Здавалка
Главная | Обратная связь

Форматирование текста в таблице



Перед тем как форматировать текст в ячейках таблицы, их надо предварительно выделить.

· Для выделения всей таблицы необходимо нажать на перекрестие, расположенное у верхнего левого угла таблицы.

· Для выделения строки необходимо сделать щелчок в поле документа, расположенного левее выделяемой строки.

· Для выделения столбца необходимо щелкнуть у верхней границы выделяемого столбца (при этом курсор приобретает вид жирного указателя).

· Выделить несколько соседних ячеек можно протяжкой мыши при нажатой клавише Shift.

· Выделять ячейки в произвольном порядке можно протяжкой мыши при нажатой клавише Ctrl.

 

1.Вставка в документы рисунков и других объектов2.Вставка рисунков из библиотеки Microsoft Clip Gallery3.Импортирование графики из других приложений Microsoft Office1.Встраивание объектов2.Связывание объектов4.Преобразование текста посредством Microsoft WordArt1.Формат объекта WordArt2.Форма

WordArt 3.Обтекание текстом5.Представление содержимого таблиц в виде диаграмм с помощью Microsoft Graph6.Рисование простых рисунков и схем с помощью панели инструментов Рисование1.Автофигуры2.Надпись14 Список литературы1. ВСТАВКА В ДОКУМЕНТЫ РИСУНКОВ И ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ Графические инструменты Microsoft Word предоставляютразнообразные возможности оформления документов.

С их помощью можно изготовить буквально все: от пригласительного билета до газеты или плаката для доски объявлений. Создавая документ, можно комбинировать различными способами текст и рисунки, оформлять текст, используя спецэффекты: обрамление, заполнение и т.д

 

Установка полей страницы

Во вкладке Разметка страницы в группе Параметры страницы щелкните по кнопке Поля и в появившемся меню выберите один из предлагаемых вариантов (рис. 13.4). При наличии разделов в документе выбранный размер полей будет установлен только для текущего раздела.

Для выбора произвольного размера полей и/или применения их для всего документа выберите команду Настраиваемые поля

В счетчиках Верхнее, Нижнее, Левое, Правое вкладки Поля диалогового окна Параметры страницы (рис. 13.5) установите требуемые размеры полей. При необходимости выберите требуемый параметр в раскрывающемся списке Применить.

Выбор размера полей страницы

При подготовке документа к печати на двух сторонах листа бумаги в раскрывающемся списке несколько страниц можно установить зеркальные поля страниц.

 

Помимо поля можно предусмотреть дополнительное место для сшивания документа. В счетчике Переплет установите размер поля под подшивку, а в разделе Положение переплета укажите, где будет находиться подшивка: слева или сверху. Следует иметь в виду, что переплет уменьшит рабочую часть страницы.

 

Минимальный размер полей зависит от параметров принтера, который будет применен для печати документа. Если устанавливаемый размер меньше возможностей принтера, появится соответствующее сообщение

 

Нажмите кнопку Исправить для установки минимально возможных для принтера полей.

 

Могут быть проблемы и при установке слишком больших полей. В этом случае нажмите кнопку ОК и внесите изменения самостоятельно.

Исправление размера полей страницы

На странице, отображаемой на экране в режиме Разметка страницы, размеры полей можно увидеть на горизонтальной и вертикальной линейках. Поля на линейках выделены темным цветом, в отличие от основной части страницы, линейка для которой выделена белым цветом.

 

Выбор ориентации страницы

Во вкладке Разметка страницы в группе Параметры страницы щелкните по кнопке Ориентация и в появившемся меню выберите один из предлагаемых вариантов. При наличии разделов в документе выбранная ориентация будет установлена только для текущего раздела.

Для применения ориентации для всего документа щелкните по значку группы Параметры страницы вкладки Вид

Во вкладке Поля диалогового окна Параметры страницы выберите необходимую ориентацию и требуемый параметр в раскрывающемся списке Применить

 

Вставка сноски

1 В режиме разметки укажите место для вставки знака сноски.

2 На вкладке Ссылки в группе Сноски выберите команду Вставить обычную сноску или Вставить концевую сноску.

Клавиши быстрого доступа Для вставки следующей сноски нажмите клавиши CTRL+ALT+F. Для вставки следующей концевой сноски нажмите клавиши CTRL+ALT+D.

По умолчанию обычные сноски помещаются внизу страницы, а концевые — в конце документа.

3 Для изменения формата обычной или концевой сноски щелкните запуск диалогового окна Сноски и выполните одно из следующих действий:

В поле Формат номера выберите нужный формат.

Для использования собственной маркировки нажмите кнопку Символ рядом с полем Другой, а затем выберите один из доступных символов.

4 Нажмите кнопку Вставить.

Создание гиперссылки

1 Выделите текст или рисунок, который должен представлять гиперссылку.

2 На вкладке Вставка в группе Связи выберите Гиперссылка .

Можно также щелкнуть правой кнопкой мыши текст или рисунок и выбрать Гиперссылка в контекстном меню.

 

3 Выполните одно из следующих действий.

Чтобы создать ссылку на существующий файл или веб-страницу, в области Связать с выберите файлом, веб-страницей и введите адрес, по которому требуется создать связь, в поле Адрес. Если адрес файла не известен, щелкните стрелку списка папок и перейдите к нужному файлу.

Чтобы создать ссылку на файл, который еще не создан, в области Связать с выберите новым документом, введите имя нового файла в поле Имя нового документа и затем в разделе Когда вносить правку в новый документ выберите переключатель позже или сейчас.

Колонтикулы

1 В меню Вид выберите команду Колонтитулы.

