Здавалка
Главная | Обратная связь

Стартовый Набор для Клирика-Человека



Доспехи: Чешуйчатый доспех +4 КЗ, большой деревянный щит +2 КЗ, штраф к проверке -6, скорость 20 футов, 40 фунтов.

Оружие: Тяжелая булава (1d8, крит x2, 8 фунтов, одноручное, дробящее).

Легкий арбалет (1d8, крит. 19-20/x2, 80 футов, 4 фунта, колющее).

Умения:Выберите количество умений, равное 3 + модификатор Инт.

 

Умение Ранги Хар. Доспех
Основы Магии Инт  
Концентрация Тс  
Лечение Мд  
Знание (религия) Инт  
Дипломатия Хр  
Сбор Информации (·) Хр  
Тонкий Слух (·) Мд  

 

Навык: Написать Свиток [Scribe Scroll].

Дополнительный Навык: Бдительность [Allertness].

Божество/Домены: Пелор/Добро и Лечение.

Снаряжение:Рюкзак с мехом для воды, сухой паек на 1 день, спальный мешок, кремень и кресало. Тул с 10 арбалетными болтами. Деревянный священный символ: солнечный диск Пелора. Три факела.

Золото: 1d4 зм.

 

Таблица 3–6: Клирик

Осн. Бонус Спасбросок   Заклинаний в день *
Ур. Атаки Ст. Реак. Воля Особенности
+0 +0 +2 +2 Изгнание нежити 1+1
+1 +0 +3 +3   2+1
+2 +1 +3 +3   2+1 1+1
+3 +1 +4 +4   3+1 2+1
+3 +1 +4 +4   3+1 2+1 1+1
+4 +2 +5 +5   3+1 3+1 2+1
+5 +2 +5 +5   4+1 3+1 2+1 1+1
+6/+1 +2 +6 +6   4+1 3+1 3+1 2+1
+6/+1 +3 +6 +6   4+1 4+1 3+1 2+1 1+1
+7/+2 +3 +7 +7   4+1 4+1 3+1 3+1 2+1
+8/+3 +3 +7 +7   5+1 4+1 4+1 3+1 2+1 1+1
+9/+4 +4 +8 +8   5+1 4+1 4+1 3+1 3+1 2+1
+9/+4 +4 +8 +8   5+1 5+1 4+1 4+1 3+1 2+1 1+1
+10/+5 +4 +9 +9   5+1 5+1 4+1 4+1 3+1 3+1 2+1
+11/+6/+1 +5 +9 +9   5+1 5+1 5+1 4+1 4+1 3+1 2+1 1+1
+12/+7/+2 +5 +10 +10   5+1 5+1 5+1 4+1 4+1 3+1 3+1 2+1
+12/+7/+2 +5 +10 +10   5+1 5+1 5+1 5+1 4+1 4+1 3+1 2+1 1+1
+13/+8/+3 +6 +11 +11   5+1 5+1 5+1 5+1 4+1 4+1 3+1 3+1 2+1
+14/+9/+4 +6 +11 +11   5+1 5+1 5+1 5+1 5+1 4+1 4+1 3+1 3+1
+15/+10/+5 +6 +12 +12   5+1 5+1 5+1 5+1 5+1 4+1 4+1 4+1 4+1

*В дополнение к указанному числу заклинаний в день с 1-го по 9-й уровень заклинаний, клирик получает одно заклинание из домена за каждый уровень заклинаний. В таблице это представлено в виде "+1". Эти заклинания добавляются ко всем дополнительным заклинаниям за высокую мудрость.

 


