личностью, как и в моментзачатия.Он должен четко осознать, что на основе вечной существующей души он мог себя воспринимать так же развитой личностью в начальный момент, как и в семь месяцев.

 

Затем в восемь месяцев надо мысленно сообщать, что: человек рожден для того, чтобы рождать других, созидать с другими, воскрешать других, если они ранее ушли и не позволять умирать другим и не умирать самому. Это достигается тем, что точка В плюс бесконечность мысленно переносится ему как точка, к которой он должен стремиться.

В течение девятого месяца,в течении девятого месяца нужно мысленно передавать, что он является человеком взрослым, что он уже может дышать, что он может спокойно двигаться и быть наравне со всеми.

То есть, он должен привыкать к моменту родов.

Теперь следующий этап, изображенный на рисунке 3 – это момент родов.

 

Таким образом, рисунок 1 обозначает схему – это до рождения, до рождения и после; рисунок 2, значит, девять месяцев развития, внутриутробного развития, 9 месяцев внутриутробного развития. А если ребенок развился раньше, рождение раньше чем девять месяцев, то все равно нужно говорить так, как если бы он развивался во внутриутробном уровне, то есть, здесь разницы нет. И, единственно что, если он рождается раньше, то можно накладывать следующее время на текущее. То есть, предположим, если родился в семь месяцев, то следующие формулы, которые идут в восьмой месяц и девятый, говорить одновременно.

 

Теперь, рисунок 3 называется «Момент или период рождения».

 

 

 

Рис. 3. Момент рождения (период рождения)

 

Для того чтобы управлять этим периодом, этим моментом, с точки зрения бесконечной жизни, необходимо следующие действия: мысленно представить, что ребенок связан бесконечными связями, находясь во внутриутробном периоде. Я вот его обозначу на рисунке 3 как ВП – внутриутробный период, значит, в виде сферы и эта сфера имеет бесконечные связи, они в виде маленьких линий, значит, которые переходят в другую сферу, и это означает весь мир. То есть теперь надо представить, что существуют две сферы. Первая сфера - внутриутробное развитие, вторая – это весь мир и между ними существует связь.

 

Так вот, нужно абсолютно четко передать тому человеку, который рождается, что внутриутробное развитие переходит в следующую сферу, которая не отличается от сферы, которая была у него, но отличается только связями с внешней сферой. То есть надо очень четко ему дать понять, что вот эти вот связи, которые в виде линий шли от сферы ВП в сферу уже, значит, я напишу ВВП – это, значит, вне внутриутробный период, то есть, когда уже человек родился. А, значит, внешние сферы сохраняются теми же самыми, то есть, это я напишу так ВМ – внешний мир, это внешняя сфера.

 

И просто четко представить, что теперь, если раньше были определенные линии, соединяющие ВП, то теперь эта сфера находится внутри сферы ВМ, то есть период вне внутриутробного развития, когда человек уже родился. Это надо ему передать четко еще до того, как человек вышел из матери, то есть, значит, до момента выхода. Это надо заложить эти знания до момента выхода.

 

И затем уже следующие знания, здесь вот до момента выхода они как бы разделены, например, точками, потом, значит, момент выхода. Момент выхода надо четко представить, что весь мир можно представить в виде сферы и мысленно этот мир передать ему в руки. Мысленно передать ему, вот, как раз именно в момент выхода или периода выхода. А затем уже следующий этап это уже потом, значит, в плюс бесконечность, здесь надо представить открытое бесконечное пространство, то есть, бесконечную плоскость, бесконечное пространство и ощутить, что ребёнок находится там, что ребёнок находится в этом бесконечном пространстве. Фактически это выглядит так, что вы видите ребёнка в бесконечной области.

 

Вот эти действия, которые, значит, произошли, эти действия говорят о том, что ребёнок он осознаёт мир раньше, чем происходит событие и поэтому, когда вы стыкуетесь с этим осознанием, вы помогаете тем самым родам. И когда вы перевели ребенка в бесконечность, уже он себя там уютно и нормально чувствует. Так вот во всей этой технологии важно работать мысленно как можно чаще и можно работать до момента рождения заранее, там, за сколько угодно времени. Можно работать до момента рождения над этой областью, которую я расположил ну на рисунке 3.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.