Здавалка
Главная | Обратная связь

Глава 5. ТЕМЫ КУРСОВЫХ И КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ



5.1. Темы курсовых работ по физиологии человека

 

1. Влияние систематических физических занятий на состояние кардио-респираторной системы.

2. Биоритмологические изменения показателей физической и умственной работоспособности.

3. Сдвиги и восстановление гомеостаза при различных состояниях организма и мышечной работе.

4. Роль гормонов надпочечников при адаптации к напряженным условиям деятельности, физическим нагрузкам и стрессам.

5. Особенности деятельности эндокринной системы при мышечной работе.

6. Морфофункциональные основы развития мышечной силы.

7. Роль вегетативной нервной системы в регуляции деятельности кардио-респираторной системы, мобилизации энергоресурсов организма, повышении работоспособности скелетных мышц.

8. Проблема адаптации в физиологии спорта.

9. Динамика физиологического состояния организма при спортивной деятельности.

10. Современные представления о механизмах утомления.

11. Характеристика и физиологические закономерности восстановительных процессов.

12. Аэробные возможности – как физиологическая основа общей выносливости.

13. Влияние физических упражнений на морфо-функциональные и адаптивные особенности организма.

14. Физиологические механизмы развития физических качеств.

15. Срочная и долговременная адаптация к физическим нагрузкам, стадии адаптации и индивидуальные типы адаптации.

16. Физиологические особенности организма человека на Севере.

17. Роль наследственных и средовых факторов в развитии спортивных возможностей человека.

18. Значение деятельности сенсорных систем в спорте.

19. Физиологические особенности организма ребенка на Севере.

20. Особенности адаптации детей и подростков к физическим нагрузкам.

21. Влияние физиологической незрелости на умственную и физическую работоспособность.

22. Физиологические механизмы развития тренированности.

23. Особенности адаптации к физическим нагрузкам лиц зрелого и пожилого возраста.

24. Физиологические основы рационального питания при занятиях спортом.

25. Физиологическое обоснование методов спортивного отбора и прогнозирования.

26. Влияние спортивной тренировки на развитие функций организма, устойчивость к различным заболеваниям.

27. Состояние сердечнососудистой и бронхолегочной систем в условиях гипокинезии и гиподинамии.

28. Характеристика возрастных особенностей вегетативных реакций и энергообеспечения мышечной работы у детей разного возраста.

29. Значение учета возрастных особенностей развития человека для теории и практики физического воспитания, спортивной тренировки, адаптивной физической культуры.

30. Морфо-функциональная перестройка сердечно-сосудистой, дыхательной систем, системы крови при систематических физических нагрузках.

31. Физиологическое обоснование оптимальных двигательных режимов, интенсивности и объемов физических нагрузок, выбор физических упражнений.

32. Стресс (общий адаптационный синдром), причины и механизмы развития, стадии. Приспособительное и патогенное значение стресс-реакции.

33. Развитие аэробных и анаэробных возможностей у детей среднего и старшего школьного возраста.

34. Возрастные особенности количества и состава крови, развития сердечно-сосудистой и дыхательной систем у детей, значение для адекватного выбора режимов двигательной активности.

35. Возрастные особенности развития физических качеств у детей, их сенситивные периоды.

 

5.2. Темы курсовых работ по теории и методике физической культуры

 

1. Формирование и развитие ТМФК как общепрофилирующей дисциплины высшего профессионального физкультурного образования.

2. Основные понятия и термины ТМФК.

3. Методология научного исследования в теории физической культуры.

4. Социальная обусловленность возникновения и развития физической культуры в обществе.

5. Физическая культура как общественное явление (биосоциальный феномен).

6. Физическая культура личности.

7. Основные образовательные технологии формирования физической культуры личности.

8. Физкультурная деятельность как основа физической культуры.

9. Физическая активность – основной фактор достижения цели физического воспитания.

10. Основные формы, виды и компоненты физической культуры.

11. Функции физической культуры.

12. Ценностный потенциал физической культуры.

13. Мировоззренческие (духовные) основы физической культуры.

14. Система физического воспитания.

15. Цель и задачи физкультурного воспитания.

16. Социальные (общие) принципы физического воспитания.

17. Основные направления физического воспитания.

18. Основы системы физического воспитания.

19. Физические упражнения – основное специфическое средство физического воспитания.

20. Классификации физических упражнений.

21. Техника физического упражнения.

