Здавалка
Главная | Обратная связь

Тема1: Условные операторы



В данном блоке предполагается 2 темы:

Таблица вариантов для всех тем второго блока:

Номер варианта
Номер задания

Задание 1

1. Даны две переменные целого типа: A и B. Если их значения не равны, то присвоить каждой переменной максимальное из этих значений, а если равны, то присвоить переменным нулевые значения.

2. Для данного x вычислить значение следующей функции f, принимающей вещественные значения:

  –1, если x <= 0,
f(x)= x·x, если 0 < x < 2,
  4, если x >= 2.

Задание 2

 

1. Перераспределить значения переменных X и Y так, чтобы в X оказалось меньшее из этих значений, а в Y — большее.

2. Дано целое число, лежащее в диапазоне от 1 до 9999. Вывести строку — словесное описание данного числа вида "четное двузначное число", "нечетное четырехзначное число" и т.д.

Задание 3

1. Значения переменных X, Y, Z поменять местами так, чтобы они оказались упорядоченными по возрастанию.

2. Дан номер некоторого года (положительное целое число). Вывести соответствующий ему номер столетия, учитывая, что, к примеру, началом 20 столетия был 1901 год.

Задание 4

1. Даны три целых числа. Возвести в квадрат отрицательные числа и в третью степень — положительные (число 0 не изменять).

2. Даны четыре целых числа, одно из которых отлично от трех других, равных между собой. Вывести порядковый номер этого числа.

Задание 5

1. Из трех данных чисел выбрать наименьшее и наибольшее.

2. Единицы массы пронумерованы следующим образом: 1 — килограмм, 2 — миллиграмм, 3 — грамм, 4 — тонна, 5 — центнер. Дан номер единицы массы и масса тела M в этих единицах (вещественное число). Вывести массу данного тела в килограммах.

Задание 6

1. Даны две переменные целого типа: A и B. Если их значения не равны, то присвоить каждой переменной сумму этих значений, а если равны, то присвоить переменным нулевые значения.

2. Для данного x вычислить значение следующей функции f, принимающей значения целого типа:

  0, если x < 0,
f(x)= 1, если x принадлежит [0,1), [2,3), ... ,
  –1, если x принадлежит [1,2), [3,4), ... .

Задание 7

1. Значения переменных X, Y, Z поменять местами так, чтобы они оказались упорядоченными по убыванию.

2. Дано целое число, лежащее в диапазоне от –999 до 999. Вывести строку — словесное описание данного числа вида "отрицательное двузначное число", "нулевое число", "положительное однозначное число" и т.д.

Задание 8

1. Из трех данных чисел выбрать наименьшее.

2. Даны вещественные координаты точки, не лежащей на координатных осях OX и OY. Вывести номер координатной четверти, в которой находится данная точка.

Задание 9

1. Даны три переменные: X, Y, Z. Если их значения упорядочены по убыванию, то удвоить их; в противном случае заменить значение каждой переменной на противоположное.

2. Дан номер некоторого года (положительное целое число). Вывести число дней в этом году, учитывая, что обычный год насчитывает 365 дней, а високосный — 366 дней. Високосным считается год, делящийся на 4, за исключением тех годов, которые делятся на 100 и не делятся на 400 (например, годы 300, 1300 и 1900 не являются високосными, а 1200 и 2000 — являются).

Задание 10

1. Из трех данных чисел выбрать наибольшее.

2. Даны целочисленные координаты точки на плоскости. Если точка не лежит на координатных осях, то вывести 0. Если точка совпадает с началом координат, то вывести 1. Если точка не совпадает с началом координат, но лежит на оси OX или OY, то вывести соответственно 2 или 3.

Задание11

1. Даны три переменные: X, Y, Z. Если их значения упорядочены по возрастанию или убыванию, то удвоить их; в противном случае заменить значение каждой переменной на противоположное.

2. На числовой оси расположены три точки: A, B, C. Определить, какая из двух последних точек (B или C) расположена ближе к A, и вывести эту точку и ее расстояние от точки A.








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.