Здавалка
Главная | Обратная связь

С автором трудно согласиться



Я (не) разделяю точку зрения автора

Позиция автора близка (понятна) мне, но...

В чем-то я согласен с автором, но кое с чем мне хотелось бы поспорить...

Проблема глубже, чем кажется на первый взгляд (собственные аргументы)

Я разделяю негодование (неприятие, восторг) автора и думаю...

Мне приходит на ум история, услышанная (прочитанная, которая произошла со мной...) (Далее рассказ со ссылкой на источник информации).

 

6. Как начатьсочинение? 2-3 вступительных, вводных предложения!

• Если знаете что-либо об авторе, можно написать несколько слов о нем или о своем знакомстве с его книгами (если автор вам известен). Но здесь главное не перепутать Гоголя с Гофманом, Достоевского с Паустовским и не приписать им, например, «Пиковую даму»)

• Написать о впечатлении, которое произвел текст (но без пафоса и лжи) Если впечатление резко отрицательное, лучше об этом умолчать, чтобы не было снижения баллов за этику. Если текст произвел впечатление, желательно подумать почему.

• Можно обрисовать типичную (аналогичную изображенной в тексте) ситуацию. (Часто бывает так, что...)

•. Конструкцией «именительной темы»: «Любовь... Сколько о ней сказано!...» Так можно начинать сочинения на «вечные» темы.

 

7. Как заканчиватьсочинение?


1). Выражением собственного отношения к авторской позиции.

2). 2-3 предложениями, «дублирующими» вступление.

Не забывайте каждую часть начинать с красной строки и продумывать логику

перехода от одного абзаца к другому.

8. Собираем всё вместе. Пишем сочинение-рассуждение.

Строить работу лучше всего в соответствии с теми критериями, по которым ее будут

проверять:

1. Вступление.

2. Проблема, над которой размышляет автор.

3. Комментарий.

4. Авторская позиция

5. Ваше мнение (согласие/несогласие с позицией автора).

6. Первый аргумент.

7. Второй аргумент.

8. Вывод (заключение).

 

 

КЛИШЕ

Передо мной текст (отрывок из статьи, фрагмент рассказа.....). О чем он? Ответить можно по-разному. Можно сказать, что это рассказ о ______

Автор размышляет (рассуждает, заставляет задуматься о таких проблемах как... если две проблемы, то называем все, но останавливаемся на одной). Являются ли эти проблемы актуальными сегодня? Думаю да, (нет). Чтобы доказать это обратимся к тексту. Текст строится как (описание чего-либо, рассказ о чем-либо, рассуждение, диалог и т.д.).

В начале автор______ затем он. Чтобы сделать свою мысль убедительной (доказать свою точку зрения, точнее донести до читателей свою мысль, убедить в своей правоте и т.д.). Автор приводит примеры (рассказывает о конкретном случае, вспоминает...)_____

Самым убедительным в рассказе является_____. В заключении автор делает вывод(подводя итог своим размышлениям автор.,.)______. Разделяю ли я точку зрения автора на проблему? Да, конечно (нет)

Почему? В доказательство своей точки зрения приведу следующие аргументы (не менее двух). Один на жизненном опыте, другой из художественной литературы, научной или публицистике, («в прочитанной мною биографии Наполеона приводится факт...», «из курса физики нам известно, что...», «в одной из газет, которые регулярно читают в нашей семье, я обратил внимание на статью, где обсуждалась та же проблема»).

В повседневной жизни нам часто (редко) приходится задумываться над такой проблемой, как .... ценность статьи в том, что она восполняет это пробел.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.