Здавалка
Главная | Обратная связь

В задаче №1 считывание элементов массива производить из текстового файла.



В задаче №2 формировать массив при помощи RANDOM.

Вариант 1

1. Дано число k (0 < k < 11) и матрица размера 4 x 10. Найти сумму и произведение элементов k-го столбца данной матрицы.

2. Дана квадратная матрица порядка M. Вывести минимальные1|максимальные2 из элементов каждой ее диагонали, параллельной главной3|побочной4 (начиная с одноэлементной диагонали A[1,M]3|A[1,1]4).

Вариант 2

1. Дана матрица размера 5 x 9. Найти суммы элементов всех ее четных1|нечетных2 строк3|столбцов4

2. Дана целочисленная матрица размера M x N. Найти количество ее строк1|столбцов2, все элементы которых различны.

Вариант 3

1. Дана матрица размера 5 x 10. Найти минимальное1|максимальное2 значение в каждой строке3|столбце4.

2. Дана целочисленная матрица размера M x N. Различные строки (столбцы) матрицы назовем похожими, если совпадают множества чисел, встречающихся в этих строках (столбцах). Найти количество строк1|столбцов2, похожих на первую3|последнюю4 строку1|столбец2.

Вариант 4

1. Дана матрица размера 5 x 10. В каждой строке1|столбце2 найти количество элементов, больших3|меньших4 среднего арифметического всех элементов этой строки1|столбца2.

2. Дана квадратная матрица порядка M. Найти суммы элементов ее диагоналей, параллельных главной1|побочной2 (начиная с одноэлементной диагонали A[1,M]1|A[1,1]2).

Вариант 5

1. Дана матрица размера 5 x 10. Преобразовать матрицу, поменяв местами минимальный и максимальный элемент в каждой строке1|столбце2.

2. Дана матрица размера 5 x 10. Вывести количество строк1|столбцов2, элементы которых монотонно возрастают3|убывают4.

Вариант 6

1. Дана матрица размера 5 x 10. Найти минимальное1|максимальное2 значение среди сумм элементов всех ее строк3|столбцов4 и номер строки3|столбца4 с этим минимальным1|максимальным2 значением.

2. Дано число k и матрица размера 4 x 10. Удалить строку1|столбец2 матрицы с номером k.

Вариант 7

1. Дана матрица размера 5 x 10. Найти минимальный1|максимальный2 среди максимальных1|минимальных2 элементов каждой строки3|столбца4.

2. Дана квадратная матрица порядка M. Заменить нулями элементы, лежащие одновременно выше1|ниже2 главной диагонали (включая эту диагональ) и выше3|ниже4 побочной диагонали (также включая эту диагональ).

Вариант 8

1. Дана целочисленная матрица размера 5 x 10. Вывести номер ее первой1|последней2 строки3|столбца4, содержащего равное количество положительных и отрицательных элементов (нулевые элементы не учитываются). Если таких строк3|столбцов4 нет, то вывести 0.

2. Дано число k и матрица размера 4 x 9. Перед1|после2 строки3|столбца4 матрицы с номером k вставить строку3|столбец4 из нулей.

Вариант 9

1. Дана матрица размера 5 x 10. Вывести номер ее первой1|последней2 строки3|столбца4, содержащего только положительные элементы. Если таких строк3|столбцов4 нет, то вывести 0.

2. Дана матрица размера 5 x 10. Удалить первый1|последний2|все3 столбцы, содержащие только положительные элементы.

Вариант 10

1. Дана целочисленная матрица размера M x N. Вывести номер ее первой1|последней2 строки3|столбца4, содержащего максимальное количество одинаковых элементов.

2. Дана матрица размера M x N. Элемент называется локальным минимумом (максимумом), если он меньше (больше) всех окружающих его элементов. Заменить все локальные минимумы1|максимумы2 данной матрицы на 0.

Вариант 11

1. Дана квадратная матрица порядка M. Найти сумму элементов ее главной1|побочной2 диагонали.

2. Дана матрица размера 5 x 10. Найти минимальный1|максимальный2 среди элементов тех строк3|столбцов4, которые упорядочены либо по возрастанию, либо по убыванию. Если такие строки3|столбцы4 отсутствуют, то вывести 0.

