Здавалка
Главная | Обратная связь

Дай своими достижениями радость и силу своим Богам – и тогда твои славянские Боги встанут рядом с тобой и дадут тебе свою Божественную силу.



О ЧУЖИХ БОГАХ НА РУСИ.

Каждый славянин должен твердо знать и помнить, что от богов других народов ему помощи ни в чем никогда не было и не будет. Боги других народов заботятся только о своих, а к другим народам приходят только за тем, чтобы обирать их на обильное безбедное содержание своих служителей.

С какой стати еврей Христос станет являть свои заботы о русских, когда у его собственного народа далеко не все в порядке и когда даже на заботы о своем народе у него не всегда хватает сил? Чужие боги свои народы не предают и заботятся только о них.И всякие сказки о всесилии чужого бога – это грязная ложь, удобная хитроумным обманщикам.

Известно, что чужой еврейский бог оказался жалок и бессилен даже перед несколькими древнеримскими солдатами.

Конечно, на Руси иногда случаются добрые события, но приписывать их воле какого-то приблудного еврейского Бога – это уже совсем оголтелая ложь в квадрате. (Например, о том см. стр. История Деда Мороза – как русский непобедимый Генерал Мороз дважды в 1812 и 1941-42 годах дотоле невиданными холодами спас терявшую силы Русь от наступающего злого врага, а дурные неблагодарные русские поставили памятный храм еврейскому Христу Спасителю.)

Вставшие на путь неразумения и духовной слепоты русские некогда предали своих исконных Богов, попрали, оболгали и утопили в забвении память о своих свободных славных древних предках, которых символизируют наши славянские Боги.

Со времен начала поклонения богу чужого народа, утративший разум и потерявший душу русский народ вечно живет в отсталости, рабстве и безвольном отупении. И за тысячелетие унизительного рабства русских «рабов Божиих», и поныне ползающих на коленях перед чужим богом, не было ни года просвета в истории их недостойной российской жизни. С принятием бога чужого народа на Руси все доброе навеки утонуло в нескончаемых бедствиях, порожденных рознью, воровством, хамством и пьянством.

Того, кто переметнулся в услужение богу чужого народа, чтобы обирать свой собственный народ, в мудром и всегда чутко реагирующем на суть происходящего русском языке именуют «поп» – «Прах Отцов Предавший». Потому нет ни одной русской сказки, в которой поп был бы положительным персонажем. То же и в сказках Пушкина. Во всех произведениях русского фольклора у образов попов всегда вперед выступает омерзительная поповская жадность. В наше время жадные до всякой наживы попы РПЦ не стесняются даже отнимать корпуса у детских больниц.

Ныне бесстыжие российские попы старательно заменяют в пушкинской «Сказке о попе и о работнике его Балде» образ попа на фальшивый образ какого-то купца. А также яростно порицают нашего могучего русского Бога Деда Мороза, взамен него внедряя в сознание детей и народа образ своего христианского святого Санты Клауса. Ненавидят попы и наши исконные новогодние ёлки, и нашу Богиню Снегурочку – ведь наши новогодние праздники попадают на Рождествеский пост и мешают попам собирать должные прибыли от их христианского Рождества. А у попов деньги всегда на первом месте и всегда превыше всего.

Ныне все подошло к тому, что прислужники бога чужого народа и объединившиеся с ними власти окончательно оберут неразумных и бездуховных русских «рабов Божиих», обретенные средства переведут в иностранные банки, а дотла обобранных русских рабов оставят окончательно вымирать в грязи и ничтожестве под ногами у ныне обильно прибывающих на Русь выходцев из чужих народов.

Не может быть другого удела у народа, своих исконных Богов предавшего, купленной за чужие импортные доллары чужой импортной едой питающегося, в импортные штаны одетого, импортного бога почитающего. Т.е. ничего своего за душой уже не имеющего и иметь не собирающегося.

