Здавалка
Главная | Обратная связь

Виды акций и технология их проведения



Существует две основных разновидности акций – социальные и благотворительные. В настоящее время получили распространение такие формы благотворительных и социальных акций как: SMS-акция; акция как часть долгосрочной программы; Всероссийская благотворительная акция; акция-видеоролик; акция как социальный проект; акция как праздничное мероприятие; акция-телемарафон.

SMS-акция доказала свою эффективность, став еще одним - действенным - инструментом сбора средств на помощь детям, страдающим от онкологических заболеваний, но и не единственным: СБОР собирает денежные пожертвования различными способами. На сегодняшний день в рамках благотворительной программы «Миллиард мелочью» уже собрано около 300 миллионов рублей, оказана экстренная помощь или спасено от неминуемой гибели более 250 детей.

Но ситуация с детьми, больными раком, чьи родители не в силах собрать необходимое количество денег на проведение срочной операции или на иную неотложную помощь, без преувеличения катастрофическая.

Сегодня в нашей стране детская смертность от онкологических заболеваний уступает только смертности от несчастных случаев. Число заболеваний растет в среднем за год на 20 %. Между тем рак у детей можно лечить. Но, по оценкам специалистов, онкология - одна из самых дорогостоящих областей медицины. Ни одно государство в мире не может бороться с раком только собственными силами. К примеру, из российского бюджета направляются средства на лечение в среднем лишь 20 % детей, нуждающихся в трансплантации костного мозга. При этом сумма, выделяемая на лечение ребенка, составляет лишь 10% от необходимой! Здесь не обойтись без социальных благотворительных программ по поддержке онкобольных, практика которых уже доказала свою эффективность в мире.

В России таким проектом стала программа «Миллиард мелочью». Она предусматривает сбор 1 миллиарда рублей в виде добровольных пожертвований на закупку для больных раком детей дорогостоящих лекарств, эндопротезов, оплату пересадки костного мозга и стволовых клеток.

Стоимость одного SMS в рамках благотворительной SMS-акции - 20 рублей. Именно такая сумма после каждого отправленного сообщения будет списана со счета жертвователя и поступит на лечении больных раком детишек, нуждающихся в неотложной медицинской помощи. 20 рублей - не очень большая сумма для каждого из нас. Но эти 20 рублей помогут спасти жизнь больного ребенка. Ребенка, чье будущее зависит от нас.

Акция «Разные – равные» - часть долгосрочной программы по созданию системы реабилитации, инклюзивного образования, допрофессиональной подготовки детей и молодых людей с ограниченными возможностями. Так, проводится акция НРООПДиМ «Верас» совместно с Общественной благотворительной организации инвалидов с детства (ОБОИД) «Радуга».

Цель акции: социально – бытовая адаптация, реабилитация и допрофессиональная подготовка подростков и молодых людей с ограниченными возможностями путем организации службы социальной адаптации и реабилитации.

Задачи акции:

1. Проведение краткосрочного проекта «Международный добровольческий лагерь» для создания благоприятных условий (ремонт) в помещении ОБОИД «Радуга» для организации службы социальной адаптации и реабилитации детей и молодых людей с ограниченными возможностями.

2. Социализация и организация занятости подростков и молодых людей с ограниченными возможностями путем проведения занятий по социально – бытовой адаптации и допрофессиональной подготовки. Активизация потенциала родителей, подростков и молодых людей с ограниченными возможностями во время проведения информационно – практических семинаров в доступном формате по ре- и абилитационным технологиям, групп взаимной поддержки, индивидуальных консультаций, тренингов по самоадвокатированию.

3. Информационно - практическое обучение специалистов (психологов, реабилитологов, специальных педагогов, социальных педагогов и др.) алгоритму составления программ по социальной адаптации, профориентации и допрофессиональной подготовки подростков и молодых людей с ограниченными возможностями.

4. Развитие инновационной модели социального партнерства общественных организаций и бизнес - структур, учреждений социальной защиты, образования для разработки и внедрения программ по социальной адаптации, профориентации и допрофессиональной подготовки подростков и молодых людей с ограниченными возможностями, проживающих в Нижегородской области.

