Камасутра по Пузакову
На вторую ночь Владимир уговорил таки Анастасию лечь рядом без медведицы. А то мол, страшно, аж жуть. И холодно. И вообще, хочется чего-то, а рядом медведица. Страшно при ней к ее воспитаннице приставать. Анастасия уговорила медведицу уйти, и… В общем, получилось у них все. Их эротические переживания мы описывать не будем. То, что он никогда подобных ощущений ни с кем не испытывал – бывает. Гораздо более интересны рассуждения Анастасии по поводу секса как такового. В принципе ничего особенно нового мы не увидим. Да, секс для удовлетворения плотских инстинктов – это одно. Продолжение рода совсем другое. И с какой наивной свежестью девочки, никогда не бывавшей замужем, рассуждает Анастасия о семейных проблемах, мол, все проблемы из-за того, что муж и жена занимаются сексом только из-за удовлетворения своих потребностей. Если секс не ради зачатия – он приносит лишь иллюзию совместности и ложь. И еще загадочный «условностями принятый обман»[42]. Некие условности принимают обман. Так вот, оказывается, женщина становится блудницей только потому, что вступает в связь с мужем для удовлетворения своих и его сексуальных потребностей. Еще раз хочу обратиться к жене Владимира Пузакова. А ведь добрая Анастасия вас только что гулящей женщиной назвала, блудницей. А себя обычным зверем, скотом, который ведом только инстинктом размножения. Какой иезуитский соблазн для Владимира! Обозвать жену блудницей и с честной совестью заниматься любовью с лесной отшельницей. А чего, мы же не блудим, мы ребенка делаем. А если не получится, так еще раз попробуем. Или еще пару раз. Или еще пару десятков раз. А жена? А что жена, сына мне не родила, сама виновата. Какое примитивное оправдание своему прелюбодеянию. «О, сколько человечество наизобретало законов, условностей, пытаясь искусственно укрепить этот ложный союз»[43]. Ложный союз – это на основе любви? Любви как влечения мужчины к женщине и женщины к мужчине? Почти согласен. Плотской любви для семьи мало. Необходимо и влечение душ[34]. Пожалуй, прежде всего, влечение душ. Да будет известно Владимиру, что любовь духовная, то есть, желание отдавать партнеру больше, чем брать от него, рождается в тяжелых муках семейных трений и конфликтов, и очень редко такая любовь дается сразу, с первой встречи, с первого контакта глаз. И проще всего сказать о паре – они прелюбодействуют, потому, что они пока не хотят заводить ребенка. По разным причинам, чаще всего по материальным, бытовым житейским. А если супруги не могут родить ребенка по физиологическим причинам, но при этом они любят друг друга – им что разбегаться? И где тогда будет ложь? Да, «ложный союз страшен»[44]. Но у каждой семьи, всегда есть шанс в тяжелейшей борьбе с самим собой выковать настоящую Любовь, которая во все века сочетала в себе и плотское начало, и душевные отношения, и духовное единение. Это, еще раз повторюсь, невероятно сложно. Недаром, при венчании в православной церкви на жениха и невесту возлагаются царские венцы, напоминающие не только о том, что они сегодня царь и царица. Они напоминают терновый венец Христа. Мученический венец. Ведь отныне, тяготы, падающие на долю каждого человека, должны нести двое. Церковь восхищается мученичеством новобрачных, когда поет им «Аллилуйя». Брак – это забудь о себе и живи для другого. Ну и где здесь условность и искусственность? И что же нам предлагает Анастасия устами Владимира Мегре? Как избежать прелюбодеяния? Как избежать даже соблазна о прелюбодеянии? Дайте наставление, дайте совет? Нате, анастасийцы, возьмите ВЕЛИКИЙ СОВЕТ! «Есть возможность. Я теперь знаю, что делать. Но где, какие слова найти, чтобы выразить словами? Я все время ищу их слова такие. В прошлом искала, в будущем. Не нашла. Может быть, рядом они совсем? И вот-вот появятся, родятся новые, способные достучатся к сердцу и разуму, слова. Новые слова о древней Истине первоистоков».