ЛОКОМОТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Начальник локомотивного отдела отделения железной дороги и начальник локомотивного депо обеспечивают: своевременное закрепление и выделение локомотивов под снегоочистители по заявкам дистанции пути, а также выделение на весь период снегопадов и метелей локомотивов, оборудованных радиосвязью, под снегоуборочные поезда; обеспечение своевременной экипировки выделенного локомотива и сменной бригады, в соответствии с утвержденным графиком. Выделенные локомотивы могут заменяться при необходимости другими только на время прохождения технического обслуживания и текущего ремонта (TO-3, ТР-1); своевременную и качественную подготовку роторных снегоочистителей; закладку и пополнение неснижаемого запаса горюче-смазочных материалов из расчета на один снегоуборочный поезд: авиамасла - 0,3 тонны; дизельного топлива - 10 тонн.
С наступлением зимнего периода начальник локомотивного депо: обеспечивает содержание, техническое обслуживание тягового подвижного состава в зимних условиях в полном соответствии с Инструкцией по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях, Техническими указаниями по подготовке, эксплуатации и обслуживанию тепловозов и дизель-поездов в зимних условиях; при температуре наружного воздуха ниже 0оС или наличии снежного покрова вводит приказом порядок проверки автотормозов в зимних условиях на всех плечах обслуживания; определяет места отстоя локомотивов, назначает работника, ответственного за прогрев, сохранность и исправное состояние локомотивов, а также инструмента и инвентаря на них; обеспечивает по заявкам начальника дистанции пути выдачу закрепленных локомотивов, для обеспечения работы снегоуборочной и снегоочистительной техники; для предупреждения выхода из строя моторно-осевых подшипников (МОП) и деталей зубчатых передач локомотивов обеспечивает в пунктах технического обслуживания ТО-2 и экипировки заправку их подогретой смазкой и слив конденсата из шапок МОП; обеспечивает выпуск на линию ЭПС только с переведенными на зимнюю смазку токоприемниками; производит ремонт снегоуборочных машин силами и средствами депо в зимний период; предоставляет стойла для выполнения аварийных работ и профилактического ремонта снегоуборочных поездов и снегоочистителей по заявкам начальников дистанций пути; обеспечивает своевременное закрепление и выделение локомотивов под снегоочистители по заявкам дистанции пути, а также выделение на весь период снегопадов и метелей локомотивов, оборудованных радиосвязью, под снегоуборочные поезда; обеспечивает своевременную экипировку выделенного локомотива и снегоуборочной техники, смену локомотивных бригад в соответствии с утвержденным графиком. Выделенные локомотивы могут заменяться при необходимости другими только на время нахождения их на техническом обслуживании и текущем ремонте (TO-3, ТР-1); обеспечивает пополнение неснижаемого запаса горюче-смазочных материалов. На начальника локомотивного депо возлагается уборка снега в междупутьях и путях экипировки, складов топлива, путях разворота локомотивов (поворотных треугольников), путей отстоя, запаса локомотивов ОАО «РЖД» и тракционных путей, а также других технических обустройств, закрепленных за депо. ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО
Для обеспечения перевозок грузов в зимний период Департамент вагонного хозяйства ОАО «РЖД», центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов, начальники железных дорог, служб вагонного хозяйства железных дорог, дирекций по ремонту грузовых вагонов, отделений железных дорог, эксплуатационных и ремонтных вагонных депо должны обеспечить: организацию текущего отцепочного ремонта, технического обслуживания и исправного содержания парка грузовых вагонов в эксплуатации; выполнение плановых заданий по ремонту грузовых вагонов, их отдельных узлов и деталей, по установленной номенклатуре, с обеспечением качества работ и безопасности движения поездов; нормативов простоя вагонов в ремонте на тракционных путях ремонтных предприятий; содержание остатка неисправных грузовых вагонов на участках текущего отцепочного ремонта и тракционных путях ремонтных вагонных депо в соответствии с установленными нормами; укомплектование штата работников массовых профессий.
Начальники эксплуатационных и ремонтных вагонных депо: обеспечивают работников специальной одеждой и обувью, средствами индивидуальной и коллективной защиты, защитными мазями; обеспечивают поддержание неснижаемого зимнего запаса деталей и узлов грузовых вагонов, материалов, топлива и смазки в размерах, ими установленных и утвержденных; после предъявления снегоочистительной и снегоуборочной техники к техническому осмотру обеспечивают ремонт и исправность ходовых частей, автосцепки и тормозного оборудования; обеспечивают уборку снега с путей и междупутий вагонных депо, путей ремонта вагонов и других закрепленных за ними путей и междупутий. Работники ПТО, ППС, ППВ принимают меры по своевременному удалению влаги и конденсата из тормозной и питательной сети подвижного состава, стационарных компрессорных установок и воздушных сетей, установок опробования тормозов (УЗОТр) на ПТО, ликвидации ледяных пробок в тормозной магистрали грузовых вагонов.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|