Вариант 12

1. Дана квадратная матрица порядка M. Заменить нулями элементы матрицы, лежащие ниже1|выше2 главной3|побочной4 диагонали.

2. Дана матрица размера 5 x 10. Удалить строку1|столбец2, содержащий минимальный3|максимальный4 элемент матрицы.

Вариант 13

1. Дана квадратная матрица порядка M. Зеркально отразить ее элементы относительно [горизонтальной оси симметрии]1|[вертикальноc оси симметрии]2|[главной диагонали]3|[побочной диагонали]4 матрицы.

2. Дана матрица размера M x N. Поменять местами ее строки1|столбцы2 так, чтобы их минимальные3|максимальные4 элементы образовывали возрастающую5|убывающую6 последовательность.

Вариант 14

1. Дана квадратная матрица порядка M. Повернуть ее на 901|1802|2703 градусов в положительном направлении.

2. Дана матрица размера 5 x 9. Перед1|после2 первого3|последнего4 столбца, содержащего только положительные элементы, добавить столбец, состоящий из единиц.

Вариант 15

1. Даны два числа k1 и k2 и матрица размера 4 x 10. Поменять местами строки1|столбцы2 матрицы с номерами k1 и k2.

2. Дана целочисленная матрица размера M x N. Найти элемент, являющийся максимальным в своей строке и минимальным в своем столбце. Если такой элемент отсутствует, то вывести 0.

Вариант 16

1. Дана матрица размера 5 x 10. Поменять местами строки1|столбцы2, содержащие минимальный и максимальный элементы матрицы.

2. Дана матрица размера 5 x 10. Поменять местами столбец с номером 11|102 и первый3|последний4 из столбцов, содержащих только положительные элементы.

Вариант 17

1. Дана матрица размера 4 x 9. Продублировать строку1|столбец2 матрицы, содержащий ее минимальный3|максимальный4 элемент.

2. Дана матрица размера 5 x 10. Найти минимальный1|максимальный2 среди элементов тех строк3|столбцов4, которые упорядочены либо по возрастанию, либо по убыванию. Если такие строки3|столбцы4 отсутствуют, то вывести 0.

Вариант 18

1. Дана целочисленная матрица размера M x N. Вывести номер ее первой1|последней2 строки3|столбца4, содержащего максимальное количество одинаковых элементов.

2. Дана матрица размера M x N. Элемент называется локальным минимумом (максимумом), если он меньше (больше) всех окружающих его элементов. Заменить все локальные минимумы1|максимумы2 данной матрицы на 0.

Вариант 19

1. Дана матрица размера 5 x 10. Найти минимальное1|максимальное2 значение среди сумм элементов всех ее строк3|столбцов4 и номер строки3|столбца4 с этим минимальным1|максимальным2 значением.

2. Дано число k и матрица размера 4 x 10. Удалить строку1|столбец2 матрицы с номером k.

Вариант 20

1. Дано число k (0 < k < 11) и матрица размера 4 x 10. Найти сумму и произведение элементов k-го столбца данной матрицы.

2. Дана матрица размера 5 x 10. Вывести количество строк1|столбцов2, элементы которых монотонно возрастают3|убывают4.

 

Блок 6

Строки

Таблица вариантов для всех тем 3 блока:

Номер варианта
Номер задания

вариант 1

1.В английском предложении слова разделены одним пробелом. Во всех словах, следующих за артиклями а и the, первую букву заменить на прописную. Написать программу, выполняющую эту работу.

2.Задан массив слов. Написать программу, указывающую минимальное количество первых букв, по которым можно различить слова из заданного набора.

3.Написать программу, проверяющую, все ли символы в данном слове расположены в алфавитном порядке.

4.Инопланетянин сразу после прибытия на Землю в понедельник воскликнул «А», во вторник «АУ», в среду «АУУА», в четверг «АУУАУААУ». Что он воскликнет на n-й день?

5.Задан список слов, перечисленных через запятую. Упорядочить слова по алфавиту.

6.Целое число, записанное в восьмеричной системе счисления, задано в виде строки. Проверить истинность высказывания «Это же число, записанное в двенадцатеричной системе счисления, имеет большее количество нечетных цифр в его записи, чем в исходной».

