Здавалка
Главная | Обратная связь

Соединенный грузовой поезд с автономными тормозными магистралями



 

11.3.1 Пропускать соединенные грузовые поезда с сохранением автономности тормозных магистралей каждого поезда допускается с разрешения владельца инфраструктуры или владельца путей необщего пользования при исправной и надежно работающей радиосвязи только:

с автоматическими системами дистанционного управления тормозами поездов;

для ликвидации последствий крушений, аварий и стихийных бедствий. Их пропуск на двухпутных участках должен осуществляться по временно однопутному перегону и одному или двум впереди лежащим перегонам без скрещения с пассажирскими поездами.

На однопутных линиях движение соединенных грузовых поездов с автономными тормозными магистралями может осуществляться в пределах всего участка, включающего перегон (перегоны) на котором ведутся восстановительные работы.

11.3.2 Соединенные поезда с автономными тормозными магистралями формируются путем объединения на перегоне или станциях двух грузовых поездов.

11.3.3. Соединение поездов производить порядком, установленным
п. 11.1.4 настоящих Правил, при этом тормозные магистрали обоих поездов не объединяются.

Ответственность за правильное соединение поездов несет машинист локомотива второго поезда.

11.3.4 Машинист локомотива второго поезда управляет автотормозами по команде машиниста головного локомотива. Команды о торможении и отпуске тормозов машинист головного локомотива передает по радиосвязи, при этом управление автотормозами в составах, входящих в соединенный поезд, должно производиться машинистами по возможности одновременно. Запрещаются несогласованные действия машинистов при управлении тормозами.

11.3.5 Для проверки действия автотормозов в пути следования машинист головного локомотива передает по радиосвязи команду машинисту второго поезда о начале проверки и производит ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,6 – 0,7 кгс/см2, машинист второго поезда производит торможение такой же ступенью. Снижение скорости на
10 км/ч должно происходить на расстоянии, не превышающем установленное местными инструкциями владельца инфраструктуры или владельца путей необщего пользования.

Отпуск автотормозов при проверке их действия производить только после того, как машинисты убедятся в нормальной работе автотормозов.

11.3.6 Применение полного служебного торможения в один прием (без применения положения VА крана машиниста) или экстренного торможения допускается в крайних случаях, когда требуется немедленная остановка поезда, с локомотива, машинист которого первым замечает опасность. О применении такого торможения немедленно передается извещение по радиосвязи, получив которое, машинист локомотива второго поезда обязан выполнить такое же торможение с управляемого локомотива.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.