Здавалка
Главная | Обратная связь

Срок – сентябрь-октябрь 2013г.



 

На первом этапе проводится подготовка курирующих педагогов (куратор команды, пул педагогов, осуществляющих образовательную деятельность по проекту) с целью успешной реализации проекта на базе школ. Обучение проводится силами организаторов проекта. График обучения высылается на адрес образовательного обучения дополнительно.

 

Структура обучения:

 

Блок Количество часов Преподаватель Место
Технология проектной деятельности   Руководитель группы допрофессиональной подготовки ОАО «ПТПА» Семёнова Н.Г. Территория ОАО «ПТПА» Учебный центр
Работа с оборудованием ЦМИТ     20,8 К.т.н., доцент каф. «Технология машиностроения» ФГБОУ ВПО ПГУ Ведущий сотрудник ЦКП «ДЕЛКАМ-ПЕНЗА» ФГБОУ ВПО ПГУ Нестеров С.А. Территория ОАО «ПТПА» Учебный центр
Экскурсия в ЦМИТ Наставник производственного обучения Территория ЦМИТ
Оценка результативности обучения Преподаватели Организаторы проекта Территория ОАО «ПТПА» Учебный центр

 

Программа обучения по теме «Технология проектной деятельности» формируется исходя из состава участников проекта и предоставляется на обучении.

 

Программа обучения по теме: «Работа с оборудованием ЦМИТ».

 

Длительность программы: 36,5 акад.час.

Длительность занятия: 4 часа.

Количество дней: 9.

Содержание программы:

 

  Наименование Время
Изучение состава оборудования ЦМИТ 4,5
1.1. Обзор характеристик и возможностей.
1.2. Примеры использования оборудования для реализации творческих замыслов детей и педагогов.
1.3 Основы управления оборудованием (включение, функции управления движением, установка расходных материалов и т.д.).
1.4 Изучение технологий связи компьютерной техники и оборудования.
1.5 Обслуживание оборудования. 0,5
Изучение программных продуктов для управления оборудованием (CAD/CAM).
2.1. Методы создания трехмерных моделей в программах:
2.1.1 ТЕФЛЕКС
2.1.2 ARTCAM
2.2 Методы создания управляющих программ для управлением оборудованием в программах:
2.2.1. ARTCAM
2.2.2 AXON
2.2.3. прочее
3. Выполнение на выбранном типе оборудования и программного продукта самостоятельного проекта
Итого 36,5

 

Оценка результативности обучения педагогов, прошедших обучение, осуществляется в двух направлениях:

  1. Тестирование по содержательной части программы (форма теста письменная с практическими кейсами)
  2. Подготовка методологии образовательной деятельности на базе школы.

Команда педагогов школы (куратор, педагоги, осуществляющие образовательную деятельность) после прохождения обучения должны подготовить следующие продукты:

  1. План работы школьной команды (форма 2)
  2. Собственная программа обучения техническому конструированию и разработке 3д моделей для изготовления на станках ЦМИТ (возможны дополнительные профили – журналистика, дизайн – по желанию образовательного учреждения) (форма 3)

Для подготовки программы предлагается использовать матрицу навыков в разрезе каждого участника команды. При её подготовке сразу будет видно, как должна быть выстроена система обучения в школе.

 

Таблица 1 – оценка навыков

Продукт Навыки(что необходимо уметь, что бы реализовать продукт) Дисциплина(предмет, педагог)
Продукт 1 Навык 1  
  Навык 2  
  Навык 3  
  Навык 4  

Таблица 2 – оценка потребности

Участник команды Навыки(что необходимо уметь, что бы реализовать продукт) Оценка навыков участников команды(умеет или нет)
ФИО 1 Навык 1  
  Навык 2  
  Навык 3  
  Навык 4  

На каждую дисциплину (техническое конструирование, журналистика, дизайн и т.д.) необходимо представить свою программу обучения с разбивкой на требуемые навыки.

  1. Презентация «Мой экспонат для музея инженерных технологий». Презентация своей идеи по тематике проекта в произвольной форме.

Курс обучения завершается тестированием и представлением организаторам проекта всех трёх продуктов, что является обязательным условием прохождения команды образовательного учреждения на следующий этап проекта.

 

После разработки программы обучения для команды организуется обучение согласно графика (разрабатывается самостоятельно кураторами и обучающими педагогами на базе школы.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.