Здавалка
Главная | Обратная связь

Теоретическая часть



Охарактеризуйте понятие и сущность основных фондов предприятия. Приведите их классификацию. Опишите порядок и методологию определения экономической эффективности использования основных фондов на предприятии. Изучите пути повышения эффективности использования основных фондов.

Практическая часть

ЗАО «Барнаульский молочный комбинат» (торговая марка «Молочная сказка») – преемник «Барнаульского городского молочного комбината». В 2000 году «Барнаульскоий городской молочный комбинат» был преобразован в закрытое акционерное общество «Барнаульский молочный комбинат».

Предприятие включает в себя главный производственный корпус с мощностями, позволяющими переработать до 300 тонн молока в сутки, сырный цех, маслосырбазу с сырохранилищем на 500 тонн сыра. Сегодня годовой товарооборот Барнаульского молочного комбината составляет 1,5 млрд. руб. (в действующих ценах). А годовая прибыль предприятия - 105 млн. руб.

Новое предприятие сохранило все лучшие традиции производства молочной продукции, наработанные годами, в том числе трудовой коллектив. Ядро коллектива составляют высококвалифицированные работники со стажем 10-20 лет работы в молочной промышленности.

Стоимость основных фондов указанного торгового предприятия на 01.01 составляла 520 млн. руб., с 01.02. было закуплено и введено в эксплуатацию торговое оборудование на сумму 18 млн. руб., с этого же времени выбыло торговое оборудование общей стоимостью 15,9 млн. руб.

Задание

1 Определите среднегодовую стоимость основных фондов ЗАО «Барнаульский молочный комбинат», показатели фондоотдачи, фондоемкости и фондорентабельности.

2 Проанализируйте рассчитанные показатели эффективности использования основных фондов ЗАО «БМК» и сделайте вывод.

3 Выработайте рекомендациии предприятию, направленные на повышение экономической эффективности использования основных фондов.


Вариант 4

Теоретическая часть

Рассмотрите понятие товарооборота, как основного показателя работы торгового предприятия. Изучите экономические основы управления товарооборотом торгового предприятия.

Приведите основные современные методы мотивации персонала.

Практическая часть

Оптовая торговая организация ООО «Текстиль» осуществляет торговлю льняными, хлопчатобумажными, шерстяными, шелковыми тканями, постельным бельем, неткаными материалами.

План товарооборота торгового предприятия по месяцам:

Месяцы Объем товарооборота, тыс. руб. % выполнения
план факт
Январь  
Февраль  
Март  
Апрель  
Май  
Июнь  
Июль  
Август  
Сентябрь  
Октябрь  
Ноябрь  
Декабрь  
Итого      

Задание

1 Рассчитайте процент выполнения плана по товарообороту ООО «Текстиль» по месяцам и в целом за год.

2 Пранализируйте равномерность выполнения плана товарооборота ООО «Текстиль» по месяцам и в целом за год. Сделайте соответсвующий вывод.

3 Разработайте организационно-экономические мероприятия, целью которых является увеличение товарооборота в следующем плановом периоде, используя современные методы мотивации.

 


Вариант 5







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.