Здавалка
Главная | Обратная связь

Пришло время домашнего задания.



Домашнее задание № 2

Определите и запишите в свою тетрадь:

Нравственные истоки Ваших проблем в судьбе и нравственные причины Ваших болезней или недомоганий. Их должно быть не менее пяти.

Сделайте такой же анализ Ваших близких. Кстати, у них Вы

Найдете больше нравственных упущений, чем нашли у себя. Это естественно — в чужом глазу соринку видим, в своем не видим и бревна.

Составьте методику исправления ситуации, исходя из правильного

Диагноза. Например, Вы решили, что для излечения почек необходимо

Избавиться от приступов тоски. Для того чтобы не прогрессировала язва

Желудка, Вы должны научиться быть спокойным, сдержанным, принимать к

Сведению (можно не разделять) любую точку зрения, не гневаясь, не раздражаясь.

4. Подумайте и ответьте на вопросы самоанализа:

Что именно Вас раздражает больше всего? Назовите не менее пяти причин; Что именно Вас больше всего радует? Тоже назовите не менее пяти причин.

В домашнем задании № 1 Вам нужно было научиться «ментальному

Молчанию». Сейчас мы с Вами начнем практику предельного расслабления,

Которую затем совместим с «ментальным молчанием».

Сядьте удобно. Сосредоточьтесь на ступнях ног. Поместите свое сознание в ступни, свои глаза, свои уши, всего себя. Начните из ступней медленно-медленно расслаблять свое тело, как будто волна расслабления неспешно поднимается по Вашему телу снизу вверх. Не теряя внимания, то есть концентрации, пройдите все тело снизу доверху. После трехминутной работы по расслаблению сплетите пальцы вместе так, чтобы большие пальцы рук легли друг на друга. Вы «замкнули себя в замок». Руки в «замке» опустите между ног. Предельно расслабьте свое тело и находитесь в состоянии расслабления еще минуты три. Выполняйте состояние расслабления в течение дня два-три раза от 3 до 6 минут. Продолжайте упражнение две недели. По прошествии указанного времени совместите состояние «метального молчания» с состоянием «предельного расслабления». Если Вы научитесь выполнять это упражнение на «хорошо», Вы будете благодарны мне всю жизнь за то, что я научил Вас такой великолепной практике. Она — путь к тому, чтобы иметь всегда силы и энергию.

Итак, тех, кто решился работать со мной, настоятельно прошу освоить приведенную практику.

На этом, дорогой читатель, заканчиваем затянувшееся пребывание в нашем Зале. Выполним ритуал прощания: сконцентрируйтесь на своем сердце, услышьте его стук, ... пребывайте в концентрации на сердце в течение 2 минут, пошлите из сердца самые лучшие пожелания счастья и любви всем сидящим в Зале. Я — Вам, Вы — мне. Спасибо, что мы сегодня встретились на страницах этой книги.

Глава 2

ПИТАНИЕ,

ЕГО ЯВНЫЙ

И СКРЫТЫЙ СМЫСЛ

ПИТАНИЕ КАК ОБМЕН ЭНЕРГИЯМИ

Начинаем вторую главу-лекцию в нашем с Вами Зале мечты. Сейчас и впредь будем практиковать с Вами обязательную подготовку к процессу чтения. Сядьте удобно и проведите «ментальное молчание» в течение 1—2 минут. Это настроит Вас на серьезную работу. После чего сделайте массаж головы. Вот теперь мы готовы к творческому труду.

Итак, проблема питания имеет явный и скрытый смысл, она так же сложна, как сложно мироздание, как непрост внутренний мир человека. Это тоже проблема проблем! Вспомним историю первородного греха, где нравственный проступок (непослушание) и пища (яблоко) были каким-то образом связаны.

Можно сказать, что стратегия человеческого бытия начинается с вопросов питания. И когда человек приходит к сознательному, а не случайному питанию, его жизнь существенно меняется. Именно потому большинство людей так противятся изменению своего меню. Наши близкие готовы простить нам все, но только не отказ от мяса, бульонов, кофе, консервов... — среда противится будущим переменам.