22. Качественные и количественные характеристики техники физического упражнения.

23. Нагрузка и отдых как взаимосвязанные компоненты процесса упражнения.

24. Классификация форм занятий физическими упражнениями.

25. Урок – основная форма занятий физическими упражнениями.

26. Типы урочных форм занятий физическими упражнениями.

27. Методы строго регламентированного упражнения в физическом воспитании.

28. Методы частично регламентированного упражнения в физическом воспитании.

29. Методы преимущественного развития физических качеств и способностей (методы тренировки).

30. Методы наглядности в физическом воспитании.

31. Методы слова в физическом воспитании.

32. Методы идеомоторного и психорегулирующего упражнения в физическом воспитании.

33. Реализация общепедагогических (методических) принципов в физическом воспитании.

34. Общая характеристика специфических принципов физического воспитания.

35. Общая характеристика физических качеств и способностей.

36. Сила и методика ее развития.

37. Быстрота и методика ее развития.

38. Выносливость и методика ее развития.

39. Ловкость (координационные способности) и методика ее развития.

40. Гибкость и методика ее развития.

41. Направленное воздействие в процессе физического воспитания на осанку и некоторые свойства (компоненты) телосложения.

42. Обучение двигательным действиям.

43. Двигательные умения и навыки как результат (предмет) обучения в физическом воспитании.

44. Структура (этапность) обучения двигательному действию.

45. Формирование знаний в процессе знаний физической культурой и спортом.

46. Воспитание личности в процессе занятий физической культурой и спортом.

47. Формирование интереса к занятиям физической культурой и спортом.

48. Планирование физического воспитания.

49. Контроль в процессе занятий физическими упражнениями.

50. Физкультурное воспитание в системе воспитания детей дошкольного возраста.

51. Физкультурное воспитание в системе воспитания детей школьного возраста.

52. Занятия физическими упражнениями в режиме учебного дня школы.

53. Современные требования к уроку физической культуры.

54. Внеклассные занятия физическими упражнениями.

55. Внешкольные занятия физическими упражнениями.

56. Особенности развития физических качеств и способностей на уроках физической культуры в младших, средних и старших классах.

57. Система планирования физического воспитания в школе.

58. Оценка успеваемости по физической культуре.

59. Анализ учебных программ по физической культуре.

60. Физическая культура в средних специальных учебных заведениях.

61. Физическая культура студентов.

62. Физическая культура в основной период трудовой деятельности (в молодежном, среднем и старшем возрасте).

63. Особенности занятий физической культурой в старшем (пенсионном) возрасте.

64. Спорт в системе физической культуры.

65. Двигательная реабилитация как компонент физической культуры.

66. Двигательная рекреация как компонент физической культуры.

67. Оздоровительная физическая культура.

68. Основные физкультурно-оздоровительные системы (технологии).

69. Адаптивная физическая культура.

70. Профессионально-прикладная физическая подготовка.

71. Производственная физическая культура.

72. Требования к специалисту по физической культуре и спорту.

73. Система непрерывного образования специалистов по физической культуре и спорту.

74. Формирование профессионализма деятельности специалистов по физической культуре и спорту.

 

5.3. Темы курсовых работ по теории и организации АФК

1. Адаптивная физическая культура — новая интегральная наука, учебная дисциплина, важнейшая область социальной практики.

2. Адаптивное физическое воспитание как вид адаптивной физической культуры.

3. Адаптивный спорт как вид адаптивной физической культуры.

4. Адаптивная двигательная рекреация как вид адаптивной физической культуры.

5. Креативные (художественно-музыкальные) и экстремальные виды адаптивной физической культуры. Возможности и перспективы

6. История адаптивной физической культуры (в России, странах СНГ и дальнего зарубежья)

7. Организация адаптивной физической культуры (в России, странах СНГ и дальнего зарубежья).

8. Адаптивная физическая культура в комплексной реабилитации и социализации инвалидов.

9. Воспитание личности средствами и методами адаптивной физической культуры

10. Основные положения методологии адаптивной физической культуры.

11. Функции адаптивной физической культуры.

12. Принципы адаптивной физической культуры.

13. Задачи адаптивной физической культуры.

14. Средства и методы адаптивной физической культуры.

15. Обучение двигательным действиям в адаптивной физической культуре.

16. Развитие физических качеств и способностей занимающихся в адаптивной физической культуре.