В нашем жестко перенаселенном мире, в котором главной ценностью стала пригодная для жизни земля, рабам места уже нет. Нынче русские «рабы Божии», своих исконных Богов поправшие и забывшие, по малодушию в чуждого бога уверовавшие, церковными молитвами и постами себя успокаивающие, по воле их любимого еврейского Господа ускоренно вымирают, освобождая земли для жизни других, более разумных народов.

И если русские не смогут взяться за ум и очнуться от одуряющего церковного ладана (что уже маловероятно), к началу XXII века их небольшие остатки перемешаются в смешанных браках. На том и закончится невеселая история жалких предателей своих исконных славянских Богов. Ссылаться на другие нынешние христианские народы бесполезно – волею хитроумного еврейского бога ныне они тоже благополучно вымирают, а их страны тоже все более заселяются многочисленными приезжими. Так и должно быть – порожденный чужим народом христианский бог заботится только о преумножении своих и их финансовом благополучии, и это у него вполне получается.

СЛАВЯНСКИЕ ПРАЗДНИКИ
Числом разнообразных праздников древние славяне себя не обделяли

Турицы
6 января

Турицы посвящены туру — одному из древнейших почитаемых среди славян животных, обладающих магической силой. В туре воплощается союз Велеса и Перуна во славу и процветание Рода славянского.

Сын Велеса и Макоши, Тур, как и греческий Пан, покровительствует пастухам, гуслярам и скоморохам, молодецкой удали, играм, плясам и веселью, а также рощам и зверью лесному. На Севере Тур предстает гордым оленем, а в таежных лесах сохатым.

В этот день гадают на весь будущий год, так как праздник закрывает зимние святки. 12-й день святок соответствует 12 месяцу года. Гадания происходят под вечер, с наступлением темноты. Собирают снег для отбеливания холстины. Снег, собранный в этот вечер, брошенный в колодец, может сохранить воду на весь год.

Славяне видели в празднике Тура древнейший обряд юношеских посвящений в мужчины,когда, воплощаясь волком, юноша должен был проявить охотничьи способности и воинскую отвагу и завалить своего первого тура.

Древние славяне брали пример с этих грозных животных, которые не знали страха и не щадили себя, чтобы защитить стадо. Они старались научить юное поколение нападать и обороняться, проявлять находчивость и стойкость, выносливость, храбрость, умение объединяться для отпора врагам, защищать слабых и находить слабое место у противника.

Много лет туры, дикие быки, служили людям как символ чести и храбрости. Из турьих рогов делали кубки и рожки, которые призывно трубили в воинских походах, а из особо крупных рогов делали даже луки.

Турицы еще и пастуший праздник,в это время община приглашает к себе пастуха на очередной сезон, договаривается с ним о работе, доверяя ему драгоценное стадо на длительное время. Пастух, слуга Велесов, ставит на общий стол хмельные напитки, а община — кушанья, и праздником отмечают свой сговор.

С этого момента пастух принимает заботу о стаде, а тур помогает ему в этом деле, защищая молодых телков и готовящихся в феврале к отелу коров от различных напастей и болезней.

Бабьи каши
8 января

В день Бабьих каш принято чествовать повивальных бабок. Им приносили подарки и угощения, водку, блины. Приходили с детьми, чтобы бабки их благословили. Особенно рекомендовалось в этот день ходить к бабкам будущим мамам и молодым девушкам.

Позднее православная церковь стала отмечать в этот день праздник иконы пресвятой Богородицы.

Бабка повивальная — в деревне всем родня дальняя. Ни одни родины не обходились без повитухи. Бабка пособляла роженице. И была она, как говаривали, с руками. Зная обычаи старины, бабка знала свое дело. При муках роженицы затапливала баньку, вываживала роженицу по солнцу. Бабканье — повиванье — утворялось добрым словцом, добрыми травами, добрыми молитвами. Одымляя роженицу, то есть, запалив березовую лучину и поджигая полынь с травой бессмертником, бабка радела о легких родинах.

