Анастасия – великий астропедагог
Далее Анастасия долго и нудно рассказывает о воспитании «нового человека». Разум вселенной устроен так, что каждый новый человек – «подобен ангелу – чист и непорочен»[82]. Только на основании этой фразы можно сделать однозначный вывод. Анастасия – не христианка. По крайней мере, не православная и не католичка. Баптистка – может быть. Ибо во всем христианстве принято за аксиому – человек грешен от рождения. На нем первородный грех Адама. Христос, поправший смерть, снял с человека этот грех. Только при одном условии – человек должен идти за Христом. То есть принять крещение. Принимая крещение во имя Христа, человек не просто «смывает» с себя грехи, он умирает с Христом и с ним же воскресает для вечной жизни. Продолжая грешить после крещения, он отказывается от предложенной ему благодати. У христиан есть между собой споры, когда креститься – в младенчестве или в сознательном возрасте. Православная церковь стойко утверждает точку зрения первохристианства – человек грешен от рождения. Сошлюсь здесь на «Исповедь» Августина Блаженного. Через наблюдение за детьми, Августин приходит к выводу, что пресловутой «ангельской невинности» младенцев не существует, ибо, неоднократно, Августин наблюдал зависть и злобу на лицах младенцев. А сами разве не видели вы такого? Одно из первых моих воспоминаний. Я стою в песочнице и внимательно смотрю на девочку, в руках у которой красное в белый горошек жестяное ведерко. Я подхожу к ней и протягиваю руку за ведерком. Она доверчиво отдает его мне. И почему-то я со всей своей детской силы, размахнувшись, бью эту девочку по голове. От неожиданности она падает. В ее огромных недоуменных глазах появляются слезы. А по лбу течет маленькая струйка крови. Мне до сих пор стыдно за это. А ведь около тридцати лет прошло. И где тут ангельская невинность, чистота и непорочность? Каждый из взрослых может вспомнить и рассказать истории о невероятной детской жестокости, которая не возможна, пожалуй, у многих взрослых. Только не надо измышлять разные вещи о моей индивидуальной невероятной злобности, или о прохождении Солнца через Марс, или о кармическом воздействии позапрошлой жизни. Конечно, в Евангелии сказано: «истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» (от Матфея 18-3). Я был бы сражен наповал, и все мои аргументы рухнули бы. Если бы не продолжение, в котором говорится отнюдь не о чистоте или святости ребенка: «И так, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном» (от Матфея 18-4). Умалится надо. Стать маленьким. И сказано это о грехе гордыни, а не ангельской непорочности младенца. И не о том, что надо штанишки пачкать. Православный взгляд на эту проблему я уже описал. А вот еще и психологический. До определенного возраста ребенок не понимает, что такое чужая боль. Он легко может отрывать ножки мухам, издеваться над кошками и щенками. Это обычный период в развитии каждого ребенка. Но если его не остановить в этот момент – может вырасти жесточайший садист и убийца. Не приученный к эмпатии, к пониманию эмоционального состояния другого ребенка. А эту эмпатию можно развить только в обществе, социуме. Общаясь с другими детьми и взрослыми. Психологам давно известен тот факт, что единственный ребенок в семье длительное время испытывает трудности при адаптации во взрослой жизни. Особенно в семейной жизни. Гораздо легче адаптативные процессы протекают у людей, воспитанных в многодетных семьях. Там, где ребенок один из многих, а не «властелин, царь»[83] своих подданных-родителей. Мало того, что ребенок чист и непорочен, так он, по словам Анастасии, еще и подобен Богу. Потому что родничок у него не зарос. А через этот родничок к нему поступает… Что? Правильно. Приучил уже Пузаков к словосочетанию «космическая информация». Используя эту информацию, ребенок может осчастливить своих родителей и одарить благодатью. Осчастливливает-то он их уже своим рождением. А вот благодатью только Господь. Так что Анастасия – нехристианка абсолютная. Времени ему, правда, мало дается - всего 9 лет. Почему именно столько – непонятно. Родителям не надо ничего делать. Только не искажать реальное естественное мироздание. Но технократический