Здавалка
Главная | Обратная связь

Другая сторона Атлантики. Зеркало




В ноябре 2000 г. президентом США стал Дж. Буш младший. Человек с самой высокой религиозностью и самым низким интеллектом из всех, когда-либо занимавших эту должность.

Как показал опрос, проведённый Исследовательским центром Акронского университета в штате Огайо, выбор во многом определяла именно религиозность голосовавших, а не доход, пол и возраст. Так из белых протестантов-евангеликов, часто посещающих церковь, за Буша проголосовали 84%. Католики, часто посещающие церковь, проголосовали за Буша, а редко посещающие церковь — за Гора. Вдумайтесь — в США, 200 лет кичившихся своей свободой, христианские церкви фактически назначили президента…

«Беспутство Народа. Ничего более страшного в арсенале Трёхмирья не имелось. Защиты от Беспутства Народа не знали. Может быть, уцелеет горстка ублюдков да ещё недоумки от рождения — и всё! Ведь эта пакость била по сердцевине, по глубинной сути — бога ли, человека, не важно — по его Пути! Сильных, способных сопротивляться, тех, кто верен долгу и чист варной, это просто убивает; тех, что послабее, сводит с ума; остаются лишь выродки, подлецы и дураки. Однажды запущенное, это оружие уже нельзя остановить до тех пор, пока оно не поразит хоть кого-нибудь… женщина, перестань быть женщиной, а мужчина — мужчиной. Путь Народа обратился в Беспутство. Даже если жизнь теперь обратится в нежизнь, что это изменит?»[2].

Менее, чем через год, в США произошло событие, которое можно считать началом новой эпохи безумия религиозных войн авраамитского типа — атака 11 сентября 2001 г.

До сих пор никто не знает истинных авторов этого чудовищного шоу, которое весь мир многократно наблюдал на телеэкранах в течение нескольких следующих дней. Но ясно одно — 11.09 было одинаково выгодно и христианским, и мусульманским ультра. Сейчас, в ходе расследования этих событий, бывшая переводчица ФБР Сайбель Эдмондс, заявила, что руководство страны заранее располагало детальной информацией об исполнителях и заказчиках, а также о целях атак 11 сентября ещё весной 2001 года.

Иначе говоря, детальный план операции 11.09 появился почти ровно между моментом избрания Буша и моментом самой террористической атаки.

Если добавить к этому существование фильма «Фаренгейт-9/11» режиссёра-документалиста Майкла Мура о связях семьи Буш с семьёй бен Ладен, то ситуация представляется совсем простой. Заинтересованные лица просто договорились о 9/11 (На эту тему у нас есть масса интереснейших статей в разделе «11 сентября 2001 года» и несколько фильмов на страничке «Хорошее кино». — Д.Б.).

Так или иначе, 8 октября 2001 г. США начали свою первую войну в XXI в. Религиозную войну в Афганистане. На самом деле она была пробной — и проба показала: население страны достаточно оболванено, чтобы воспринять войну с энтузиазмом, если не сказать с восторгом.

«Так хочет господь! Так хочет господь!» (Клич крестоносцев)

При подготовке следующей, иракской войны, христианские ультра уже не церемонились и не старались соблюдать даже какие-то минимальные приличия. О мифической природе иракского оружия массового поражения не знали только ленивые.

Того, что Бушу нужна эта война, и он непременно её начнёт, не догадывались только слабоумные. В том, что это в чистом виде религиозная война, могли сомневались только слепые.

«Нас готовят к войне против Саддама Хусейна» — так озаглавлена статья Роберта Фиска, опубликованная 6 декабря 2002 года в The Independent.

«Внешнеполитические советники президента Буша вынашивают планы конфликта цивилизаций. Так, по словам члена совета оборонной политики Пентагона Кеннета Эдельмана, ислам является “милитаристской” религией. “В конце концов, его основатель Магомет был воителем, а не сторонником мира, как Иисус”, — считает он».

Средневековье возвращается. До чего же всё просто…

«Язычников не следовало бы убивать, — писал аббат — если бы их можно было каким-либо другим способом удержать от слишком большой вражды или угнетения верующих. Ныне же лучше, чтобы они были истребляемы» (Аббат Бернар Клервоский. «Похвальное слово новому воинству рыцарей храма»). Кроме того, в Ираке есть нефть. Авраамитский верующий сражается, конечно, не за материальные блага — но должен же, чёрт возьми, бог как-то вознаградить его за службу!

«Не забывайте, что бог моими устами обещает вам победу и отдаёт в ваши руки неисчислимые сокровища неверных! Всякий, кто отправится для освобождения церкви божьей, удостоится венца мученика и заслужит полное отпущение грехов» (Папа Урбан II, речь на Клермонском соборе).

20 марта 2003 г. началась вторая религиозная война XXI в. Она продолжается до сих пор. И она явно не последняя из этой серии. И, увы, не самая крупная. Следующие, по законам развития авраамитского оружия, будет более кровавой и разрушительной.


Часы судного дня


В 1947 г. учёные — участники «Манхэттенского проекта» по созданию ядерного оружия, придумали довольно зловещий символ — Часы Судного Дня (Doomsday Clock). Их стрелки устанавливаются, исходя из того, на сколько, по мнению авторитетных аналитиков, мир близок к условной полуночи — глобальной ядерной войне.

С тех пор положение стрелок менялось всего 16 раз. Последние изменения таковы: В 1998 г. стрелки были переставлены с 23:46 на 23.51. В 2002 г. они переместились на 23.53. До полуночи — 7 минут. Не много, но бывало и хуже.