5. Информирование общественности о необходимости и важности программ по социальной адаптации, профориентации и допрофессиональной подготовки подростков и молодых людей с ограниченными возможностями, формирование толерантного отношения общественности к детям и взрослым, имеющим инвалидность.

Этапы проведения акции «Разные – равные»:

1. Ремонт помещения для организации службы социальной адаптации и реабилитации (июнь-август 2008 года).

2. Открытие службы социальной адаптации и реабилитации (сентябрь 2008 года)

3. Официальное открытие службы социальной адаптации и реабилитации детей и молодых людей с ограниченными возможностями, освещение в СМИ (осень 2008 года – сроки согласовываются со всеми партнерами).

Всероссийская благотворительная акция «Пламя Памяти». 9 мая мы отмечаем достаточно важную для нас всех и для нашей Родины дату – это 65 лет со дня окончания Великой Отечественной Войны. Мы хотим, чтобы Вы на минуту задумались о том, что лично для Вас значат эти 65 лет? Для каждого из нас это значение будет различным, свои воспоминания, свои мечты и надежды, но все мы обязаны своим существованием, своей жизнью, возможностью строить свое счастье тем, кто не побоялся встать лицом к лицу с врагом, чтобы защитить нашу родину в июне 1941 – нашим Ветеранам.

Молодые, красивые, полные сил и здоровья, они уходили на фронт, не думая о том, что их ждет впереди, с надеждой на победу, на светлое будущее…с мужеством и героизмом они встали на защиту своей Родины. Разве они не хотели любить и быть счастливыми? Разве у них не было страха? Они, так же как и мы, любили, хотели быть счастливыми, иметь детей и семью, строить свое будущее, мечтать. Но они не побоялись пожертвовать своим счастьем и своим будущим, своей судьбой и своей любовью, ради нас с Вами, подарив нам возможность жить! Готовы ли мы с Вами на такие поступки ради тех, кто еще не родился – отдать свою собственную жизнь в обмен за чье-то счастливое будущее, в котором нас с Вами может и не быть? Подумайте!

Сейчас отголоски прошлого становятся с каждым годом все дальше и дальше от нас, и мы зачастую просто не обращаем внимания на тех, кто рядом с нами, кто ковал эту победу своим мужеством, своей волей, своим бесстрашием. Молодость – нельзя вернуть, каждый год время неумолимо забирает свое, с каждым годом Ветеранов становится все меньше и меньше, и они уже нуждаются в нашей поддержке. Возможно, одинокий старик, живущий рядом с Вами в Вашем доме, сражался под Сталинградом или на Курской дуге, а может быть брал Берлин, но сейчас именно он нуждается в Вашей заботе и теплоте. Подарите ее ему, это не так много, как кажется на первый взгляд, он дал Вам гораздо больше – свою жизнь и свою молодость в обмен на Ваше счастье и Ваше будущее!

Настанет когда-то и тот момент, когда не останется ни одного Ветерана, и мы не хотим, чтобы память о Военном подвиге тех лет, ушла из наших сердец вместе с последним из них! Сейчас мы просим только об одном, чтобы Вы просто оказали поддержку тем, кто сейчас еще жив. Их не так много, как кажется, и они часть истории нашей Великой Страны.

В рамках проекта Вы можете:

- внести благотворительное пожертвование или взнос на расчетный счет МБФ «Дети Мира»;

- оказать содействие в закупке необходимых вещей, продуктов питания, средств гигиены и т. д. для ветеранов;

- оказать содействие в проведении культурных программ и мероприятий;

- оказать содействие в организации встреч ветеранов в период майских праздников;

- оплатить транспортные расходы для привоза ветеранов на встречи однополчан;

- выступить информационным спонсором и т. д.

Акция-видеоролик. Например, акция, связанная с оказанием помощи ветеранам ВОВ. Задача: оказать реальную помощь Ветеранам Великой Отечественной Войны, привлечь внимание общественности, органов власти и предпринимателей к проблемам Ветеранов ВОВ

Цели:

- оказание реальной помощи Ветеранам ВОВ;

- привитие интереса к истории России у детей и подростков;

- развитие у детей и подростков гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей.