7.Написать программу, проверяющую, имеется ли в заданном тексте слово, начинающееся с символа а; содержащее произвольное количество других символов; завершающееся символами $$.

8.Робот 4 совершил путешествие по бесконечной клетчатой доске и вернулся в исходную точку. За один шаг робот поднимался на клеточку вверх (в), опускался на клеточку вниз (н), смещался на клеточку влево (Л) или вправо (П). Робот записал маршрут своих перемещений. Запись могла, например, иметь такой вид: «ННЛЛВВПП».

9.Написать программу, которая нарисует на экране маршрут робота и линию, симметричную его маршруту относительно вер­тикальной черты, отстоящей от самой правой точки маршрута робота на одну клеточку

вариант 2

1.Проверить, встречаются ли в заданной строке только две буквы а?

2.В предложении, состоящем из слов, разделенных одним пробелом, заменить первую букву у слов, следующих за словами die, der, das, на прописную.

3.Написать программу, подсчитывающую, сколько раз в предложении встречается указанное слово.

4.В двухмерном массиве, состоящем из нескольких строк и двух столбцов, в первом столбце записаны «немецкие» слова, во втором — их перевод на русский язык. Написать программу, которая каждое «немецкое» слово из заданного списка (слова перечислены через запятую) заменяет соответствующим русским, если оно есть в массиве.

5.Задано слово. Проверить, можно ли переставить в нем гласные и согласные буквы так, чтобы они чередовались.

6. Вязыке используется латинский алфавит. Глагол про­шедшего времени получается из глагола настоящего времени из­менением порядка следования гласных (a,o,u,i,e) на обрат­ный. Согласные остаются на своих местах. Например, глагол padbote преобразуется в pedbota. Задается список глаголов, перечисленных через запятую. Преобразовать их в глаголы про­шедшего времени и напечатать.

7.В английском предложении слова отделены одним или несколькими пробелами. Написать программу, проверяющую, во всех ли словах предложения согласная буква чередуется с гласной.

8.Выражение строится из натуральных чисел, четырех арифметических операций и знака равенства. Примерами выражений могут быть:

1) 72 : 12 + 6 • 4 = 48;

2)72 : 12 + 6 • 4 = 30;

3)72 : 12 + 6 • 4 = 16;

4)120 -40 : 5 • 2 = 224;

5)120 -40 : 5 • 2 = 116;

6)120 -40 : 5 • 2 = 104.

Написать программу, которая добавляет в выражение круглые скобки так, чтобы выражение стало верным равенством

9.В языке используется латинский алфавит, причастие всегда оканчивается суффиксом ings. Задана строка слов, в ко­торой слова отделяются одним или несколькими пробелами. На­печатать причастия, имеющиеся в этой строке.

вариант 3

 

1. Написать процедуру удаления повторных гласных в слове. Например, если в слове есть буква а, то после преобразований она должна остаться одна, другие буквы а должны быть удалены.

2. Найти в заданном предложении все случаи вхождения указанной подстроки.

3. Винни-Пух забыл код, который закрывает его личный сейф. Известно, что код содержит только следующие буквы: а,в,д,е,з,и,о,с,т. Код четырехбуквенный. Первая буква — гласная, вторая буква — в, третья буква — согласная, четвертая — любая гласная, не совпадающая с первой. Написать программу, выводящую все комбинации, которые должен попробовать Винни-Пух для того, чтобы открыть сейф.

4. Написать программу, проверяющую, можно ли из букв заданного слова получить другое заданное слово.

5. Список авторов, список литературных героев и список соответствия номера автора номерам героев представлены строками. Один автор может иметь несколько героев в списке. Сформировать одномерный массив, в котором герои и их авторы будут чередоваться. Например, Пушкин, Салтан, Пушкин, Онегин, Грибоедов, Чацкий и т.д.

6. Задано слово. Расставить в нем все возможные переносы по правилам русского языка.

7. Взаданном русском слове удалить повторные (встречавшиеся больше одного раза) вхождения каждой гласной буквы.