Еще не в столь далекие времена матушка собирала ребятишек ввечеру и учила их славить Рождество, обсыпать зерном — на долгий век, на счастье, на благополучие.Проще простого было в праздничный час выдать по ломтю пирога, побаловать детей клюквой на меду. Но матушка знала: «Не во всяком дому каравай выпечен, да еще, чтобы всему семейству вдосталь».

И вот ребятишки должны были заслужить угощение, всем миром ребячьим отведать поровну и сыти, и сладостей. «Подайте коровку, маслену головку, на поду печену, коровку золочену!» И в ребячий короб от всякого дома выносили и большухи, и девицы-невесты обрядовое печенье, которое по своему обличью сродни скотинке. А ребятишки подзадоривали: «Ты, хозяюшка, подай! Ты, отрадушка, подай! Подавай — не ломай! Отломишь немножко — будет Ермошка. Отломишь горбушку — будет Андрюшка. А подашь середину — быть свадьбе!»

И так ребячий короб тяжелел. И гурьбой славильщики бежали к чьей-то протопленной баньке, делили между собой угощение. Это было радостное время игр, забав. Дети узнавали друг друга и по-детски были счастливы, запоминая это зимнее чудесное время.

Наблюдали и за приметами:если этот день ясный, то будет хороший урожай проса. Каша в печи подрумянится — к снегу. Если синички с утра пищат, можно ожидать к ночи мороза. А вот беспрерывный крик ворон и галок сулит снегопады и метели.

День похищений
12 января

В тот день вспоминают о том, как в эпоху Купалы Велес похитил Диву-Додолу, супругу Перуна. Во время свадьбы Перуна и Дивы Велес был отвергнут Дивой и свержен с неба. Однако, потом он, бог любовной страсти, сумел соблазнить богиню грозы, дочь Дыя. От их связи родился весенний бог Ярило.

Также в День похищений вспоминают о том, как в эпоху Лады Кощей похитил у Дажьбога (Бога лета и счастья) его супругу Марену. От связи Кощея и Марены родилась потом Снежная Царица, а также многие демоницы.

Дажьбог же отправился на поиски своей супруги. Он будет ее искать всю зиму, и потому морозы будут становиться все сильней, а вьюги заметут все вокруг.

В этот день кресеня почитали священный камень Алатырь (либо два камня Бога и Божиху: камни Велеса и Ясуни — Бури Яги).

Интра
18 января

Интра (Змиулан, Индрик-зверь, Вындрик) — сын Земун от Дыя (Ночное Небо), брат «Ящера» и его противник, покровитель змей. Интра является богом источников, колодцев, змей и туч. Связь с водными стихиями указывает на его Навью природу (Навь в восточнославянской мифологии дух смерти, а также мертвец).

В ночь ведуны заговаривали трубы домов, через которые Навь проникал в дома. Интра — обитатель подземелья, и в преданиях славян сказано так: «Как Солнце на небе, так и Индра — в Нави»

В индийских ведах Интра — это демон, и царь-змей. На последнее указывает то, что Индерию населяют змеи, а сам Индра — муж Змеи Параскевы. По нашим ведам, Змиулан — победитель козла-Пана (сына Вия), по сути — своего двоюродного брата (так как Дый и Вий — братья).

В деяниях Интры есть и доблесть, и низость, и честные победы, и жестокость. Несмотря на то, что он муж демона-змеи, он сражается на одной стороне с Перуном. Больше всех он близок людям из «Воинского Триглава» (Перун-Интра-Волх). Если Перун — это чистая «воинская правда», Волх — чародейство, жестокость и темный гнев, то Интра — это Свет и Тьма, борьба противоположенностей.

Интра, скачущий верхом на единороге, — покровитель воинов, символ, олицетворяющий ратную доблесть и отвагу.

Чуткий Интра, услышь наш призыв!

Восприми наши ты воспеванья!

О, мы знаем тебя, ярый бык!