17. Планирование и комплексный контроль за состоянием занимающихся.

18. Адаптивное физическое воспитание в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях.

19. Адаптивное физическое воспитание в специальных медицинских группах в дошкольных образовательных учреждениях.

20. Адаптивное физическое воспитание в специальных медицинских группах в общеобразовательных школах.

21. Адаптивное физическое воспитание в специальностях медицинских группах в вузах.

22. Адаптивная двигательная рекреация в семье.

23. Адаптивная двигательная рекреация в государственных образова­тельных учреждениях.

24. Адаптивная двигательная рекреация в организациях и учреждениях системы здравоохранения.

25. Самодеятельные формы занятий адаптивной двигательной рекреацией.

26. Параолимпийское движение: реалии и перспективы развития.

27. История Параолимпийских игр.

28. Российские спортсмены-инвалиды в Параолимпийском движении.

29. Философия Специального Олимпийского движения.

30. История Специального Олимпийского движения.

31. Программа Специального Олимпийского комитета Санкт-Петербурга.

32. Специальная Олимпиада и Специальное искусство - два магистральных направления социальной интеграции лиц с отклонениями в интеллектуальном развитии.

33. Спортивное движение глухих.

34. История Всемирных (Олимпийских) игр глухих (Тихих игр).

35. Достижения российских спортсменов в крупнейших международных соревнованиях глухих.

36. Типовое положение об учреждении адаптивной физической культуры и спорта.

37. Креативные (художественно-музыкальные) виды адаптивной физической культуры. Цели, задачи, функции, принципы.

38. Социально-психологические аспекты креативных художественно-музыкальных) видов адаптивной физической культуры как направление креативной практики инвалидов.

39. Экстремальные виды адаптивной физической культуры. Цели, задачи, функции, принципы.

40. Роль экстремальных видов адаптивной физической культуры в решении проблем наркомании.

41. Государственные социальные программы развития адаптивной физической культуры главная составляющая часть социальной политики общества в сфере физической культуры.

42. Методы научного исследования в адаптивной физической культуре. Систематика и классификация.

43. Тенденции интеграции и дифференциации в адаптивном физическом воспитании.

44. Тенденции интеграции и дифференциации в адаптивном спорте.

45. Тенденции интеграции и дифференциации в адаптивной двигательной рекреации.

46. Информационное обеспечение инвалидов в сфере адаптивной физической культуры.

47. Адаптивная физическая культура и уровень качества жизни инвалидов.

48. Адаптивная физическая культура и социальный статус инвалидов.

49. Адаптивная физическая культура и здоровый образ жизни инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья.

50. Адаптивная физическая культура и самовоспитание личности инвалида.

 

 

5.4. Темы курсовых работ по физической реабилитации

1. Физическая реабилитация при нарушениях осанки и сколиозах.

2. Физическая реабилитация при ишемической болезни сердца.

3. Физическая реабилитация при гипертонической болезни.

4. Физическая реабилитация при гипотонической болезни.

5. Физическая реабилитация при врожденных и приобретенных пороках сердца.

6. Физическая реабилитация при эмфиземе легких.

7. Физическая реабилитация при бронхите и бронхоэктатической болезни.

8. Формирование двигательных компен­саций с помощью физических упражнений, массажа, электростимуляции и ор­топедических аппаратов при стойких нарушениях двигательных функций ОДА.

9. Физическая реабилитация при повреждениях мягких тканей.

10. Физическая реабилитация при переломах костей плечевого пояса.

11. Физическая реабилитация при травмах голеностопного сустава.

12. Физическая реабилитация при травмах плечевого сустава.

13. Физическая реабилитация при травмах коленного сустава.

14. Физическая реабилитация при переломах позвоночника.

15. Физическая реабилитация при переломах костей таза.

16. Физическая реабилитация спортсме­нов после травм опорно-двигательного аппарата

17. Физическая реабилитация при ожирении.

18. Физическая реабилитация при ампутации конечностей.

19. Физическая реабилитация при параплегии нижних конечностей у больных с ДЦП.

20. Физическая реабилитация при гемиплегии у больных с ДЦП.

21. Особенности физической реабилитации при эндопротезировании.

22. Особенности физической реабилитации при травмах в детском возрасте.

23. Особенности физической реабилитации у детей раннего возраста.

24. Физическая реабилитация при продольном и поперечном плоскостопии.

25. Физическая реабилитация при патологии тазобедренных суставов у детей.