Таблица 3–7: Боги

Божество Миро- воз. Домены Типичные Последователи
Хиеронеус, Бог Доблести ОД Добро, Закон, Война Паладины, воины, монахи
Морадин, Бог Дварфов ОД Земля, Добро, Закон, Защита Дварфы
Йондалла, Богиня Полуросликов ОД Добро, Закон, Защита Полурослики
Элонна, Богиня Лесов НД Животные, Добро, Растения, Солнце Эльфы, гномы, полуэльфы, полурослики, следопыты, друиды
Гарл Глиттергольд, Бог Гномов НД Добро, Защита, Обман Гномы
Пелор, Бог Солнца НД Добро, Лечение, Сила, Солнце Следопты, барды
Кореллон Ларетиан, Бог Эльфов ХД Хаос, Добро, Защита, Война Эльфы, полуэльфы, барды
Корд, Бог Силы ХД Хаос, Добро, Удача, Сила Воины, варвары, плуты, атлеты
Ви Яс, Богиня Смерти и Магии ОН Смерть, Закон, Магия Маги, некроманты, колдуны
Св. Катберт, Бог Воздаяния ОН Разрушение, Закон, Защита, Сила Воины, монахи, солдаты
Боккоб, Бог Магии Н Знания, Магия, Обман Маги, колдуны, мудрецы
Фарлэнг, Бог Дорог Н Удача, Защита, Путешествия Барды, авантюристы, купцы
Обад-Хай, Бог Природы Н Воздух, Животные, Земля, Огонь, Растения, Вода Друиды, варвары, следопыты
Олидаммара, Бог Воров ХН Хаос, Удача, Обман Плуты, барды, воры
Хекстор, Бог Тирании ОЗ Разрушение, Зло, Закон, Война Злые воины, монахи
Нерулл, Бог Смерти НЗ Смерть, Зло, Обман Злые некроманты, плуты
Векна, Бог Тайн НЗ Зло, Знание, Магия Злые маги, колдуны, плуты, шпионы
Эритнул, Бог Убийств ХЗ Хаос, Зло, Обман, Война Злые воины, варвары, плуты
Груумш, Бог Орков ХЗ Хаос, Зло, Сила, Война Полуорки, орки

 


Друид

Ярость грозы, ласковая сила утреннего солнца, хитрость лисицы и сила медведя – все это и еще многое другое подвластно друиду. Сам же друид не мнит себя хозяином природы. Так говорить могут только городские жители, в жизни не видевшие леса. Друид получает свою силу не от подчинения природы, но от единения с ней. Для тех, кто вторгается в их священные рощи, кто ощутил на себе их гнев, это различие не существенно.

Приключения: Друид путешествует ради новых знаний, особенно о неизвестных ему животных, растениях и силах. Иногда вышестоящие друиды прибегают к их помощи. Также друиды могут призывать свою силу против тех, кто поднял руку на то, что они любят, чаще всего это древняя роща или нехоженная гора, а не какие-то люди. Хотя друиды и понимают, что природа может быть и страшной, и жестокой, но они не приемлют всего ненатурального – таких мутантов как бихолдеры и нежить вроде зомби или вампиров. Иногда друиды даже проводят рейды против таких существ, особенно если они вторглись на их территорию.

Характеристики: Друиды могут творить божественные заклинания точно так же, как жрецы, хотя они получают свои заклинания не от божеств, а от природы. Все их заклинания направлены на животных и природу. Вдобавок к заклинаниям друиды с опытом получают неограниченное количество магических сил, включая способность превращаться в животных.

Оружие и броня, которые может друид, ограничены не только тренировкой, но и его обетом. Друид может научиться владеть двуручным мечом, но его применение нарушит обет друида и он потеряет всю свою силу.

Друиды стараются не иметь при себе много обработанного металла, потому что это противоречит их стремлению к единению с девственно чистой природой.

Мировоззрение: Друиды, беря пример с полной безразличности природы, должны хотя бы отчасти быть бесстрастными. В принципе они должны быть если не истинно нейтральными, то хотя бы просто нейтральными. Как в природе содержится дихотомия красоты и уродства, добра и зла, жизни и смерти, так и два друида могут проповедовать разные и даже противоположные жизненные ценности (нейтрально добрый и нейтрально злой, к примеру), но все равно следовать древним традициям друидов.

Религия: Друиды чтят природу и получают магическую силу или прямиком от природы, или от природного божества. Они предпочтут мистическое духовное единение с природой преданности божественной сущности. До сих пор некоторые из них почитают или хотя бы уважают или Обад-Хая, бога природы, или Элонну, богиню лесов.

Происхождение: Хотя организация друидов и незаметна для большинства непосвященных, которые считают их одиночками, друиды являются частью общества, простирающегося на территории многих стран, не взирая на политические барьеры. Начинающих друидов посвящают в тайны посредством секретных ритуалов, которые не каждый может выдержать. Только после достижения определенного уровня друид может считаться самостоятельным.

