Здавалка
Главная | Обратная связь

ЛОКОМОТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО



Начальник локомотивного отдела отделения железной дороги и начальник локомотивного депо обеспечивают:

своевременное закрепление и выделение локомотивов под снегоочистители по заявкам дистанции пути, а также выделение на весь период снегопадов и метелей локомотивов, оборудованных радиосвязью, под снегоуборочные поезда;

обеспечение своевременной экипировки выделенного локомотива и сменной бригады, в соответствии с утвержденным графиком. Выделенные локомотивы могут заменяться при необходимости другими только на время прохождения технического обслуживания и текущего ремонта (TO-3, ТР-1);

своевременную и качественную подготовку роторных снегоочистителей;

закладку и пополнение неснижаемого запаса горюче-смазочных материалов из расчета на один снегоуборочный поезд: авиамасла - 0,3 тонны; дизельного топлива - 10 тонн.

 

С наступлением зимнего периода начальник локомотивного депо:

обеспечивает содержание, техническое обслуживание тягового подвижного состава в зимних условиях в полном соответствии с Инструкцией по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях, Техническими указаниями по подготовке, эксплуатации и обслуживанию тепловозов и дизель-поездов в зимних условиях;

при температуре наружного воздуха ниже 0оС или наличии снежного покрова вводит приказом порядок проверки автотормозов в зимних условиях на всех плечах обслуживания;

определяет места отстоя локомотивов, назначает работника, ответственного за прогрев, сохранность и исправное состояние локомотивов, а также инструмента и инвентаря на них;

обеспечивает по заявкам начальника дистанции пути выдачу закрепленных локомотивов, для обеспечения работы снегоуборочной и снегоочистительной техники;

для предупреждения выхода из строя моторно-осевых подшипников (МОП) и деталей зубчатых передач локомотивов обеспечивает в пунктах технического обслуживания ТО-2 и экипировки заправку их подогретой смазкой и слив конденсата из шапок МОП;

обеспечивает выпуск на линию ЭПС только с переведенными на зимнюю смазку токоприемниками;

производит ремонт снегоуборочных машин силами и средствами депо в зимний период;

предоставляет стойла для выполнения аварийных работ и профилактического ремонта снегоуборочных поездов и снегоочистителей по заявкам начальников дистанций пути;

обеспечивает своевременное закрепление и выделение локомотивов под снегоочистители по заявкам дистанции пути, а также выделение на весь период снегопадов и метелей локомотивов, оборудованных радиосвязью, под снегоуборочные поезда;

обеспечивает своевременную экипировку выделенного локомотива и снегоуборочной техники, смену локомотивных бригад в соответствии с утвержденным графиком. Выделенные локомотивы могут заменяться при необходимости другими только на время нахождения их на техническом обслуживании и текущем ремонте (TO-3, ТР-1);

обеспечивает пополнение неснижаемого запаса горюче-смазочных материалов.

На начальника локомотивного депо возлагается уборка снега в междупутьях и путях экипировки, складов топлива, путях разворота локомотивов (поворотных треугольников), путей отстоя, запаса локомотивов ОАО «РЖД» и тракционных путей, а также других технических обустройств, закрепленных за депо.

ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО

 

Для обеспечения перевозок грузов в зимний период Департамент ва­гонного хозяйства ОАО «РЖД», центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов, начальники же­лезных дорог, служб вагонного хозяйства железных дорог, дирекций по ремонту грузовых вагонов, отделе­ний железных дорог, эксплуатационных и ремонтных вагонных депо должны обеспечить:

организацию текущего отцепочного ремонта, технического обслужива­ния и исправного содержания парка грузовых вагонов в эксплуатации;

выполнение плановых заданий по ремонту грузовых вагонов, их отдельных узлов и деталей, по установленной номенклатуре, с обеспечением качества работ и безопасности движения поездов; нормативов простоя вагонов в ремонте на тракционных путях ремонтных предприятий;

содержание остатка неисправных грузовых вагонов на участках текущего отцепочного ремонта и тракционных путях ремонтных вагонных депо в соответствии с установленными нормами;

укомплектование штата работников массовых про­фессий.

 

Начальники эксплуатационных и ремонтных вагонных депо:

обеспечивают работников специальной одеждой и обувью, средствами индивидуальной и коллективной защиты, защитными мазями;

обеспечивают поддержание неснижаемого зимнего запаса деталей и узлов грузовых вагонов, материалов, топлива и смазки в размерах, ими установленных и утвержденных;

после предъявления снегоочистительной и снегоуборочной техники к техническому осмотру обеспечивают ремонт и исправность ходовых частей, автосцепки и тормозного оборудования;

обеспечивают уборку снега с путей и междупутий вагонных депо, путей ремонта вагонов и других закрепленных за ними путей и междупутий.

Работники ПТО, ППС, ППВ принимают меры по своевременному удалению влаги и конденсата из тормозной и питательной сети подвижного состава, стационарных компрессорных установок и воздушных сетей, установок опробования тормозов (УЗОТр) на ПТО, ликвидации ледяных пробок в тормозной магистрали грузовых вагонов.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.