26. Физическая реабилитация при грыжах, особенности у детей.

27. Физическая реабилитация при переломах шейки бедра, особенности у детей и пожилых лиц.

28. Физическая реабилитация при дисфункции кишечника.

29. Физическая реабилитация при артрозах тазобедренного, коленного и плечевого суставов.

30. Физическая реабилитация при мышечной кривошее.

31. Физическая реабилитация при врожденной косолапости.

32. Физическая реабилитация детей при возрастных инфекционных заболеваниях.

33. Физическая реабилитация при миопатии.

 

5.5. Темы квалификационных работ

 

Общие вопросы адаптивной физической культуры

1. Адаптивная физическая культура — новое направление в ценностных ориентациях человека в обществе.

2. Взаимосвязь физической, психической, социальной адаптации инвалидов.

3. Основные механизмы биологической адаптации организма человека.

4. Взаимосвязь понятий «культура», «физическая культура», «адаптивная физическая культура».

5. Социальная и психическая адаптация инвалидов в процессе занятий физическими упражнениями.

6. Содержание понятий: «здоровье – пограничное состояние – патология – остаточное здоровье инвалида».

7. Причины роста числа инвалидов в спорте.

8. Статус инвалида в обществе.

9. Интеграция инвалида в обществе (в России и за рубежом).

10. История и организация физкультурного движения среди инвалидов в Санкт - Петербурге.

11. Общая и спортивная классификация групп инвалидов.

12. Ориентация подростков-инвалидов на углубленные занятия спортом.

13. Структура мотивации инвалида к двигательной активности, спортивной деятельности и другим видам АФК.

14. Профессионально-прикладная физическая подготовка взрослого инвалида.

15. Формы и содержание АФК студенческой молодежи.

16. Становление и развитие физкультурного движения инвалидов в России.

17. Формы организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с инвалидами.

18. Основные направления физкультурного движения инвалидов за рубежом.

19. Достижения Российских спортсменов-инвалидов на международных соревнованиях (Всемирные игры глухих. Параолимпийские игры. Специальные олимпиады – по выбору студента).

20. Средства информационного обеспечения инвалидов на занятиях физическими упражнениями.

21. Управление тренировочным процессом инвалидов на основе оперативной информации о состоянии организма.

22. Технико-тактическая подготовка спортсменов-инвалидов.

23. Методы самоконтроля состояния инвалида в процессе занятий физическими упражнениями.

24. Формирование здорового образа жизни инвалида.

25. Коррекция двигательных нарушений в раннем дошкольном возрасте.

26. Игра — как основа решения задач физического воспитания детей-инвалидов.

27. Проблемы абилитации и профессиональной ориентации инвалидов детства (категория инвалидности — по выбору студента).

28. Особенности профессиональной деятельности преподавателя физической культуры, работающего с инвалидами.

29. Характеристика заболеваний, распространенных среди детей и учащейся молодежи.

30. Проблемы физического воспитания детей-инвалидов надомного обучения.

31. Физическое упражнение — как средство и метод самовоспитания инвалида.

32. Гигиеническое обеспечение занятий физическими упражнениями для инвалидов.

33. Нетрадиционные методы двигательной активности инвалидов в системе адаптивной физической культуры.

34. Спортивное оборудование, инвентарь, экипировка инвалидов – спортсменов

АФК для лиц с проблемами интеллекта

1. Этиопатогенез умственной отсталости. Классификация дизонтогенеза.

2. Система образования и воспитания детей с проблемами интеллекта.

3. Социальная и бытовая адаптация лиц с проблемами интеллекта средствами физического воспитания.

4. Физическое воспитание детей с проблемами интеллекта в государственных учреждениях.

5. Особенности коммуникативной деятельности учителя физической культуры с аномальными детьми.

6. Физическая нагрузка для детей с проблемами интеллекта на уроке физического воспитания.

7. Режим двигательной активности для детей с проблемами интеллекта в лечебно-воспитательных учреждениях.

8. Содержание и формы физического воспитания ребенка с проблемами интеллекта в семье.

9. Динамика физического развития детей с проблемами интеллекта.

10. Содержание физического воспитания в детском саду для детей с проблемами интеллекта.

11. Содержание и формы физического воспитания в школе - интернате для детей с проблемами интеллекта.

12. Динамика физического развития детей с проблемами интеллекта.