мир не позволяет этого сделать. Вообще технократия постепенно занимает в пузаковском богословии место Сатаны. Город страшен. Техника опасна. Цивилизация – вред. Только почему-то Анастасия постоянно использует технократические словечки – механизм и моделирование. По делу и не по делу. Возникает резонный вопрос – куды бечь? И ничего более внятного, чем к первоистокам Мегре произнести не может. К первоистокам по-пузаковски, напоминаю, к природе. Этакий эскапизм начала XXI века. Я согласен, далеко не все в цивилизации на благо человеку. Телевизор лично я не смотрю, за редким исключением, телефон, вообще, называю шайтан-машинкой. Но ведь это предметы и все зависит от того, в чьей они власти и с какой целью используются. Есть атом уничтожающий, есть атом мирный. Далеко не все наши игры с миром заканчиваются успешно. Но это не повод отказываться от всего приобретенного цивилизацией. «Что видит ребенок первым свои осмысленным взглядом – потолок, край кроватки, какие-то тряпочки, стены, атрибуты и ценности искусственного, технократического мира. И в этом мире – его мать, ее грудь «Наверное, так и надо» - думает он. Его улыбающиеся родители, словно драгоценность, преподносят ему брякающие и пищащие предметы – игрушки. Зачем? Он долго будет бряцать и пищать, осмысливая это своим подсознанием»[84]. Так. Психологию мы тоже не знаем. 1. Подсознание не осмысливает. Смысл – это категория сознания. А подсознание[59], вернее бессознательное – это хаотичный склад эмоций, чувств, скрытых мотивов, побуждений, забытой информации. На то оно и бессознательное. Вот вам, Владимир определение из словаря. Бессознательное – форма психического отражения, к которой образ предмета и отношение к нему субъекта не выступают как предмет специальной рефлексии и составляют нераздельное целое. Младенец не разделяет материнскую грудь и свое отношение к ней. Если он хочет есть – грудь красивая и добрая, если переел – грудь противная и страшная. Младенец также не делит игрушку и отношение к ней. Он не осмысляет ценность предмета. Он не отвечает на вопрос «Зачем?». Ему нечем. У него нет сознания – психического аппарата, которым осмысляют. Вы же сами это написали «осмысливая подсознанием». Как преподаватель психологии ставлю вам «неуд». Пересдачу смотрите по расписанию. Мудрейшее существо с отсутствием сознания. Мда. У ребенка сознание формируется постепенно. Первые проблески появляются с речью. В три года, наконец, «Я» становится ведущим познавательным субъектом[60]. Затем, процесс становления сознания идет очень долгое время и заканчивается, на взгляд различных школ психологии, в возрасте от 18 до 30 лет. 2. Зачем ребенку игрушки? Небольшой родительский ликбез. Игра – это основная форма деятельности ребенка. С помощью игры ребенок познает окружающий мир. Он воссоздает социальный мир, в котором ему предстоит жить и через игру усваивает его. Сейчас в вашей голове рождается фраза: «так ведь он своим подсознанием осознает, что жить ему предстоит в технократическом (читай – сатанинском) мире вот и играет с помощью технократических (читай – сатанинских) игрушек». Тогда поставим опять эксперимент – посадим нормального ребенка и дадим ему разных игрушек, а рядом ребенка, выращенного в мире анастасийцев и игрушек ему не дадим. Моделируете ситуацию? Кто у кого игрушки будет выпрашивать или отбирать? Помимо познания – у игры есть еще одна важная функция – с ее помощью ребенок выражает эмоциональное отношение к окружающему миру. Он пока не может ясно сформулировать, что ему нравится или не нравится вокруг. Он играет в это. Понаблюдайте за своим ребенком – во что и как он играет, и вы многое узнаете о себе и своей семье. Вот мы и получаем образец воспитания детей в анастасийской общине – до 9 лет ребенок не получит ни одежды, ни игрушек, будет предоставлен сам себе. Впрочем, игрушки ему можно давать, кроме рукотворных вещей искусственного мира[61]. Аутизм обеспечен. А зачем его воспитывать? «девятилетний ребенок, воспитанный естественным миром, имеет больше возможностей, чем научные учреждения вашего мира»[85]. Зачем же мы, идиоты, детей в школы водим, вместе с ними заново учим математику, физику, историю, химию, астрономию? Ведь «Все это, для познавшего в свое время сущность мироздания, просто пустяки. Если он захочет, посчитает нужным проявить себя в области какой-то науки, то с легкостью превзойдет всех остальных»[86] А вот мы посмотрим на примере Анастасии. Ведь ее именно так воспитывали в лесной гимназии дедушка и прадедушка. И воспитали манию величия при полной неразвитости мышления и детскости[62] эмоциональных реакций. «У нас старшее поколение относится к младенцу и к маленькому ребенку как к божеству и через ответы ребенка проверяет свою чистоту»[87] Как-то играла Анастасия со змейкой, (К чему такие игры приводят – мы из книги Бытия знаем) и пришли к ней дедушка и прадедушка. И моментально тоска в голосе у Анастасии прорывается, все-таки не хватало ей живого человеческого общения: «Я очень обрадовалась сразу, потому что с ними интересно. Только они могут вопросы задавать, и сердце бьется в таком же ритме, как и у меня, а у животных по-другому. Я подбежала к ним, прадедушка поклонился мне, а дедушка взял меня на колени. Я слушала, как стучит его сердце, и перебирала, рассматривала волосы на его бороде. Молчим все. Думаем, и так хорошо»[88] Мегре сам того не хотел, а только что опроверг сам себя, все свои доктрины воспитания «сверхчеловека» одним этим описанием встречи Анастасии и родственников, показав ценность общения глаза в глаза, а не луч в луч. Занятна концовка диалога Анастасии с дедушкой. Сам диалог особого интереса не представляет. Дедушка спросил: «Почему волосы на бороде растут, а на лбу нет». Анастасия ответила, растут они так, потому что деду так хочется. «Конечно, дедушка, и тебе, и мне, и тому, кто тебя придумал». Возбужденный прадед спрашивает: « - А кто, кто его придумал? – Тот, кто все придумал, - ответила я. – Но где он, покажи? – спрашивает прадедушка, поклонившись мне. Я сразу не могла ответить им, но этот вопрос остался во мне, и я стала думать о нем часто»[89] Вместо того, чтобы объяснить ребенку, Кто все придумал и как Его зовут – деды уходят и возвращаются только через год (!!!). А что узнала Анастасия, мы так и не найдем в книге. Только в будущих книгах сериала. «Ответила через год примерно и новые вопросы получила, а до того, пока не ответила, они новых не задавали, и я очень сильно переживала»[90] Хороши воспитатели, девочка по ним скучает, а они раз в год придут, вопрос зададут и уйдут. Уважаемые анастасийцы, вы также со своими детьми общаетесь? Оказывается, если так жить, можно научится всем языкам мира, а заодно и телепатии. Кстати, телепатия – «это просто внимательное отношение к человеку, развитое воображение и хорошая память»[91] Все портит словосочетание – развитое воображение[63]. Вот воображать себе, фантазировать для телепатии как раз нельзя. Мало ли чего вы навоображаете и припишете человеку? Вообще то, здоровая духовность подразумевает под собой ясность и чистоту сознания с предельным ориентированием психики на реальность, на истинное положение вещей, на правду. Православная аскетика как раз нацеливает на борьбу с воображением. А оккультные практики погружают человека в мир фантазий: медитирование с вызыванием ярких цветных образов, фиксация внутреннего взора на лицах богов, вызывание разнообразных телесных ощущений, разговор с собственными органами, бесконечные техники по расширению сознания, раскрытие внутренних резервов, активация сил кундалини. И все вместе это называется отнюдь не телепатия, а эмпатия – осознавание эмоционального состояния другого человека и сочувствование с ним этого состояния. А если вы знаете, что переживает сейчас человек, какие эмоции он испытывает, то предугадать, что он скажет, не так и сложно. Но за этим «не сложно» лежат годы развития своей наблюдательности и способности сопереживать. Через общение, между прочим. С другими детьми и взрослыми. Так вот, чтобы научить разным языкам, то достаточно говорить с ребенком на разных языках в виде игры. Так это и без Пузакова известно давно. Перечитайте хотя бы труды Д.Б. Эльконина или Л.И. Божович. Но я не могу согласиться, что «Только игра имеет очень большой смысл для последующего познания, ощущения».