ХОЗЯЙСТВО ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
Начальник службы электрификации и электроснабжения железной дороги обязан: оперативно принимать меры по обеспечению безопасности движения поездов, поддерживая постоянную связь с дистанциями электроснабжения, отделениями железной дороги, поездными диспетчерами и работниками смежных служб; при необходимостиприостанавливать выполнение плановых работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту устройств электроснабжения; организовать внеочередные ежедневные объезды контактной сети главных путейвагонами лабораториями ВИКС (по графику дороги) с замерами параметров контактной сети и немедленным устранением выявленных отступлений; организовать ежедневные объезды контактной сети боковых путей станций, тракционных путей электрифицированных локомотивных депо автомотрисами АРВ и АДМ с проверкой параметров контактной сети и немедленным устранением выявленных отступлений, при необходимости с освобождением проверяемых путей от подвижного состава; в течение 1 часа с момента поступления штормового предупреждения направить для координации работ и взаимодействия с энергосистемами на дистанции электроснабжения специалистов службы электрификации и электроснабжения, дорожной электротехнической лаборатории (ДЭЛ) для оказания практической помощи непосредственно на местах; на основе анализа эксплуатационной работы принимать оперативные меры по недопущению случаев отказов технических средств, повлекших сбои в эксплуатационной работе; по результатам анализа по селекторной связи проводить разборы и намечать меры по предупреждению их повторяемости с оценкой оперативности действий работников по ликвидации последствий; при образовании гололеда на контактном проводе с участием служб Э, Т, Д немедленно организовать по ранее разработанному графику работу электровозов с вибропантографами, пневмобарабанами, установок МОГ на автомотрисах, дрезинах, прицепных платформах дистанций электроснабжения; в гололедных районах обеспечить включение схем профилактического подогрева контактного провода или плавки гололеда токами короткого замыкания. Начальник отделения железной дороги обязан: предоставлять «окна» по заявкам дистанций электроснабжения для выполнения неотложных работ на контактной сети и ВЛ; обеспечивать выделение работников других предприятий и техники для оказания помощи при выполнении аварийно-восстановительных работ; организовать выделение и доставку топлива и материальных ресурсов для выполнения непредвиденных и неотложных работ, своевременного пополнения аварийно-восстановительного запаса; обеспечить продвижение автомотрис районов контактной сети на правах восстановительного поезда для проведения аварийно-восстановительных работ.
Начальник дистанции электроснабжения обязан: в течение часа обеспечить сбор на рабочих местах аварийно-восстановительных бригад районов контактной сети и электроснабжения; обеспечить круглосуточное дежурство оперативного персонала на тяговых подстанциях и районах электроснабжения при необходимости с привлечением персонала ремонтно-ревизионных цехов; обеспечить готовность к выезду аварийно-восстановительных средств: автолетучек, автомотрис, прицепных платформ с запасом материалов. Поддерживать в постоянной готовности для выезда подъездные пути и автодороги; через каждые 1-1,5 часа обеспечить получение взаимной информации с линейных подразделений о метеорологических условиях; организовать объезды с осмотром контактной сети с вагона-лаборатории, кабины электровоза или электропоезда с организацией устранения выявленных недостатков; поддерживать периодическую (через 1-1,5 часа) связь с локомотивными депо и получать информацию о состоянии токоприемников на ЭПС, прибывающих с линии; осуществлять (через 1-1,5 часа) диспетчерский контроль за обеспечением работоспособности основных и резервных источников питания постов ЭЦ, особенно на стыках железных дорог и дистанций электроснабжения; организовать обходы (в два лица) с осмотром устройств контактной сети с использованием бинокля, проверкой работы воздушных стрелок, компенсирующих устройств с прокачкой грузов, контролем расстояния токоведущих проводов до заземленных конструкций. На компенсированных подвесках проверять положение консолей на переходных опорах. Немедленно устранять выявленные недостатки; при скорости ветра 25 и более м/сек в течение суток организовать объезд контактной сети с осмотром участков подверженных ветровыми воздействиями с проверкой достаточности противоветровых мер на контактной сети. При осмотре состояния контактной сети, основное внимание обращать на положение фиксаторов, струн, на расстояния от токоведущих частей до заземленных конструкций; при усилении ветра направлять работников районов контактной сети для наблюдения за ветровыми участками. Запрашивать информацию от локомотивных бригад о состоянии устройств электроснабжения на ветровых участках; при образовании автоколебаний на контактной сети выдавать предупреждения на ограничение скорости движения поездов или движения ЭПС с опущенными токоприемниками; обеспечивать совместно с персоналом локомотивного хозяйства установку на электровозах вибропантографов или пневмобарабанов; организовать совместно с поездным диспетчером выпуск на линию подвижного состава, оборудованного средствами борьбы с гололедом; при необходимости обеспечить сборку схем плавки гололеда на проводах контактной сети и воздушных линиях электроснабжения или схем профилактического подогрева проводов. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|