Здавалка
Главная | Обратная связь

Под ред.Воробьева А.А. Медицинская микробиология,вирусология и иммунология.Москва, МИА 2006,283 с.



2.Дикий И.Л.,Холупяк И.Ю,Шевелева Н.Е.,Стегний М.Ю. Микробиология. Киев 2004,176 с.

Дикий И.Л., Сидорчук И.И.и др. Микробиология.Руководство к лабораторным занятиям.Учебное пособие. Киев, 2004, 245 с.

Контроль (вопросы, тесты, задачи и др.):

Реакции антиген-антитела.Химические основы.

Методы выявления антител-антигенов,основанные на реакции преципитации и на реакции агглютинации.

Методы выявления антител и антигенов,основанные на реакция лизиса.

Реакция связывания комплемента.

Практическое использования реакций иммунитета.

Тесты в блоке контрольно-измерительные средства

 

Тема 7.

Виды аллергии.

Цель:

Изучение механизмов возникновения аллергии и их видов.

Задачи обучения:

Знать классификацию аллергических реакций (разделение на типы)

Форма проведения:

работа в парах,малые группы,ролевые игры,обсуждение в группе,дискуссия,консультация по теме,составление таблиц,схем, глоссарий,рисунков, алгоритмов, портфолио, ответы на вопросы, работа с кейсами. Проведение тест-контроля.

Задания по теме:

Знатьмеханизм анафилактического,гуморального цитотоксического, иммунокомплесного и опосредованные Т-лимфоцитами.

Раздаточный материал:

Схемы-плакаты, аллергены ( модули)

Литература:

Под ред.Воробьева А.А. Медицинская микробиология, вирусология и иммунология. Москва, МИА, 2006, 275 с.

Дикий И.Л.,Холупяк И.Ю,Шевелева Н.Е.,Стегний М.Ю. Микробиология.Киев 2004, 187 с.

Дикий И.Л., Сидорчук И.И.и др. Микробиология.Руководство к лабораторным занятиям. Учебное пособие. Киев, 2004, 298 с.

Контроль (вопросы, тесты, задачи и др.):

Анафилакцция (местная и системная реакция)

Аллергическая реакция II типа (цитотоксические)

Реакции III типа (иммунокомплексные)

Реакции IVтипа (опосредованные Т-лимфацитами)

 

Тесты в блоке контрольно-измерительные средства

 

 

Тема 8.

Грам (+) и грам (-)патогенные кокки:стафилококки,стрептококки,менингококки и гонококки. Лабораторная диагностика, препараты для лечения и их профилактики.

Цель:

Знать принципы микробиологической диагностики заболеваний, вызванных патогенными кокками.

Задачи обучения:

Изучить методы дифференциации и идентификации стафилококков,стрептококков, патогенных нейссерий.

Форма проведения: работа в парах,малые группы,ролевые игры,обсуждение в группе,дискуссия,консультация по теме,составление таблиц,схем, глоссарий,рисунков, алгоритмов, портфолио, ответы на вопросы, работа с кейсами. Проведение тест-контроля.

Задания по теме:

Бактериологический метод-посев исследуемого материала (гноя) на элективные среды

Бактериоскопический метод-приготовление мазка,окрашивание по Граму и микроскопирования

Раздаточный материал:

Чистая культура стафилококков на кровяном желточно-солевом агаре (демонстрация).

Посев гноя на кровяной агар- для выявления гемолитических свойств.

Готовые мазки менингококков и гонококков (демонстрация).

Литература:







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.