Рекомендуемый перечень
государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями субъекта Российской Федерациив сфере образования и науки
| Наименование государственной услуги (работы)
| Категории потребителей государственной услуги
(работы)
| Единицы измерения
показателя объема (содержания)
государственной услуги (работы)
| Показатели, характеризующие качество
государственной
услуги
| Наименование государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу)
|
|
|
|
|
|
|
Раздел I. Государственные услуги
|
| Реализация общеобразовательных программ дошкольного образования
| Физические лица
| Количество воспитанников, посещающие дошкольные образовательные учреждения (чел.)
|
|
|
| Реализация общеобразовательных программ начального общего образования
| Физические лица
| Количество обучающихся (чел.)
|
|
|
| Реализация общеобразовательных программ основного общего образования
| Физические лица
| Количество обучающихся (чел.)
|
|
|
| Реализация общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования
| Физические лица
| Количество обучающихся (чел.)
|
|
|
| Реализация дополнительных образовательных программ детям в учреждениях регионального значения
| Физические лица6
| Количество обучающихся (чел.)
|
|
|
| Реализация программ профессиональной подготовки
| Физические лица6
| Количество обучающихся (чел.)
|
|
|
| Реализация основных профессиональныхобразовательных программ начального профессионального образования, получаемого в государственных образовательных учреждениях, (за исключением федеральных образовательных учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации)[2]
| Физические лица6
| Число обучающихся по УГСН8 по каждой форме обучения
|
|
|
| Реализация основных профессиональных образовательных программ начального профессионального образования, получаемого в государственных образовательных учреждениях, обеспечивающие приобретение обучающимися более высокого уровня квалификации (более высокого разряда по рабочей профессии) (за исключением федеральных образовательных учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) 1
| Физические лица6
| Число обучающихся по УГСН8 по каждой форме обучения
|
|
|
| Реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования базовой подготовки, получаемого в государственных образовательных учреждениях (за исключением федеральных образовательных учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации)[3]
| Физические лица6
| Число обучающихся по УГСН8 по каждой форме обучения
|
|
|
| Реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования углубленной подготовки, получаемого в государственных образовательных учреждениях (за исключением федеральных образовательных учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации)2
| Физические лица6
| Число обучающихся по УГСН8 по каждой форме обучения
|
|
|
| Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования (программ бакалавриата) [4]
| Физические лица6
| Число обучающихся по УГСН8 по каждой форме обучения
|
|
|
| Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования (программ подготовки специалиста)[5]
| Физические лица6
| Число обучающихся по УГСН8 по каждой форме обучения
|
|
|
| Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования (программ магистратуры) [6]
| Физические лица6
| Число обучающихся по УГСН8 по каждой форме обучения
|
|
|
| Реализация основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования (аспирантура)
| Физические лица6
| Число обучающихся по каждой форме обучения
|
|
|
| Реализация основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования (интернатура)
| Физические лица6
| Число обучающихся по каждой форме обучения
|
|
|
| Реализация основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования (ординатура)
| Физические лица6
| Число обучающихся по каждой форме обучения
|
|
|
| Подготовка докторантов
| Физические лица6
| -
|
|
|
| Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме от 72 до 100 часов
| Государственные служащие, работники учреждений и иные категории граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации
| Число обучающихся
|
|
|
| Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме свыше 100 часов
| Государственные служащие, работники учреждений и иные категории граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации
| Число обучающихся
|
|
|
| Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (профессиональная переподготовка) в объеме свыше 500 часов
| Государственные служащие, работники учреждений и иные категории граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации
| Число обучающихся
|
|
|
| Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (профессиональная переподготовка) в объеме свыше 1000 часов
| Государственные служащие, работники учреждений и иные категории граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации
| Число обучающихся
|
|
|
| Услуги по воспитанию и содержанию в санаторных детских домах для детей, нуждающихся в длительном лечении, в детских домах
| Физические лица7
| Число обучающихся
|
|
|
| Услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи
| Физические лица7
| Физические лица
|
|
|
| Государственные работы
|
| Проведение фундаментальных научных исследований
| Интересы общества
| -
|
|
|
| Проведение прикладных научных исследований
| Интересы общества
| -
|
|
|
| Экспериментальные разработки
| Интересы общества
|
|
|
|
* Разработаны в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 16.10.2010 №СС-П16-7135
[1] Федеральный закон опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации» от 10.05.2010, №19, ст. 2291.