Суть акции: с20 января по 25 апреля 2010 года, дети и подростки из различных регионов Российской Федерации могут прислать свой видеоролик, посвященный подвигу Ветеранов Великой Отечественной Войны, рассказывающий историю Ветерана и его семьи. В период проведения акции организуется сбор благотворительных пожертвований, направленных на оказание реальной помощи Ветеранам Великой Отечественной Войны. В акции может принять любой желающий, который не безразличен к судьбе тех, кто отстоял страну в период Великой Отечественной Войны.

Формат акции: в период проведения акции дети и подростки из регионов и города, а также детские и подростковые организации и учреждения присылают свой видеоролик длительностью 5 минут, посвященной военной хронике и Ветеранам Великой Отечественной Войны. Ролики размещаются на интернет - портале для свободного просмотра. Часть роликов планируется показать как на федеральных, так и региональных каналах Российской Федерации.

Создание полнометражного документального фильма, посвященного Великой Отечественной Войне и созданного руками детей и подростков, трансляция на телеканалах 9 мая 2010 года.

В период проведения акции организуется сбор благотворительных пожертвований, направленных на оказание реальной помощи Ветеранам Великой Отечественной Войны.

В акции может принять любой желающий, которой готов оказать содействие в проведении такой акции, посвященной памяти тем, кто отстоял Родину в Великую Отечественную Войну.

Требования к предоставляемому материалу: формат материала – видеоролик длительностью 5 минут. Обязательное требование — ролик должен быть снят детьми или подростками. (Помощь взрослых приветствуется)

Сюжет видеоматериала: вначале песня о Великой Отечественной Войне, предоставляемая МБФ «Дети Мира». Песня должна звучать в чистом виде, можно показывать фото, видео, документы военной хроники и материалы о том, как выглядят Ветераны сейчас. Оставшееся время интервью с Ветераном, детьми, рассказывающее о подвиге военных лет, о том, как Ветераны живут сейчас, о тех, кто не вернулся с войны.

Требования к титрам: обязательное указание название проекта «Пламя Памяти», указанием организаторов - Международный Благотворительный Фонд «Дети Мира», интернет - проект Intv.ru BrandLife и всех участников кто принял участие в подготовке фильма.

Также необходимо: прислать отснятый весь материал без титров и названия акции (просто отснятый материал), интервью с Ветеранами, детьми и подростками на патриотическую тему, для монтирования большого документального фильма в рамках проекта «Пламя Памяти». (Видеоролик выложить на файло - обмене и прислать ссылку на электронную почту, прислать по почте на CD или DVD)

Итог акции:

- оказание реальной помощи Ветеранам ВОВ;

- привитие интереса к истории России у детей и подростков;

- развитие у детей и подростков гражданственности, патриотизма как важнейших духовно - нравственных и социальных ценностей.

Отчет об оказанной помощи после проведения акции публикуется на сайте.

Другой пример акции-видеоролика - «Телевизионный паспорт».

Во всех действиях в отношении детей, независимо от того, предпринимаются они государственными или частными учреждениями, занимающимися вопросами социального обеспечения, судами, административными или законодательными органами, первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка.
Конвенция о правах ребенка. Ст. 3. П. 1

Сиротство, беспризорность, детдомовщина - серьезнейшая проблема нашего времени в России. Архангельская область не стала тому исключением. 300 детей здесь ежегодно пополняют армию сирот, 31 детский дом и 2 700 их воспитанников с надеждой смотрят на государство и общество. Надо сказать, что в большинстве детских домов хорошие условия проживания, дети одеты и накормлены. Но нет самого главного, что необходимо человеку - любви ближнего… Любовь движет всем мироустроением. И если любви нет - все бессмысленно. Главная ценность для ребенка – это его семья.

Сроки реализации: срок реализации проекта не ограничен по времени и не зависит от изменения морально - нравственного состояния общества и поддержки благотворителей.

Основная цель проекта: помочь детям из детских домов обрести семью.

