Продолжительность разового участия в многопользовательской онлайн-игре
Рис. 6. Продолжительность разового участия в многопользовательской онлайн-игре
Что касается социальных связей участников, по нашим данным, они довольно сильны. Большая часть игроков нашла друзей в многопользовательской онлайн-игре (76% - см. табл. 7), большая часть состоит в игровом клане (55,4% - см. табл. 10). Значительное число игроков стремиться объединяться в группы в ходе выполнения игровых заданий (54% - см. табл. 8) и весьма частой практикой является посещение выделенных зон по требованию, требовательных к групповой работе и практически с необходимостью предполагающих образование групп (каждый день или несколько раз в неделю их посещает 75,5% игроков – см. табл. 9).
Таблица 7 Наличие друзей в многопользовательской онлайн-игре
Рис. 7. Наличие друзей в многопользовательской онлайн-игре Таблица 8 Стремление объединиться с другими игроками
Рис. 8. Стремление объединиться с другими игроками Таблица 9 Частота посещения выделенных зон по требованию
Рис. 9. Частота посещения выделенных зон по требованию
Таблица 10 Принадлежность к игровому клану
Рис. 10. Принадлежность к игровому клану
Наконец, средние затраты участника на многопользовательскую онлайн-игру в месяц – 266 руб (см. табл. №11).
Таблица 11 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|