Здавалка
Главная | Обратная связь

Рекомендуемый перечень



государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями субъекта Российской Федерациив сфере образования и науки

Наименование государственной услуги (работы) Категории потребителей государственной услуги (работы) Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной услуги (работы) Показатели, характеризующие качество государственной услуги Наименование государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу)
Раздел I. Государственные услуги
Реализация общеобразовательных программ дошкольного образования Физические лица Количество воспитанников, посещающие дошкольные образовательные учреждения (чел.)    
Реализация общеобразовательных программ начального общего образования   Физические лица Количество обучающихся (чел.)    
Реализация общеобразовательных программ основного общего образования   Физические лица Количество обучающихся (чел.)    
Реализация общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования   Физические лица Количество обучающихся (чел.)    
Реализация дополнительных образовательных программ детям в учреждениях регионального значения Физические лица6 Количество обучающихся (чел.)    
Реализация программ профессиональной подготовки Физические лица6 Количество обучающихся (чел.)    
Реализация основных профессиональныхобразовательных программ начального профессионального образования, получаемого в государственных образовательных учреждениях, (за исключением федеральных образовательных учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации)[2]   Физические лица6 Число обучающихся по УГСН8 по каждой форме обучения    
  Реализация основных профессиональных образовательных программ начального профессионального образования, получаемого в государственных образовательных учреждениях, обеспечивающие приобретение обучающимися более высокого уровня квалификации (более высокого разряда по рабочей профессии) (за исключением федеральных образовательных учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) 1   Физические лица6 Число обучающихся по УГСН8 по каждой форме обучения    
Реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования базовой подготовки, получаемого в государственных образовательных учреждениях (за исключением федеральных образовательных учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации)[3]   Физические лица6 Число обучающихся по УГСН8 по каждой форме обучения    
Реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования углубленной подготовки, получаемого в государственных образовательных учреждениях (за исключением федеральных образовательных учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации)2   Физические лица6 Число обучающихся по УГСН8 по каждой форме обучения    
Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования (программ бакалавриата) [4] Физические лица6 Число обучающихся по УГСН8 по каждой форме обучения    
Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования (программ подготовки специалиста)[5] Физические лица6 Число обучающихся по УГСН8 по каждой форме обучения    
Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования (программ магистратуры) [6] Физические лица6 Число обучающихся по УГСН8 по каждой форме обучения    
  Реализация основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования (аспирантура) Физические лица6 Число обучающихся по каждой форме обучения    
Реализация основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования (интернатура) Физические лица6 Число обучающихся по каждой форме обучения    
  Реализация основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования (ординатура) Физические лица6 Число обучающихся по каждой форме обучения    
  Подготовка докторантов Физические лица6 -    
Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме от 72 до 100 часов Государственные служащие, работники учреждений и иные категории граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации Число обучающихся    
Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме свыше 100 часов Государственные служащие, работники учреждений и иные категории граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации Число обучающихся    
Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (профессиональная переподготовка) в объеме свыше 500 часов Государственные служащие, работники учреждений и иные категории граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации Число обучающихся    
Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (профессиональная переподготовка) в объеме свыше 1000 часов Государственные служащие, работники учреждений и иные категории граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации Число обучающихся    
Услуги по воспитанию и содержанию в санаторных детских домах для детей, нуждающихся в длительном лечении, в детских домах Физические лица7 Число обучающихся    
Услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи Физические лица7 Физические лица    
  Государственные работы
Проведение фундаментальных научных исследований Интересы общества -    
Проведение прикладных научных исследований Интересы общества -    
Экспериментальные разработки Интересы общества      

 


* Разработаны в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 16.10.2010 №СС-П16-7135

[1] Федеральный закон опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации» от 10.05.2010, №19, ст. 2291.

[2] Подробнее о порядке расчета субсидии см. в соответствующем разделе комплексных рекомендаций.

[3] Подробнее об отличиях отраслевого и ведомственного перечней услуг см. в разделе 10.1 настоящих комплексных рекомендаций.

[4] В соответствии с требованиями пункта 3 части 2 статьи 31 Федерального закона перечни особо ценного движимого имущества должны быть утверждены органами власти до 1 марта 2011 года; в соответствии с требованиями пункта 2 части 2 статьи 31 Федерального закона срок утверждения перечней недвижимого имущества органами власти – до 1 января 2011 года.