8. Строку из п символов распечатть по m символов в строке. Если в последней строке нет m символов, то ее не печатать (пит — любые натуральные числа, причем т<80).

9. Задан список слов, перечисленных через запятую. Подсчитать количество слов, которые начинаются на гласную (оканчиваются слогом «ха»).

вариант 4

1.Найти 1-е вхождение символа х в строку s.

2. Взаданной строке удалить часть между символом с номером i и буквой а, если она находится правее символа i, в противном случае удалить все символы до конца строки.

3.Всеслова заданного английского текста переписать «пословно» в массив в порядке возрастания их длины.

4.Задана строка вида: '01234567890123456789'. Написать программу, печатающую с помощью заданной строки таблицу вида

………………………..

5.Назовем открытым слогом такой, который начинается с согласной и завершается гласной буквой. Написать программу, проверяющую, состоит ли заданное слово только из открытых слогов.

6. Встроке русского алфавита две рядом стоящие гласные заменяются символом а, а две рядом стоящие согласные — символом Ь. Задана строка. Определить, каких букв после ее преобразования останется больше: гласных или согласных.

7.Алфавит состоит из трех гласных — а, о, и и трех согласных — р, q, s букв. Слово всегда оканчивается гласной. В ело ве не могут стоять две согласные рядом. Задается список слов, пе. речисленных через запятую. Напечатать слова этого языка.

8.Задан список слов, перечисленных через запятую. Выделить и напечатать каждое слово списка.

9.Для задания уравнения с одним неизвестным используются натуральные числа, знаки четырех арифметических операций и одна пара круглых скобок. Примерами таких уравнений могут быть:

(у-5) -4=28; 3)3-а-7=14;

(2+х:7) -8=72; 4)35: (15-k:8)=5.

Написать программу, определяющую корень уравнения, счи­танного с клавиатуры.

 

вариант 5

1.Подсчитать количество гласных и согласных букв русского алфавита в строке.

2.Написать программу, определяющую самую часто встречающуюся букву в заданном английском тексте (все буквы в нем строчные).

3.Написать программу, определяющую, на какую букву чаще всего начинаются слова в заданном предложении.

4.Написать программу, которая для заданного нечетного n строит равнобедренный треугольник указанного вида.

Пример для n = 7

*

***

*****

*******

5.В тексте через запятую перечислены русские и английские слова. Написать программу, которая разобьет все слова текста на три списка: русские слова, английские слова, слова, происхождение которых нельзя определить однозначно. Например, «щука» - явно русское слово; «computer» - явно английское слово; «сева» — слово, которое может быть русским или английским по составу букв.

6.Задана строка. Нужно удалить ее части, заключенные в правильно расставленные фигурные скобки. Фигурные скобки могут быть вложенными. Например, задано: abc{def{ghi}jkl{mn}}opqr{stuvw}xyz. Получено после преобразований: abcopqrxyz.

7.Задана строка, состоящая из русских букв. Вычеркнуть в ней наименьшее количество букв так, чтобы оставшиеся буквы располагались в алфавитном порядке.

8.Переставить символы заданной строки так, чтобы порядковый номер в алфавите каждого символа был больше суммы порядковых номеров символов, стоящих правее, или указать, что перестановка невозможна.

9.Робот 3 путешествует по бесконечной клетчатой доске. За один шаг робот может подняться на клеточку вверх (в), опуститься на клеточку вниз (Н), сместиться на клеточку влево (Л) или вправо (П). Во время путешествия робот ведет дневник своих перемещений. Запись дневника может иметь, например, такой вид: «ННВВЛЛЛПНВЛНВППВНН».

Написать программу, которая, проанализировав запись путешествия робота из точки «СТАРТ» в точку «ФИНИШ», выдаст запись оптимального перемещения. Если оптимальных перемещений несколько, то все они должны быть выданы.

вариант 6

 

1. Предложение состоит из слов, разделенных одним или несколькими пробелами. Написать программу, печатающую все слова, имеющие заданную приставку.

2. Написать программу, которая для заданного нечетного п строит равнобедренный треугольник указанного вида.

Пример для n = 7

*******

*****

***

*

3. Все слова заданного английского текста переписать «пословно» в массив в алфавитном порядке.