К сожалению, наши часовые смотрели не на те часы. Пока мы боролись с риском ядерной войны, нас накрыл риск авраамитских войн. На тех часах стрелка уже стоит на полуночи.

Анализ происходящего блестяще дан в статье Алисии Штюрце, «Фундаментализм “made in USA”» («Gara», 24 июня 2003).

«Буш, подобно ещё 65 миллионам своих соотечественников считает себя «born-again» — то есть, христианином, «возродившимся», благодаря обретению истинной веры. Миф, лежащий в основе экспансионистской политики США, при Буше II стал представлять ещё большую опасность, так как совпал с односторонностью его взглядов на американскую гегемонию и универсализацией общественной жизни в ущерб разнообразию культур и религиозных воззрений.

Сегодня мы сталкиваемся с агрессивной, проводимой ускоренными темпами операцией по внедрению в сознание мирового сообщества христианского неофундаментализма… Речь идёт о транснациональной, ультраконсервативной и патриархальной религиозной культуре, являющейся составной частью малоинтенсивной империалистической войны…

Складывается впечатление, что мы живём во времена крестовых походов. Библия — священное послание Господа, которое необходимо строго соблюдать. Задача любого верующего — обратить ближнего в свою веру. Мы живём в шестую эпоху или в момент диспенсации, который перед вторым пришествием Христа завершится великой битвой между добром и злом».

К сожалению, ровно то же самое происходит и в России. Всеобщее среднее образование потихоньку становится религиозным, ориентированным не столько на практическую жизнь в современном технологичном обществе, сколько на восприятие ментально-поведенческих доктрин почти государственной религии.

«ДУРАКА лелеют, дурака заботливо взращивают, дурака удобряют, и не видно этому конца... Дурак стал нормой, ещё немного — и дурак станет идеалом, и доктора философии заведут вокруг него восторженные хороводы. А газеты водят хороводы уже сейчас. Ах, какой ты у нас славный, дурак…» (А. И Б. Стругацкие «Хищные вещи века»).

На следующей инаугурации президента предполагается присутствие патриарха уже не в качестве приглашённого, а в качестве участника церемонии.

Дело не в том, что это незаконно. Дело в том, что это очень плохой симптом. Один из симптомов в длинной цепочке событий, отмечающих сползание в до-просветительскую эпоху авраамитской теократии. Примечательно, что такое сползание уже поразило и значительную часть интеллектуального потенциала общества.

1999 г. Научно-практическая конференция «Православие и творчество». Организаторы — РПЦ, Союз Писателей и Петербургский Государственный университет. Основной тезис: «Никакое творчество невозможно без благословения Божия»,

Принята резолюция «О необходимости создания в Петербурге общественной организации православной интеллигенции» с целью «должным образом влиять на происходящие в городе религиозные процессы, на укрепление духовных позиций Русской Православной Церкви».

Интеллектуальное сообщество возвращается к уровню средневековых суеверий «учёных» монахов. В моду у «православных интеллектуалов» входит толкование различных стихов апокалипсиса, причём выбираются самые брутальные и психоделические:

«…и освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей…» или «Имя сей звезде “полынь”; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки» или «прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам».

Разумеется, всё это происходит с ненавязчивой подачи правящей элиты, о мотивах которой уже было сказано выше.

Важным свойством авраамитского оружия является его разрушительное воздействие не только на объекты применения, но и на способность к рациональному мышлению тех, кто прибегает к его применению.

Ведь вряд ли можно представить себе, что члены правительства или президентской администрации стремятся достичь «конца света» и разрушения цивилизации, благами которой они пользуются и от которой зависят не в меньшей, а даже в большой степени, чем управляемое население.

Тем не менее, именно на такое развитие событий они настраивают все социальные слои, включая и армейские слои (действия которых в критических ситуациях потенциально наиболее опасны для существования цивилизации).

История показывает: В войнах с применением авраамитских средств уничтожения не бывает ни победителей ни побеждённых. Здесь, как и в глобальном ядерном конфликте, действует принцип owerkill — сверх-уничтожения всех участников.

Шансы что-то выиграть есть лишь у тех, кто не участвует вовсе (как выиграли США в первой мировой войне).

«Никакое государство не может развиваться без науки — его уничтожат соседи. Без искусств и общей культуры государство теряет способность к самокритике, принимается поощрять ошибочные тенденции, начинает ежесекундно порождать лицемеров и подонков, развивает в гражданах потребительство и самонадеянность и, в конце концов, опять-таки становится жертвой более благоразумных соседей. Можно сколько угодно преследовать книгочеев, запрещать науки, уничтожать искусства, но рано или поздно приходится спохватываться...» (А. и Б. Стругацкие «Трудно быть богом»).

Можно было бы утешиться тем, что разрушению подвергнутся лишь страны, участвующие в авраамитской войне — как это было в 1914-1918 годах. В конце концов, от исчезновения Российской империи и Австро-Венгрии мир не рухнул, и цивилизация существовать не перестала.

Но вот беда — никто ещё не видел оружия комбинированного типа — когда авраамитские средства применяются вместе с ядерными средствами массового уничтожения. А ведь в соответствии с авраамитской доктриной, в «божьем деле» недопустимы никакие ограничения (в том числе — и ограничения применимых средств поражения «еретиков» и «язычников»).

В этом случае, не исключено, что шансов не будет ни у кого. И не советую утешать себя тем, что на наш век хватит. Потому что уже невооружённым глазом видно — не хватит. Стрелка авраамитских часов судного дня стоит на полуночи. По историческим меркам в распоряжении человечества остались секунды.








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.