13. Формирование пространственных представлений у детей с проблемами интеллекта.

14. Методы и методические приемы обучения двигательным действиям.

15. Подбор и классификация подвижных игр для детей с проблемами интеллекта.

16. Особенности организации обучения и физического развития детей с проблемами интеллекта на уроке физического воспитания (ритмическая гимнастика, легкая атлетика и др.- по выбору студента).

17. Формирование двигательной памяти у детей с проблемами интеллекта на занятиях физическими упражнениями.

18. Решение воспитательных задач на уроке физической культуры для детей с проблемами интеллекта.

19. Реализация межпредметных связей на уроках физической культуры в школе-интернате для детей с проблемами интеллекта.

20. Подготовка, организация и содержание спортивных фестивалей и праздников для детей с проблемами интеллекта.

21. Возникновение и развитие международного движения Спешиал Олимпикс.

22. Направленность, задачи и содержание Специальных Олимпийских Игр для лиц с проблемами интеллекта.

23. Особенности методики обучения плаванию детей с проблемами интеллекта.

24. Проблемы спортивной ориентации для детей и подростков с проблемами интеллекта.

25. Особенности методики развития выносливости у лиц с проблемами интеллекта.

26. Особенности методики развития скоростных способностей у лиц с проблемами интеллекта.

27. Особенности обучения двигательным действиям лиц с проблемами интеллекта.

28. Развитие функции равновесия у детей с проблемами интеллекта.

29. Виды и содержание рекреативных занятий для лиц с проблемами интеллекта.

30. Подготовка лиц с проблемами интеллекта к трудовой деятельности средствами физического воспитания.

 

 

АФК для инвалидов по слуху

1. Этиопатогенез тугоухости. Категории сурдологических заболеваний.

2. Сопутствующие и вторичные заболевания у детей с патологией слуха.

3. Особенности психологии инвалидов по слуху.

4. Система образования и воспитания детей-инвалидов по слуху в России.

5. Задачи, содержание и направленность деятельности Всероссийского общества глухих.

6. Особенности психофизического развития ребенка, глухого от рождения.

7. Физическое воспитание детей-инвалидов по слуху в государственных учреждениях.

8. Соотношение учебной и игровой деятельности на уроках физической культуры для слабослышащих детей.

9. Общая физическая подготовка для детей с патологией слуха в условиях школы-интерната.

10. Динамика физического развития детей с патологией слуха.

11. Динамика физической подготовленности у школьников с патологией слуха.

12. Адаптация кардиореспираторной системы детей с патологией слуха к физической нагрузке.

13. Особенности коммуникативной деятельности учителя физической культуры с детьми-инвалидами по слуху.

14. Интеграция глухих и слабослышащих детей в процессе совместных занятий физическими упражнениями.

15. Физическое воспитание ребенка с патологией слуха в семье.

16. Содержание физического воспитания в детском саду для детей с патологией слуха.

17. Содержание физического воспитания в школе для детей с патологией слуха.

18. Реализация межпредметных связей на уроках физической культуры в школе для детей с патологией слуха.

19. Общие и специфические методы и методические приемы обучения двигательным действиям детей с патологией слуха.

20. Методы демонстрации на уроках физической культуры для детей с патологией слуха.

21. Формирование пространственных представлений у детей с патологией слуха.

22. Подвижные игры для детей с патологией слуха (классификация и особенности их проведения).

23. Особенности организации, обучения и физического развития слабослышащих детей средствами плавания, легкой атлетики и др. - по выбору студента.

24. Подготовка, организация и содержание спортивных праздников для детей с патологией слуха.

25. Особенности проведения рекреативных занятий с глухими детьми на открытом воздухе.

26. Рекреационно-оздоровительные занятия инвалидов по слуху.

27. Спорт высших достижений для инвалидов по слуху.

28. История возникновения и развития спорта глухих (направленность, задачи, содержание.).

29. Классификация и характеристика видов спорта для инвалидов по слуху.

30. Соотношение общей и специальной физической подготовки в круглогодичной тренировке инвалидов по слуху.

31. Особенности развития скоростно-силовых способностей у детей с патологией слуха.

32. Особенности развития мышечной силы у детей с патологией слуха.

33. Развитие скоростных способностей у детей с патологией слуха.

34. Особенности развития координационных способностей у глухих детей (вид двигательной деятельности - по выбору студента).

35. Особенности развития функции равновесия у детей с патологией слуха.

