Здавалка
Главная | Обратная связь

Окончательный расчет коммерческой загрузки



Окончательный расчет представляет собой продолжение предвари-тельного расчета, в процессе которого производятся корректировка исход-ных данных, расчет и определение взлетных и посадочных массовых и центровочных характеристик самолета. Окончательные данные коммерчес-кой загрузки устанавливаются по результатам регистрации билетов и оформлении багажа. Заправка самолета топливом, максимально допусти-мая взлетная масса и посадочная масса самолета определяются метеоусловиями полета. После всех изменений ДЦ определяет взлетные и посадочные характеристики самолета и оформляет центровочный график окончательно. При размещении загрузки необходимо стремиться к повышению экономии и эффективности рейса путем максимального сближения к рекомендуемой центровке. Для решения правомерности продолжения расчета ДЦ обязан сравнить фактическую коммерческую загрузку с предельной. Продолжение расчета возможно при условии, когда масса коммерческая (фактическая) меньше или равна массе предельно коммерческой.

При определении фактической коммерческой загрузки и сравнении ее результата с предельной коммерческой загрузкой возможны 3 случая:

m пред.ком. > m к.(факт)

m пред.ком. = m к.

m пред.ком. < m к.

В первом случае расчет следует продолжить, а при необходимости произ-вести дозагрузку самолета, во втором случае расчет следует продолжить, так как он является оптимальным, в третьем случае массу коммерческую (факт) следует уменьшить до массы предельно допустимой.

ДЦ должен определить фактическую взлетную массу и центровку самолета и сравнить их соответственно с максимально допустимой взлетной массой и предельно допустимыми полетными центровками. Продолжение расчета возможно только при условии выдерживания ограничений по взлетной массе и центровке самолета.

При сравнении возможны два случая:

m взл. < m доп взл.

m взл. > m доп взл.

В первом случае безопасность полета по взлетной массе самолета обеспечивается и расчет можно продолжить, во втором случае - не обеспечивается, поэтому следует найти ошибку в предыдущих расчетах.

Расчет коммерческой загрузки можно считать законченным только при условии выдерживания ограничений по посадочной массе и центровке самолета. Предполагаемую посадочную массу ДЦ определяет как разность между взлетной массой самолета и суммой расходуемого за полет топлива.

m пос. = m взл. - m топ.

Расходуемое за полет топливо ДЦ определяет по справочной таблице базовых и транзитных самолетов аэропорта и сравнивает посадочную

массу с допустимой посадочной массой самолета.

 

Возможны 2 случая:

m пос. < m доп пос.

m пос. > m доп пос.

В первом случае безопасность обеспечивается, во втором нет. Следовательно, надо уменьшить заправку топливом или коммерческую загрузку.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.