Задачи:

- распространение информации (видеосюжет) во всемирной сети интернет (доступность, множественность просмотра, психологическая безопасность для ребенка, простота «общения») о детях из детских домов, которые ждут родителей, что даст им возможность обрести свои семьи.

- конкретная помощь директорам детских домов в организации работы по устройству детей в семьи.

Описание проекта: «Телепаспорт» – это фотография ребенка на сайте фонда и 4-5-минутный телесюжет, подробно рассказывающий о воспитаннике. В телесюжете размещены выступления - обращения известных людей города Архангельска и области о проблеме сиротства и о приемных семьях. В титрах фильма размещалась благодарность и логотип организаций, которые финансировали данный «телепаспорт».

Основные источники финансирования проекта:

- пожертвования и целевые средства от коммерческих структур и любых иных органов и организаций;

- гранты от негосударственных организаций, в т.ч. иностранных;

- средства, привлеченные путем проведения различных благотворительных мероприятий, в том числе: благотворительных лотерей, вечеров, концертов, балов, спектаклей, теле - и радио-марафонов, аукционов и подобных акций;

- предпринимательская деятельность фонда (работа хозрасчетной «Северо-Западной телевизионно-театральной школы Поморья» для детей школьного возраста и молодежи, часть средств от оплаты идет на финансирование «Телепаспортов»).

Ожидаемый результат:

- предоставление возможности всем потенциальным родителям «увидеть» и познакомиться с детьми;

- увеличение количества приемных семей и уменьшение количества детских домов в Архангельской области;

- повышение нравственного и духовного уровня жизни граждан Российской Федерации.

Принять участие: желающие могут перевести благотворительный взнос или добровольное пожертвование на расчетный счет МБФ «Дети Мира».

Акция-телемарафон. Например,Всероссийская благотворительная акция «Сто тысяч Я!»

Девиз акции: МЫ не два, а ОДНО - ТЫ есть Я, Я есть ОН!
В последнее время мы все сосредоточены исключительно только на своих проблемах. Что мы жаждем в этом мире? Что нас волнует? Деньги? Власть? Слава? Известность? Новая машина? Красивая жизнь? Мировой финансовый кризис, падение рубля, рост доллара? Что?.. Все мы – начиная от сильных мира сего, заканчивая простыми смертными – все мы потребители! Нас не волнует то, что не касается наших личных интересов! Мы – эгоисты! Зачастую мы только делаем вид, что нас волнуют, чьи - то проблемы! На самом деле мы лжем, лжем в первую очередь самим себе! Давайте признаемся уже в этом.

Есть более важные темы, чем деньги, власть, слава, красивая жизнь, дорогие машины, карьерный рост, … темы, которые остаются вне политики, вне религии и вне времени. Это наши дети – наше будущее! Что мы делаем для них? Задумайтесь над тем, что каждый из нас сделал для этого будущего! Можно сказать, что я воспитываю своих детей, даю им образование, помогаю им встать на ноги. Но есть дети, о которых не кому позаботиться. Кто поможет им встать на ноги, получить достойное образование и почувствовать себя счастливыми и нужными обществу? Можно отмахнуться и сказать – это не моя проблема, пусть думают другие, мне хватает своих детей! Но есть маленькое, НО…всего лишь одно НО! Эти дети, которые ни кому не нужны, живут рядом с вашими детьми. Разве вам не становится страшно, когда вы видите толпу полупьяных подростков? Разве вы не боитесь, что ваш ребенок может оказаться в такой компании? Эти подростки наше будущее, от которого вы отказались, ведь это не ваши дети! Мы не делим детей на своих и чужих! Любой ребенок – это наш ребенок, у которого должно быть счастливое детство.

Маленький грудничок - отказник не виноват в том, что его бросила собственная мать в роддоме. Ребенок, оставленный в детдоме, не виноват в том, что его бросили родители. Малыш с ограниченными физическими возможностями не виноват в том, что не такой как все. Ответственны только мы – взрослые… родители, которым плевать на своих детей, общество, которое закрывает глаза на детей - сирот, детей с ограниченными возможностями и делает вид, что ничего не произошло. Ведь это не наша личная проблема, это проблема этих детей. Но если мы можем позаботиться о своих собственных детях … кто позаботится о них? Мы говорим об ответственности, но готовы ли мы взять ее на себя по отношению к таким детям? Что останется после нас, если мы не ценим наше будущее – наших детей?