36. Особенности формирования чувства ритма у детей с патологией слуха.

АФК для инвалидов по зрению

1. Этиопатогенез слепоты. Категории офтальмологических заболеваний.

2. Профилактика заболевания органов зрения (в дошкольном, школьном возрасте - по выбору студента).

3. Сопутствующие и вторичные заболевания у детей с патологией зрения.

4. Особенности психологии инвалидов по зрению (поведение и общение).

5. Особенности развития опорно-двигательного аппарата детей с патологией зрения.

6. Профилактика и коррекция плоскостопия у детей с патологией зрения.

7. Система образования и воспитания детей-инвалидов по зрению в России.

8. Задачи, содержание и направленность деятельности Всероссийского общества слепых.

9. Особенности психофизического развития ребенка, слепого от рождения.

10. Особенности психофизического развития ребенка, потерявшего зрение в раннем возрасте.

11. Мотивация двигательной активности инвалида по зрению.

12. Нетрадиционные методы повышения двигательной активности детей со зрительной патологией на уроках физической культуры.

13. Развитие сохранных сенсорных систем в процессе физического воспитания детей с патологией зрения.

14. Физическое воспитание детей-инвалидов по зрению в государственных учреждениях.

15. Динамика физического развития детей со зрительной патологией.

16. Лечебная физкультура в системе физического воспитания слепого ребенка.

17. Особенности коммуникативной деятельности учителя физической культуры с детьми - инвалидами по зрению.

18. Социальная интеграция здоровых детей и детей с патологией зрения.

19. Интеграция слабовидящих и тотально слепых детей в процессе совместных занятий.

20. Определение величины физической нагрузки для слабовидящего ребенка на уроках физической культуры.

21. Физическое воспитание ребенка со зрительной патологией в семье.

22. Содержание физического воспитания в детском саду для детей со зрительной патологией.

23. Содержание физического воспитания в школе для детей со зрительной патологией.

24. Пространственная ориентация детей дошкольного возраста с патологией зрения.

25. Пространственная ориентация детей школьного возраста с патологией зрения.

26. Пространственная ориентация детей с патологией зрения в условиях средних и высших учебных заведений.

27. Методы слова и звукового воздействия на уроке физической культуры для детей со зрительной патологией.

28. Использование звуковых и тактильных ориентиров для слепых детей на уроке физического воспитания.

29. Обеспечение безопасности слепых детей на занятиях физическими упражнениями.

30. Методы и методические приемы обучения двигательным действиям детей с нарушением зрения.

31. Систематизация подвижных игр в физическом воспитании слепого ребенка.

32. Подвижные игры для слепых детей и особенности их проведения.

33. Особенности организации, обучения и физического развития детей с патологией зрения на уроке физического воспитания (плавание, ритмическая гимнастика, лыжи и др. – по выбору студента).

34. Решение воспитательных задач на уроке физической культуры для детей с патологией зрения.

35. Подготовка, организация и содержание праздника "Веселые старты" для детей с патологией зрения.

36. Особенности проведения занятий физическими упражнениями со слепыми детьми на открытом воздухе.

37. Спортивно-оздоровительные занятия для инвалидов по зрению.

38. Спорт высших достижений для инвалидов по зрению.

39. Спорт инвалидов по зрению - как способ самореализации и социализации личности.

40. Обоснование видов спортивной деятельности, рекомендуемых для инвалидов по зрению.

41. Соотношение общей и специальной физической подготовки в процессе физического воспитания инвалидов по зрению.

42. Методика развития гибкости в связи с особенностями патологии опорно-двигательного аппарата слепых детей.

43. Развитие функции равновесия у детей с патологией зрения.

44. Формирование чувства ритма у детей с патологией зрения.

45. Развитие мелкой моторики кисти у детей с патологией зрения.

46. Нормирование силовой нагрузки на занятиях физическими упражнениями со слабовидящими (детьми, взрослыми, по выбору студента).

47. Тактическая подготовка слепых спортсменов и проблема совместимости ведущего и ведомого в беговых видах легкой атлетики.

48. Профессионально-прикладная физическая подготовка слепых и слабовидящих детей (в условиях общеобразовательной школы, средних и высших учебных заведений - по выбору студента).

49. Двигательная реабилитация после тотальной потери зрения в зрелом возрасте.

50. Виды и содержание рекреативных занятий у взрослых с патологией зрения.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.