[92] Еще вербальное и невербальное общение со сверстниками и взрослыми – обязательное условие для нормального психического развития ребенка. А через некоторое время – знакомство с культурой через пение песен, чтение сказок. А еще позже самостоятельное чтение книг. Что же будет, если ребенок не получит нормального воздействия со стороны социума? При полном отсутствии стимулирования извне наблюдается запаздывание не только в моторном развитии, но также в развитии речи, социальных навыков и эмоциональной экспрессии. Переведя с языка психологии на житейский язык: ребенок не умеет говорить, двигаться, общаться и выражать эмоции. Вот и получаем вторую «анастасиюшку», которая ничего не читала, но все знает. То, что предлагают нам таежные педагоги – отсутствие медицины, ограничение доступа ребенка к информации[64], ограничение доступных вариантов помощи ребенку – психология всегда относила к факторам риска, наряду с алкоголизмом родителей, постоянным стрессом, из-за низкого материального уровня семьи, гибелью или уходом одного из родителей. Странно поведение самого Мегре. У него были дети до встречи с Анастасией, но он даже не задумывается над тем убийственным бредом, который она несет. По-видимому, сам Мегре никакого участия в жизни своей семьи не принимал, ограничиваясь принесением денег. Но вот обратим внимание на новое противоречие в таежном учении. Красной нитью через всю книгу шла мысль, что постижение бытия доступно лишь в одиночестве, что ребенку не надо мешать саморазвиваться, он и так самодостаточная личность, получившая через родничок массу «космической информации». И тут оказывается, что для обучения языку все-таки необходим учитель! Так где, правда, Владимир? Хотя бы внутреннюю логику своего учения соблюдал. То одно, то другое. Бедные анастасийцы – от чтения таких книг голова может лопнуть безо всякого «звенящего кедра». «Обязательно-необходимо» и растения к образованию привлечь. А как же! «Одновременно ребенок познает мир растений как частичку механизма вселенной, входит в контакт со своими планетами, с их помощью и помощью своих родителей быстро, очень быстро познает истину и интенсивно развивается и в области психологии, философии, естествознания – ваших наук»[93]. Опять двадцать пять. Значит воспитатели все же нужны ребенку. Он же истину от рождения знал? Зачем ему травы, родители и планеты? Кстати, о планетах, так, значит, Анастасия все-таки астролог, раз планеты призывает на помощь? Итак, со всей ответственностью заявляю – культ Анастасии – нехристианская религиозная доктрина. Священное писание: «(Манассия) поставил жертвенники Ваалу... и поклонялся всему воинству небесному и служил ему, и соорудил жертвенники всему воинству небесному[65] на обоих дворах дома Господня, и провел сына своего через огонь, и гадал, и ворожил, и завел вызывателей мертвецов и волшебников; много сделал неугодного в очах Господа, чтобы прогневать Его. И поставил истукан Астарты... И говорил Господь через рабов своих пророков и сказал: за то, что сделал Манассия, царь иудейский, такие мерзости... за то, как говорит Господь, Бог Израилев, вот, Я наведу такое зло на Иерусалим и на Иуду, о котором кто услышит, зазвенит в обоих ушах у того» (4 книга Царств. 21, 1 - 12). Правило 36 святого поместного собора Лаодикийского.Не подобает освященным или причетникам быти волшебниками, или обаятелями, или числогадателями, или астрологами, или делати так именуемые предохранилища, которые суть узы душ их. Носящих же оные повелели мы извергати из Церкви. Василия Великого Правило 72. Предавший себя волхвователям, или неким подобным, да будет под епитимиею столько же времени сколько убийца. (Таким образом, для прибегающих к чародеям и тем подобным предписывается двадцатилетняя епитимия) Преподобный Максим Грек обращается к Богу: «Как я, созданный по Твоему божественному образу и подобию, то есть удостоенный дара свободы воли, получивший силу и действие блага и праведности - неужто я действием какой-то недоброй звезды могу быть влеком к совершению зла, как бессловесный скот, которого хозяин тащит на привязи? Нет, я никогда не соглашусь с этим богомерзким учением безумных звездочетцев, лишающим меня свободы воли!»[66] ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|