Здавалка
Главная | Обратная связь

ХОЗЯЙСТВО АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ



Начальник службы автоматики и телемеханики обязан:

ежедневно заслушивать отчеты начальников дистанций о работе устройств СЦБ, анализировать причины нарушений их нормальной работы с разработкой мер по предупреждению повторяемости;

организовывать при необходимости круглосуточное дежурство на рабочих местах руководителей и работников службы для принятия оперативных мер по устранению нарушений нормальной работы устройств СЦБ;

при необходимости, для оказания практической помощи командировать в дистанции СЦБ специалистов или руководителей службы, а также работников других дистанций СЦБ;

в случаях затопления устройств СЦБ или их повреждения в результате воздействия ветровых нагрузок организовывать выключение устройств в установленном в ОАО «РЖД» порядке;

при необходимости приостанавливать выполнение плановых работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ.

Начальник отделения железной дороги обязан:

обеспечивать беспрепятственный пропуск ССПС для доставки оборудования, материалов и специалистов дистанции СЦБ к месту проведения работ по восстановлению поврежденных устройств СЦБ, в том числе, при необходимости, на правах восстановительного поезда;

организовать выделение и доставку топлива и других материальных ресурсов для выполнения непредвиденных работ по обеспечению нормальной работы устройств СЦБ, своевременного пополнения аварийно-восстановительного запаса;

в необходимых случаях предоставлять «окна» для выполнения неотложных работ по восстановлению нормальной работы устройств СЦБ.

 

Начальник дистанции сигнализации, централизации и блокировки обязан:

организовывать, при необходимости, круглосуточное дежурство на рабочих местах руководителей, а также работников основных профессий дистанции СЦБ с целью обеспечения бесперебойной работы и восстановления нормальной действия устройств СЦБ;

организовывать ежедневные осмотры не менее чем в два лица, состояния напольных устройств СЦБ с принятием оперативных мер по устранению обнаруженных недостатков;

обеспечивать постоянное, через 1 – 2 часа, исходя из местных условий, получение оперативной информации от электромехаников (через диспетчерский аппарат) об изменении метеорологических условий на линейных станциях;

обеспечивать готовность к выезду ССПС и автотранспорта, укомплектованных аварийным запасом приборов, материалов и оборудования и оснащенных средствами обогрева работников;

организовать внеочередную проверку эффективности работы электрообогрева в релейных шкафах, транспортабельных модулях и другом напольном оборудовании на станциях и перегонах;

при образовании гололеда организовать совместно с работниками дистанции пути и сооружений очистку ото льда незащищенных конструкций внешних замыкателей стрелочных электроприводов;

организовывать ежедневный контроль за производством работ по очистке от снега стрелочных переводов, по которым осуществляется выезд ССПС с мест стоянки;

в случаях затопления напольных устройств СЦБ или их повреждения в результате воздействия других экстремальных метеоусловий, обеспечивать их выключение в порядке, установленном в ОАО «РЖД».

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.