[2] Подробнее о порядке расчета субсидии см. в соответствующем разделе комплексных рекомендаций.
[3] Подробнее об отличиях отраслевого и ведомственного перечней услуг см. в разделе 10.1 настоящих комплексных рекомендаций.
[4] В соответствии с требованиями пункта 3 части 2 статьи 31 Федерального закона перечни особо ценного движимого имущества должны быть утверждены органами власти до 1 марта 2011 года; в соответствии с требованиями пункта 2 части 2 статьи 31 Федерального закона срок утверждения перечней недвижимого имущества органами власти – до 1 января 2011 года.
[5] (часть 6 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ, а также часть 3 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ)
[6] (часть 10 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ, а также часть 4 статьи 2, часть 2 статьи 3 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ)
[7] (пункт 2 статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также часть 4 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ)
[8] Показатели качества рекомендуется определять, но они не являются обязательными.
[9] Подробнее о нормативных затратах см. в соответствующем разделе комплексных рекомендаций и отраслевых разделах.
[10] Подробнее о платных услугах см. в соответствующем разделе комплексных рекомендаций и отраслевых разделах.
[11] Минфином России совместно с Казначейством России подготовлено письмо от 17.03.2011 № 02-03-09/911 / 42-7.4-05/5.3-178 о внесении изменений в уставы федеральных бюджетных и казенных учреждений.
[12] На основании части 2 статьи 31 Федерального закона
[13] КУ – казенные учреждения, БУ - бюджетные учреждения, АУ – автономные учреждения
[14] В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. № 313-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» государственные учреждения субъектов Российской Федерации и муниципальные учреждения, участвующие в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования, не могут быть созданы в виде казенных учреждений.
[15] В случае сдачи в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется (часть 6 статьи 9.2. Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ и часть 3 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ).
[16] Для федеральных автономных учреждений постановлением Правительства от 18 марта 2008 г. № 182 дополнительно предусмотрены субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества («субсидия на содержание имущества учреждений») и выравнивание финансового обеспечения выполнения задания («субсидия на выравнивание»). Органам власти рекомендуется рассмотреть целесообразность разработки подобных мер в отношении подведомственных автономных учреждений.
[17] Единицы измерения объема определены ведомственным перечнем услуг (см. раздел 2 настоящих комплексных рекомендаций)
[18] Только в рамках переходного периода.
[19] См. разницу между отраслевым и ведомственным перечнем услуг в соответствующем разделе общей части настоящих комплексных рекомендаций.
[20] В перечень государственных (муниципальных) услуг обязательно включать один показатель, тот на который будет умножаться норматив затрат
[21] В перечень государственных (муниципальных) услуг обязательно включать один показатель, тот на который будет умножаться норматив затрат
[22] В перечень государственных (муниципальных) услуг обязательно включать один показатель, тот на который будет умножаться норматив затрат
[23] В перечень государственных (муниципальных) услуг обязательно включать один показатель, тот на который будет умножаться норматив затрат
[24] В перечень государственных (муниципальных) услуг обязательно включать один показатель, тот на который будет умножаться норматив затрат
[25] В перечень государственных (муниципальных) услуг обязательно включать один показатель, тот на который будет умножаться норматив затрат
[26] В перечень государственных (муниципальных) услуг обязательно включать один показатель, тот на который будет умножаться норматив затрат
[27] Исходя из показателей отчетного периода, объемов бюджетного финансирования, предусмотренных на 2010 год и объема государственных (муниципальных) услуг, предусмотренного на 2011 год.