4. Составить программу, проверяющую, является ли данная строка неоднократным повторением другой строки.

5. Задан список слов, перечисленных через запятую. Преобразовать все слова так, чтобы все гласные стояли в конце слова.

6.В языке народности Neun все слова имеют длину 9 символов и состоят из латинских букв. Предложение состоит из слов, записанных подряд без разделителей, и оканчивается точкой, вопросительным или восклицательным знаком. Определить, есть ли в произвольно составленном предложении одинаковые слова.

7. Задана строка, состоящая из слов, разделенных одним несколькими пробелами. Удалить повторные вхождения каждого слова.

8.Текст состоит из слов, отделенных одним или несколькими пробелами. Слово — последовательность любых символов, кроме пробела. Напечатать самое длинное слово текста.

9.Задан список слов, перечисленных через запятую. Переставьте слова списка в обратном порядке.

вариант 7

Предложение состоит из слов, разделенных одним или несколькими пробелами. Написать программу, печатающую все слова, имеющие заданное окончание.

Написать программу, определяющую, какой процент слов во французском тексте содержит удвоенную согласную.

В языке племени Тимоти 3 буквы: t, i,m. Словом является любая последовательность букв, удовлетворяющая следующим правилам: 1) если в слове нечетное количество букв, то в нем должно быть четное количество букв i; 2) если в слове четное количество букв, то в нем должно быть нечетное количество слогов ti.

Написать программу, которая для заданного слова определяет, может ли оно быть словом в языке Тимоти.

4. Написать программу, которая слова исходной строки, разделенные одним или несколькими пробелами, переписывает в обратном порядке. Слова в результирующей строке достаточно разделить одним пробелом. Например, из строки «программирование увлекательное и захватывающее занятие» должна получиться строка «занятие захватывающее и увлекательное программирование».

5.Задано слово. Переставить буквы в этом слове в порядке, обратном алфавитному.

6.Написать программу, которая добавляет и удаляет номера из строки, не нарушая упорядоченности и формы представления. Программа должна обрабатывать ситуации удаления несуществу­ющего в строке номера и добавления уже имеющегося. В обоих этих случаях изменения игнорируются.

Например, после удаления номера 7 из заданной выше стро­ки она примет вид: 1,4-6,8-9,12. После добавления номера 10 строка примет вид: 1,4-6, 8-10,12, а после добавления номера 23 •- вид: 1,4-6,8-10,12,23.

7. Результаты измерений углов вводятся с клавиатуры до тех пор, пока не будет введен нуль. Измерения разделяются пробелами. Каждое измерение содержит градусы, минуты и секунды, разделенные запятыми. «Ведущие» нули опускаются. Примером ввода может служить строка: «36,18, 5 12,7,54 0,0,13 О». Написать программу, выявляющую наибольший угол и сумму всех измерений.

8. Текст состоит из слов, отделенных одним или несколькими пробелами. Слово — последовательность любых символов, кроме пробела. Напечатать самое короткое слово текста, не содержащее символа а.

9.Задан список слов, перечисленных через запятую. На печатать те слова, в которых есть две согласные буквы, стоящие рядом.

вариант 8

Найти числа чьи квадраты есть палиндромы.

Задана строка, состоящая из слов, разделенных пробелами. Слово представляет собой последовательность символов латинского алфавита. Удалить из строки все слова, кроме тех, которые начинаются и оканчиваются на один и тот же символ. В преобразованную строку перед каждым словом вставить его порядковый номер.

Имеется массив русских слов, упорядоченных в лексикографическом порядке. Все слова начинаются с разных букв алфавита, кроме ь и ъ. Подсчитать количество букв в наиболее длинной последовательности из слов, входящих в массив. Последовательность образована по закону: последняя буква предыдущего слова является первой буквой следующего. Каждое слово в последовательности можно использовать только один раз. Первое слово последовательности задано.

В языке используются в качестве гласных следующие латинские буквы: а, о, u, i, е. Остальные латинские буквы считаются согласными. Глагол всегда оканчивается на гласную и содержит не менее двух гласных букв. Для образования существительного на основе глагола последняя гласная заменяет предпоследнюю и отбрасывается. Например, от глагола pabote образуется существительное pabet, от глагола rarte – существительное rert, от teusta — teast. Слова frjste и par глаголами не являются. Задан список слов, перечисленных через запятую. Выделить среди них глаголы, образовать и напечатать существительные, полученные на основе глаголов.

