В1. Психология общения
В2. Типы и средства общения
В заданиях В3 – В5 необходимо дать определение понятиям. Определение впишите в соответствующую свободную строку в бланке для ответов В3. Перечислите уровни общения: 1_____________2______________3__________ В4.К стилям общения относятся: 1____________2__________3____________4____________5_________ В5. Виды общения: 1____________________2_____________________
С-1. Комплексное компетентностно - ориентированное практическое задание Ответы внести в бланк для ответов
Бланк для ответов Ф.И. студента_______________________________группа_____________отделение_________ ПК 1. Эффективное общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности. Вариант 2. Ответы к заданиям А1-А10
В1. Психология общения
В1. Психология общения
Ответ: _________________________________________________________ ( пропишите прописью последовательность ответов)
В2. Типы и средства общения
В2. Типы и средства общения
Ответ: _________________________________________________________ ( пропишите прописью последовательность ответов)
В3. Перечислите уровни общения: 1. 2. 3 . В4.К стилям общения относятся: 1. 2. 3. 4. 5. В5. Виды общения: 1. 2. С. Комплексное компетентностно - ориентированное практическое задание Ответы внести в бланк для ответов
Шкала оценок
Лист с заданиями ПК 1. Эффективное общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности. Вариант 3. Стимул: выберите из предложенных вариантов один правильный ответ При выполнении заданий с выбором 1 правильного ответа (А1-А10) в бланк для ответов проставьте соответствующий номер А1. Получение и сообщение необходимой информации является функцией общения: 1) информационной; 2) экспрессивной; 3) регулятивной; 4) познавательной. А2. Болезненное состояние пациента, обусловленное деятельностью врача называется: 1) эгротогения; 2) ятропсихогения; 3) эгогения; 4) ятрогения. А3. Общение с использованием мимических выражений, жестов, осанки и положения тела вместо слов называется:: 1) вербальное общение; 2) невербальное общение; 3) терапевтическое общение; 4) нетерапевтическое общение. А4. Терапевтическое средство общение: 1) пристальное внимание; 2) избирательное выслушивание; 3)фальшивое успокаивание; 4) стойкое молчание. А5. К паралингвистическому эффекту относится: 1) устная речь; 2) интонация; 3) жесты; 4) письменная речь. А6. Фактор способствующий общению: 1) нарушение зрения; 2) чувство беспомощности; 3) лживость; 4) доброжелательность. А7. Неблагоприятное влияние одних пациентов на других в процессе их общения называется: 1) эгротогения; 2) ятропсихогения; 3) ятрофармакогения; 4) ятрофизиогения. А8. Для комфортного общения между медсестрой и пациентом необходимо соблюдать психологическое расстояние: 1) интимное – менее 40 см.; 2) личное – 40см. -2м.; 3) социальное – 2 – 4 м.; 4) открытое – более 4м. А9. Болезненное состояние пациента, вызванное физическим воздействием диагностических и лечебных мероприятий – это: 1) эгогения; 2) эгротогения; 3) ятрогения; 4) ятрофизиогения. А 10. Религиозные предрассудки являются одной из причин развития: 1) ятрогении; 2) ятропсихогении; 3) эгогении; 4) эгротогении. В заданиях В1, В2 необходимо установить соответствие. Ответы проставить в соответствующих свободных ячейках в прилагаемом бланке для ответов
В1. Типы общения
В2. Уровни общения
В заданиях В3 – В5 необходимо дать определение понятиям. Определение впишите в соответствующую свободную строку в бланке для ответов В3.Перечислите паралингвистические эффекты невербального типа общения: 1_____________2______________3__________4____________5_______________6_________________
В4.Эффективность общения определяется критериями:1____________2__________
В5. Главная цель общения в сестринском деле ______________пациенту в _____________ __ дезадаптации ______________ с болезнью
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|