Знать препараты для лечения и профилактики этих заболеваний.
Форма проведения:работа в парах,малые группы,ролевые игры,обсуждение в группе,дискуссия,консультация по теме,составление таблиц,схем, глоссарий,рисунков, алгоритмов, портфолио, ответы на вопросы, работа с кейсами. Проведение тест-контроля. Задания по теме: Микроскопия готовых препаратов, сделайте рисунки. Приготовление мазка и окраска по Граму культуры В.anthracoidеs . Постоновка р. Хеддельсона. Постановка р.Асколи. Изучение препаратов для диагностики, профилактики и лечения зоонозных инфекций. Раздаточный материал: Культура B. antracoides . Готовые окрашенные мазки возбудителей зоонозных инфекций. Препараты для лечения и профилактики. Реактивы для постановки р. Хеддельсона и Асколи. Литературы: Под ред.Воробьева А.А. Медицинская микробиология, вирусология и иммунология. Москва, МИА, 2006, 393 с.,396 с., 420 с. Дикий И.Л., Холупяк И.Ю., Шевелева Н.Е., Стегний М.Ю. Микробиология Киев,2004, 377 с. Дикий И.Л., Сидорчук И.И. Микробиология. Руководство к лабораторным занятиям. Учебное пособие. Киев, 2004, 389 с. Контроль (вопросы, тесты, задачи и др.): Морфологические, тинкторальные, культуральные особенности возбудителей чумы, бруцеллеза, туляремии, сибирской язвы. Факторы патогенности, патогенез заболеваний. Особенностики лабораторной диагностики чумы, бруцеллеза, туляремии, сибирской язвы. Препараты для лечения и спецпрофилактики заболеваний. Тесты в блоке контрольно-измерительные средства
Тема 11 Возбудители бактериальных кишечных инфекций: шигеллы, сальмонеллы, эшерихии, патогенные вибрионы. Лабораторная диагностика, спецпрофилактика и лечения. Цель: Уметь охарактеризовать морфологические,культуральные,ферментативные,антигенные и др. свойства возбудителей эширихиозов, сальмонеллиозов, брюшного тифа и паратифов и холеры. Знатьлабораторную диагностику. Задачи обучения: Знать эпидемиологию, особенности патогенеза и клинического течения Знать принципы лабораторной диагностики лечения и профилактики кишечных инфекции Форма проведения: работа в парах,малые группы,ролевые игры,обсуждение в группе,дискуссия,консультация по теме,составление таблиц,схем, глоссарий,рисунков, алгоритмов, портфолио, ответы на вопросы, работа с кейсами. Проведение тест-контроля. Задания по теме: Ознакомиться со средами для выделения микробов семейство кишечных Ознакомиться со средами для идентификации микробов семейство кишечных. Раздаточный материал: Среда ЭНДО, Левина, висмут-сульфитная среда. Среда Гиса. Демонстрация-возбудители кишечных инфекций на питательных средах Зарисовать схему выделения культур. Литература: Под ред.Воробьева А.А. Медицинская микробиология, вирусология и иммунология. Москва, МИА, 2006, 355 с.. Дикий И.Л., Холупяк И.Ю., Шевелева Н.Е., Стегний М.Ю. Микробиология Киев,2004, 344 с. Дикий И.Л., Сидорчук И.И. Микробиология. Руководство к лабораторным занятиям. Учебное пособие. Киев, 2004, 359 с. Контроль (вопросы, тесты, задачи и др.): ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|