Мы живем в мире, где постоянно происходит обмен энергиями. Во внешней природе — это ветры, несущие влагу или жару, солнечные лучи, дающие тепло, взамен которого поступают в атмосферу испарения, леса, пьющие воду, отдающие кислород, и во внутренней природе человека происходит подобный процесс. В него входит одна энергия и исходит совершенно другая. Питание — это материализованная энергия, она входит в человека, преобразуется в нем

И исходит в совершенно другом виде — в физической деятельности, в умственном напряжении... Вся сложность и мудрость вопроса питания именно в том и состоит — какую энергию брать себе в виде пищи, а какую — отвергать. Зачем? Чтобы получить после преобразования определенный вид энергии. Как человек поступает в случае выбора пищи, так он поступает и в других случаях. Он «ест» одних людей и не «ест» других, он «пережевывает» одни события и «не переваривает» другие. Недаром о человеке, который много читает, говорят: глотает книги. Действительно, глотает. А как говорят о человеке, сделавшем другому плохо? — Он его съел.

Вот так, дорогой Читатель, проблемы питания — внешние и внутренние — сопровождают нас по жизни. Даже сейчас я кормлю Вас определенным видом энергии, а Вы или усвоите главу, или у Вас будет несварение от нее (надеюсь на первое).

Питание — очень сложный духовный процесс, но он может быть и очень бездуховным; все зависит от того, как он происходит. Сначала это процесс духовный, затем пищеварительный, ибо сначала «потребляется» дух, а затем материя. Именно поэтому во всех философских школах и религиях были разработаны свои собственные взгляды на проблему питания, включающие в себя посты и определенные правила потребления пищи. Все это понятно и естественно, ибо именно питание подготавливает человека к принятию определенных принципов той или иной религии либо школы. Человек думает, что он просто так ест и все... Нет! Съев пищу, он становится носителем тех или иных энергий, выразителем тех или иных принципов, которые были заложены в пище. Возьмем самый простой пример. Как будет вести себя человек, выпивший много вина? Как-то определенно, не так ли? Он является выразителем иньских (женских) энергий, заложенных в вине. Таким образом, человек через пищу становится проводником определенных принципов и идей, потому что просто так, без внутренней идеи, ничего не бывает в Природе и быть не может.

Именно поэтому вопрос о питании мы начинаем с вопросов мировоззренческих. Первый этап — идея питания. Затем введем в наше «лекционное меню» строки, зовущие полюбить эту тему, чтобы возникло желание правильно питаться, побуждающее осуществить задуманное — это этап второй. После этого введем в свою жизнь те новые принципы

питания, о которых мы говорили, отработаем рецепты и меню, то есть спустим идею на физический план, — этап третий — воплощение в жизнь. Таким образом, мы соблюдем триединство принципов, принципов, описывающих любое намерение — от идеи до практики. Следуя такой схеме, можно добиться в любой деятельности сознательного, гарантированного, а не случайного успеха.

ИДЕЯ ПИТАНИЯ

Сначала давайте обратим внимание на стол, на то место, где происходит прием пищи, место, попадающее под действие закона пространства. Стол — это престол, алтарь семьи. Как на столе, так и в семье... И не потому, что голодно или сытно, здесь действуют другие, глубинные причины. Стол должен быть всегда чистым, опрятным, стоять в .хорошем месте. Обеденный стол не стоит использовать для «непищевых» мероприятий, например, для кройки и шитья. Стол должен быть ориентирован на восток, перпендикулярно половицам. Разумеется, если это возможно, если же нет, не надо делать из этого проблему, а оставить все как есть. Желательно над столом повесить икону или иконку, любую, даже вырезанную из журнала, это обязательно для тех, кто приемлет форму религиозного сознания. Если на ночь на столе оставлена грязная посуда — это большой проступок: осквернение алтаря семьи. В грязной посуде за ночь накапливаются негативные эфирные сущности, притянувшиеся к энергии разложения, вырабатывающие низкочастотные «нечистые» энергии. Это своего рода бытовая черная магия. Чашка, простоявшая ночь грязной, к утру становится сосудом, наполненным набором примитивных существ «тонкого мира». Их наличие фиксирует специальная электронная аппаратура. Грязная посуда на столе настолько оскверняет место, что реакция осквернения проявляется еще несколько дней после наведения порядка. Аппаратура фиксирует темное пятно, постепенно растворяющееся в пространстве.

На столе желательна чистая скатерть, красивая, которую перед трапезой можно убирать, а еще лучше не убирать, а есть на ней. Жидкие блюда целесообразно подавать так, чтобы под тарелками были плоские тарелочки (как в ресторанах), страхующие скатерть от попадания жидкой пищи.

Стол нельзя осквернять тремя принципами, олицетворяемыми тремя предметами: на него не кладутся ключи, шапка и сумка. (В народе есть примета: если положишь на стол ключи — жить в этом доме и сидеть за столом не будешь!)







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.