[45] Как подводит она хитро, а? По всем правилам шоу-бизнеса. Дорогие зрители, сейчас перед вами выступит и даст великое духовное наставление… только потерпите еще немного. У Анастасии слов нет. Истина где-то рядом. А вот и истина. Встречайте. «Осознанность! Обоюдное стремление к сотворению. Искренность и чистота стремления»[46]. Три кита анастасийской семьи. Осознанность чего-то. Обоюдное стремление к сотворению. Искренность и чистота этого стремления. Знаете, анекдотичный поручик Ржевский вполне подходит под идеалы Анастасии. Он осознанно добивается связи с Наташей Ростовой. Они обоюдно стремятся к сотворению этой связи. Они вполне искренни и, с точки зрения, природы и гармонии, перед которыми так благоговеет Анастасия, абсолютно чисты. Если же говорить серьезно, мы с вами наблюдаем «моделирование» отношений между мужчиной и женщиной в будущих родовых поселениях. 1. Разрушение семей – «Их совместная жизнь – иллюзия совместности, ложь условностями принятый обман»[47]. 2. Оправдывание прелюбодеяния - «Ничто, ни в какие времена, ни в каких ситуациях не могло остановить желание человека искать интуитивно ощущаемой благодати, великого удовлетворения»[48] 3. Навязывание вины – «Значит, просто секс, по-твоему, это плохо? – Очень плохо. Он уводит человека от истины. Разрушает семьи. В никуда[35] уходит огромнейшее количество энергии»[49]. 4. Подталкивание к прелюбодеянию – «Что более греховно – отдаться, чтобы появился новый человек, или воздержаться и не дать человеку родится?»[50] Зеркально перевернутая система ценностей: - заниматься сексом с женой без зачатия ребенка – грех; - заниматься сексом с малознакомой женщиной для вероятного зачатия ребенка – не грех[36]. И мы получаем в результате таких противоречивых высказываний невротическую личность последователя Анастасии. Попробуйте-ка собаку одновременно хвалить и наказывать за один и тот же поступок. Вы получите злобного агрессивного пса, не понимающего - за что его хвалят, за что ругают. А ведь в семьях «анастасийцев» уже растут дети. Но истина, действительно, где-то рядом. На предыдущей странице перед откровением Анастасии. Цитата в книге, как обычно, слегка искажена. Но сейчас не об этом речь. «А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем». (Евангелие от Матфея. 5-28) Вот вам и простой, и конкретный совет. Если ты в браке, не смотри на противоположный пол с вожделением. Смотри на женщину другую и увидь в ней не пол ее, а душу ее. Смотри на мужчину и увидь в ней не пол его, а душу его. Смотри на них, но не ниже пояса, а в глаза их. Кстати, в Нагорной проповеди Христа, далее идут простые рекомендации – соблазняет тебя правый глаз – вырви его. Соблазняет правая рука – отсеки ее. Вот насколько страшен грех прелюбодеяния. Тяжело соблюдать? Страшно? Тогда гораздо легче по-анастасийски. Найди другую женщину или другого мужчину и искренне занимайся с ней «сотворением». Если ты не в браке, что ж… «А о чем вы писали мне, то хорошо человеку не касаться женщины. Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа» (1 послание к коринфянам. 7 – 1,2) И корень проблем лежит вовсе не в отношениях между мужчиной и женщиной, и не в голом сексе, а в себе самом, в своей душе. Когда я смотрю на другого – что я хочу видеть в нем? Глаза или гениталии? И причем тут «обоюдное стремление к сотворению»? Тем паче, что лишь Бог может сотворять. А мы лишь вытворять. И таинство зачатия, насколько оно зависит только от мужчины и женщины? По словам Мегре-Пузакова никто не смог остановить инстинкты размножения в человеке. Кроме самой Анастасии. Она его импотентом сделала. То есть почти импотентом. Теперь Владимир сможет заниматься сексом, только если он захочет иметь ребенка и женщина, от которой он захочет ребенка, пожелает того же самого. Владимир мечется по поляне, рвет волосы на голове, надеется на сексопатологов. Классический образец утреннего разговора между мужчиной и женщиной. - Милая, у нас был потрясающий секс, я испытал такие ощущения, которых у меня никогда еще не было. - У меня тоже, милый. Ведь ты у меня первый. И вообще, я жду от тебя ребенка. - ДА?! Э-э-э… Но ведь «нормального мужчину всегда будут возбуждать красивые женские ноги, грудь… Особенно, когда в командировке или на отдыхе, вдалеке от своей подруги оказываешься. Так все устроено. И никто ничего здесь не изменит, не сделает по-другому»[51]. А я как раз сейчас в командировке. Так, что прости… - АХ ТАК?! Чтоб ты импотентом стал! - «Ты… Ты наглая! Нагло вмешиваешься и коверкаешь жизнь!»