[28] абзац 2 пункта 6 раздела III Методических рекомендации по определению критериев изменения типа государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений с учетом сферы их деятельности и рекомендаций по внесению изменений в трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных бюджетных учреждений, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 N 1505-р (далее – Рекомендации № 1505-р)
[29] Подпункт а) пункта 9 раздела IV Рекомендаций № 1505-р
[30] Подпункт б) пункта 9 раздела IV Рекомендаций № 1505-р
[31] Подпункт в) пункта 9 раздела IV Рекомендаций № 1505-р
[32] Подпункт г) пункта 9 раздела IV Рекомендаций № 1505-р
[33] Подпункт д) пункта 9 раздела IV Рекомендаций № 1505-р
[34] Подпункт е) пункта 9 раздела IV Рекомендаций № 1505-р
[35] Подпункт а) пункта 10 раздела IV Рекомендаций № 1505-р
[36] Подпункт б) пункта 10 раздела IV Рекомендаций № 1505-р
[37] Подпункт в) пункта 10 раздела IV Рекомендаций № 1505-р
[38] Подпункт г) пункта 10 раздела IV Рекомендаций № 1505-р
[39] Подпункт д) пункта 10 раздела IV Рекомендаций № 1505-р
[40] Подпункт а) пункта 11 раздела IV Рекомендаций № 1505-р
[41] Подпункт в) пункта 10 раздела IV Рекомендаций № 1505-р
[42] Подпункт г) пункта 10 раздела IV Рекомендаций № 1505-р
[43] Подробнее см. соответствующий раздел общей части настоящих комплексных рекомендаций
[44] Публикация - одна из основных форм деятельности музея, предполагающая все виды представления обществу музейных предметов и музейных коллекций путем публичного показа, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей (статья 3 Федерального закона от 26.05.1996 № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»)
[45] В редакции Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ
[46] утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 «О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания».
[47] Примечание.
1. Минкультуры России рекомендует органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в сфере культуры, искусства, архивного дела, историко-культурного наследия при формировании перечня государственных (муниципальных) услуг (работ) для учреждений культурно-досугового типа, а также прочих культурно-просветительских учреждений использовать Общероссийский классификатор услуг населению ОК 002-93, утвержденный Постановлением Госстандарта РФ от 28.06.1993 № 163.
2. Деление на работы и услуги в части применения Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» к деятельности учреждений является условным и принято в целях разграничения услуг (работ). В первом случае, услуга оказывается непосредственно конкретному потребителю, во втором случае, работа – это обеспечивающее услугу мероприятие, не имеет непосредственно конкретного потребителя, но осуществляется в целях обеспечения предоставления услуги потребителю.
Например, организация услуг зоопарков:
- Услуга по показу зверей в зоопарках, зоосадах и зверинцах.
- Работа по уходу, обеспечению безопасности, сохранению и кормлению животных.
[i] Приказ вступает в силу с 1 января 2012 г. Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 6 октября 2010 г. № 225
[2]Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам направлений подготовки, указанным в Перечне профессий начального профессионального образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 28 сентября 2009 г. № 354 (зарегистрирован Минюстом России 22 октября 2009 г., регистрационный № 15083), в Общероссийском классификаторе начального профессионального образования ОК 023-95, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 27 декабря 1995 г. № 639 (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года)
[3] Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения в соответствии с Перечнем специальностей среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 28 сентября 2009 г. № 355 (зарегистрирован Минюстом России 27 октября 2009 г., регистрационный № 15123) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), специальностями среднего профессионального образования, указанными в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 г. № 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года)
[4] Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупнённым группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) «бакалавр», утвержденном приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. № 337 (зарегистрирован Минюстом России от З0 октября 2009 г., регистрационный № 15158) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 г. N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года)
[5] Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупнённым группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) «специалист», утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 1136 (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 г. № 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года)
[6] Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупнённым группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) «магистр», утвержденном приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. № 337 (зарегистрирован Минюстом России от 30 октября 2009 г., регистрационный № 15158) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 г. № 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года)
6 Физические лица, получающие образование указанного уровня впервые, а также физические лица, отвечающие требованиям, указанным в абзаце втором пункта 7 статьи 50 Закона Российской Федерации «Об образовании»
7 Физические лица из категорий дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, отвечающие требованиям, установленные Федеральным законом «О дополнительных гарантиях по социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
8 УГСН – Укрупненные группы специальностей и/или направлений подготовки.