Победи врага, мощный Интра!

Сокруши мощь Виева племени!

Просинец
21 января

Просинец — название января, его отмечают водосвятием. Славят сегодня Небесную Сваргу — Сонм всех Богов. «Просиять» — означает возрождение Солнца.

Просинец приходится на середину Зимы — считается, что Холод начинает спадать, и в земли славян по велению богов возвращается солнечное тепло.

В этот день в славянских храмах вспоминают, как в древности Крышень дал огонь людям, погибавшим от холодов во время Великого Оледенения. Потом он пролил из небесной Сварги на Землю волшебную Сурью.

Сурья — мед, на травах бродивший!

Сурья — также и Солнце Красное!

Сурья — Вед понимание ясное!

Сурья — след Всевышнего Вышня!

Сурья — истина бога Крышня!

Излитая на землю Сурья, в этот день делает все воды целебными, поэтому верующие купаются в освященных водах.

В годовом круге Перуновых празднеств этот день соответствует также победе Перуна над Скипером-зверем и купанию его сестер Живы, Марены и Лели в молочной реке.

В этот день славяне купались в холодной речной воде и давали грандиозные пиры, в которых непременно должны были присутствовать молоко и молочные продукты.

День деда Мороза и Снегурки
30 января

Но что со мной: блаженство или смерть?

Какой восторг! Какая чувств истома!

О Мать-Весна, благодарю за радость,

За сладкий дар любви! Какая нега

Томящая течет во мне! О Лель,

В ушах твои чарующие песни,

В очах огонь... и в сердце... и в крови

Во всей огонь. Люблю и таю, таю

От сладких чувств любви! Прощайте, все

Подруженьки, прощай, жених! О милый,

Последний взгляд Снегурочки тебе. (тает)

А. Н. Островский «Снегурочка»

В эти дни обычно рассказывают сказки о Деде Морозе и о Снегурочке. О том, как Снегурочка по прихоти богини любви Лели полюбила человека и потому с приходом Весны не стала улетать на Север. Но как только «яркий луч солнца прорезает утренний туман и падает на Снегурочку», она тает.

В этот день славяне почитали противника Перуна — Мороза — ипостась Велеса. Можно сказать, что Мороз — зимняя ипостась Велеса, так же как Яр (сын Велеса и Дивы) — весенняя.

Мороз был женат на Снежной Царице, дочери Мары и Кощея. У Мороза и Снежной Царицы была красавица-дочь — Снегурочка.

День Деда Мороза и Снегурки был символическим окончанием периода сильных зимних холодов.

Громница
2 февраля

Громница — по верованиям древних славян, единственный день зимой, когда может приключиться гроза — можно услышать гром и увидеть молнии. Поэтому сербы зовут этот праздник «Свjетло».

День посвящается жене Перуна Додоле-Маланьице (Молнии) — богине молнии и кормления детей.

Громница в разгар зимы напоминает нам о том, что даже среди самых страшных бедствий может быть лучик света — как яркая молния посреди лютой зимы. Всегда остается надежда. Славяне чествовали Маланьицу за то, что она дает им надежду на скорейшую весну.

«Ой Додола-Додолюшка,

Перуница светлая!

Муж твой в походе,

Правь воеводит;

Дива в лесах,

Крышень — в небесах.

Сойди к славянам

Молнией рьяной!

У нас вдоволь хлеба —

Сойди к нам с неба!

У нас вдоволь соли —

Не лиши нас доли!

Сойди громливо,

Сойди счастливо,

Сойди красиво —

Честным людям на диво!

Додола славна,

На надежду дана!»

По погоде на Громницу предсказывали погоду. Какова погода в этот день — таков и весь февраль. Ясный, солнечный день приводил раннюю весну.

На Громницу капель — в весну раннюю верь, если метель разгуляется — долго будет погода метельная, до конца месяца.

Велесичи (Кудесы) — День домового
10 февраля







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.