Номинально каждый друид – член друидического общества, хотя многие из них настолько изолированы, что даже не видели никогда высокопоставленных друидов и не принимали участия в совместных собраниях. Вдобавок, все друиды считают себя братьями и сестрами. Но, как и дикие животные, иногда друиды состязаются или даже охотятся друг на друга.

Друид должен быть готов предоставить свои услуги более высокопоставленным друидам, но вправе ожидать за это соответствующего вознаграждения. Так же и простой друид вправе ожидать от более высокостоящих товарищей помощи за справедливую цену или услугу.

Друиды могут жить в маленьких городках, но большую часть времени они все равно будут проводить в местах, где не ступала нога человека. Друиды есть даже в больших городах, до горизонта окруженных возделанными полями, в маленьких, запущенных убежищах, которые они охраняют изо всех сил. В городах, стоящих у воды, друид может занять островок поблизости и обрести там желанное одиночество.

Расы: Чаще всего друидами бывают эльфы и гномы, из-за их близости к природе. Также часто друидами бывают люди и полуэльфы Также друиды обычны среди людей-дикарей. Очень редки друиды среди дварфов, полуросликов и полуорков.

Среди кровожадных гуманоидов число друидических обществ невелико, за исключением небольшого контингента злых друидов гноллей. Гнолльские друиды считаются у обычных друидов коллегами, хотя и не добрыми друзьями.

Взаимоотношение с Другими Классами: Друиды разделяют со следопытами и многими варварами почтение к природе и любовь к нетронутым землям. Друиды не любят паладинов из-за того, что те не видят реального мира за своими абстрактными идеями; они не могут понять упертых городских жителей, типичным представителем которых является плут; тайную магию они находят разрушительной и слегка тошнотворной. Тем не менее друиды не будут друидами, если они не смогут понять тех, кто от них отличается, пусть даже очень сильно.

 

Игровая информация

У друидов следующие игровые показатели:

Характеристики: Мудрость определяет то, насколько мощными заклинаниями друид может пользоваться, сколько заклинаний он может творить в день и как он сопротивляется заклинаниям. Чтобы прочесть заклинание друид должен иметь Мудрость 10 + уровень этого заклинания. В зависимости от своей Мудрости друид получает дополнительные заклинания. Уровень Сложности спасброска против заклинания друида равняется 10 + уровень этого заклинания + модификатор Мудрости.

Если друид наденет легкую или среднюю броню – высокая Ловкость улучшит его навык защиты.

Мировоззрение: Нейтрально добрый, законопослушно нейтральный, хаотически нейтральный, нейтрально злой.

Кубик Хитов: d8.

 

Классовые умения

Классовые умения друида (и ключевая характеристика для каждого умения) – Взаимопонимание с Животными (Хр, эксклюзивное умение), Концентрация (Тс), Ремесло (Инт), Дипломатия (Хр), Дрессировка (Хр), Лечение (Мд), Чувство Направления (Мд), Знание (природа) (Инт), Тонкий Слух (Мд), Профессия (Мд), Магический Кристалл (Инт, эксклюзивное умение), Верховая Езда (Лв), Основы Магии (Инт), Обнаружение (Мд), Выживание (Мд), Плавание (Сл) и Знание Дикой Местности (Мд). См. Главу 4: Умения.

 

Очки умения на 1-м уровне: (4 + модификатор Инт) x 4.

Очки умений на каждом новом уровне: 4 + модификатор Инт.

 


классовые Особенности

Все нижеизложенное - особенности класса друида.

Ношение Доспехов и Владение Оружием:Друид специализируется на следующем оружии: дубинка, кинжал, дротик, сулица, полукопье, рогатина, посох, сабля, боевой серп, короткое копье и праща. А также друид владеет всеми природными атаками (кусаться, царапаться и т.д.) всех форм, которые они могут принимать. Они могут надевать легкую и среднюю броню, но им запрещено носить металлическую броню (таким образом, им доступен только стеганый, кожаный или доспех из шкур). Они могут пользоваться щитами, но только деревянными.

Если друид наденет запрещенную броню или вооружится запрещенным оружием, то он не сможет пользоваться своими волшебными силами. Этот эффект длится 24 часа.(Внимание: друид может использовать деревянное оружие, измененное заклинанием железное дерево и оно будет обладать всеми функциями стального. Смотрите описание заклинания.)

