Здавалка
Главная | Обратная связь

ТИПОВЫЕ ЗАПИСИ В СУДОВОМ ЖУРНАЛЕ




Судно вошло во встречное течение/встречный ветер

Судно полностью подготовлено к плаванию в стес­ненных условиях

Экипаж вооружает парадный и лоцманский трапы

 

Проверили рулевое устройство, замечаний нет

Начали переводить СЭУ в маневренный режим

Следуем по указаниям капитана

Лоцман на борту

Под командованием капитана и рекомендациям

лоцмана...

Перешли на ручное управление рулем

Экипаж по местам

... закреплен буксир с бака (с кормы)

Подошли к месту разворота

Начали разворот через правый борт

Закончили разворот

Концы с бака и кормы на берегу

Закончили швартовку левым бортом к причалу No

Лоцман покинул борт судна, буксиры свободны

Получили свободную практику

Начали (закончили) снятие осадок

Закончили погрузку, погружено ... т

Возобновили погрузку (выгрузку) береговыми

кранами


Vessel encountered adverse current / weather

 

Vessel in all respects ready for sailing in

congested water

Crew rigging (riged) accommodation and pilot

ladder

All steering gear modes tested satisfactory

One hour notice to engine-room

Helm to Master's orders

Pilot boards

To Master's orders and pi lot's advice...

 

Commence manual steering

Crew on station

... fast FWD (AFT tug)

Approach turning area

Commence swinging starboard

Complete swing

Ropes ashore F and A

Completed mooring portside to berth No ...

Pi lot disembarked and tug dismissed

Free Pratique granted

Commence (finish) draft survey

Completed loading, quantity lifted ... t

Resume loading (discharging) by shore cranes



Начали откатку изолированного балласта

Начали выбирать якорный канат

Якорь встал

Якорь вышел из воды, чист

Отдали левый (правый) якорь

Стоим на правом (левом, обоих) якоре

СЭУ в часовой готовности

Глубина под килем м

Обсервация по СНС северной (южной) широты,

восточной (западной) долготы

Мыс Доброй Надежды П - 21 Др – 11.1 легли на курс 282

Учитываем дрейф 3 град

Уменьшили (увеличили) дрейф ...

Период бортовой качки с. Метацентрическая высота ... м

Льяла, колодцы, танки и коффердамы промерены Капитаном осмотрены жилые помещения, замечаний нет

В 23 00. произведен обход по судну

Производятся противопожарные обходы по судну, трап и швартовы проверяются регулярно

В 10 15 широты . северной долготы восточного клапана льяльной системы опечатаны

Ручное, вспомогательное и аварийное управление рулем из румпельной проверены

Проверена аварийная связь с румпельной, замечаний нет

Подан сигнал “Экипажу покинуть судно”

Экипаж собран у шлюпок со спасательными жиле­тами

Спасательные боты (No. 1 и 2 спущены на воду Оборудование спасательных шлюпок проверено, все в рабочем состоянии

Шлюпки подняты на места и закреплены

Подан сигнал “Пожарная тревога”

Экипаж собрался к месту сбора

Условный пожар в носовой молярной (в трюме и 5) Гидранты и шланги опробованы, все в хорошем состоянии

Видимость умеренная до плохой

Видимость умеренная из-за тумана (дымки, дождя) Погода ухудшилась до штормовой

Судно, руль и двигатель работают напряженно Судно едва управляется (плохо слушает руля) Волны обрушиваются на главную палубу, заливая крышки трюмов и вентиляционные грибки Сплошная облачность с дождем (ливнем, дождем со снегом)

Начался снегопад

Волны крутые, обрывистые Волны беспорядочные

Ураган, смерч, циклон, шквал, молния

Погода улучшилась (ухудшилась)

Ветер заходит на запад (по часовой / против часовой стрелки)

Ясная погода

Бурное море

Штормовое море

Большие волны

Шторм силой 10 баллов


Commence pumping out isolated ballast Commence pick up (weigh) anchor

Anchor is clear of bottom

Anchor is clear

Drop port (starboard) anchor

At starboard (port, both) anchor

Engine one hour readiness

Under keel clearance m

SN fix . N (S), . E (W)

 

Cape of Good Hope Br 21, Or 11,1, altered course to 282

Allowing 3 deg leeway

Reduce (increase) lee­way .

Rolling period . , Hm m

 

Bilges, wells, tanks and cofferdams sounded

Master's inspection of accommodation all clean and tidy

23 00, fire and security round made

Fire rounds maintained, gangway and moorings frequently checked

1015 N, E the valves of ship's bilge system were sealed up

Manual, secondary and emergency steering gear tested

 

Bridge-steering compartment communication tested and found to be in good order

“Abandon ship” signal sounded

Crew mustered at lifeboat stations, wearing lifejackets

 

No 1 & No 2 lifeboats lowered into water Lifeboat equipment inspected and all found in good working order

“Lifeboat restowed and secured”

“Fire alarm” sounded

Crew mustered at fire station

Fire drill in forward pain store (in hold No 5)

Hydrants and hoses tested. All in good condi­tions

 

Visibility moderate to poor

Moderate visibility due to fog (mist, rain)

Weather increased to severe gale

Vessel, rudder and engine suffer

Vessel navigate hardly

High seas (sea water) burst on the main deck covering hatch covers and vents

Overcast (cloudy with rain, shower, downfall

 

Snow-fall commenced

Sea precipitous.

Sea confused

Hurricane, tornado, cyclone, squall, lighting

Weather improves (gets worse)

Wind swinging W (veering, backing)

 

Clear weather

Rough sea

Heavy sea

High sea

Gale force 10








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.