[52] Нет бы, ему сесть да подумать, что как легко это – быть импотентом. Ведь как часто мы обманываемся, принимая плотское желание за истинную любовь. Вот и у анастасийцев, любой жар в чреслах легко принять за желание иметь ребенка. От любой женщины, возжелавшей того же самого. Просто реклама промискуитета. А пока наши милые бранятся, заметим один из великолепнейших ляпов Владимира Пузакова, над которым похихикали уже многие известные религиоведы и священники. Похихикаем и мы. Оказывается, этот сексуальный закон Анастасии (см. выше) пытались объяснить людям «просветленные Велес, Кришна, Рама, Шива, Христос, Аллах, Будда»[53]. Такая безграмотность ставит в тупик. Назвать Аллаха просветленным и сравнить его с языческими божками… Шахиды еще не стоят у ворот пузаковского дома? Велес – бог скота у древних славян, заодно бог урожая, богатства и мертвых. Покровитель колдунов и волхвов. О половых отношениях вообще ничего не говорил. По крайней мере, это неизвестно. Хотя, если исходить из профессиональной специфики скотьего бога, наверняка предлагал бы беспорядочные половые связи в целях максимального роста потомства. Кришна – одна из аватар индуистского бога Вишну. Известен любовными похождениями с пастушками-гопи. Однажды напустил шестимесячную ночь на Землю и в это время занимался любовью с тысячами женщин, причем мужья этого и не заметили. Лично мне в этой истории жалко всех – замученных женщин, рогатых мужчин и затр… извините, утомленного Кришну. Упоминается в «Махабхарате», Вернее, в одной из ее частей – «Бхагават-пуране», где руководит раджой Арджуной во время битвы. В современном мире известен как высшее божество деструктивной секты «Международное общество сознания Кришны». На санскрите его имя звучит как «черный», «темный», «темно-синий». У современных кришнаитов, последователей «Его божественной милости Абхау Чаран Бхактиведанты Свами Прабхупады», любые сексуальные связи не одобряются. Кроме одной. Медитативной, когда кришнаит представляет себя женщиной, отдающейся Кришне. И в очень редких случаях – для продолжения рода. Впрочем, и продолжение рода у современных кришнаитов есть грех: «…побочные продукты тела, а именно, дети… Человек, который… считает побочные продукты тела своими родственниками, а землю, на которой он родился достойной поклонения… должен считаться подобным ослу». «Бхагават-Гита как она есть». Глава 2, комментарий к тексту 20; Глава 3, комментарий к тексту 40. На закуску еще одно высказывание Прабхупады: «Нет смысла жить долго, подобно дереву, или дышать, подобно мехам, или рожать детей, как свиньи и собаки, или есть, как верблюд» «Шри Ишопанишад». Мантра 2. Ну, как вам, Анастасия, просветленный Кришна? Рама[37] – царевич, аватара Вишну. Герой эпоса «Рамаяна». Он в основном воевал, освобождая свою возлюбленную Ситу, похищенную демоном Раваной, царем Ланки. Этакий индийский Иван-Царевич. Высказывания насчет детей неизвестны. Этому вообще говорить некогда было. Шива – многорукий, трехглазый бог смерти и разрушения в индийском пантеоне. Любит медитировать в местах кремации трупов. Повелитель демонов. Окруженный их толпой, держа в одной руке чашу для подаяний, сделанную из человеческого черепа, в другой трезубец, со змеями в волосах и гирляндой черепов на груди, безумно хохоча, проносится Шива верхом на белом быке Нанди. В припадке гнева Шива отрубил голову своему сыну Ганеше, и, чтобы вернуть его к жизни, приставил ему голову слона. Для шиваитов объектами поклонения являются лингам – фаллический символ креативной мощи Шивы и йони - символ женского полового органа его жены Кали. Некоторые практики шиваитов шокируют своей беспредельностью. Например, аскеты-виры нагими живут в местах кремации трупов, во время совершения ритуалов едят человеческое трупное мясо и кал. Отдельные случаи каннибализма происходили в некоторых частях Северо – Восточной Индии. В начале 19 века ежегодно жертва приносилась матери – богине Кали, жене индийского бога Шивы, так как считалось, что она питается исключительно человеческой плотью. В новых одеждах, с гирляндами на шее, добровольная жертва обычно сидела на возвышении перед изображении богини, читая про себя молитвы. Завершив чтение, человек