Исследование слухового внимания:Стр 1 из 4Следующая ⇒
КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ. АНКЕТНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Фамилия, имя___________________________________________________________ Домашний адрес_________________________________________________________ Возраст, год рождения______________________________________________________ Поступил (а) из ________________________________________________
Решение МПК от_______________________________________________ Протокол №_______________________, принят на срок_______________ ______________________________________________________________ Диагноз МПК___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________
Дата начала заполнения речевой карты____________________________ Логопед_______________________________________________________
Сведения о семье: мама_______________________________________________ возраст мамы при рождении ребенка ___________________ место работы_______________________________________ папа_______________________________________________ возраст папы при рождении ребенка ____________________ место работы________________________________________
Наследственные заболевания (нервно-психические у мамы и папы, соматические у мамы во время беременности)______________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________
Вывод:______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
Общий анамнез: от______беременности, ее характер____________________ инфекционные заболевания___________________________ хронические заболевания_____________________________ роды __________ по счету; (быстрые, срочные, стреми- тельные, обезвоженные; наложение щипцов, вакуум - экстракторов, химическая или электро стимуляция) крик (сразу, не сразу)_________________________________ асфиксия (белая, синяя)______________________________ резус - фактор_______________________________________ рост и вес ребенка при рождении_______________________ состояние ребенка при рождении_______________________ характер сна, бодрствования после выписки из роддома____ ___________________________________________________ ___________________________________________________
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности раннего развития ребенка: вскармливание: к груди приложен на _____день грудь взял (активно, не взял, с помощью)________________ сосал (активно, засыпал во время кормления, быстро утомлялся, наблюдалось поперхивание, срыгивание)_________________________________________ грудное вскармливание до_____________________________ последующее вскармливание (смешанное, искусственное) выписан из роддома на__________день, причина дополни-тельного задержания в роддоме________________________
Перенесенные заболевания: до года___________________________________________________ после года________________________________________________ инфекции_________________________________________________ соматические заболевания___________________________________ ушибы, судороги___________________________________________
Первые зубы с _____________, к одному году__________зубов Психомоторное развитие. держит голову с _____________________________________ сидит с ____________________________________________ стоит с ____________________________________________ ходит с ____________________________________________
Данные о нервно-психическом и соматическом состоянии ребенка______ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
Состояние слуха и зрения в настоящее время (в соответствии с данными медицинской карты) ____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________
Данные о развитии речи ребенка. 1. Время появления и характер гуления___________________________ 2. Характер лепета и время появления____________________________ 3. Первые слова_______________________________________________ ___________________________________________________________ 4. Фраза_______________________________________________________ 5. Отмечалось ли грубое искажение звуко-слогшовой структуры слова после 3 лет_________________________________________________ 6. Отмечались ли грубые аграмматизмы после 3 лет_________________ 7. Использование жестов________________________________________
Другие особенности речевого развития____________________________________________________________________________________________________________________
Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общий вывод по анамнезу:_______________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________
Данные объективного исследования неречевых психических функций: Исследование слухового внимания: а) дифференциация звучащих игрушек (Покажи, какая игрушка звучала?)
б) определение направления звука (Где то, что звучало?)
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________ 2. Восприятие и воспроизведение ритма: 4-5 лет: из 4-х элементов
5-7 лет: из 5-и элементов
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________
4. Исследование зрительного восприятия: а) Подбор картинок к заданному цветовому фону 4-5 лет: белый (_______________), черный (________________), красный (________________), синий (_____________), желтый (___________), зеленый (_____________).
5-7 лет: + розовый (______________), голубой (____________), сиреневый (___________________), оранжевый (___________), коричневый (________________). Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________
б) Показ основных цветов 4-5 лет: белый (_______________), черный (________________), красный (________________), синий (_____________), желтый (___________), зеленый (_____________).
5-7 лет: + розовый (______________), голубой (____________), сиреневый (___________________), оранжевый (___________), коричневый (________________). Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________
5. Исследование зрительно-пространственного гнозиса и праксиса: а) 4-7 лет: показать правую и левую руку (____________) и ногу (_____________). 5-7 лет: показать правый и левый глаз (_______________) и ухо (________________). 6-7 лет: Наперекрест _________________________________________ ______________________________________________________________
б) Показать предметы спереди сзади вверху внизу справа слева
в) Складывание разрезных картинок: 4-5 лет: из 2-4 частей
5-7 лет: из 5-8 частей
г) Складывание фигур из палочек
Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Состояние моторных функций: Общая моторика.
Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|