[5] (часть 6 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ, а также часть 3 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ)

[6] (часть 10 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ, а также часть 4 статьи 2, часть 2 статьи 3 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ)

[7] (пункт 2 статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также часть 4 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ)

[8] Показатели качества рекомендуется определять, но они не являются обязательными.

[9] Подробнее о нормативных затратах см. в соответствующем разделе комплексных рекомендаций и отраслевых разделах.

[10] Подробнее о платных услугах см. в соответствующем разделе комплексных рекомендаций и отраслевых разделах.

[11] Минфином России совместно с Казначейством России подготовлено письмо от 17.03.2011 № 02-03-09/911 / 42-7.4-05/5.3-178 о внесении изменений в уставы федеральных бюджетных и казенных учреждений.

[12] На основании части 2 статьи 31 Федерального закона

[13] КУ – казенные учреждения, БУ - бюджетные учреждения, АУ – автономные учреждения

[14] В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. № 313-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» государственные учреждения субъектов Российской Федерации и муниципальные учреждения, участвующие в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования, не могут быть созданы в виде казенных учреждений.

 

[15] В случае сдачи в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется (часть 6 статьи 9.2. Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ и часть 3 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ).

[16] Для федеральных автономных учреждений постановлением Правительства от 18 марта 2008 г. № 182 дополнительно предусмотрены субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества («субсидия на содержание имущества учреждений») и выравнивание финансового обеспечения выполнения задания («субсидия на выравнивание»). Органам власти рекомендуется рассмотреть целесообразность разработки подобных мер в отношении подведомственных автономных учреждений.

[17] Единицы измерения объема определены ведомственным перечнем услуг (см. раздел 2 настоящих комплексных рекомендаций)

[18] Только в рамках переходного периода.

[19] См. разницу между отраслевым и ведомственным перечнем услуг в соответствующем разделе общей части настоящих комплексных рекомендаций.

 

[20] В перечень государственных (муниципальных) услуг обязательно включать один показатель, тот на который будет умножаться норматив затрат

[21] В перечень государственных (муниципальных) услуг обязательно включать один показатель, тот на который будет умножаться норматив затрат

[22] В перечень государственных (муниципальных) услуг обязательно включать один показатель, тот на который будет умножаться норматив затрат

[23] В перечень государственных (муниципальных) услуг обязательно включать один показатель, тот на который будет умножаться норматив затрат

[24] В перечень государственных (муниципальных) услуг обязательно включать один показатель, тот на который будет умножаться норматив затрат

[25] В перечень государственных (муниципальных) услуг обязательно включать один показатель, тот на который будет умножаться норматив затрат

[26] В перечень государственных (муниципальных) услуг обязательно включать один показатель, тот на который будет умножаться норматив затрат

[27] Исходя из показателей отчетного периода, объемов бюджетного финансирования, предусмотренных на 2010 год и объема государственных (муниципальных) услуг, предусмотренного на 2011 год.

[28] абзац 2 пункта 6 раздела III Методических рекомендации по определению критериев изменения типа государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений с учетом сферы их деятельности и рекомендаций по внесению изменений в трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных бюджетных учреждений, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 N 1505-р (далее – Рекомендации № 1505-р)

[29] Подпункт а) пункта 9 раздела IV Рекомендаций № 1505-р

[30] Подпункт б) пункта 9 раздела IV Рекомендаций № 1505-р

[31] Подпункт в) пункта 9 раздела IV Рекомендаций № 1505-р

[32] Подпункт г) пункта 9 раздела IV Рекомендаций № 1505-р

[33] Подпункт д) пункта 9 раздела IV Рекомендаций № 1505-р

[34] Подпункт е) пункта 9 раздела IV Рекомендаций № 1505-р

[35] Подпункт а) пункта 10 раздела IV Рекомендаций № 1505-р

[36] Подпункт б) пункта 10 раздела IV Рекомендаций № 1505-р

[37] Подпункт в) пункта 10 раздела IV Рекомендаций № 1505-р

[38] Подпункт г) пункта 10 раздела IV Рекомендаций № 1505-р

[39] Подпункт д) пункта 10 раздела IV Рекомендаций № 1505-р

[40] Подпункт а) пункта 11 раздела IV Рекомендаций № 1505-р

[41] Подпункт в) пункта 10 раздела IV Рекомендаций № 1505-р

[42] Подпункт г) пункта 10 раздела IV Рекомендаций № 1505-р

[43] Подробнее см. соответствующий раздел общей части настоящих комплексных рекомендаций

[44] Публикация - одна из основных форм деятельности музея, предполагающая все виды представления обществу музейных предметов и музейных коллекций путем публичного показа, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей (статья 3 Федерального закона от 26.05.1996 № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»)

[45] В редакции Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ

[46] утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 «О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания».

