ТИПОВЫЕ ЗАПИСИ В СУДОВОМ ЖУРНАЛЕ
Судно вошло во встречное течение/встречный ветер Судно полностью подготовлено к плаванию в стесненных условиях Экипаж вооружает парадный и лоцманский трапы
Проверили рулевое устройство, замечаний нет Начали переводить СЭУ в маневренный режим Следуем по указаниям капитана Лоцман на борту Под командованием капитана и рекомендациям лоцмана... Перешли на ручное управление рулем Экипаж по местам ... закреплен буксир с бака (с кормы) Подошли к месту разворота Начали разворот через правый борт Закончили разворот Концы с бака и кормы на берегу Закончили швартовку левым бортом к причалу No… Лоцман покинул борт судна, буксиры свободны Получили свободную практику Начали (закончили) снятие осадок Закончили погрузку, погружено ... т Возобновили погрузку (выгрузку) береговыми кранами Vessel encountered adverse current / weather
Vessel in all respects ready for sailing in congested water Crew rigging (riged) accommodation and pilot ladder All steering gear modes tested satisfactory One hour notice to engine-room Helm to Master's orders Pilot boards To Master's orders and pi lot's advice...
Commence manual steering Crew on station ... fast FWD (AFT tug) Approach turning area Commence swinging starboard Complete swing Ropes ashore F and A Completed mooring portside to berth No ... Pi lot disembarked and tug dismissed Free Pratique granted Commence (finish) draft survey Completed loading, quantity lifted ... t Resume loading (discharging) by shore cranes Начали откатку изолированного балласта Начали выбирать якорный канат Якорь встал Якорь вышел из воды, чист Отдали левый (правый) якорь Стоим на правом (левом, обоих) якоре СЭУ в часовой готовности Глубина под килем м Обсервация по СНС северной (южной) широты, восточной (западной) долготы Мыс Доброй Надежды П - 21 Др – 11.1 легли на курс 282 Учитываем дрейф 3 град Уменьшили (увеличили) дрейф ... Период бортовой качки с. Метацентрическая высота ... м Льяла, колодцы, танки и коффердамы промерены Капитаном осмотрены жилые помещения, замечаний нет В 23 00. произведен обход по судну Производятся противопожарные обходы по судну, трап и швартовы проверяются регулярно В 10 15 широты . северной долготы восточного клапана льяльной системы опечатаны Ручное, вспомогательное и аварийное управление рулем из румпельной проверены Проверена аварийная связь с румпельной, замечаний нет Подан сигнал “Экипажу покинуть судно” Экипаж собран у шлюпок со спасательными жилетами Спасательные боты (No. 1 и 2 спущены на воду Оборудование спасательных шлюпок проверено, все в рабочем состоянии Шлюпки подняты на места и закреплены Подан сигнал “Пожарная тревога” Экипаж собрался к месту сбора Условный пожар в носовой молярной (в трюме и 5) Гидранты и шланги опробованы, все в хорошем состоянии Видимость умеренная до плохой Видимость умеренная из-за тумана (дымки, дождя) Погода ухудшилась до штормовой Судно, руль и двигатель работают напряженно Судно едва управляется (плохо слушает руля) Волны обрушиваются на главную палубу, заливая крышки трюмов и вентиляционные грибки Сплошная облачность с дождем (ливнем, дождем со снегом) Начался снегопад Волны крутые, обрывистые Волны беспорядочные Ураган, смерч, циклон, шквал, молния Погода улучшилась (ухудшилась) Ветер заходит на запад (по часовой / против часовой стрелки) Ясная погода Бурное море Штормовое море Большие волны Шторм силой 10 баллов Commence pumping out isolated ballast Commence pick up (weigh) anchor Anchor is clear of bottom Anchor is clear Drop port (starboard) anchor At starboard (port, both) anchor Engine one hour readiness Under keel clearance m SN fix . N (S), . E (W)
Cape of Good Hope Br 21, Or 11,1, altered course to 282 Allowing 3 deg leeway Reduce (increase) leeway . Rolling period . , Hm m
Bilges, wells, tanks and cofferdams sounded Master's inspection of accommodation all clean and tidy 23 00, fire and security round made Fire rounds maintained, gangway and moorings frequently checked 1015 N, E the valves of ship's bilge system were sealed up Manual, secondary and emergency steering gear tested
Bridge-steering compartment communication tested and found to be in good order “Abandon ship” signal sounded Crew mustered at lifeboat stations, wearing lifejackets
No 1 & No 2 lifeboats lowered into water Lifeboat equipment inspected and all found in good working order “Lifeboat restowed and secured” “Fire alarm” sounded Crew mustered at fire station Fire drill in forward pain store (in hold No 5) Hydrants and hoses tested. All in good conditions
Visibility moderate to poor Moderate visibility due to fog (mist, rain) Weather increased to severe gale Vessel, rudder and engine suffer Vessel navigate hardly High seas (sea water) burst on the main deck covering hatch covers and vents Overcast (cloudy with rain, shower, downfall
Snow-fall commenced Sea precipitous. Sea confused Hurricane, tornado, cyclone, squall, lighting Weather improves (gets worse) Wind swinging W (veering, backing)
Clear weather Rough sea Heavy sea High sea Gale force 10 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|