подавал палачу особый знак, и тот, тут же срубив ему голову, помещал перед богиней на золотом блюде. Только легкие жертвы варили, и их съедали присутствующие на казни йоги, а члены семьи местного царька довольствовались лишь горсточкой риса, сваренного в крови жертвы. В 1832 г. один раджа, которому не хватало добровольцев для такого ритуала, насильно захватывал с этой целью людей за пределами своего штата, и в результате англичане отобрали у него его владение. Иногда жертвоприношения в честь матери – богини принимали масштаб массового кровавого убийства. В Ассаме, на северо–востоке Индии, когда раджа Нарам Нарайана возводил в 1565 г. храм, он по этому случаю принес в жертву 140 человек, отрубленные головы которых поднес богине Кали на бронзовых блюдах, так как у него не было в это время достаточно золота. Подбор добровольцев для этой цели носил случайный характер. Этих людей называли «бхоги», их осыпали всевозможными милостями до того дня, когда праздник в честь богини обрывал нить их жизни. Но если добровольцев не хватало, то могли схватить любого крепкого человека. Индусы часто обставляли такие обряды некоторыми тонкостями, но основные формы жертвоприношений оставались без особых изменений. Например, в большом храме Шивы в Танжоре каждую пятницу богам приносили в жертву мальчика, пока англичане не запретили подобную практику. В городе Джайпур в 1861 г., когда раджу короновали после смерти его отца, была принесена в жертву молодая девушка в честь богини Дурги, жены Шивы. Обычай хоронить людей под новыми строениями не исчез и в нашем веке: люди во многих регионах Индии твердо верят до сих пор, что жизнь человека необходима для этой цели, и когда поблизости возводиться какое-нибудь здание, стараются не выходить из дома, чтобы не стать нечаянными жертвами. О сексуальных отношениях в шиваитском индуизме написано многое. Напомню лишь знаменитый храм Кхаджурахо, чьи барельефы изображают все виды секса со всем на свете. Мужчины, женщины, дети, ослы, аскеты… Об этом храме, кстати, весьма резко высказался махатма Ганди, назвав его национальным позором индийцев[38]. Аллах – мусульманское имя бога. Примерный перевод как «Единый». Вернее, это одно из 99 имен бога. По словам Мухаммеда, истинное имя Бога не знает никто. Сексуальные отношения в исламе своеобразны. Сам Мухаммед был весьма сластолюбив. Поэтому, в целях разрешения этого вечного конфликта между долгом и соблазном, пошел на компромисс. Разрешил многоженство. Впрочем, отношение к женщине в исламе всегда было неоднозначным. В Индонезии, Малайзии, на Ближнем Востоке и в Африке до сих пор практикуется женское обрезание – хирургическое удаление клитора. Там оно считается самым надежным средством сохранить целомудрие девушки до замужества и, в дальнейшем, гарантировать ее супружескую верность. В некоторых исламских странах вообще полагали, что женщина, не подвергшаяся обрезанию, неполноценна и не может рожать детей. Эта операция проводится обычными ножницами или ножом. Иногда роль скальпеля исполнял остро заточенный край консервной банки. Края раны сшивают иглами акации, бамбуковыми палочками и кусочками древесной смолы. Наркоз? Ну что вы, ей Богу, какой там наркоз…Вот как описывает очевидец эту процедуру: «Это происходит ранним утром. Мужчин не осталось, он все ушли на работу. Присутствовал только отец девочки по имени Адизетта, которой вряд ли было более семи лет от роду. Женщины окружили девочку, а мать плотно «запеленала» девичье тельце куском цветастой материи. Волосы туго заплели в косы. Потом ее положили на ковер. Одна грузная женщина осторожно села ей на живот, две другие держали ее за разведенные ножки, остальные шесть крепко прижали ее к ковру. Женщина-«хирург» взяла в руки лезвие безопасной бритвы и склонилась над ребенком… Душераздирающий крик тишину. Женщины зажали рот Адизетте. Потом вдруг все разом отпрянули назад, оставив девочку одну на ковре. Полным муки взглядом смотрела та на себя. Из раны обильно сочилась кровь, кто-то из женщин принялся лить на нее далеко не чистую воду, черпая ее прямо из ведра, стоявшего рядом…»[39] Извините за натурализм. Будда – царевич Сиддхартха Гаутама. Основатель мировой религии. На него