Здавалка
Главная | Обратная связь

ПОЕЗДНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗОВ И КОНТРОЛЬ ЗА УПРАВЛЕНИЕМ ИМИ В ПОЕЗДАХ



 

21.1 Поездные испытания тормозов подразделяются на опытные поездки трех родов.

21.2 Опытные поездки первого рода предназначены для испытаний новой и модернизированной тормозной техники, разработки, уточнения и проверки нормативов и правил эксплуатации тормозов. Такие поездки выполняются специалистами научных организаций вместе с представителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в области железнодорожного транспорта с участием представителей локомотивных, вагонных и пассажирских структурных подразделений владельца инфраструктуры или владельца путей необщего пользования, на территории которого проводятся такие поездки, а также представителей организаций – производителей железнодорожной техники. Опытные поездки первого рода назначаются распоряжениями федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

21.3 Опытные поездки второго рода предназначены для разработки инструктивных указаний с учетом местных условий по управлению тормозами, проверке их действия и правилам эксплуатации на основе настоящих Правил. Такие поездки назначает владелец инфраструктуры или владелец путей необщего пользования и проводят локомотивные, вагонные и пассажирские структурные подразделения владельца инфраструктуры или владельца путей необщего пользования. Для особо сложных условий (низкие температуры, крутые затяжные спуски, грузовые поезда весом 6 тыс. тс и более) опытные поездки второго рода могут назначаться распоряжениями федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта и выполняться специалистами научных организаций вместе с представителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в области железнодорожного транспорта с участием представителей локомотивных, вагонных и пассажирских структурных подразделений владельца инфраструктуры или владельца путей необщего пользования, на территории которого проводятся такие поездки.

21.4 Опытные поездки третьего рода осуществляются для контроля за соблюдением правил управления тормозами, состоянием тормозного оборудования на подвижном составе, обобщения и распространения передового опыта. Опытные поездки проводят систематически не реже одного раза в три месяца по всем основным линиям по утвержденному владельцем инфраструктуры или владельцем путей необщего пользования графику с использованием тормозоиспытательного вагона. Поездки выполняют представители локомотивных, вагонных и пассажирских структурных подразделений владельца инфраструктуры или владельца путей необщего пользования, на территории которого проводятся такие поездки.

21.5 При выполнении опытных поездок первого и второго рода подвижной состав и его тормозное оборудование должны быть приведены в полное соответствие с требованиями Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и других нормативных документов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, владельца инфраструктуры или владельца путей необщего пользования. При необходимости выполняют повагонное взвешивание. Допускается проведение опытных поездок с эксплуатационными поездами без специальной подготовки их тормозного оборудования для выявления влияния отклонений в его состоянии на действие тормозов.

При опытных поездках третьего рода специальная подготовка тормозного оборудования, как правило, не производится.

21.6 При всех видах поездок повагонно фиксируют характеристику тормозного оборудования поезда (типы воздухораспределителей, режимы торможения, наличие авторежимов, типы тормозных колодок, их соответствие передаточному числу тормозной рычажной передачи, типы авторегуляторов, выход штоков тормозных цилиндров, наличие сползших за наружную грань поверхности катания колеса тормозных колодок, состояние тормозных колодок и поверхности катания колес, увеличенный наклон рычагов тормозной рычажной передачи в заторможенном положении, плотность тормозной сети, состояние крепления тормозного оборудования, а в поездках первого рода – дополнительно плотность тормозных цилиндров, предельное давление в тормозных цилиндрах при экстренном торможении и время их наполнения), проверяют производительность (подачу воздуха) компрессоров локомотива, плотность уравнительного резервуара крана машиниста, питательной сети, тормозной магистрали и тормозных цилиндров локомотива, проверяют отсутствие недопустимого завышения давления в тормозной магистрали после перевода ручки крана машиниста из поездного положения в положение перекрыши, темп перехода с повышенного давления на нормальное зарядное после завышения давления в тормозной магистрали не менее чем на
1,0 кгс/см2 по сравнению с нормальным зарядным, проходимость сжатого воздуха через блокировочное устройство № 367 локомотива.

По результатам опытных поездок составляют акт.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.