Мы обречены на вымирание, если закроем глаза и будем дальше продолжать делить детей на своих и чужих! Люди, остановитесь! Задумайтесь! И протяните руку помощи, поддержите тех, кто нуждается в вас! Говорят, что дети цветы жизни! Так зачем тогда мы их топчем собственными ногами? Каждый брошенный ребенок – это увядающий цветок… сохраните его… помогите ему встать на ноги и тогда нас ждет именно то светлое будущее, о котором мы так мечтаем!

Международный благотворительный Фонд «Дети Мира» проводит в мае- июне всероссийский 12 часовой телемарафон, который будет посвящен именно проблемам, которые касаются детей - сирот, беспризорников, детей из неблагополучных семей, детей с ограниченными физическими возможностями. Формат данного мероприятия – это социально-информационные блоки, выходящие каждый час до или после новостей. Гости в студии – известные политики, представители основных религиозных конфессий, медийные лица нашей страны - будут непосредственными участниками этого телемарафона. В период всей трансляции будет работать горячая линия, где каждый желающий может задать свой вопрос собравшимся в студии, а также будет проходить SMS - голосование по самым острым вопросам.

Цель: привлечение внимания органов государственной власти, предпринимателей и простых жителей России к судьбам детей-сирот и беспризорных детей. Обсуждение самых актуальных вопросов в кризисный период. Сбор благотворительных средств и добровольных пожертвований.

Задача: оказать реальную помощь нуждающимся детям.

Суть акции: есть большое количество проблем, связанных с детьми из детских домов, детьми с ограниченными физическими возможностями, беспризорными детьми, детьми из неполноценных семей. Зачастую мы стараемся обойти эти проблемы и не думать о них, переложить их на плечи детских домов, домов ребенка, органов опеки. Но если каждый из нас сделает, хотя бы один шаг навстречу этим детям и поможет им, то они получат шанс осуществить свою мечту. Оставаясь безразличными к судьбе детей - сирот, детей с ограниченным физическими возможностями, беспризорных детей и детей из неблагополучных семей, мы предаем свое будущее. Давайте не будем игнорировать их, а сделаем все, чтобы наши дети улыбались как можно чаще!

Формат акции: всероссийский 12 часовой телемарафон в 11 часовых поясах Российской Федерации, посвященный проблемам защиты детей. В рамках данного проекта в телестудиях телеканала каждый час будут обсуждаться темы, связанные с привлечением внимания жителей России к судьбам детей - сирот и беспризорных детей. В программах будут принимать участие известные политики, представители основных религиозных конфессий нашей страны, известные медийные лица, а также все те, кому не безразлична судьба детей. Формат передачи – 10 минутные вставки в новостные блоки. В течение всего телемарафона будет проходить SMS - акция, целью, которой является сбор средств на оказание помощи детям - сиротам и бездомным детям. В качестве формата SMS - акции могут быть SMS - голосования по обсуждаемым темам в студии и непосредственный сбор средств через СМС на нужды детей-сирот. В течение всего телемарафона возможна работа горячей линии, а самые актуальные вопросы будут озвучены в прямом эфире. Помимо всего предусмотрена развлекательная программа, подготовленная непосредственно воспитанниками подшефных детских домов.

Итог акции: все средства, поступившие из разных источников на расчетный счет акции, будут целевым образом использованы на организацию помощи детям - сиротам из подшефных Фонду детских домов и домов - интернатов России. Отчетность целевого расходования средств будет опубликована на сайте по завершении акции. По итогам акции будет проведена пресс - конференция, участниками которой станут все партнеры проекта.

Возможные темы для обсуждения во время проведения телемарафона:

- Наркотики.

- Эстетическое воспитание и физическая культура, как способ воспитания. Помощь в получении образования социально незащищенным детям.

- Проблема социальной адаптации воспитанников детских домов и как следствие дети остаются без жилплощадей …обманутые, ранняя беременность.

- Детская преступность, бездомность и безнадзорность.