[47] Примечание.

1. Минкультуры России рекомендует органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в сфере культуры, искусства, архивного дела, историко-культурного наследия при формировании перечня государственных (муниципальных) услуг (работ) для учреждений культурно-досугового типа, а также прочих культурно-просветительских учреждений использовать Общероссийский классификатор услуг населению ОК 002-93, утвержденный Постановлением Госстандарта РФ от 28.06.1993 № 163.

2. Деление на работы и услуги в части применения Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» к деятельности учреждений является условным и принято в целях разграничения услуг (работ). В первом случае, услуга оказывается непосредственно конкретному потребителю, во втором случае, работа – это обеспечивающее услугу мероприятие, не имеет непосредственно конкретного потребителя, но осуществляется в целях обеспечения предоставления услуги потребителю.

Например, организация услуг зоопарков:

- Услуга по показу зверей в зоопарках, зоосадах и зверинцах.

- Работа по уходу, обеспечению безопасности, сохранению и кормлению животных.

 


[i] Приказ вступает в силу с 1 января 2012 г. Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 6 октября 2010 г. № 225

[2]Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам направлений подготовки, указанным в Перечне профессий начального профессионального образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 28 сентября 2009 г. № 354 (зарегистрирован Минюстом России 22 октября 2009 г., регистрационный № 15083), в Общероссийском классификаторе начального профессионального образования ОК 023-95, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 27 декабря 1995 г. № 639 (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года)

[3] Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения в соответствии с Перечнем специальностей среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 28 сентября 2009 г. № 355 (зарегистрирован Минюстом России 27 октября 2009 г., регистрационный № 15123) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), специальностями среднего профессионального образования, указанными в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 г. № 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года)

 

[4] Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупнённым группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) «бакалавр», утвержденном приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. № 337 (зарегистрирован Минюстом России от З0 октября 2009 г., регистрационный № 15158) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 г. N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года)

[5] Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупнённым группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) «специалист», утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 1136 (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 г. № 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года)

 

[6] Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупнённым группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) «магистр», утвержденном приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. № 337 (зарегистрирован Минюстом России от 30 октября 2009 г., регистрационный № 15158) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 г. № 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года)

6 Физические лица, получающие образование указанного уровня впервые, а также физические лица, отвечающие требованиям, указанным в абзаце втором пункта 7 статьи 50 Закона Российской Федерации «Об образовании»

7 Физические лица из категорий дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, отвечающие требованиям, установленные Федеральным законом «О дополнительных гарантиях по социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

8 УГСН – Укрупненные группы специальностей и/или направлений подготовки.

 

 

Рекомендуемый перечень государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями) в сфере социального обслуживания

 

 

