Здавалка
Главная | Обратная связь

АФК для инвалидов после ампутации конечностей



1. Основные направления и средства двигательной реабилитации инвалидов после ампутации конечностей.

2. Психологическая и социальная реабилитация инвалида после ампутации конечностей средствами адаптивной физической культуры.

3. Этапы двигательной реабилитации инвалида после ампутации конечностей.

4. Адаптация сердечно-сосудистой системы инвалида после ампутации конечностей.

5. Восстановление локомоций инвалида после ампутации нижней конечности.

6. Восстановление бытовых навыков у инвалида после протезирования верхней конечности.

7. Проблема профессиональной подготовки инвалида после ампутации конечностей.

8. Протезы, тренажеры, технические устройства для обеспечения двигательной активности инвалида после ампутации конечности.

9. Обучение передвижению на колясках (бытовых, спортивных) инвалидов с ампутированными нижними конечностями.

10. Физическое развитие детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата в условиях вынужденной гиподинамии.

11. Подвижные игры для детей после ампутации конечностей (классификация и особенности их проведения).

12. Особенности организации, обучения и физического развития инвалидов после ампутации конечностей средствами плавания, легкой атлетики и др. – по выбору студента.

13. Рекреационно-оздоровительные занятия для инвалидов после ампутации конечностей.

14. Формы и содержание двигательной активности детей разного возраста в условиях ортопедического стационара.

15. Спорт высших достижений для инвалидов после ампутации конечностей. Параолимпийские игры.

16. Обоснование видов спортивной деятельности, рекомендуемых для инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата.

17. Направленность и содержание работы спортивных клубов для инвалидов с ампутированными конечностями.

18. Спорт для инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата – как способ самореализации и социализации.

19. Классификация и характеристика видов спорта для инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата.

20. Плавание – как форма двигательной активности инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата.

21. Особенности развития мышечной силы у инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата.

22. Особенности развития выносливости у инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата.

23. Особенности развития гибкости у инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата.

24. Особенности развития координационных способностей у инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата.

25. Физическая реабилитация детей с врожденным недоразвитием конечностей.

 

АФК для инвалидов с детским церебральным параличом (ДЦП)

1. Этиопатогенез и классификация основных форм ДЦП.

2. Психологическая и социальная реабилитация инвалидов с ДЦП.

3. Двигательная реабилитация детей с ДЦП.

4. Психофизическая коррекция двигательных нарушений детей первого года жизни.

5. Формирование бытовых навыков у инвалидов с ДЦП.

6. Проблемы профессиональной подготовки инвалидов с ДЦП.

7. Технические устройства для обеспечения двигательной активности инвалидов с ДЦП.

8. Обучение передвижению на колясках (бытовых, спортивных) инвалидов с ДЦП.

9. Особенности физического воспитания в семье ребенка-инвалида с ДЦП.

10. Подвижные игры для детей с ДЦП (классификация и особенности их проведения).

11. Рекреационно-оздоровительные занятия для инвалидов с ДЦП.

12. Плавание — как форма двигательной активности инвалидов с ДЦП.

13. Особенности организации, обучения и физического развития инвалидов с ДЦП средствами плавания.

14. Начальное обучение плаванию детей с ДЦП в условиях глубокого бассейна.

15. Социальная интеграция здоровых детей и детей с ДЦП.

16. Особенности коммуникативной деятельности учителя и ребенка с ДЦП.

17. Определение величины физической нагрузки для ребенка с ДЦП на уроках физической культуры.

18. Обеспечение безопасности детей с ДЦП на занятиях физическими упражнениями.

19. Методы и методические приемы обучения двигательным действиям детей-инвалидов с ДЦП.

20. Нетрадиционные методы повышения двигательной активности детей с ДЦП.

21. Развитие мелкой моторики кисти у детей с ДЦП

22. Развитие пространственной ориентации у детей с ДЦП.

23. Содержание и формы физического воспитания в специальных лечебно-воспитательных учреждениях для детей-инвалидов с ДЦП.

24. Подготовка, организация и содержание спортивных праздников для инвалидов с ДЦП.

25. Спорт высших достижений для инвалидов с ДЦП.

26. Спортивная классификация групп инвалидов с ДЦП.

27. Обоснование видов спортивной деятельности рекомендуемых для инвалидов с ДЦП.

28. Спорт для инвалидов с ДЦП — как способ самореализации и социализации.

29. Классификация и характеристика видов спорта для инвалидов с ДЦП.

30. Особенности развития координационных способностей у инвалидов с ДЦП.

АФК для инвалидов с поражением спинного мозга

1. Психологическая и социальная реабилитация инвалидов с поражением спинного мозга,

2. Восстановление движений у инвалидов с поражением спинного мозга.

3. Физическое упражнение — как средство и метод самовоспитания инвалида с поражением спинного мозга.

4. Нетрадиционные методы физической реабилитации у инвалидов с поражением спинного мозга.

5. Задачи, содержание и методы восстановления локомоций инвалидов с поражением спинного мозга в Реабилитационном Центре В. Дикуля.

6. Проблемы подготовки инвалидов с поражением спинного мозга к учебной и трудовой деятельности.

7. Технические устройства и тренажеры для обеспечения двигательной активности инвалидов с поражением спинного мозга.

8. Обучение передвижению на колясках (бытовых, спортивных) инвалидов с поражением спинного мозга.

9. Физическое воспитание ребенка-инвалида с поражением спинного мозга в семье.

10. Подбор и классификация спортивных игр для детей- инвалидов с поражением спинного мозга.

11. Особенности организации, обучения и физического развития детей-инвалидов с поражением спинного мозга средствами плавания.