- Причина и следствия отказа от детей родителями.

- Помощь детям - за и против.

- Медицинская помощь в детских домах, проблемы адаптации в обществе детей с умственными отклонениями и способы их разрешения.

- Проблема взаимоотношений детей и взрослых.

Организаторами, как правило, могут выступать:

- Международный благотворительный Фонд «Дети Мира»;

- Консалтинговое агентство BrandLife.

Длительность проведения акции: в среднем 2 месяца.

Акция как социальный проект. Например, благотворительная акция «Из добрых рук с любовью. Лунные цветы – детям!»

Цветочный букет – это один из самых приятных подарков, который дарит теплые и незабываемые эмоции. Компания «Лунные Цветы» готова по Вашему желанию сделать именно тот букет, который Вам нужен, и осуществить доставку букета по указанному Вами адресу.

Международный Благотворительный фонд «Дети Мира» совместно с компанией «Лунные Цветы» приглашали людей-добровольцев принять участие в совместном социальном проекте «Из добрых рук с любовью. Лунные цветы – детям!».

Заказывая цветы у Компании «Лунные Цветы», добровольцы помогали детям!

В рамках данной акции компания «Лунные Цветы» с каждого проданного букета перечисляла часть средств на реализацию благотворительных и социально значимых проектов Международного Благотворительного фонда «Дети Мира».

Организаторы: Международный Благотворительный фонд «Дети Мира», Компания «Лунные цветы».

Задача: реализация совместного социально значимого проекта, направленного на оказание реальной помощи социально незащищенным детям и детям, находящимся в сложной жизненной ситуации.

Суть акции: при покупке цветочных букетов или живых цветов в компании «Лунные цветы» в рамках акции часть средств перечисляется на реализацию социально значимых и благотворительных проектов Фонда «Дети Мира».

Итог акции: оказание реальной помощи нуждающимся детям, привлечение внимания общественности к проблемам социально незащищенных детей и детей, находящихся в сложной жизненной ситуации

Справка: цветы, эксклюзивно представленные на рынке СНГ компанией «Лунные Цветы» действительно уникальны. Они представляют удивительную комбинацию Гения Природы и Гения Человека, материализацию торжества человеческого стремления преобразовывать окружающий мир, делать его более красивым и гармоничным.

Группа ученых в тесном сотрудничестве с ведущими фитодизайнерами мира поставили перед собой задачу создания цветов, никогда до этого не существовавших, и для них было очевидно, что создаваемые цветы должны стать олицетворением возвышенности вкуса, силы духа, благородства и достоинства.

Именно поэтому, фиолетовый цвет был выбран цветом лунных цветов, ибо, со времен римской империи, фиолетовый цвет олицетворяет благородство, достоинство, силу духа и возвышенность вкуса. Так например, тоги римских императоров были фиолетового цвета а также фиолетовый был любимым цветом царицы Клеопатры.

Таким образом были созданы лунные цветы – прелестная гамма фиолетовых оттенков.

Компания не остановилась на достигнутом и продолжила активную работу над своей главной задачей – созданием первой голубой розы. Голубая роза считается символом невозможного в мире цветов, так как получить ее нельзя естественным путем.

Веками голубая роза была целью многих селекционеров мира. Сегодня мы можем видеть плоды их работы-сотни великолепных сортов, разных цветов и оттенков, которые радуют покупателей.

На прошедшей в ноябре 2009 г. в Токио выставке была впервые представлена голубая роза. Компания начала продажи на территории Японии и в 2010 году планирует начать первые тестовые продажи в России.

Другие примеры акции как социального проекта:

1. Благотворительная акция «Социальное такси».

Цель акции: обеспечить ребенка с ограниченными возможностями здоровья 2-х часовой поездкой на такси один раз в месяц

Формат акции: заключение договоров с предприятиями и организациями на оплату двух часовой поездки для ребенка с физическими ограничениями по здоровью и его сопровождающего один раз месяц. Стоимость поездки одного часа 500 рублей. Каждая компания может взять на себя обязательства по оплате такой машины для ребенка. Все данные о компании и имена детей, которым была оказана такая услуга будут опубликованы на сайте.

