Здавалка
Главная | Обратная связь

Стартовый Набор Паладина-Человека



Доспехи:Чешуйчатая кольчуга +4 КЗ, большой деревянный щит +2 КЗ, штраф за доспехи -6, скорость 20 ф., вес 40 фн.

Оружие: Длинный меч (1d8, крит 19-20/x2, 4 фунта, одноручное, рубящее).

Короткий лук (1d6, крит x3, 60 ф., 2 фн., колющее).

Выбор Умений:Выберите количество умений, равное 3 + модификатор Инт.

 

Умение Ранги Хар-ка Доспех
Лечение Мд  
Верховая Езда Лов  
Дипломатия Хр  
Обнаружение (·) Мд  
Тонкий Слух (·) Мд  
Лазание (·) Сл –6
Поиск (·) Инт  

 

Навыки:Концентрация на Оружии (длинный меч).

Дополнительный Навык: Улучшенная Инициатива.

Инвентарь:Рюкзак с мехом для воды, однодневный сухой паек, постель и постельные принадлежности, кремень и огниво. Закрытый фонарь, 3 пинты масла. Колчан с 20 стрелами. Деревянный святой символ: кулак Хиеронеуса, бога доблести.

Золото:6d4 зм.

 

Таблица 3–12: Паладин

Осн. Бонус Спасбросок   Заклинаний в день
Ур. Атаки Ст. Реак. Воля Особенности
+1 +2 +0 +0 Аура добра, обнаружить зло, покарать зло 1/день
+2 +3 +0 +0 Милость божья, наложение рук
+3 +3 +1 +1 Аура отваги, божественное здоровье
+4 +4 +1 +1 Изгнание нежити
+5 +4 +1 +1 Покарать зло 2/день, специальное верховое животное
+6/+1 +5 +2 +2 Исцеление болезни 1/неделя
+7/+2 +5 +2 +2  
+8/+3 +6 +2 +2  
+9/+4 +6 +3 +3 Исцеление болезни 2/неделя
+10/+5 +7 +3 +3 Покарать зло 3/день
+11/+6/+1 +7 +3 +3  
+12/+7/+2 +8 +4 +4 Исцеление болезни 3/неделя
+13/+8/+3 +8 +4 +4  
+14/+9/+4 +9 +4 +4  
+15/+10/+5 +9 +5 +5 Исцеление болезни 4/неделя, покарать зло 4/день
+16/+11/+6/+1 +10 +5 +5  
+17/+12/+7/+2 +10 +5 +5  
+18/+13/+8/+3 +11 +6 +6 Исцеление болезни 5/неделя
+19/+14/+9/+4 +11 +6 +6  
+20/+15/+10/+5 +12 +6 +6 Покарать зло 5/день

 


 

Верховое Животное Паладина

Верховое животное паладина во многом отлично от обычного животного этого типа и имеет специальные способности, описанные ниже. Стандартное верховое животное для паладина Среднего размера – боевая лошадь, а стандартное верховое животное для маленького паладина – боевой пони. Ваш Мастер может пойти вам навстречу и выбрать другое верховое животное, вроде ездовой собаки (для полурослика) или большой акулы (для морских регионов). Верховое животное паладина – волшебный зверь, а не животное.

Основы Верхового Животного: Используйте базовые показатели создания, ставшего верховым животным, как показано в Книге Монстров, но сделайте следующие изменения.

Бонус КХ: Дополнительные кости d8, каждая из которых получает модификатор Телосложения, как обычно. Бонус КХ улучшает базовый бонус атаки и спасбросков. Бозовый бонус атаки верхового животного равен этому значению клирика, уровень которого равен КХ верхового животного. Верховое животное имеет хорошие спасброски Стойкости и Реакции. Оно получает дополнительные очки умений и навыки за бонус КХ, как обычно при повышении значения КХ монстра (см. Книгу Монстров).

Добавка к Естественной Броне: Число, указанное здесь, – улучшение имеющегося бонуса натуральной брони верхового животного. Это представляет собой неестественную крепость верхового животного паладина.

Добавка к Силе: Добавьте это значение к Силе верхового животного.

Инт: Значение Интеллекта верхового животного.

Эмпатическая Связь: Сверхъестественная способность. Паладин имеет эмпатическую связь со своим верховым животным на расстоянии до одной мили. Паладин не может видеть глазами верхового животного, но они могут общаться эмоционально. Обратите внимание, что даже разумные животные видят мир иначе, чем люди.

Поскольку паладин и его верховое животное имеют между собой эмпатическую связь, паладин имеет такую же связь с предметом или местом, каковая имеется у хозяина и его фамилиара (см. Фамилиары в описании Колдуна). Например, если фамилиар видит комнату, хозяин может телепортироваться в комнату, как будто он ее тоже видел.

Улучшенная Увертливость: Экстраординарная способность. Когда верховое животное становится объектом атаки, он делает спасбросок Реакции. Успех – не получает урон вообще, провал – получает только половину урона.

Разделение Заклинаний: По своему желанию, паладин, кастующий заклинание на себя (это не относится к его магическим способностям), может распространить его эффект и на верховое животное. Для этого, они должны быть на расстоянии не более 5 футов друг от друга. Если действие заклинания не мгновенное, то эффект не распространяется на верховое животное, если он двигается со скоростью более 5 футов прочь от паладина, и не будет распространено на него, если он вздумает вернуться до того, как эффект заклинания прекратится. Дополнительно, паладин может кастовать заклинание с целью "Вы" на своего верхового животного (как заклинание касанием) вместо себя самого. Они могут разделять заклинания даже если заклинание обычно не действует на созданий, подобных верховому животному (магических зверей).

Разделение Спасбросков: Верховое животное использует свои собственные базовые спасброски, или спасброски паладина, в зависимости от того, какие выше. Верховое животное применяет собственные модификаторы характеристик, и не разделяет никаких других бонусов на спасброски, которые есть у паладина.

Улучшенная Скорость: Скорость верхового животного увеличивается на 10 футов.

Приказ: Способность верхового животного приказывать – это магическая способность, которую оно может использовать по желанию на других существах его вида (для боевых лошадей и боевых пони этот вид включает ослов, мулов и пони) с меньшими Кубиками Хитов, чем у него. Верховое животное может использовать эту возможность один раз в день на два уровня паладина, и способность действует подобно заклинанию приказ (для этого заклинания верховое животное может сделать так, что его поймут все обычные животные его вида). Так как это магическая способность, то верховое животное должно сделать проверку Концентрации (УС 21), если на нем в это время скачут (например, в бою). Если проверка провалена, способность в этот раз не срабатывает, но, тем не менее, вычитается из числа ежедневных попыток. Каждая цель приказа может сделать спасбросок Воли против УС, равный 10 + половина уровня паладина + модификатор Харизмы паладина, чтобы противостоять приказу.

Сопротивляемость Заклинаниям: Верховое животное получает сопротивляемость заклинаниям, равную уровню хозяина + 5. Если другой заклинатель пытается воздействовать на фамилиара заклинанием, то этот заклинатель должен сделать проверку уровня заклинателя (1d20 + уровень заклинателя), результат которой должен быть минимум равен сопротивляемости заклинаниям.

Уровень Паладина Бонус КХ Добавка к естественной броне Добавка к Силе Инт Особенность
5-7 +2 +4 +1 Чувственная связь, Улучшенная увертливость, разделение заклинаний, разделение спасбросков
8-10 +4 +6 +2 Улучшенная скорость
11-14 +6 +8 +3 Управление существами своего типа
15-20 +8 +10 +4 Сопротивляемость магии






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.