РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ВЫСТАВКАМСтр 1 из 4Следующая ⇒
Курсовая работа по учебной дисциплине «Архивоведение»
На тему «Организация выставок: опыт работы архивов Республики Беларусь»
Минск, 2015 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….. .............3 РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ВЫСТАВКАМ ……………........................................................................................5 1.1. Отбор документов к выставке…………….........................................................5 1.2. Подготовка к выставке ……………..................................................................11 РАЗДЕЛ 2. ОПЫТ РАБОТЫ АРХИВОВ РБ ……………………………………..19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….28 ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………………….30 ПРИЛОЖЕНИЕ Б…………………………………………………………………..31
ВВЕДЕНИЕ Формирование эффективной выставочно-ярмарочной индустрии является сегодня насущной задачей. Выставка/ярмарка - это многофункциональное мероприятие, которое активизирует развитие региональной экономики, помогает установлению новых торгово-промышленных связей, способствует продвижению на рынок товаров и услуг, научно-технических достижений, то есть является своеобразным индикатором развития рыночных отношений в стране, области, крае, регионе. Кроме этого, выставочно-ярмарочное мероприятие включает в себя проведение конференций, конгрессов, конкурсов, фестивалей и т.д., расширяющих информационное поле и повышающих эффект участия в них. Едва ли какой-нибудь другой из инструментов маркетинга обладает способностью представить во всей полноте предприятие и его продукцию, одновременно давая возможность личного контакта с клиентами и изучения конкурентов. Выставки/ярмарки позволяют увидеть множество необходимых отправных точек для осуществления предпринимательской политики, ориентированной на сбыт. Именно здесь, как нигде более, становятся очевидными процессы, происходящие на рынке, а также направления и темы будущего развития. Как показывает мировая практика, использование выставок/ярмарок как одного из инструментов маркетинга обеспечивает правильность принятия решений в сфере государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах с целью повышения их деловой активности. Суть понятий "выставка", "ярмарка" вышли за рамки их давнего определения как демонстрации продукции определенной категории для специалистов и широкого круга посетителей. Процесс эволюции выставочно-ярмарочного бизнеса повлек за собой развитие и совершенствование терминологии, в результате чего появился ряд новых понятий, определений и трактовок, связанных с организацией, проведением и участием в выставках/ярмарках. В современной терминологии в рамках выставочно-ярмарочных мероприятий существуют три вида: выставка, ярмарка, выставка-ярмарка. Цель работы: изучение опыта архивов Республики Беларусь по организации выставок. Задачи работы: 1. Определить, какие документы оформляются при подготовке к выставке. 2. Изучить особенности организации выставок документов в РБ и за рубежом. 3. Выявить опыт работы архивов Республики Беларусь. Объектом курсовой работы являются мероприятия по организации архивных выставок. Предмет – выставки архивов РБ. Методы – изучение проведенных выставок архивов Республики Беларусь и других стран. Обобщение их сходства и различия, проведение анализа. Все исследовано по материалам законодательных документов Республики Беларусь, электронных материалов, и иной литературы, указанной в конце работы. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, в первой главе два подраздела, в конце составлено заключение по работе, указан список литературы, оформлены два приложения.
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ВЫСТАВКАМ ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|