Заклинания:Друид читает божественные заклинания согласно таблице 3–8: Друид. Друид может приготовить и сотворить любое заклинание, подходящее его уровню, из предложенного списка заклинаний друида. Он готовит и колдует заклинания так же, как это делает клирик (хотя он не может потерять приготовленное заклинание, чтобы сколдовать вместо него исцеление).Чтобы приготовить и наложить заклинание Мудрость друида должна равняться хотя бы 10 + уровень заклинания. Уровень Сложности спасброска против заклинания друида равняется 10 + уровень заклинания + модификатор Мудрости друида. Количество дополнительных заклинаний друида базируется на его Мудрости (см. Таблица 1-1 Модификаторы и Дополнительные Заклинания).

Спонтанное Кастование: Друид может использовать энергию заготовленных заклинаний для призыва заклинаний, которые он не готовил. Он может "потерять" заготовленное заклинание для того, чтобы кастануть заклинание призвать природного союзника того же уровня или ниже. Например, друид приготовил заклинание защита от паразитов (4-й уровень), но вместо него спонтанно кастует заклинание вызвать природного союзника IV (тоже 4-й уровень).

Заклинания Хаоса, Зла, Добра и Порядка: Друид не может колдовать заклинания противоположного мировоззрения, или противоречащие его божеству. Например нейтрально-добрый друид не может использовать злые заклинания. Заклинания, связанные с мировоззрением Хаоса, Зла, Добра и Закона, имеют указание на это в строке "Школы, Подгруппы и Дескрипторы" в описании заклинаний.

Дополнительные Языки: Друид может выучить Сильван, язык лесных жителей, в качестве дополнительного языка.

Друид также знает язык Друидов, тайный язык, известный только друидам, который он может выучить на первом уровне. Язык Друидов бесплатен для друидов; т.е. друид знает его в дополнение к основному набору языков, так что он даже не занимает слота языка. Друидам запрещено учить ему кого-либо еще. У Друидического свой собственный алфавит.

Чувство Природы: Друид может чувствовать растения и животных (их вид и характерные черты) с потрясающей точностью. Он может сказать, безопасна ли вода для питья или нет (загрязнена, отравлена или еще что-либо еще).

Животное-Спутник: Друид первого уровня может начать игру со спутником-животным, выбранным из следующего списка: барсук, верблюд, страшная крыса, верховая собака, орел, ястреб, лошадь (легкая или тяжелая), сова, пони, змея (Малая или Средняя Гадюка), волк. Если партия целиком или частично обитает в морских регионах, то ДМ может добавить в этот список следующих животных: крокодил, морская свинка, Средняя акула, кальмар. Это животное – верный спутник друида в его путешествиях.

Спутник друида первого уровня подобен своим сородичам, за исключением случаев, описанных ниже. Когда друид повышает уровень, силы его спутника-животного возрастают в соответствии с таблицей, приведенной ниже.

Если друид освобождает спутника от службы, то он может приобрести нового спутника путем сотворения церемонии, требующей непрерывной 24-часовой молитвы. Эта церемония может также заменить погибшего спутника-животного.

Друид 4-го и выше уровня может выбрать спутника из альтернативного списка (см. ниже). Выбирает ли друид из одного из этих альтернативных списков, создание получает способности так, как если бы уровень друида был меньше его настоящего уровня. Определение способностей спутника-животного происходит так: вычитается значение, показанное в соответствующей таблице ниже, из уровня друида, затем результат сравнивается со значением графы "Уровень Друида" таблицы, приведенной ниже. (Если этим методом уровень друида понизится до нуля или ниже, значит друид не может использовать это существо в качестве спутника.) Например, друид 6-го уровня может выбрать леопарда в качестве спутника. Леопард будет иметь характеристики и специальные способности такие, как если бы друид был бы 3-го уровня.

Чувство Природы: Друид получает бонус +2 к проверкам умений Знание (природа) и Выживание.

Сопереживание Дикой Природе:Друид может использовать язык тела, голос и манеру поведения чтобы улучшить расположение животного к себе. Это способность действует, как проверка умения Дипломатия для улучшения расположения персонажей. Друид делает бросок 1d20, добавляет модификатор Харизмы, и определяет результат применения данной способности. Обычное домашнее животное как правило безразлично к друиду, однако дикие животные обычно враждебны.