К данному проекту могут присоединиться все желающие (физические и юридические лица), которые готовы оказать помощь и принять участие в проекте.

2. Благотворительная акция «Досуг для ребенка».

Цель акции: обеспечить социально незащищенных детей организованным досугом – походом в кино, театр или детский развлекательный центр

Формат акции: заключение договоров с предприятиями и организациями на оплату похода в кинотеатр, театр или детский развлекательный центр одного ребенка или группы детей один или более раз в месяц. Все данные о компаниях принимающих участие в благотворительной акции «Досуг для ребенка», а также дети, кому была оказана такая помощь, будут опубликованы на сайте акции.

К данному проекту могут присоединиться все желающие (физические и юридические лица), которые готовы оказать помощь и принять участие в проекте.

3. Проект «Спорт-Детям!».

Миссия:

· формирование с раннего детства позитивного отношения к здоровому образу жизни, видя в этом личностно и общественно значимую идею в жизни каждого человека и общества в целом;

· содействие организованному досугу детей всех возрастов через массовый охват занятиями физкультурой и спортом в зоне шаговой доступности;

· профилактика и искоренение у детей и подростков, через занятия спортом вредных пристрастий и привычек.

Цель проекта: создание с нуля или реконструкция дворовых и школьных спортивных площадок и привлечение людей, способных увлечь детей спортом, желающих посвятить свое время детям.

Общественный проект «Спорт детям» активно поддерживается муниципальными и районными властями и структурами Комитета по физкультуре и спорту.

Для привлечения внимания общественности к поставленным задачам используются ресурсы средств массовой информации:

· Телевидение, радиостанции, интернет, журналисты, региональные СМИ.

· Привлекаются звезды шоу бизнеса, спортсмены, политики.

· Организовываются пресс-конференции с участим различных каналов СМИ.

4. Акция Мультпарад. Цели и задачи: организация досуга для детей во время весенних каникул

5. Социальная акция в суперкинотеатре. Цели и задачи: социальные показы образовательно-познавательных фильмов для детей-сирот.

Акция как праздничное мероприятие. Например, Новогодняя Благотворительная акция «Я - Дед Мороз!»

Новогодняя ночь и Рождество! Каждый из нас в глубине души желает о том, чтобы в эти дни осуществились его самые заветные желания. Мы все с нетерпением ждем новогодних подарков. А многие взрослые, как и дети, в глубине души верят в Деда Мороза. Но в нашей стране, к большому сожалению, есть дети, которые по определенным причинам на Новый Год и Рождество могут остаться без праздника и новогодних подарков, к ним не придет Дед Мороз!

Организаторы такой акции приглашает любого из добровольца/волонтера на короткий промежуток времени стать Дедом Морозом и Снегурочкой и подарить детям праздник.

Если у Вас нет времени, но есть возможность оказать поддержку без ущерба для себя, Вы можете перевести благотворительный взнос или добровольное пожертвование на расчетный счет МБФ «Дети Мира».

Цель: сбор благотворительных пожертвований для закупки новогодних подарков и проведение детских новогодних утренников для социально незащищенных детей и детей, находящихся в сложной жизненной ситуации.

Задача: собрать благотворительные пожертвования для закупки новогодних подарков и проведение детских новогодних мероприятий для социально незащищенных детей и детей, находящихся в сложной жизненной ситуации

Суть акции: в течение всего декабря производится благотворительных пожертвований на проведение новогодних мероприятий и закупку подарков для социально незащищенных детей. В акции может принять любой желающий.

Формат акции: акция проходи в течение декабря 2009 года. Возможны различные варианты по участию в акции. Это могут быть благотворительные пожертвования для закупки новогодних подарков и проведения детских мероприятий. Сами новогодние подарки, оплата билетов для похода детей на новогодние и рождественские утренники, проведение самих утренников, а также размещение информации в СМИ, интернет-порталах о проводимой акции «Я – Дед Мороз!»

Итог акции: оказание реальной помощи нуждающимся детям, закупка новогодних подарков и проведение новогодних детских мероприятий Отчетность целевого расходования средств публикуется на сайте по завершении акции.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.