Здавалка
Главная | Обратная связь

Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования вагонов



 

19.2.1 Оборотный запас воздухораспределителей, предназначенный для замены неисправных на вагонах, хранить на закрытых стеллажах при температуре наружного воздуха.

19.2.2 В зимнее время при подготовке тормозов в составе обращать внимание на плотность фланцевых соединений тормозных приборов и манжет тормозных цилиндров.

19.2.3 В пунктах формирования и оборота пассажирских поездов при температурах наружного воздуха минус 25о С и ниже вагоны с тормозным оборудованием западно-европейского и типа КЕ включать в головную часть поезда, исключая их постановку хвостовым или вторым с хвоста при эксплуатации в условиях низких температур.

19.2.4 Осмотрщики вагонов и слесари по ремонту подвижного состава обязаны выполнять следующее:

перед соединением рукавов тормозной магистрали продуть ее сжатым воздухом, очистить головки соединительных рукавов от грязи, льда и снега, проверить состояние уплотнительных колец, при необходимости зачистить поверхности электрических контактов головок рукавов № 369А наждачной бумагой. Негодные кольца заменить. Запрещается наносить смазку на кольца;

при продувке тормозной магистрали в процессе соединения рукавов и зарядки тормозов убедиться в свободном проходе воздуха;

замерзший тормозной цилиндр вскрыть, вынуть поршень, очистить рабочую поверхность цилиндра, протереть ее сухой технической салфеткой и смазать. Негодную манжету заменить. После сборки цилиндр испытать на плотность;

перед опробованием автотормозов в составе от стационарной компрессорной установки с автоматической регистрацией параметров при температуре минус 30 °С и ниже допускается после полной зарядки тормозной сети произвести полное торможение и отпуск;

при опробовании автотормозов и обнаружении воздухораспределителей, нечувствительных к торможению и отпуску, а также с наличием замедленного отпуска, закрепить фланцы, осмотреть и очистить пылеулавливающую сетку и фильтр, после чего повторить проверку действия тормоза; в случае неудовлетворительного результата проверки воздухораспределитель заменить;

при плохой подвижности деталей тормозной рычажной передачи смазать их шарнирные соединения осевым маслом с добавлением керосина, образовавшийся лед удалить.

На пассажирских вагонах в пунктах формирования и оборота поезда, а так же при стоянке поезда более 10 мин. проводники обязаны удалить лед с тормозной рычажной передачи и ее предохранительных устройств. Не допускается отправлять в составе поезда вагоны с тормозными колодками, которые не отходят от колес вследствие замерзания тормозной рычажной передачи и ее предохранительных устройств;

во время следования поезда до станции обязательно следить за состоянием тормозов всего поезда. В случае обнаружения вагонов с колесами, которые идут юзом, имеют выбоины или другие неисправности, угрожающие безопасности движения, принять меры к остановке поезда.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.