Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
В прошлом многим был (1) конечно (2) хорошо известен дом Аксаковых, где всё дышало творчеством, семейным счастьем и довольством. Друзьям семьи, многочисленным гостям (3) вероятно (4) не раз доводилось отдыхать в этом доме душой и телом от житейских дрязг и треволнений. 8. Составьте краткую характеристику художественного произведения 2-ой половины XIX века (И.С.Тургенев «Ася») по плану: 1.Период создания произведения. Какие факты из биографии автора связаны с созданием данного произведения? 2. Жанр произведения. 3. Название произведения и его смысл. 4. Проблематика произведения. 5. Сюжет (сюжетные линии) произведения. Ключевые эпизоды. 6. Персонажи произведения: главные, второстепенные; положительные, отрицательные. Авторское отношение к персонажам 7. Выражена ли авторская позиция? Присутствует ли авторское видение решения поставленных в произведении проблем?
9. Составьте краткую характеристику художественного произведения XX века (М.Горький «Старуха Изергиль») по плану (смотри задание 8). Вариант 6 В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте? Когда воздух влажный, мы лучше воспринимаем пахучие вещества, растворённые в воздухе, они сильнее возбуждают обонятельные рецепторы в носу. Поэтому, когда мы гуляем в дождливую погоду, нам кажется, что всё пахнет сильнее. За городом мы радуемся свежему воздуху, а в городе ощущаем неприятные запахи выхлопных и промышленных газов намного острее в дождливую погоду, чем в солнечную. 1) Растворённые во влажном воздухе пахучие вещества сильнее возбуждают обонятельные рецепторы, поэтому в дождливую погоду нам кажется, что всё пахнет сильнее. 2) В солнечную погоду мы почти не ощущаем неприятные запахи выхлопных и промышленных газов. 3) Когда воздух влажный, всё пахнет сильнее, поэтому за городом мы радуемся свежему воздуху. 4) За городом мы радуемся свежему воздуху, а в городе ощущаем неприятные запахи выхлопных и промышленных газов намного сильнее. 2. Укажите верное толкование слова ГРИЛЬЯЖ: 1) трехстворчатое зеркало 2) шоколадные конфеты с начинкой из поджаренных орехов в сахаре 3) тесто, приготовленное из протертого миндаля или орехов с сахаром 4) старинная карточная игра. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
4. Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву. ст..рожить к..нфорка прим..рять (платье) несг..раемый эксп..нат Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву. 1. от..утюжить, об..единение 2. от..мстить, н..дорвать 3. пре..сказатель, по..чистить 4. пр..стыдить, пр..милый 5. бе..человечный, во..местить ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|