Рекомендуемый перечень государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями) в сфере социального обслуживания
№ п/п
| Наименование государственной (муниципальной) услуги (работы)
| Категории потребителей государственной (муниципальной) услуги
| Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной (муниципальной) услуги
| Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (работы)
| Наименование типов и видов государственных учреждений, оказывающих государственную (муниципальную) услугу
|
1.
| Социальное стационарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов
| Одинокие граждане
Длительно и тяжело болеющие люди
Инвалиды
Граждане пожилого возраста
|
| Удельный вес граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг в учреждениях социального обслуживания, от числа обратившихся за их получением граждан (семей)
Число реабилитированных инвалидов
Отсутствие обоснованных жалоб
Отсутствие нарушений, выявленных проверяющими органами
| Типы учреждений:
стационарные
учреждения (стационарные отделениях учреждений);
комплексные учреждения (отделения комплексного характера учреждений);
иные учреждения
Виды учреждений:
Дома-интернаты для престарелых и инвалидов
Специальные дома-интернаты
Специальные дома для одиноких престарелых
Геронтологические центры
Геронтопсихиатрические центры
Комплексные центры социального обслуживания населения
Центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов
Дома-интернаты для ветеранов войны и труда
Дома-интернаты милосердия для престарелых и инвалидов
Социально-оздоровительные центры
Отделения учреждений социального обслуживания
Предприятия социального обслуживания
Центры временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов
|
2.
| Социальное стационарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, страдающих психическими заболеваниями, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постоянном постороннем уходе
| Инвалиды
Граждане пожилого возраста
|
| Удельный вес граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг в учреждениях социального обслуживания, от числа обратившихся за их получением граждан (семей)
Отсутствие обоснованных жалоб
Отсутствие нарушений, выявленных проверяющими органами
| Типы учреждений:
стационарные
учреждения (стационарные отделениях учреждений);
Виды учреждений:
Геронтопсихиатрические центры
Психоневрологические интернаты
|
№ п/п
| Наименование государственной (муниципальной) услуги (работы)
| Категории потребителей государственной (муниципальной) услуги
| Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной (муниципальной) услуги
| Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (работы)
| Наименование типов и видов государственных учреждений, оказывающих государственную (муниципальную) услугу
|
3.
| Социальное полустационарное обслуживание в отделениях дневного (ночного) пребывания
| Малообеспеченные семьи
Неполные семьи
Многодетные семьи
Семьи, находящаяся в социально опасном положении
Семьи группы риска
Одинокие граждане
Дети-сироты
Дети, оставшиеся без попечения родителей
Безнадзорные
Безработные
Граждане без определенного места жительства
Несовершеннолетние матери
Длительно и тяжело болеющие люди
Вынужденные переселенцы
Граждане, привлекавшиеся к уголовной ответственности
Инвалиды
Дети-инвалиды
Дети с ограниченными умственными или физическими возможностями
Беженцы
Несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении
Беспризорные дети
Граждане пожилого возраста
|
| Удельный вес граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг в учреждениях социального обслуживания, от числа обратившихся за их получением граждан (семей)
Удельный вес граждан, обеспеченных санаторно-курортным лечением в общем числе граждан, обратившихся за его получением
Отсутствие обоснованных жалоб
Отсутствие нарушений, выявленных проверяющими органами
| Типы учреждений:
полустационарные учреждения (отделения дневного и ночного пребывания учреждений);
комплексные учреждения (отделения комплексного характера учреждений);
иные учреждения
Виды учреждений:
Центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей
Центры социальной адаптации несовершеннолетних и молодежи
Кризисные центры помощи женщинам
Территориальные центры социальной помощи семье и детям
Комплексные центры социального обслуживания населения
Центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов
Центры психолого-педагогической помощи
Отделения учреждений социального обслуживания
Социальные гостиницы
Центры дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов
Центры временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов
|
4.
| Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянном или временном нестационарном социальном обслуживании; вследствие частичной утраты способности к самообслуживанию
| Одинокие граждане
Длительно и тяжело болеющие люди
Инвалиды
Граждане пожилого возраста
| | Удельный вес граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг в учреждениях социального обслуживания, от числа обратившихся за их получением граждан (семей)
Отсутствие обоснованных жалоб
Отсутствие нарушений, выявленных проверяющими органами
| Типы учреждений:
нестационарные
учреждения (нестационарные отделения учреждений);
учреждения социального обслуживания
на дому;
комплексные учреждения (отделения комплексного характера учреждений);
иные учреждения
Виды учреждений:
Комплексные центры социального обслуживания населения
Центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов
Отделения учреждений социального обслуживания
Центры социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
Специализированные центры социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
Центры срочного социального обслуживания
|
№ п/п
| Наименование государственной (муниципальной) услуги (работы)
| Категории потребителей государственной (муниципальной) услуги
| Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной (муниципальной) услуги
| Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (работы)
| Наименование типов и видов государственных учреждений, оказывающих государственную (муниципальную) услугу
|
5..
| Социальное обслуживание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, безнадзорных несовершеннолетних детей, детей - инвалидов
| Дети-сироты
Дети, оставшиеся без попечения родителей
Безнадзорные
Дети-инвалиды
Дети с ограниченными умственными или физическими возможностями
Несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении
Беспризорные дети
|
| Удельный вес граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг в учреждениях социального обслуживания, от числа обратившихся за их получением граждан (семей)
Удельный вес граждан, обеспеченных санаторно-курортным лечением в общем числе граждан, обратившихся за его получением
Число реабилитированных инвалидов
Отсутствие обоснованных жалоб
Отсутствие нарушений, выявленных проверяющими органами
| Типы учреждений:
стационарные
учреждения (стационарные отделениях учреждений);
полустационарные учреждения (отделения дневного и ночного пребывания учреждений);
нестационарные
учреждения (нестационарные отделения учреждений);
учреждения социального обслуживания
на дому;
комплексные учреждения (отделения комплексного характера учреждений);
иные учреждения
Виды учреждений:
Социальные приюты для детей
Социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних
Центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей
Социально-реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными умственными и физическими возможностями
Центры социальной адаптации несовершеннолетних и молодежи
Территориальные центры социальной помощи семье и детям
Центры психолого-педагогической помощи
Социально-оздоровительные центры
Детские дома-интернаты для детей с физическими недостатками
Детские дома-интернаты для умственно отсталых детей
Центры срочного социального обслуживания
|
6.