12. Обеспечение безопасности детей с поражением спинного мозга на занятиях физическими упражнениями.

13. Рекреационно-оздоровительные занятия для детей- инвалидов с поражением спинного мозга.

14. Направленность, задачи и содержание индивидуальной программы по физическому воспитанию для ребенка-инвалида с поражением спинного мозга.

15. Критерии адекватности физической нагрузки у спинальных больных.

16. Тестирование функционального состояния спинальных больных.

17. Соотношение видов физической нагрузки на разных этапах двигательной реабилитации спинальных больных.

18. Средства двигательной реабилитации спинальных больных.

19. Спорт высших достижений для инвалидов с поражением спинного мозга.

20. Врачебно-педагогический контроль за состоянием спортсмена-инвалида с поражением спинного мозга в процессе тренировки.

21. Классификация и характеристика видов спорта для инвалидов с поражением спинного мозга.

22. Гигиеническое обеспечение спортивной тренировки инвалидов с поражением спинного мозга.

23. Обоснование видов спортивной деятельности, рекомендуемых для инвалидов с поражением спинного мозга.

24. Спорт для инвалидов с поражением спинного мозга — как способ самореализации и социализации.

25. Особенности развития мышечной силы у инвалидов с поражением спинного мозга.

26. Особенности развития выносливости у инвалидов с поражением спинного мозга.

27. Особенности развития координационных способностей у инвалидов с поражением спинного мозга.

 

Лечебная физическая культура (ЛФК)

1. Особенности методики ЛФК при ишемической болезни сердца /ИБС/ на стационарных двигательных режимах

2. Особенности методики ЛФК при ИБС на санаторных двигательных режимах.

3. Особенности методики ЛФК при гипотонической болезни.

4. Особенности методики ЛФК при гипертонической болезни.

5. Особенности методики ЛФК при бронхиальной астме.

6. Особенности методики ЛФК при хронических заболеваниях дыхательной системы.

7. Особенности методики ЛФК при заболеваниях пищеварительной системы (гастриты, холециститы, спланхноптоз).

8. ЛФК при нарушениях менструального цикла.

9. Особенности методики ЛФК при хронических заболеваниях женских половых органов.

10. Особенности занятий физической культурой во время беременности.

11. Особенности методики ЛФК при невритах верхних конечностей.

12. Особенности методики ЛФК при невритах нижних конечностей.

13. Особенности методики ЛФК при остеохондрозе шейного отдела.

14. Особенности методики ЛФК при остеохондрозе грудного отдела позвоночника.

15. Особенности методики ЛФК при остеохондрозе поясничного отдела позвоночника.

16. Особенности методики ЛФК при параплегии нижних конечностей у больных ДЦП.

17. Особенности методики ЛФК при гемиплегии у больных ДЦП.

18. Особенности методики ЛФК при повреждении менисков.

19. Особенности методики ЛФК при вывихах суставов верхних конечностей.

20. Особенности методики ЛФК при вывихах суставов нижних конечностей.

21. ЛФК при переломах поясничного отдела позвоночника.

22. Особенности методики ЛФК при переломах шейки бедра.

23. Особенности методики ЛФК при эндопротезировании.

24. Особенности методики ЛФК при нарушениях осанки во фронтальной плоскости.

25. Особенности методики ЛФК при нарушениях осанки в сагиттальной плоскости.

26. Особенности методики ЛФК при сколиозе I - II степеней.

27. Особенности методики ЛФК при поперечном плоскостопии.

28. Особенности ЛФК при занятиях с детьми раннего возраста.

29. Особенности методики ЛФК при лечении травм в детском возрасте.

30. ЛФК при травмах и заболеваниях спинного мозга.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Борникова Л.В., Виноградова Н.А. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу: Учеб. Пособие для студ. высших учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 130 с.

2. Бровина Г.М., Веретильная Г.В., Малинина Е.С. Методические рекомендации по подготовке дипломных работ. – Архангельск: Издательский центр СГМУ, 2002. – 23 с.

3. Волков Ю.Г. Как написать диплом, курсовую. Серия «50 способов». – Ростов-н/Д.: Феникс, 2004. – 148 с.

4. Евдокимов В.И., Ушаков Б.Н. Подготовка и оформление научных работ. – М.; Воронеж: Истоки, 2003. – 112 с.

5. Калинин С.Ю. Как правильно оформить выходные сведения книги: Пособие для цивилизованного издателя. – М.: ИМЦ «Альвис»; ТОО «Крона», 1997. – 121 с.

6. Кузин Ф.А. Квалификационная работа. Методика написания. Правила оформления. Порядок защиты: Практ. Пособие для студентов, аспирантов. – М.: Ось-89, 2000. – 320 с.

7. Марьянович А.Т. Как избежать наиболее неприятных ошибок при подготовке дипломной работы. – М.: Вузовская книга, 2005. – 164 с.

8. Повзун С.А. Структура и правила оформления курсовой работы. – СПб.: Эра, 2002. – 224 с.

9. Подготовка и оформление служебных изданий: Практическое руководство / Сост. В.М. Корягин. – М.: Воениздат, 1984. – 160 с.

10. Редактирование отдельных видов литературы / Под ред. Проф. Н.М. Сикорского. – М.: Книга, 1987. – 398 с.

11. Редакционно-издательская деятельность в Северном государственном медицинском университете / Сост. М.Л. Гарцева. – Архангельск: Издательский центр СГМУ, 2004. – 22 с.

12. Эхо Ю. Письменные работы в ВУЗАХ. Практическое руководство для всех, кто пишет дипломные, курсовые, контрольные, доклады, рефераты, диссертации. – 2- е издание. – М.: Изд-во «ВЕСТНИК», 1997. – 240 с.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.