Здавалка
Главная | Обратная связь

Управление гидродинамическими тормозами рельсовых автобусов



 

15.4.1 Управление гидродинамическим тормозом рельсовых автобусов осуществляется контроллером машиниста. Для применения данного вида торможения необходимо перевести контроллер из положения «ВЫБЕГ» в положение «ГИДРОТОРМОЗ», при этом на дисплейном поле панели приборов транспортного средства (далее ППТС) должно появиться значение позиции торможения «Т1». Каждый перевод контроллера в положение «На себя» включает последующую ступень торможения до «Т4» включительно. Для уменьшения тормозного эффекта необходимо кратковременными переводами джойстика контроллера в положение «От себя» установить нужную ступень торможения.

Прекращение гидродинамического торможения в один прием осуществляется нажатием на кнопку «ВЫБЕГ», при этом на дисплейном поле ППТС должна быть отражена нулевая позиция контроллера.

15.4.2 Запрещается использование гидродинамического тормоза при скорости менее 20 км/час, при следовании в тупик и к запрещающему сигналу.

 

Управление вспомогательными тормозами рельсовых автобусов

 

На рельсовых автобусах кран вспомогательного тормоза № 172 может быть использован в пути следования машинистом при отказе автоматического и электропневматического тормозов.

Машинист при отказе автоматического и электропневматического тормозов должен остановить рельсовый автобус переводом ручки крана вспомогательного тормоза № 172 в положение «Т». Дальнейшее управление тормозом осуществлять краном вспомогательного тормоза № 172:

при следовании одним вагоном со скоростью не более 50 км/час;

при следовании двумя вагонами и более – со скоростью не более 30 км/час, при условии, что автотормоза хвостового автобуса исправны.

 

 

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗАМИ

 

16.1 Автоматическое управление тормозами должно производиться:

устройствами автоведения;

устройствами дистанционного управления тормозами;

воздействием устройств безопасности.

16.2 Порядок включения, опробования, обслуживания и управления тормозов поездов, оборудованных данными устройствами, производить в соответствии с инструкциями завода-изготовителя по эксплуатации каждого конкретного устройства, согласованными владельцем инфраструктуры или путей необщего пользования.

 

 

ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ ПОЕЗДА НА ПЕРЕГОНЕ

 

При вынужденной остановке поезда на перегоне машинист должен руководствоваться порядком действия работников при вынужденной остановке поезда на перегоне Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.

При обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним машинистом выполнение операций по закреплению и ограждению поезда при его вынужденной остановке на перегоне производится начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и проводниками вагонов по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.