№ п/п Наименование государственной (муниципальной) услуги (работы) Категории потребителей государственной (муниципальной) услуги Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной (муниципальной) услуги Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (работы) Наименование типов и видов государственных учреждений, оказывающих государственную (муниципальную) услугу
  1. Социальное стационарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов   Одинокие граждане Длительно и тяжело болеющие люди Инвалиды Граждане пожилого возраста       Удельный вес граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг в учреждениях социального обслуживания, от числа обратившихся за их получением граждан (семей)   Число реабилитированных инвалидов   Отсутствие обоснованных жалоб Отсутствие нарушений, выявленных проверяющими органами   Типы учреждений: стационарные учреждения (стационарные отделениях учреждений); комплексные учреждения (отделения комплексного характера учреждений); иные учреждения Виды учреждений: Дома-интернаты для престарелых и инвалидов Специальные дома-интернаты Специальные дома для одиноких престарелых Геронтологические центры Геронтопсихиатрические центры Комплексные центры социального обслуживания населения Центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Дома-интернаты для ветеранов войны и труда Дома-интернаты милосердия для престарелых и инвалидов Социально-оздоровительные центры Отделения учреждений социального обслуживания Предприятия социального обслуживания Центры временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов  
2. Социальное стационарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, страдающих психическими заболеваниями, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постоянном постороннем уходе Инвалиды Граждане пожилого возраста     Удельный вес граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг в учреждениях социального обслуживания, от числа обратившихся за их получением граждан (семей)   Отсутствие обоснованных жалоб   Отсутствие нарушений, выявленных проверяющими органами   Типы учреждений: стационарные учреждения (стационарные отделениях учреждений); Виды учреждений: Геронтопсихиатрические центры Психоневрологические интернаты  
№ п/п Наименование государственной (муниципальной) услуги (работы) Категории потребителей государственной (муниципальной) услуги Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной (муниципальной) услуги Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (работы) Наименование типов и видов государственных учреждений, оказывающих государственную (муниципальную) услугу
3. Социальное полустационарное обслуживание в отделениях дневного (ночного) пребывания   Малообеспеченные семьи Неполные семьи Многодетные семьи Семьи, находящаяся в социально опасном положении Семьи группы риска Одинокие граждане Дети-сироты Дети, оставшиеся без попечения родителей Безнадзорные Безработные Граждане без определенного места жительства Несовершеннолетние матери Длительно и тяжело болеющие люди Вынужденные переселенцы Граждане, привлекавшиеся к уголовной ответственности Инвалиды Дети-инвалиды Дети с ограниченными умственными или физическими возможностями Беженцы Несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении Беспризорные дети Граждане пожилого возраста     Удельный вес граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг в учреждениях социального обслуживания, от числа обратившихся за их получением граждан (семей)   Удельный вес граждан, обеспеченных санаторно-курортным лечением в общем числе граждан, обратившихся за его получением Отсутствие обоснованных жалоб   Отсутствие нарушений, выявленных проверяющими органами   Типы учреждений: полустационарные учреждения (отделения дневного и ночного пребывания учреждений); комплексные учреждения (отделения комплексного характера учреждений); иные учреждения Виды учреждений: Центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей Центры социальной адаптации несовершеннолетних и молодежи Кризисные центры помощи женщинам Территориальные центры социальной помощи семье и детям Комплексные центры социального обслуживания населения Центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Центры психолого-педагогической помощи Отделения учреждений социального обслуживания Социальные гостиницы Центры дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов Центры временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов  
4. Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянном или временном нестационарном социальном обслуживании; вследствие частичной утраты способности к самообслуживанию   Одинокие граждане Длительно и тяжело болеющие люди Инвалиды Граждане пожилого возраста   Удельный вес граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг в учреждениях социального обслуживания, от числа обратившихся за их получением граждан (семей)   Отсутствие обоснованных жалоб   Отсутствие нарушений, выявленных проверяющими органами Типы учреждений: нестационарные учреждения (нестационарные отделения учреждений); учреждения социального обслуживания на дому; комплексные учреждения (отделения комплексного характера учреждений); иные учреждения Виды учреждений: Комплексные центры социального обслуживания населения Центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Отделения учреждений социального обслуживания Центры социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов Специализированные центры социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов Центры срочного социального обслуживания
№ п/п Наименование государственной (муниципальной) услуги (работы) Категории потребителей государственной (муниципальной) услуги Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной (муниципальной) услуги Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (работы) Наименование типов и видов государственных учреждений, оказывающих государственную (муниципальную) услугу