Написать программу, проверяющую, все ли буквы слова KEY встречаются в заданном слове.

Написать программу, определяющую, какой процент слов в тексте начинается на букву k.

Проверить, можно ли из заданного слова образовать новое слово, состоящее из четырех символов: согласной, гласной, другой согласной и другой гласной.

Задана строка символов, состоящая из А и В. Удалить наименьшее количество символов так, чтобы получился палиндром.

В строке, длина которой не превышает 255 символов, хранятся одиночные номера и интервалы номеров. Длина номера не превышает семи цифр. Интервал состоит из последовательности рядом расположенных номеров и задается начальным и конечным номерами, разделенными одним пробелом. Все одиночные номера и интервалы отделяются друг от друга запятой. После последнего номера никакого знака не ставится.

Пример строки: 1,4-9,12.

вариант 9

1.Написать программу, удаляющую из заданного текста все части, заключенные в круглые скобки, вместе со скобками.

2.Написать программу, печатающую самое длинное слово, содержащее не менее трех букв а, из заданного предложения.

3.Написать программу, которая удаляет из заданного предложения все вхождения заданного слова.

4.Написать программу, определяющую, сколько раз каждая из гласных встречается в заданном английском предложении.

5.Задана строка, состоящая из русских букв. Сформировать строку из букв русского алфавита, отсутствующих в первой строке.

6.Робот 1 понимает команды: В - шаг вперед, Н - шаг на­зад, Л - повернуться налево, П — повернуться направо. Робот 2 понимает команды: с - шаг на север, Ю - шаг на юг, в — шаг на восток, 3 — шаг на запад. В исходном состоянии роботы стоят в центре площадки лицом на север. Программой для робота 1 будет, например, такая последовательность символов: ВВПВПВПВВЛВЛВ. Действуя по этой программе, робот спустя некоторое время вернется в исходную точку. Программа, заставляющая робота 2 пройти тем же путем, имеет вид: ССВЮЗЗЮВ. Эти программы можно назвать эквивалентными, так как роботы, начиная путешествие из одной и той же точки, пройдя один и тот же путь, завершают путешествие в одной и той же конечной точке.

Задана программа для робота 1 в виде строки символов. Построить алгоритм, позволяющий по известной программе для робота 1 построить эквивалентную программу (строку символов) для робота 2.

7.Дан текст из строчных латинских букв, оканчивающийся точкой. Напечатать в алфавитном порядке все буквы, которые входят в этот текст по одному разу.

8.Впредложении слова отделены одним или несколькими пробелами. Написать программу, указывающую минимальное количество первых букв, по которым можно различить слова из заданного предложения. Например, слова предложения «азбука араб асбест сила» можно различить по двум буквам.

9. Задан список слов, перечисленных через запятую. Подсчитать количество слов, которые начинаются на гласную (оканчиваются слогом «ха»).

 


 

Блок 7

Множества

Дополнительная: Подсчитать количество решений ребуса МУХА+ МУХА=СЛОН

вариант 1

  1. Дано m чисел. Найти цифры, которые есть в записи каждого из m чисел.
  2. Даны по 10-бальной шкале оценки по информатике трех учеников (три массива). Сформировать множества оценок, которые есть и у первого и второго, но нет у третьего ученика. Вывести элементы этого множества в порядке убывания.

 

вариант 2

  1. Строка состоит из трех слов. Верно ли, что для записи всех трех слов был использован один и тот же набор букв.
  2. Даны массивы оценок по информатике у трех учеников. Сформировать множество из имеющихся у учеников оценок. Выделить из него подмножество оценок, которые встречаются не более у двух из указанных учеников. Вывести элементы этих множеств в порядке возрастания.

вариант 3

 

  1. Даны 2 слова. Вычеркнуть из первого слова те буквы, которые встречаются во втором слове.
  2. Даны массивы оценок по информатике у трех учеников. Сформировать подмножество оценок третьего ученика, которые не встречаются ни у первого, ни у второго. Вывести элементы этого множества в порядке убывания.