любят ссылаться все оккультисты, черные и белые маги, рериховцы, эзотерики и прочая контактерская братия. В Бенаресской проповеди Будды, ставшей краеугольным камнем буддизма, были заложены основы буддийского вероучения. Желающие могут посмотреть их в Приложении 4. Конечная цель буддизма – полное растворение своего «Я» в нирване путем полного отказа от всех своих желаний. В Дхаммападе[40] (строфа 284) прямым текстом написано: «Пока у мужчины не искоренено желание к женщинам – пусть даже самое малое, - до тех пор его ум на привязи подобно теленку, сосущему молоко у матери. Семья – это узы (да возрадуется Пузаков), а женщина – худшее из зол на пути к спасению (да загорюет Анастасия)». А вот еще несколько буддийских текстов, рисующих отношение к женщине: - Как нам, Господи – спрашивает ближайший ученик Будды Ананда, - вести себя с женщинами? - Избегайте ее вида, Ананда, - отвечал Будда. - Но если мы увидим ее, Господи, что нам делать? - Не разговаривайте с ней, Ананда. - Но если, Господи, мы уже заговорили с ней? - А тогда, Ананда, будьте осторожны. В другой раз учитель говорит: «Если на рисовом поле появилась болезнь, называемая ржавчиной, то не долго будет продолжаться процветание этого поля. Точно также, если в общину допускаются женщины, отрекшиеся от мира, то не долго будет процветать святая жизнь». Буддийский монах должен полностью отрешиться от семейных привязанностей, его не влечет женское тело, слепленное из мяса, наполненное кровью, желчью и слизью: «Даже видя прекрасных дочерей Мары, я не чувствовал в себе нечистых влечений, - говорил Будда, - что же мне в теле твоей дочери, наполненном водой и выделениями? Я не попру его даже своей ногой» И где же тут «обоюдное стремление к сотворению»? Скорее наоборот.[41] Стремление к разрушению и уничтожению самого себя. Буддийские мотивы, кстати, у Мегре прослеживаются на странице 65. «Иллюзия, Владимир, эти удовольствия. Я помогла тебе избавится от страшного, пагубного, греховного влечения»[54]. Буддистка ты наша, безграмотная… Справедливости ради необходимо добавить, что Будда был вынужден уступить настояниям женщин и принять их в общину, но положение всегда было унизительно-подчиненным, их только терпели, несмотря на их чрезвычайную преданность общине и неустанную работу на пользу братии. Некая Висакха попросила Будду: «Я желала бы, Господи, всю жизнь свою давать общине дождевые платья, давать пищу чужим проезжающим монахам, кормить больных братьев, кормить ухаживающих за больными, давать больным лекарства, раздавать ежедневно рис и подарить общине монахинь купальные костюмы». Будда вначале высокомерно заявляет Висакхе, что «совершенные слишком возвышены, чтобы соглашаться на всякое желание». Решение вытекает из логики учения. Но затем, после здравого размышления Будда дает свое разрешение на эту благотворительность. Определенное лукавство прослеживается, неправда ли? Теперь снова вернемся к христианству. Иисус Христос – Сын Божий, второе лицо Святой Троицы, рожденный, несотворенный, единосущный Отцу. Воплотился от Духа Святого и Девы Марии. Распят при Понтии Пилате. Воскрес на третий день, согласно Писаниям. Восшедший на небеса и справа от Отца сидящий. О Его словах по поводу брака мы уже многое говорили. Священное Писание, осуждая прелюбодейство, всякую нечистую связь и разврат, в то же время поощряет супружескую любовь. Сам Господь Бог сказал: «Нехорошо быть человеку одному» (Бытие, гл. 2, стих 18). Любовь к законной супруге воспевается во многих местах Библии: «Любовью ее услаждайся постоянно» (Притчи, гл. 5, стих 19). Апостол Павел рекомендует супругам: «Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим» (1-е послание к Коринфянам, гл. 7, стих 5). Ну и где здесь хоть один посвященный-просветленный? Разве что к Будде подходит эпитет просветления. Только он, как мы выяснили, о сексуальных отношениях напрямую ничего не говорил, а только избавляться абсолютно от всех желаний предлагал. В этом списке «великих просветленных» мы видим типичный набор слов, имеющий своей целью произвести впечатление на неискушенного читателя. Заметьте, когда Владимир спрашивает Анастасию, читала ли она о них, Анастасия дает умилительно-наивный ответ: «Я