5.. Социальное обслуживание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, безнадзорных несовершеннолетних детей, детей - инвалидов   Дети-сироты Дети, оставшиеся без попечения родителей Безнадзорные Дети-инвалиды Дети с ограниченными умственными или физическими возможностями Несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении Беспризорные дети       Удельный вес граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг в учреждениях социального обслуживания, от числа обратившихся за их получением граждан (семей)   Удельный вес граждан, обеспеченных санаторно-курортным лечением в общем числе граждан, обратившихся за его получением   Число реабилитированных инвалидов   Отсутствие обоснованных жалоб   Отсутствие нарушений, выявленных проверяющими органами   Типы учреждений: стационарные учреждения (стационарные отделениях учреждений); полустационарные учреждения (отделения дневного и ночного пребывания учреждений); нестационарные учреждения (нестационарные отделения учреждений); учреждения социального обслуживания на дому; комплексные учреждения (отделения комплексного характера учреждений); иные учреждения Виды учреждений: Социальные приюты для детей Социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних Центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей Социально-реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными умственными и физическими возможностями Центры социальной адаптации несовершеннолетних и молодежи Территориальные центры социальной помощи семье и детям Центры психолого-педагогической помощи Социально-оздоровительные центры Детские дома-интернаты для детей с физическими недостатками Детские дома-интернаты для умственно отсталых детей Центры срочного социального обслуживания    
6. Социальное обслуживание граждан без определенного места жительства и определенных занятий, граждан, пострадавших от физического или психического насилия, стихийных бедствий, в результате вооруженных и межэтнических конфликтов, других потребителей социальных служб, нуждающихся в предоставлении временного приюта     Семьи, находящиеся в социально опасном положении Семьи группы риска Граждане без определенного места жительства Вынужденные переселенцы Граждане, привлекавшиеся к уголовной ответственности Беженцы     Удельный вес граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг в учреждениях социального обслуживания, от числа обратившихся за их получением граждан (семей)   Отсутствие обоснованных жалоб   Отсутствие нарушений, выявленных проверяющими органами   Типы учреждений: стационарные учреждения (стационарные отделения учреждений); полустационарные учреждения (отделения дневного и ночного пребывания учреждений); нестационарные учреждения (нестационарные отделения учреждений); комплексные учреждения (отделения комплексного характера учреждений); иные учреждения Виды учреждений: Кризисные центры помощи женщинам Комплексные центры социального обслуживания населения Учреждения социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий Социальные гостиницы Центры срочного социального обслуживания Комплексные центры по оказанию помощи лицам без определенного места жительства и занятий  
№ п/п Наименование государственной (муниципальной) услуги (работы) Категории потребителей государственной (муниципальной) услуги Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной (муниципальной) услуги Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (работы) Наименование типов и видов государственных учреждений, оказывающих государственную (муниципальную) услугу
Срочное социальное обслуживание (срочное социальное обслуживание предусматривает оказание разовых услуг остро нуждающимся в социальной поддержке) Малообеспеченные семьи Неполные семьи Многодетные семьи Семьи, находящиеся в социально опасном положении Семьи группы риска Одинокие граждане Дети-сироты Дети, оставшиеся без попечения родителей Безнадзорные Безработные Граждане без определенного места жительства Несовершеннолетние матери Длительно и тяжело болеющие люди Вынужденные переселенцы Граждане, привлекавшиеся к уголовной ответственности Инвалиды Дети-инвалиды Дети с ограниченными умственными или физическими возможностями Беженцы Несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении Беспризорные дети Граждане пожилого возраста Удельный вес граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг в учреждениях социального обслуживания, от числа обратившихся за их получением граждан (семей)   Отсутствие обоснованных жалоб   Отсутствие нарушений, выявленных проверяющими органами Типы учреждений: нестационарные учреждения (нестационарные отделения учреждений); комплексные учреждения (отделения комплексного характера учреждений); иные учреждения Виды учреждений: Комплексные центры социального обслуживания населения Центры психолого-педагогической помощи Центры срочного социального обслуживания Центры экстренной психологической помощи по телефону
№ п/п Наименование государственной (муниципальной) услуги (работы) Категории потребителей государственной (муниципальной) услуги Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной (муниципальной) услуги Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги (работы) Наименование типов и видов государственных учреждений, оказывающих государственную (муниципальную) услугу
8. Социальная консультационная помощь, предоставляемая клиентапотребителям социальной службы по вопросам социально-бытового и социально-медицинского обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, социально-правовой защиты Малообеспеченные семьи Неполные семьи Многодетные семьи Семьи, находящиеся в социально опасном положении Семьи группы риска Одинокие граждане Дети-сироты Дети, оставшиеся без попечения родителей Безнадзорные Безработные Граждане без определенного места жительства Несовершеннолетние матери Длительно и тяжело болеющие люди Вынужденные переселенцы Граждане, привлекавшиеся к уголовной ответственности Инвалиды Дети-инвалиды Дети с ограниченными умственными или физическими возможностями Беженцы Несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении Беспризорные дети Граждане пожилого возраста возможностями Беженцы Несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении Беспризорные дети Граждане пожилого возраста   Удельный вес граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг в учреждениях социального обслуживания, от числа обратившихся за их получением граждан (семей)   Отсутствие обоснованных жалоб   Отсутствие нарушений, выявленных проверяющими органами Типы учреждений: нестационарные учреждения (нестационарные отделения учреждений); комплексные учреждения (отделения комплексного характера учреждений); иные учреждения Виды учреждений: Комплексные центры социального обслуживания населения Центры психолого-педагогической помощи Центры экстренной психологической помощи по телефону

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.