2 Если нужно, используйте кнопку Переход к предыдущему Значок кнопки или Переход к следующему Значок кнопки на панели инструментов Колонтитулы чтобы перейти к колонтитулу, который требуется настроить.

3 Внесите необходимые изменения. Например, исправьте текст, измените шрифт, используйте полужирный шрифт или измените цвет шрифта.

При внесении изменений в колонтитулы Microsoft Word автоматически изменит одинаковые колонтитулы во всем документе, даже если в разделе документа содержатся различные колонтитулы.

Многоколоночный текст

Кроме обычного расположения текста на бумаге Microsoft Word дает возможность оформлять текст в виде колонок. При таком расположении текст читается сверху вниз, зигзагообразно переходя на следующую колонку. Подобный способ отображения текста широко используется в газетных и журнальных статьях и др.

Многоколоночный текст форматируется точно так же, как и обычный. Однако, в отличие от обычного текста, в котором объектом редактирования является весь текст (или выделенный его участок), при редактировании многоколоночного текста объектом форматирования может служить одна колонка.

Колонки можно создать при помощи кнопки Колонки группы Параметры страницы вкладки Разметка страницы ленты. При ее нажатии появляется список доступных вариантов

Для создания колонок сделайте следующее.

1. Перейдите в режим Разметка страницы, щелкнув на одноименной кнопке в строке состояния.

2. Выделите весь документ или ту его часть, которую требуется преобразовать в колонки.

3. Щелкните на кнопке Колонки и выберите нужный вариант.

Если нужно настроить параметры колонок, выберите команду Другие колонки в меню кнопки Колонки. В открывшемся окне Колонки вы можете установить ширину каждой колонки

Для этого снимите флажок колонки одинаковой ширины, после чего задайте числовые значения ширины каждой колонки и расстояния между ними.

Ширину колонок можно также изменить, не вызывая окно Колонки, а используя для этого маркеры изменения полей на горизонтальной линейке.

 

 

 

Окно Microsoft Excel 2007

 

После запуска MS Excel 2007 появляется главное окно программы. Интерфейс программы несколько отличается от предыдущих версий MS Excel 97-2003

В верхней части окна находится стандартный заголовок Книга 1 – Microsoft Excel, слева от него – панель быстрого доступа и кнопка Office для вызова меню основных действий с файлами.

Внешний вид Панели быстрого доступа может отличаться от представленного на рис. 5.1, так как это зависит от возможности ее настройки (сделать щелчок левой кнопки мыши по кнопке справа Панели быстрого доступа и выбрать пункт меню Настройка панели быстрого доступа).

Доступ к командам оформления документа, как показано на рис. 5.1, выполняется с помощью ленты, состоящей из вкладок, ориентированных на выполнение определенных задач, каждая из которых состоит из групп взаимосвязанных элементов управления и кнопок вызова диалоговых окон.

Каждая группа содержит одну или несколько кнопок, обеспечивающих выполнение различных действий в программе MS Excel 2007. Кнопки сгруппированы по роду выполнения функций. При подведении указателя мыши к кнопке на экране открывается окно подсказки с разъяснением о назначении данного параметра. Некоторые кнопки открывают меню с дополнительными командами или список.

Одним из новшеств интерфейса является шкала для изменения масштаба отображения. Передвинув ползунок на шкале регулятора в сторону знака «+» или «-», можно соответственно увеличить или уменьшать отображенную на экране таблицу.

Под вкладками располагается строка формул, предназначенная для обработки содержимого ячеек. Строка формул разделена на три части .

В первой части строки формул (в поле имени) указывается адрес активной ячейки или размер выделяемого диапазона ячеек (например, D9). Если для некоторых диапазонов ячеек заданы имена, то они представлены в поле списка под полем и могут использоваться для быстрого перехода к необходимому диапазону ячеек.

Во второй части располагается кнопка , предназначенная для вызова Мастера функций.

Третья часть отображает содержимое текущей ячейки. Редактирование производится либо в самой ячейке, либо в строке формул.

Бо́льшую часть экрана занимает окно рабочей книги – рабочая область.

Для увеличения рабочего пространства ленту с вкладками можно свернуть. Для этого нужно правой кнопкой мыши щелкнуть на любой вкладке и в отобразившемся контекстном меню выбрать пункт Свернуть ленту. Лента исчезнет с экрана

Чтобы получить доступ к какому-либо инструменту программы, нужно щелкнуть левой кнопкой мыши на любой вкладке, тогда лента будет снова отображена на экране. Чтобы снова убрать ее, щелкните левой кнопкой мыши в рабочей области – лента будет свернута.

В нижней части окна программы располагается строка перехода по листам рабочей книги и строка состояния. Строка перехода по листам рабочей книги включает в себя кнопки прокрутки ярлычков листа, ярлычки листов рабочей книги, полосу разделения ярлычков листа.

Ввод и редактирование данных

· Для ввода данных в одну ячейку достаточно сделать ее активной и начать набирать текст, при этом мы входим в режим редактирования данных в ячейке. Для выхода из режима редактирования нужно нажать "Enter" или "Tab" ([+Shift]). Если до этого в ячейке были данные, они сотрутся;

· Для ввода одинаковых данных во многие ячейки, выделяем нужные ячейки, пишем текст, и, не выходя из режима редактирования, нажимаем "Ctrl+Enter";

· Для изменения данных в ячейке, делаем ее активной и делаем на ней двойной щелчок;

· Для изменения данных в ячейке, делаем ее активной и нажимаем "F2";

· Для изменения данных в ячейке, делаем ее активной, щелкаем в строке формул, и в ней изменяем содержимое ячейки, для завершения нажимаем "Enter", либо зеленую галочку слева.

· Для принудительного ввода разрыва строки достаточно в нужном месте текста ячейки нажать "Alt+Enter"

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.