о них не читала. Я просто знаю, что они говорили, о чем думали, чего хотели»[55] Эта великая фраза Мегре-Анастасии подчеркивает всю безграмотность и нежелание учиться хоть чему-нибудь, хоть как-нибудь. А зачем читать? И так все знаю. Лучиком, что ли? Из своих воображений? Заметьте, как легко сказать. Не прав был Эйнштейн со своей теорией относительности. Я его не читал, правда. Я и так знаю. А что, не слышали – я Великий Посвященный! У меня лучик есть с функциями телефона, телевизора и с выходом в Интернет. Нет, не мобильник. И не компьютер. Я же говорю, лучик. Он мне, кстати, говорит, писания Мегре о таежной отшельнице – это ересь и оболванивание маловерующих и малознающих людей. Как вам такие аргументики? Убедительно? Не очень… Но ведь верят Анастасии!!! Верят, потому, что не читают ничего, кроме «Звенящих кедров России». Жаль. Есть и еще один незабываемый перл из области религиоведения. Беседуют дед Анастасии и Владимир Мегре. Пузаков спрашивает: «И что же, знание лам Востока, мудрость Будды и Христа, Йоги она знает?»[56] Веселитесь анастасийцы! Ваша богиня узнала знания самого (или самой?) Йоги, да еще и постигла мудрость лам, которая, видно отлична от мудрости Будды, коему они поклоняются, ибо в противном случае нет нужды их отдельно упоминать? Все таинственное хорошо продается. Кстати, Владимир, Вы хоть здесь-то прочитайте, что мудрость лам логически вытекает из мудрости Будды. И больше не будете путать учение йоги с учителем Йодой из космической оперы «Звездные войны». «Знает. Знает больше, чем сказано в дошедших до вас трактатах»[57] - отвечает дед. Сильно. Значит, Анастасия знает учение Христа больше Полноты Евангелий? Значит, она наизусть помнит йогические трактаты? Лучше Будды знает Дхаммападу? Чего ж тогда на каждом шагу позорится со своими псевдознаниями? «Но как может знать человек учения мудрецов Запада или Востока, Индии и Тибета, если никогда о них не слышал даже? – В человеке, Владимир, в каждом человеке, изначально заложена абсолютно вся информация… Надо только уметь ею пользоваться»[58] Иными словами, в каждой личности в латентной форме хранится не только, например, православное вероучение, но обретаются и даосизм, и шаманизм, и зороастризм и сатанизм. А еще марксизм-ленинизм, фрейдизм, экзистенционализм, и до кучи трансцендентальная медитация. А если кто скажет, что это бред, тот просто заблуждается и не знает всей правды. Ловко. Хотелось бы только спросить того же Пузакова: если в нем самом сокрыта вся информация, скажем, о христианстве, то почему же он что ни слово, то врет?[42] Давайте-ка встретимся и побеседуем о Христе, о Будде, о шаманизме и даосизме. Кстати, доругались там наши голубки? Да вроде бы все. Анастасия признала себя «бестолковой»[59]. Она права. Действительно, в этой фразе «Я и вправду бестолковая» изложена вся истина. Просто в десятку попала. Бес толкует. Бес говорит, объясняет, советы дает. А Владимир сразу успокоился. Его другие заботы одолели. Когда Анастасия сказала, что ребенка необходимо обязательно летом рожать, тогда природа помогает нянчиться, Владимир задумался, а хватит ли сил Анастасии вырастит ребенка: «Услышит ли белочка щелчок ее пальцев, когда она будет лежать в одном из своих укрытий? Поможет ли ей кто-нибудь из ее четвероногих друзей? Хватит ли тепла ее тела, чтобы обогреть малыша?»[60] Заметим, он даже не задумался о СВОЕЙ помощи матери СВОЕГО будущего ребенка. Обычная мужская трусость. Ребенка заделал и в кусты. В смысле к жене, в Новосибирск. «Анастасия, ты говорила, что на соседних участках живут твои родственники. Они могли бы тебе помочь?»[61] Анастасия его успокаивает: не бойся, Владимир! «Если мое тело будет остывать и ребенку нечего будет есть, он заплачет, его недовольный крик разбудит предвесеннюю природу или часть ее, и тогда все будет хорошо. Они его вынянчат»[62] Девушка! Да у вас материнский инстинкт атрофирован напрочь. Какая нормальная мать бросит своего ребенка в зимнем лесу, надеясь только на неких непонятных Их? Это тебе не сказка «Морозко». Может вам его просто в детский дом сдать? Кстати, родственникам некогда. До Анастасии им дела нет. И не было никогда.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|