вариант 4

  1. Дана строка. Вывести только первые вхождения каждой буквы.
  2. Даны по 10-бальной шкале оценки по информатике трех учеников (три массива). Сформировать множества оценок, которые есть и у первого и второго, но нет у третьего ученика. Вывести элементы этого множества в порядке убывания.

 

вариант 5

  1. Дано 2 числа. Верно ли, что в запись первого числа входят все цифры, содержащиеся в записи второго числа. Например, 124326 и 14 – верно, 1344 и 641 – неверно.
  2. Даны массивы оценок по информатике у трех учеников. Сформировать подмножество оценок третьего ученика, которые не встречаются ни у первого, ни у второго. Вывести элементы этого множества в порядке убывания.

 

вариант 6

 

  1. Дано 2 числа. Верно ли, что в их записи есть одинаковые цифры? Например, 514 и 233 – неверно, 1248 и 347 – верно.
  2. Даны массивы оценок по информатике у трех учеников. Сформировать множество из имеющихся у учеников оценок. Выделить из него подмножество оценок, которые встречаются не более у двух из указанных учеников. Вывести элементы этих множеств в порядке возрастания.

 

вариант 7

 

  1. Дана строка, вывести только те знаки препинания, которых нет в строке.
  2. Даны массивы оценок по информатике у трех учеников. Сформировать множество оценок, не встречающихся ни у одного из трех учеников. Вывести элементы этих множеств в порядке возрастания.

вариант 8

 

  1. Дана строка. Вывести по одному разу все знаки препинания, входящие в строку.
  2. Даны массивы оценок по информатике у трех учеников. Сформировать подмножество оценок третьего ученика, которые не встречаются ни у первого, ни у второго. Вывести элементы этого множества в порядке убывания.

 

вариант 9

 

  1. Даны 2 числа. Верно ли, что в записи этих двух чисел используются все 10 цифр.
  2. Даны по 10-бальной шкале оценки по информатике трех учеников (три массива). Сформировать множества оценок, которые есть и у первого и второго, но нет у третьего ученика. Вывести элементы этого множества в порядке убывания.

 

вариант 10

 

  1. Дано многозначное число. Определить множество цифр, которые встречаются в записи этого числа более одного раза.
  2. Даны массивы оценок по информатике у трех учеников. Сформировать множество из имеющихся у учеников оценок. Выделить из него подмножество оценок, которые встречаются не более у двух из указанных учеников. Вывести элементы этих множеств в порядке возрастания.

 

вариант 11

 

  1. Дано многозначное число. Определить множество цифр, которые используются в записи этого числа более одного раза.
  2. Даны массивы оценок по информатике у трех учеников. Сформировать подмножество оценок третьего ученика, которые не встречаются ни у первого, ни у второго. Вывести элементы этого множества в порядке убывания.

 

вариант 12

  1. Дано многозначное число . Верно ли, что в записи ни одна из цифр не повторяется.
  2. Даны массивы оценок по информатике у трех учеников. Сформировать множество оценок, не встречающихся ни у одного из трех учеников. Вывести элементы этих множеств в порядке возрастания.

вариант 13

  1. Дано 2 строки. Определить множество символов, которые есть в первой строке, но нет во второй.
  2. Даны по 10-бальной шкале оценки по информатике трех учеников (три массива). Сформировать множества оценок, которые есть и у первого и второго, но нет у третьего ученика. Вывести элементы этого множества в порядке убывания.

 

вариант 14

  1. Дана строка. Найти символы, которые встречаются в этой строке ровно один раз.
  2. Даны массивы оценок по информатике у трех учеников. Сформировать множество из имеющихся у учеников оценок. Выделить из него подмножество оценок, которые встречаются не более у двух из указанных учеников. Вывести элементы этих множеств в порядке возрастания.

 

вариант 15

  1. Дана строка. Найти символы, которые встречаются в этой строке не менее 2-х раз.

Даны массивы оценок по информатике у трех учеников. Сформировать множество оценок, не встречающихся ни у одного из трех учеников. Вывести элементы этих множеств в порядке возрастания.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.