Чтобы использовать эту способность, друид и животное должны иметь возможность "обнюхать" друг друга, т.е. они должны быть в пределах 30 футов друг от друга и в нормальных состояниях. По сути, влияние на животного длится порядка 1 минуты, но может быть как меньше, так и больше.

Друид также может использовать эту способность для влияния на магических зверей с Интеллектом 1 или 2 (например, василиск), но получая при этом штраф –4 к проверке.

Продираться Сквозь Чащу: Начиная со 2-го уровня друид может проходить сквозь колючки, шиповник, густые заросли и подобные преграды с нормальной скоростью без каких-либо неудобств. Но заколдованные или магически измененные колючки, шиповник и густые заросли все еще действуют на него.

Передвижение без Следа: Начиная с 3-го уровня друид не оставляет следов на природной поверхности и не может быть выслежен. По желанию, он может и оставить след.

Устойчивость к Природным Соблазнам: Начиная с 4-го уровня друид получает бонус +4 к спасброскам против магических способностей фей (таких как дриады, нимфы и спрайты).

Природный Образ: На 5-м уровне друиды получают магическую способность превращаться в Маленькое или Среднее животное и обратно один раз в день. (См. Книгу Монстров, все существа с пометкой Животное.) Эта способность действует, как заклинание превращение [polymorph] с исключениями, описанными здесь. Способность действует 1 час за уровень друида, или пока он не превращается обратно. Изменение формы – стандартное действие и не провоцирует атаку при возможности.

Выбранная форма должна быть близка, привычна для друида. Например, друид, который никогда не бывал за пределами умеренных лесов, не может превратьтися в полярного медведя.

Друид теряет способность разговаривать, будучи в форме животного, но он может общаться нормально с другими животными того же типа.

Друид может использовать эту способность более часто в день на 6-м, 7-м, 10-м, 14-м и 18-м уровнях, как указано в Таблице 3-8: Друид. В дополнение, он получает способность принимать форму Большого животного на 8-м уровне, Миниатюрного – на 11-м уровне и Огромного – на 15-м уровне. Кость Хитов новой формы друида не может превышать собственного значения друида. К примеру, друид не может принять форму ужасного медведя (Большое создание, КХ всегда как минимум 12) пока не достигнет 12-го уровня, даже при этом он может начать принимать форму Больших созданий уже на 8-м уровне.

На 12-м уровне друид получает возможность использовать Природный Образ для превращения в живые растения, с теми же ограничениями размера как для животных форм. (Друид не может принять форму обычных растений, например, деревьев или куста роз.)

На 16-м уровне друид способен превращаться в Маленьких, Средних и Больших элементалей (воздуха, земли, огня или воды) один раз в день. Эти элементальные формы являются дополнением в стандартному использованию способности. В добавок к нормальным эффектам Природного Образа, друид получает все способности элементалей (сверхъестественные, экстраординарные, магические). Он также получает навыки элементалей на все время действия способности, но он по-прежнему сохраняет свой тип существа (гуманоид, как правило).

На 18-м уровне друид может принимать форму элементаля дважды в день, на 20-м – три раза в день. К тому же, на 20-м уровне друид может превращаться в Огромных животных.

Иммунитет к Ядам: На 9-м уровне друид обретает иммунитет ко всем ядам.

Тысяча Лиц: На 13-м уровне друид получает сверхъестественную способность менять по желанию свою внешность, все равно как используя заклинание самоизменение [alter self], но только будучи в своей обычной форме.

Вечное Тело: После достижения 15-го уровня друид больше не подвержен эффектам старения (см. Таблицу 6–5: Эффекты Старения) и не может быть состарен магически. Любые уже наложенные штрафы остаются в силе. Но возраст продолжает увеличиваться, и когда приходит время, друид умирает от старости.

 

Бывшие друиды

Друиды, предавшие природу или изменившие свое мировоззрение на запрещенное, или обучившие Языку Друидов посторонних лиц теряют все свои заклинания и способности, а также спутника-животного, они не получают новые уровни как друиды, пока не искупят свою вину (смотрите описание заклинания искупление). Не теряют только навыки владения оружием, доспехами и щитом.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.