| Социальное обслуживание граждан без определенного места жительства и определенных занятий, граждан, пострадавших от физического или психического насилия, стихийных бедствий, в результате вооруженных и межэтнических конфликтов, других потребителей социальных служб, нуждающихся в предоставлении временного приюта
| Семьи, находящиеся в социально опасном положении
Семьи группы риска
Граждане без определенного места жительства
Вынужденные переселенцы
Граждане, привлекавшиеся к уголовной ответственности
Беженцы
|
| Удельный вес граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг в учреждениях социального обслуживания, от числа обратившихся за их получением граждан (семей)
Отсутствие обоснованных жалоб
Отсутствие нарушений, выявленных проверяющими органами
| Типы учреждений:
стационарные
учреждения (стационарные отделения учреждений);
полустационарные учреждения (отделения дневного и ночного пребывания учреждений);
нестационарные
учреждения (нестационарные отделения учреждений);
комплексные учреждения (отделения комплексного характера учреждений);
иные учреждения
Виды учреждений:
Кризисные центры помощи женщинам
Комплексные центры социального обслуживания населения
Учреждения социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий
Социальные гостиницы
Центры срочного социального обслуживания
Комплексные центры по оказанию помощи лицам без определенного места жительства и занятий
|
№ п/п
| Наименование государственной (муниципальной) услуги (работы)
| Категории потребителей государственной (муниципальной) услуги
| Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной (муниципальной) услуги
| Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (работы)
| Наименование типов и видов государственных учреждений, оказывающих государственную (муниципальную) услугу
|
| Срочное социальное обслуживание (срочное социальное обслуживание предусматривает оказание разовых услуг остро нуждающимся в социальной поддержке)
| Малообеспеченные семьи
Неполные семьи
Многодетные семьи
Семьи, находящиеся в социально опасном положении
Семьи группы риска
Одинокие граждане
Дети-сироты
Дети, оставшиеся без попечения родителей
Безнадзорные
Безработные
Граждане без определенного места жительства
Несовершеннолетние матери
Длительно и тяжело болеющие люди
Вынужденные переселенцы
Граждане, привлекавшиеся к уголовной ответственности
Инвалиды
Дети-инвалиды
Дети с ограниченными умственными или физическими возможностями
Беженцы
Несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении
Беспризорные дети
Граждане пожилого возраста
| | Удельный вес граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг в учреждениях социального обслуживания, от числа обратившихся за их получением граждан (семей)
Отсутствие обоснованных жалоб
Отсутствие нарушений, выявленных проверяющими органами
| Типы учреждений:
нестационарные
учреждения (нестационарные отделения учреждений);
комплексные учреждения (отделения комплексного характера учреждений);
иные учреждения
Виды учреждений:
Комплексные центры социального обслуживания населения
Центры психолого-педагогической помощи
Центры срочного социального обслуживания
Центры экстренной психологической помощи по телефону
|
№ п/п
| Наименование государственной (муниципальной) услуги (работы)
| Категории потребителей государственной (муниципальной) услуги
| Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной (муниципальной) услуги
| Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (работы)
| Наименование типов и видов государственных учреждений, оказывающих государственную (муниципальную) услугу
|
8.
| Социальная консультационная помощь, предоставляемая клиентапотребителям социальной службы по вопросам социально-бытового и социально-медицинского обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, социально-правовой защиты
| Малообеспеченные семьи
Неполные семьи
Многодетные семьи
Семьи, находящиеся в социально опасном положении
Семьи группы риска
Одинокие граждане
Дети-сироты
Дети, оставшиеся без попечения родителей
Безнадзорные
Безработные
Граждане без определенного места жительства
Несовершеннолетние матери
Длительно и тяжело болеющие люди
Вынужденные переселенцы
Граждане, привлекавшиеся к уголовной ответственности
Инвалиды
Дети-инвалиды
Дети с ограниченными умственными или физическими возможностями
Беженцы
Несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении
Беспризорные дети
Граждане пожилого возраста
возможностями
Беженцы
Несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении
Беспризорные дети
Граждане пожилого возраста
| | Удельный вес граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг в учреждениях социального обслуживания, от числа обратившихся за их получением граждан (семей)
Отсутствие обоснованных жалоб
Отсутствие нарушений, выявленных проверяющими органами
| Типы учреждений:
нестационарные
учреждения (нестационарные отделения учреждений);
комплексные учреждения (отделения комплексного характера учреждений);
иные учреждения
Виды учреждений:
Комплексные центры социального обслуживания населения
Центры психолого-педагогической помощи
Центры экстренной психологической помощи по телефону
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.